Продолжая тему подбора подержанных автомобилей, поговорим с Вами про толщиномер лакокрасочных покрытий, а если быть ещё точнее, про его бесполезность в современном мире.
Покупка толщиномера без базовых знаний кузовного ремонта авто – пустая трата денег, ведь от приобретения безнадёжного хлама Вы себя всё равно не защитите. И всё это благодаря чудо-мастерам, которые могут подогнать толщину ЛКП под заводские значения или приблизиться к ним настолько, чтобы новичок автоподборщик или обыватель остался в конечном итоге в дураках. Делается это непросто, но технология уже отработана и машины с покрашенными под прибор деталями попадают к нам не только из столицы.
Если раньше с покрашенными под прибор деталями попадались только машины класса премиум, то теперь и недорогие бюджетные авто.
На данный момент известно два способа достижения заводских значений толщины ЛКП: замена детали, нанесение металлизированного грунта.
Шпатлевка которую не видит толщиномер
Замена детали
Повреждённая в ДТП кузовная панель уходит куда-нибудь на переплавку, а вместо неё ставится другая. Далее всё происходит привычным образом – наносятся все необходимые слои: грунт, краска (база), лак. Как правило, изначально деталь умышленно красят тонко, затем аккуратно делают замеры толщиномером и дополнительными слоями лака подгоняют толщину под прибор. Если получилось толсто, то лишние микроны убирают грубой полировкой.
Определить деталь, покрашенную таким образом, бывает трудно, особенно, если элемент оригинальный и работал профессионал, знакомый с заводской технологией. Нужно помнить, что толщина подгонялась лишними слоями лака, а это значит, что вычислять такой окрас можно не только по «базе», но и по шагрени. Зачастую, жирный верхний слой начинает просто напросто подтекать или отслаиваться.
Попытка подогнать толщину ЛКП провалилась потёкшим лаком
Металлизированные грунты
Этот способ встречается пока крайне редко, однако такие автомобили наиболее опасны, так как неизвестно сколько «жирка» из шпаклёвки прячется под «хитрым» грунтом. Тем не менее, определить такие элементы немного проще. Чаше всего такой окрас выдаёт неравномерность показаний (разброс) или расхождение по металлам. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на теоретически железном крыле вдруг бьётся цвет.мет. К тому же металлических частиц в грунте не настолько много, чтобы полностью имитировать стальной лист, а это значит, что в некоторых местах толщиномер будет выдавать то поддельные 100 мкн, то реальные 1000, а то и больше.
Под прибор, но не под глаз
В общем, как всегда основную роль в проверке авто перед покупкой играет опыт, а не приборы. Не обладая нужными навыками, очень просто пропустить важные моменты, понадеявшись только на бездушный электронный датчик. Ведь у покрашенных вне завода деталей всегда есть визуальные признаки: напыл на кромках, крученные болты и гайки, шагрень, разнотон, шероховатость «базы» и т.д. Что уж говорить про признаки механической рихтовки.
Осторожно! Металлическая шпатлевка, которую не видит толщиномер!
По большому счёту, для констатации факта перекраса толщиномер не нужен. Требуется только внимательность и кое-какие навыки
Бывают такие машины, у которых «под прибор» покрашена и крыша, поэтому ориентироваться на неё, как на эталон не стоит. Желательно изучить, как выглядит лкп и кузовные стыки у заведомого небитого автомобиля той же модели, чтобы знать особенности покраски. К примеру, у Renault Duster некоторые заводские швы выглядят так, будто машину восстанавливали после переворота, было бы глупо отказаться от нормального авто из-за незнания нюансов.
В чем опасность
Приходилось слышать от перекупщиков, якобы ничего плохого в таком окрасе нет, ведь если заморочились на подгонку, то и делали с чувством с толком с расстановкой – для людей. Такой вывод имеет право на существование, но никакой гарантии нет, что восстанавливали только для успешной продажи. Не раз приходилось наблюдать покрашенные «под прибор» детали, которые начинали вздуваться или терять лак, покрываться коррозией. Порой под заводским слоем лкп прячется металл из поднебесной, не отличающийся долговечностью.
Для Volkswagen Golf 120 мкн на крыле – норма.
Однако, покрытие прячет азиатское железо, которое изначально менее стойкое к коррозии. Благодаря маркировке, доказывать продавцу факт окраса долго не пришлось.
Я не говорю, что сторонник небитых, некрашеных. Около 50% машин старше 5-ти лет уже имеют следы кузовного ремонта и это нормально. Просто за такой покупкой всегда стоит риск того, что деталь или несколько придётся однажды переделывать из-за неправильной подготовки, некачественных материалов или технологии окраса и т.д. И это обязательно должно сказываться на цене продаваемого авто.
Очень часто слышу от многих продавцов…
—да у меня пацаны красят так, что не один толщиномер не видит…
В такие моменты я отвечаю, — я, только что сказал, что покрашена почти вся машина! это они чтоли красили?
Сразу начинается — нет не они, но если бы они, то ты бы ничего не увидел! Так дай их номер, пацанов-то своих, к ним все поедут, и я, и перекупы, и еще куча тех, кого я знаю! Но, номер никто, ни разу не дал! Это пустые слова! А история повторяется из раза в раз! и кто-то постоянно пытается доказать мне в существовании, таких людей… Это сделать очень сложно, объяснение ниже
1. Если элемент, который надо окрасить, поцарапан с вмятиной, то, делаются рихтовочные работы, получается автоматически неровность, которую спотером в идеал не сделать, и выстучать идеально невозможно, соответственно, это будет шпаклеваться, что ведет к толщине краске большей чем с завода… Так же зальется грунтом пожирнее, чтобы сделать еще ровнее, так же дунут лаком побольше, чтобы полирнуть поглубже, и писчинки и мусор сполировать, так как, камера покрасочная не идеально чистая!
2. Если элемент просто поцарапан, без вмятин и тд, то его просто заматуют и покрасят, , , то есть — не будут снимать краску до метала, а просто заматуют (зашеркают старый слой краски), и получается 2 слоя краски, соответственно и толщина увеличится в два раза, а то и больше, зависит от умения автомаляра, но все равно ТОЛЩИНА КРАСКИ УВЕЛИЧИТСЯ
3. Если купил новое крыло, и оно идеальнейшее, что не нужно рихтовать, прям без единого косяка(чего обычно не бывает, так как, везут их не сильно аккуратно, да и не оригинал не так встает иногда и приходится подправлять его), и маляр супер молодец, и условия без писчинок, и шагрень попал, и лака не много задул, как с завода, и в цвет попал (что бывает не так часто), и все это в кучу дает то, что толщина краски, может быть, как с завода, тогда и докапываться к такому элементу ни кто не будет!люди не боятся хорошо покрашеных авто, боятся кривых рук! ибо если всю морду перекрасили, то зазоры не те, и еще куча мелочей, по которым можно все понять, да и чем больше покрашено элементов тем больше косяков от покраски!
То есть, если совпадет, идеальный НОВЫЙ элемент, идеальная покраска, идеальный цвет, идеально поставлено(подгонка), то тогда ТОЛЩИНОМЕР может не увидеть! Но, есть еще и глаза! цвет, шагрень, зазоры, болты, пыль, волна, косяки от покраски и тд…
И кто мне говорит, что не меняя железо, выправляют и красят в идеал, что толщиномер не видит, мне становится просто смешно))))) потому что, это почти невыполнимая задача, с точки зрения технологий окраски! да и номер телефона еще ни кто так и не дал))) а спрашивал я более чем у 100 человек! При чем крашеный телевизор, найти не сложно, даже если в цвет крылья нашел с целой машины.
Втюхивал мне мужик один, что я ни чего не найду на его машине крашеного, я даже не парился, измерять ЛКП принято с крыши, и она сразу показала, что покрашена! а на местах сварных швов так и вовсе было большое количество шпакли!
Еще такой момент, новая машина (для примера) меряется 140мкм, машина 2008 г.в. если ее померить сегодня меряется 60-110 мкм(если элемент целый), то есть, все, что свыше, уже окрашено! а каждая мойка, протирка, и тд, забирает толщину краски на не много! и свежепокрашеная крыша будет показывать пускай даже 140мкм и все равно будет понятно, что ее окрасили, так как, весь остальной, не крашеный кузов, будет пробиваться на 80мкм! А некоторые авто, например Лансер 10 или Мазды, с новья измеряютя в 80-100мкм, там на полировку-то лака нет толком, не то чтоб покрасить в такие пределы! А бу они 60 мкм меряются… поэтому и жалуются люди на лакокраску этих авто
НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, ВЫ ПРОСТО СТАНОВИТЕСЬ СМЕШНЫ!
надеюсь доступно и понятно объяснил!
Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Стоит ли безоговорочно доверять этому прибору и когда он незаменим?
Как поможет прибор
Заводской слой краски в среднем около 100 микрон — такое значение покажет прибор, если покрытие осталось нетронутым. Но если автомобиль попадал в аварию, какую-то деталь ремонтировали, шпаклевали и красили, то слой будет гораздо толще, об этом вам расскажет толщиномер. Правда, если ДТП было, но деталь заменили, машина будет, как новая. Тогда прибор вам не поможет.
Как действовать?
Наверное, многие знают, как пользоваться этим прибором. Но еще раз повторим. Приложите его максимально перпендикулярно к кузову. Производители уверяют, что хороший толщиномер не испугают ни грязный капот, ни заснеженная крыша или обледенелая дверь. Также хорошо он должен работать и на мокрой поверхности.
А вот пластик, из которого делают иногда бампера или крылья, даже без снега и льда не поддастся толщиномеру.
Действовать нужно не спеша, проверяя каждую деталь в нескольких точках. Уделите внимание крыльям, капоту, дверям, крыше, пусть даже ее перекрашивают крайне редко. По ней можно определить заводские показатели, чтобы потом сравнить их с данными по другим элементам машины.
У каждой модели — свои цифры
Перед тем, как ехать в автосалон или на встречу с частником, посмотрите данные по лакокрасочному покрытию данной модели.
Продавцы часто говорят о погрешности, пределах допуска — на одном элементе толщиномер показывает 100 микрон, на другом 110. В пределах 20–30 микрон — это еще допустимо, но если различия в показаниях — 50 и выше, значит элемент точно перекрашен.
«Европейцев» обычно красят слоем от 100 до 130 микрон. Отличие элементов по толщине покрытия может быть от 10 до 30 микрон. У «японцев» слой тоньше — может быть и 80, и 90 микрон. Из-за этого лучше видны потертости, царапины.
Не забудьте проверить, не только внешнюю часть кузова, но и внутренние детали — к примеру, пороги, дверные проемы. Их окрашивают чуть тоньше. Если значения разительны, стоит подумать, что же было с машиной.
Бывают и исключения — например, если у лакокрасочного покрытия был изначальный дефект, и машину отзывали, чтобы перекрасить. Тогда получается, что машину дважды покрасили. Толщиномер это покажет и отметит, что на каждом элементе толщина покрытия разнозначная. Если опять же есть значительные отличия, выше погрешности, это для покупателя нехороший знак. Возможно, такую машину не стоит брать.
Как обманывают?
Но даже точный прибор можно обмануть. Некоторые автосервисы красят ремонтируемые детали «под толщиномер». Вот такие есть умельцы.
Но чаще продавцы просто меняют поврежденную деталь, и ни один толщиномер не обнаружит, что машина была в ДТП. Тогда скрупулезно смотрите всю машину, все равно ремонт можно обнаружить. Ни один автосервис не подделается под заводской вид.
Кроме того, некоторые, чтобы скрыть дефекты, заклеивают автомобиль пленкой. Как правило, толщиномер будет показывать двойные данные — на толщину пленки. Здесь то же правило — если сведения разнятся на 50 микрон и более, значит продавец пытался скрыть следы ремонта.
Вывод один. Толщиномер вам, конечно, в помощь, но слепо доверять показателям электроники не следует. Обращайте внимание на все мелочи, внимательно осматривайте кузов.
Похожие записи:
- Автомагнитола с usb входом для флешки
- Как вызвать эвакуатор гибдд екатеринбург
- Как действует скорость на человека
- Какого размера знак шипы
Источник: autobryansk.info
Детектор шпаклевки
31 октября 2013 г.
Статьи
где купить детектор шпатлевки
- Если ты имеешь в виду прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия, то такой мне приятель привез из Германии. Забавный приборчик, определяет не только шпаклевку, но даже то, что машина повторно покрывалась лаком. Если хочешь могу посмотреть название, поищеш по инету
- пальцы рук моих есть детектор, но его калибровать долго 🙂
Детектор шпаклевки
Часто автомобилисты, взяв очередную машинку, рассказывают : А что же дурного в том, что машинку когда-то едва — едва помяли, зато потом сделали — лучше новой?
Самые безобидные неприятности, которые способен доставить битый автомобиль это невозможность отрегулировать углы установки колёс в связи с нарушением геометрии кузова.
Поскольку провести проверку геометрии кузова при осмотре автомобиля не кажется вероятным ( требуется особое оборудование ), то совет может быть один Вовеки не покупайте битые машины!
В заключение хотелось бы дать несколько советов общественного нрава.
В ходе диалога с продавцом упомяните о своём желании купить машинку, освобожденную им с учёта ( даже если Вы в реальности этого не хотите ).
В идеале продавец должен охотно на это договориться.
Разные отговорки ( времени нет, хватай по доверенности ) внушают на мысль о том, что на этом линии вероятны проблемы ( и очень серьёзные ) и с таким автомобилем лучше не связываться.
Непременно проверьте идентичность номеров кузова и двигателя, показанных в Подтверждении о регистрации и ПТС, особливо если располагаете дело с дубликатами.
Не хватайте на первоначальный осмотр деньги.
Избегайте продавцов, напоминающих собственным обликом, привычкой держаться или характерным слэнгом работников автосервиса.
Раскройте капот ( сделайте это сами, дабы удостовериться в чёткости работы замка ).
Оглядите внутреннюю поверхность капота с целью выявления очагов коррозии.
Устремите внимание на положение штыря запирания капота.
Он необходим стоять сурово под уголком 90 градусов, иное положение дает показания о попытках подгонки положения капота в процессе кузовного ремонта.
Убедитесь также в наличии наклейки жёлтого цвета с изображением молнии и грозными словами предостережений об опасности поражения электрическим током v её отсутствие должно вас насторожить.
Устремите внимание на стыки порогов и боковин в области нижних петель передних дверц — это типичные места образования коррозии.
Немного выше упоминалось о необходимости осмотра из салона упорной площадки троса сцепления.
Для исполнения этого плана вам придется, используя фонарик, заглянут в район педального узла.
Обретаясь в этой неловкой позе, проследите путь троса сцепления вот верхнего края педали к быстрому щиту.
Тут вы можете найти следы сварочных работ.
Если их нет, нажмите на педаль сцепления ручкой ( не забыв затянуть ручной тормоз, если вон, конечно, делает, или встретить иные границы для предотвращения движения освобожденного автомобиля ) и убедитесь в том, что при сильном нажатии опорная площадка троса остается неподвижной.
Заточение В заточение хотелось бы дать несколько советов общественного нрава.
В ходе диалога с продавцом упомяните о собственном желании купить машинку, освобожденную им с учета ( даже если Вы в реальности этого не хотите ).
В идеале продавец должен охотно на это договориться.
Разные отговорки ( времени нет, хватай по доверенности ) внушают на мысль о том, что на этом линии вероятны проблемы ( и очень серьезные ) и с таким автомобилем лучше не связываться.
Непременно проверьте идентичность номеров кузова и двигателя, показанных в Подтверждении о регистрации и ПТС, особливо если располагаете дело с дубликатами.
Четко определите для себя требования, которые самолично вы предъявляете к близкому будущему автомобилю, и отвергайте варианты, которые им не удовлетворяют, не позволяя чувствам сбить вас с дороги настоящего.
Эти требования выглядят так ( в порядке важности ) : 1 ) автомобиль необходим быть небитым, 2 ) отсутствие трещин в силовых элементов и следов сварочных работ, 3 ) отсутствие очагов коррозии, 4 ) заводская покраска, 5 ) родные навесные детали ( крылышки, двери, капот и т.п. ), 6 ) отсутствие больших вмятин и царапинок, 7 ) отсутствие фаркопа и следов его установки, 8 ) отсутствие пластиковых порогов, накладок на арки, отсекателей ( чехлов ) на капоте и других подобных деталей, которые могут скрывать под собой очаги коррозии, дыры и ( или ) вмятины.
Двигатель и ходовая часть не должны иметь серьезных дефектов ( таких подобно стуку, дымление, выброс масла с картерными газами, скрежет, лязг и т.п. )
В ходе диалога с продавцом упомяните о собственном желании купит машинку, освобожденную им с учета ( даже если вы в реальности этого не хотите ).
В идеале продавец должен охотно на это договориться.
Разные отговорки ( «времени нет», «бери по доверенности» ) внушают на мысль о том, что на этом линии вероятны трудности ( и очень серьезные ) и с таким автомобилем лучше не связываться.
Осмотр кузова машины при купле-продаже авто
Осмотр кузова машины при купле-продаже авто 14.10.2011 08:17
Для следующего, технического осмотра, Вам понадобятся детектор шпаклевки, газета, рулетка, небольшой фонарик и нитяные перчатки. Весь технический осмотр Вы можете проводить у себя дома в тихой спокойной обстановке. Вначале просмотрите автомобиль издалека, под разными углами и различным ракурсом.
Это делается для того, чтобы вычислить наличие каких-либо неровностей на поверхности машины. Если Вы приобретаете кузовную машину, то обратите внимание на размер зазоров между деталями кузова. Главное правило – они должны быть одной и той же величины. Это вы можете осуществить и на глаз. Итак, особое внимание потребуют следующие зазоры:
1. Перед бампером и крыльями спереди.
2. Между указателями поворотов и крыльями спереди.
3. Между рамкой лобового стекла и капотом.
4. Между рамкой лобового стекла и крыльями спереди.
5. Между дверями и боковинами.
6. Между капотом и передними фарами.
7. Между передними и задними дверцами.
8. Между крышкой багажника и проемом в нем и др.
Очень важно на глаз оценить провисание крышки, капота, багажника и дверей автомобиля. Когда осматриваете его, постарайтесь выявить отличия в структуре краски на различных деталях. Также важно не найти складок на краях крыши и средними стойками. Очень важны места коррозии, они предусматривают тщательный осмотр, потому как не всегда заметны на первый взгляд. Под «влияние» коррозийных процессов чаще всего попадают:
1. Рама лобового стекла.
2. Передняя капотная кромка.
3. Стенка крыши с задними или передними стойками кузова.
4. Передняя часть обеих арок задних колес.
5. Нижняя деталь крышки багажника и др.
Если у Вас отсутствует при себе специальный детектор шпаклевки, то Вы можете воспользоваться обыкновенным простукиванием по задним стойкам кузова, чтобы определить наличие коррозии.
Нижняя часть кузова нуждается точно также в качественном осмотре. Для начала вы должны обследовать опорные моменты домкрата, изучить состояние дна. В задней части обратите внимание на то, чтобы следы сварки и ремонта лонжеронов отсутствовали. Напылы краски на внутренней части (арках) колес должны быть незаметными.
Такими же будут кронштейны растяжек, детали подвески и растяжки, собственно. Все силовые детали кузова должны быть в обязательном порядке проверены. Это и передняя панель, и усилители брызговиков, и лонжероны, и др. Трещины, коррозия, вмятины и царапины – это свидетельства того, что машину лучше всего оставить на площадке продаже и подыскивать нового «железного друга». Важно заметить количество регулировочных шайб, которые обычно устанавливают на растяжках.
Толщиномеры. толщиномер лакокрасочных покрытий по самой низкой цене.
Телефон для справок : 8 (905) 964 10 23
Толщиномер ET 11P купить за 5249 руб.
Толщиномер — это прибор для измерения, определения толщины краски, шпаклёвки, сканер для определения толщины шпаклёвки, оборудование для измерения толщины лакокрасочного покрытия, устройство для определения, толщины краски перекрашенных деталей автомобиля.
Проверить неоплаченные штрафы ГИБДД
Новинка серии ЕТ! Толщиномер русифицированный
ЕТ 111 за 6080 руб.
Новинка серии ЕТ! Толщиномер русифицированный
ЕТ 110 за 3705 руб.
Зимнее предложение! Замеряем на морозе!
ЕТ 10 — 3499 руб.
ЕТ 11Р — 5249 руб.
Купить СМ 802fn по цене 5999 руб.
Поступление серии толщиномеров лакокрасочных покрытий CM-802FN. Которые позиционируются некоторыми, не честными продавцами, как «самокалибрующиеся». Например «Horstek TC 215»
Это чистой воды ОБМАН! Остерегайтесь таких продавцов. Этот толщиномер для измерения толщины краски автомобиля комплектуется калибровочными шайбами и эталонными пластинами различной толщины. Датчик ЛКП вертикального расположения. Торопитесь заказать толщиномер CM 802, измеритель краски!
Число приборов для замера ЛКП ограниченно.
Профессиональный толщиномер полимерных покрытий на любых металах.
ЕТ 14 — 5677 руб.
Толщиномер русифицированный универсальный ЕТ 11 P за 5249 руб.
Микрометр для проверки покраски автомобиля толщиномер ЕТ 11P
Какой толщиномер лучше в своей категории? Конечно толщиномер ET 11P. Цена ЕТ 11P — 5249 руб. Всегда в наличии. Всегда можно купить.
Уже в продаже полностью русифицированная и адаптированная версия микрометра толщины покрытия ЕТ 11P. Этот индикатор шпаклёвки и покраски совместил в себе все самые хорошие и востребованные качества микрометра для проверки покраски автомобиля. Усовершенствованный датчик проверки толщины ЛКП.
- Температурный режим работы тестером впечатляет: — 25 С.
- Погрешность показаний всего 3%, в отличие от аналогов (3% + 4 ед.).
- Толщина прострела полимера 2200 мкм.
- Не подвержен воздействию электромагнитных излучений.
Как узнать о кузове автомобиля все, без дорогостоящей диагностики? Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля поможет Вам в этом без больших инвестиций.
Ведь определение сокрытых продавцом повреждений лакокрасочного покрытия, аварий, количества и характер восстановительных и ремонтных операций, которым подвергался подержанный автомобиль, оказывается одним из основных факторов в решении, о его покупке. Но, как вы понимаете, без устройство для определения толщины краски, визуальный осмотр дает лишь минимальные гарантии, не позволяет быть уверенным на сто процентов в правильности выбора.
Как же можно обнаружить восстановленные вмятины после аварий, шпаклеванные и перекрашенные фрагменты кузова, подвергшиеся коррозийному воздействию, а также количество ремонтов? Появившиеся в последние годы на рынке толщиномер (детектор) лакокрасочного покрытия вполне может претендовать на роль самого эффективного и действенного измерителя толщины шпаклёвки, краски и других лакокрасочных покрытий не только на кузове автомобиля, но и на других метало содержащих сплавах. Ведь слои краски, наложенные поверх вмятины на корпусе, будут моментально определены этим устройством, тестер, с максимальной точностью. По показаниям устройства дефектоскоп можно отметить даже контуры очень старого и превосходно отремонтированного внешнего повреждения. Это даст возможность вполне точно судить и о характере кузовного повреждения и о качестве эксплуатации благодаря толщиномеру лакокрасочных покрытий.
Толщиномер, купить толщиномер, сканер, измеритель, определитель, тестер? Диагностика толщины лакокрасочного покрытия.
Возможностями определения подлинности лакокрасочного покрытия, которыми раньше обладали только крупные сервисные центры, теперь доступны любому, имеющему толщиномер автовладельцу или человеку, только собирающемуся купить подержанный автомобиль. Для точной диагностики толщины лакокрасочного покрытия не требуется даже особых специальных навыков — для этого достаточно иметь толщиномер (микрометр) ЛКП, цена которого несравнима с потерями в случае покупки машины у недобросовестного поставщика или продавца. Могут ли современные приемы, применяемые в предпродажной подготовке, обойти такую проверку качества лакокрасочного покрытия? Нет, нет и еще раз нет! Обходных путей просто не существует.
Возможности прибора для определения толщины слоя лакокрасочного покрытия.
Точность современного прибора, для определения толщины лакокрасочного покрытия, измеряется в микрометрах, так что с его помощью можно определить даже количество наложенных на кузов слоев краски. Что уж говорить о зашпаклёванных повреждениях! На весь процесс полной диагностики проверки поверхности кузова автомобиля уйдет всего лишь не более получаса.
Таким образом, вам не придется вносить напряженность и ауру недоверия в отношения с продавцом, тратить его и ваше драгоценное время. Это, разумеется, в том случае, если продавец честен с вами, если человек добросовестен и заслуживает уважения. Проверка корпуса автомобиля сканером становится в таком случае лишь дополнительной проверкой и только способствует достижению необходимого взаимопонимания. Если же продавец не желает предоставить вам достоверную информацию о биографии своего автомобиля, вы будете знать об этом, с самого начала, имея при себе, прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия! А значит, риск купить битый автомобиль по неприемлемо завышенной цене, снижается фактически до ноля.
Толщиномер дефектоскоп — ключ к успешной покупке автомобиля!
Вы экономите свои деньги, что само по себе немаловажно. С устройством для определения толщины лакокрасочного покрытия вы получаете просто уникальную возможность сберечь свои бесценные нервные клетки, избежать лишней траты времени.
Что может служить лучшей гарантией достойного и соответствующего стоимости состояния автомобиля, чем высокоточные показания толщиномера у вас в руках? Только сервисный центр? Но ведь даже кристально честный человек может не иметь возможности везти свое транспортное средство на диагностику или просто не иметь на это лишних денег.
И впрямь, услуги таких центров, как правило, необоснованно завышены и не по карману большинству людей. Наш дефектоскоп, проверенной и надежной конструкции, стоит на порядок дешевле, а по своим функциональным возможностям не уступает целому набору инструментов, применяемых в специализированных диагностических центрах для проверки лакокрасочного покрытия. Таким образом, толщиномер ЛКП, это и есть ключ к успешной покупке автомобиля и уверенности в себе!
Цена на толщиномер ЛКП. CHY 113, CHY 115, CM 802fn, ЕТ 14, ЕТ 12, ЕТ 11P, ЕТ 10, ЕТ 111, ЕТ 110.
Потому как наш прибор определения толщины ЛКП, это один из лучших, он адаптирован для российского рынка, имеет точные показания, хорошее качество, полную комплектацию, низкая цена и гарантийное обслуживание на один год.
Это неоспоримые факторы говорящие именно за наш толщиномер ЛКП. Как правило цена на толщиномер складывается
из его себистоимости и наценки множества торговых агентов. Так как мы покупаем приборы напрямую у поизводителя, товар избегает многочисленных наценок, поэтому Вы можете купить толщиномер ЛКП: ЕТ 10 (CHY 113) — 3499руб; ЕТ 11Р — 5249 руб.; CHY 115 — 4699 руб. только у нас.
цена ЕТ 111 — 6080 руб.
цена ЕТ 110 — 3705 руб.
цена CHY 113 — 3500 руб.
цена CHY 115 — 4699 руб.
цена СМ 802fn — 5999 руб.
цена ЕТ 14 — 5677 руб.
цена ЕТ 12 — 6899 руб.
цена ЕТ 11P — 5249 руб. + ПОДАРОК.
цена ЕТ 10P — 3499 руб.
Доставка толщиномера (до 20 км.) всего 300 руб.
Как проверить кузов машины толщиномером
Толщиномером называется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Он сделан в виде компактной коробочки со стрелочным или цифровым экраном.
Разные модели имеют различную функциональность. Есть версии только для стальных поверхностей или для алюминиевых. Одни могут работать на морозе, другие — нет. По принципу действия аппараты бывают:
- Механические — для мокрого слоя.
- Магнитные. Самые простые и дешевые. Индикатор стрелочный, работают без батареек. Недостаток — невысокая точность.
- Электромагнитные. Более дорогие и точные. Главный минус — работают только на железе.
- Вихретоковые. Очень точные, но дороже предыдущих. На стальных деталях дают более высокую погрешность, по сравнению с медными либо алюминиевыми.
- Ультразвуковые. Самые точные и дорогие. Работают на любых материалах (металл, композиты, пластик). Применяются, в основном, на СТО.
Стоимость приборов лежит в диапазоне 2-30 тыс. руб. Модели для профессионалов начинаются с 5-7 тыс. руб. Если автолюбитель меняет машину раз в 3-5 лет, покупать дорогой вариант не обязательно. Чтобы пользоваться точным аппаратом, достаточно взять его в аренду, средняя цена 500 руб. / сут.
Зачем нужно проверять толщину ЛКП
Машины, которые побывали в серьезных авариях, покупать нельзя. У них будут проблемы с надёжностью и безопасностью. Но битые авто восстанавливают так, что они прекрасно выглядят. Как определить, была ли техника в ДТП, чтобы не получить проблемы на свою голову? В большинстве случаев помогает толщиномер.
На заводе наносят слой краски определённой толщины. Обычно 90-160 мкм, иногда до 200 мкм. Если прибор показывает заметно больше, значит, деталь перекрашивали. Данный факт ещё не причина для отказа от приобретения. ТС могли покрасить после незначительного столкновения или из-за царапин на кузове.
Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга.
Как пользоваться прибором
Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным.
После прикладывания на дисплее высветятся цифры. Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры (микроны). 1 мкм = 0,001 мм, то есть в 1 миллиметре 1000 микрон. Для обследования всего кузовного элемента (крыло, дверь, капот и т.д.) надо выполнить замеры в пяти точках, четыре по углам и одна посередине.
Это минимум, можно и больше.
Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом.
Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску.
Толщиномеры для двух металлов (сталь и алюминий) переключаются автоматически. Тип высвечивается на экране. Слой ЛКП на алюминии в 1,5-2 раза тоньше, чем на стали. Если же деталь Al прибор определяет как Fe, значит, после ДТП её заменили на неоригинальную. На пластике работают только ультразвуковые приборы.
Как откалибровать устройство
Правильно работать может только откалиброванный аппарат. Настройку делают время от времени, потому что после полного разряда батарейки, а также в случае перепадов температур, она сбивается.
Для проведения калибровки в комплекте с прибором даются специальные металлические пластины. Если устройство работает только по стали, то одна, а если еще и по алюминию, то две. К ним идет кусочек пленки фиксированной толщины. Вариант — эталонные платины со слоем краски. Для каждого металла прибор настраивают отдельно.
Процесс калибровки несложный. Надо приложить аппарат к пластине и обнулить цифры на дисплее. Затем на пластину кладут пленку и снова прикладывают устройство. Прибор обязан показать те же значения, что написаны на пленке. Если нет, надо повторить.
Если используются крашеные пластины, то цифры на табло должны совпадать с написанными на них.
Как ориентироваться в показаниях
На заводах стальные детали кузовов красят слоем не более 200 мкм. Если прибор показал другие значения, то:
- Выше 200 мкм или превышение нормы на 50 мкм — участок красили повторно. Скорее всего, устраняли царапины, после чего нанесли слой лака, он увеличивает толщину на 0,05 мм. Это не препятствие для покупки.
- 300-500 мкм — есть шпаклёвка. Машина участвовала в ДТП, надо разбираться, насколько это было серьезно. Больше 300 мкм на каркасе — от такой машины лучше отказаться.
- 700-900 мкм — это говорит о сильной деформации кузовного элемента. Чтобы его не менять, хозяин сэкономил и после рихтовки положил под ЛКП толстый слой шпаклевки. Хорошо если починили на совесть. Потому что иначе краска со временем потрескается и отвалится.
- Больше 1000 мкм — то же самое, но ещё хуже. ТС лучше не брать.
- 2000 мкм — предел измерений аппарата. Когда прибор ничего не показывает, слой шпаклевки больше 2 мм.
Если покупатель точно знает, какой марки авто он будет покупать, то рекомендуется заранее определить толщину заводского слоя краски. Информацию легко найти в интернете. Достаточно забить в поисковик фразу «толщина лкп» и добавить марку и модель.
Толщиномер — это очень серьёзный помощник. Но он не дает 100-процентной гарантии определения ДТП. Иногда для замены «убитых» кузовных деталей мастерам удаётся подобрать такие же, окрашенные «в тон». В этом случае прибор покажет заводскую толщину слоя.
Поэтому надо не только мерить ЛКП, но смотреть и на другие признаки: год выпуска стекол и фар, состояние крепежа, зазоры между панелями и прочее. Или пригласить на «смотрины» специалиста.
Источник: tradein-kuntsevo.ru