Шпаклевка по пластику автомобильная отзывы

Шпаклевка по пластику для авто – незаменимый материал при приведении салона в порядок. Пластиковые детали отлично противостоят влаге и химическим веществам, но хрупки: вмятины и трещины на них появляются чаще, чем хотелось бы. Иногда заменять всю деталь из-за неприглядного внешнего вида нецелесообразно, проще купить шпатлевку по пластику для авто по выгодной цене и отреставрировать поверхность.

Цены на шпаклевки для пластика для авто

При устойчивости к воде и большинству химических реагентов пластик требует особого состава, чтобы обеспечить прочное сцепление при ремонте. Поэтому шпатлевка для него выпускается на основе специальных веществ, вступающих в быструю и глубокую реакцию. Многие шпатлевки состоят из двух компонентов, и требуют профессионального подхода и особых условий для проведения работ, другими можно пользоваться в обычных гаражных условиях. Важно правильно выбрать состав в зависимости от типа пластика и стоящих перед мастером задач.

Купить автомобильную шпатлевку по пластику по недорогой цене можно в нашей компании. Мы предлагаем современные материалы с отличной адгезией к поверхности. Они:

Ввариваю в бампер пластиковые стяжки и пластиковые прутки для сварки пластика. Смотрим результат!

  • прочно сцепляются;
  • легко шлифуются;
  • под слоем краски не выделяются на общем фоне;
  • не раскалываются или растрескиваются при правильном нанесении.

Широкий ассортимент вариантов от разных производителей позволяет сделать ремонт поверхности деталей автомобиля в пределах установленного бюджета, с высоким качеством. Звоните менеджеру, и он поможет выбрать подходящую шпатлевку.

Источник: maliarka.com

Шпаклевки для пластика авто

Шпатлевка полиэфирная универсальная Boomer Unisoft (0,5+0,015 кг) 1010/0,5

Рубрика Шпаклевки для пластика авто содержит 2166 товаров, которые продаются в 43 магазинах по цене от 99 руб. до 20720 руб.

Новые категории

  • Шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей
  • Шпатлевка для автомобилей
  • Акриловые шпатлевки для дерева
  • Шпатлёвки для автомобиля
  • Полиэфирные смолы для литья
  • Автомобильные шпаклевки
  • Смолы для стеклопластика
  • Шпатлевки для пластика
  • Автомобильные шпаклевки со стекловолокном

Покупателям
Покупателям
О компании

Store App Store Google

Источник: yavitrina.ru

Автомобильная шпаклевка для пластика

30 октября 2013 г.

Урок № 17 » Как шпаклевать пластик. Шпаклевка для пластика » ( малярное дело )


Статьи о ремонте

Автомобильная шпатлевка для финишной подготовки и покраски автомобиля

Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта!

Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта!

Хотите, чтобы ваш автомобиль после ремонта был как новый? Чтобы на кузове не нашлось ни одной неровности и царапины? Тогда хорошенько изучите аспекты подбора автомобильной шпатлевки.

При основательном кузовном ремонте на конечный результат, на качество проделанной работы, повлияет буквально каждая мелочь. Особенно важно правильно нанести шпатлевку на ту часть кузова, которая подвергается ремонту.

Для кузовного ремонта применяются самые разные виды шпатлевок. У каждого производителя сегодня свой ассортимент, но примерную классификацию все-таки можно выделить из общего обилия доступных вариантов.

Виды шпатлевок для ремонта автомобиля

  • Наполнительные автошпатлевки
  • Автомобильные шпатлевки для армирования
  • Автомобильные финишные шпатлевки
  • Шпатлевочные составы для ремонта кузовов из пластика
  • Шпатлевка для напыления на кузов
  • Однокомпонентная шпатлевка на основе акрилового связующего

Наполнительная шпатлевка также выпускается в виде крупнозернистой массы, а применяют ее для исправления дефектов внешнего вида кузова. Ее также наносят ровным слоем на металлические поверхности, подобно, как и предыдущий вид шпатлевки.

Следует не упускать из виду важный фактор: при неосторожном нанесении на кузовную поверхность такая шпатлевка вполне может оставлять немало пористых участков.

Автомобильная финишная шпатлевка сильно отличается от описанных выше вариантов. Она мелкозернистая. Автолюбители зачастую называют этот состав «доводочным», потому что его применяют для окончательной, «под ключ», отделки кузова перед финишной грунтовкой.

Наносят финишную шпатлевку практически на всякую без исключения поверхность. Важный аспект – не выкладывайте массу слишком толстым слоем. Работайте медленно и постепенно наращивайте слои, аккуратно убирая лишние массы шпателем.

Еще по теме:  Штукатурка гипсовая knauf расход

Применяется финишная шпатлевка для окончательной подготовки поверхностей, после применения крупнозернистых шпатлевок, отсюда и название. Финишная шпатлевка надежно покрывает микроскопические поры, отлично справляется с мелкими трещинами и микроповреждениями кузовного покрытия. Если на кузове очень много мелких дефектов, то без автомобильной финишной шпатлевки не обойтись.

Шпатлевка для пластиковых кузовов используется для исправления дефектов, которые могут появиться на внешней поверхности автомобиля, имеющего много пластиковых элементов. Обычно с помощью такой мелкодисперсной шпатлевки исправляются сколы и вмятины на декоративных элементах кузовов.

Мировые производители все больше применяют при оформлении внешнего вида автомобилей пластик и карбон. Потому популярность пластиковых шпатлевок растет наравне с популярностью пластиковых кузовов авто ведущих мировых брендов.

Мастера кузовного ремонта часто используют в своей практике такой способ. Сначала кузов обрабатывается специальной шпатлевкой для пластика, а сверху, уже на просохший слой, накладывается равномерно и без спешки слой шпатлевки по пластику. Таким образом, достигается существенная экономия шпаклевочного материала, который стоит недешево.

Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

Нередко автолюбитель, решивший улучшить внешний вид своего «железного коня», готовит шпатлевку без излишних премудростей: выкладывает в банку активатор и добавляет к нему всю остальную массу шпатлевки. После перемешивает. Но требуемого результата таким методом достигнуть невозможно, потому что технология смешивания нарушена.

Как избежать ошибки при подготовке шпаклевочной массы? Для начала, стоит внимательно прочитать рекомендацию на упаковке. Она подскажет, что оптимальная пропорция соединения шпатлевки и катализатора-отвердителя составляет 100:1 . Причем соотношение компонентов должно быть именно таким, не больше и не меньше.

Впрочем, мастера советуют при значительно низкой температуре в гараже или в ремонтной мастерской увеличить процент содержания катализатора в смеси.

Если так уж получилось так, что активатора оказалось в смеси слишком мало, то ремонтируемое место на кузове, куда уже успели положить шпатлевку, слегка прогрейте обычным строительным феном.

И еще – перемешивать массу нужно тщательно, прилагая максимум усилий. В итоге должен получиться однородный, одинаковый по консистенции и цвету состав.

Крайне не рекомендуется злоупотреблять растворителями! Некоторые ремонтники иногда для разжижения шпатлевки добавляют растворители. Эти вещества могут привести к проседанию шпатлевки. Итог будет печальным: контуры обработанного места просядут и станут неровными, порой даже с четко видными бугорками.

Как применять автомобильные шпатлевки?

Как применять автомобильные шпатлевки?

Как применять автомобильные шпатлевки?

Каждый вид автомобильной шпатлевки предназначен для выполнения узкой задачи. Шпатлевка для напыления подойдет для обработки очень больших площадей кузовного покрытия. При обработке значительного объема кузова всю плоскость обрабатывают сначала универсальной шпатлевкой, затем выполняют шлифовку шкуркой Р80. После завершения ошкуривания, чтобы убрать царапины, заделать поры, применяют шпатлевки напыления: тут понадобится краскопульт.

Очень удобна современная шпатлевка на основе акрила. Ее не нужно активировать. И поверхность перед нанесением такой шпатлевки можно даже не грунтовать. Единственное – не стоит наносить акриловую шпатлевку большими массами. Работать нужно осторожно, без спешки.

Применение автомобильных шпатлевок при ремонте кузова автомобиля – целое искусство. Многое приходит с практикой, в том числе и понимание методов работы с автомобильными шпатлевками разных видов. Накапливая необходимый опыт, стоит обращать пристальное внимание на новые виды материалов. Ведь ассортимент фирм, которые производят автомобильные шпатлевки, постоянно увеличивается.

Автомобильная шпатлевка для пластика kapci plastic putty 355, 1 kg. в краснодаре

  • CarPro
  • Автохимия
  • Уход за салонам авто
  • Полировальные круги
  • Микрофибры
  • C.QUARTZ
  • CQUARTZ RUSS! (CQUK)
  • CQUARTZ DLUX
  • ReLoad Легкое защитное покрытие
  • FlyBy30 Антидождь для стекол
  • Cquartz Fabric
  • Имеет высокую эластичность даже после ее отверждения, а также отличную скорость сушки;
  • Имеет повышенную адгезию к поверхностям различных типов: оцинкованной и чёрной стали, к сплавам алюминия или прочих цветных металлов, которые применяются в машиностроении. В том числе и к различным видам пластика;
  • После отверждения обеспечивает минимальную усадку.
Еще по теме:  Отзывы о штукатурке печник

Более того, шпатлевка прекрасно обрабатывается, она отлично совместима с лакокрасочными материалами, применяемыми в авторемонте. Кроме того, она эластична и прочна.

Виды шпатлевок

  1. Шпатлевка для наполнения: крупнозернистая масса, применяемая для заделки различных неровностей. Она может наноситься и на металл, и на армирующие шпатлевки. При нанесении её на поверхность могут оставаться поры.
  2. Шпатлевка армирующая автомобильная (по-народному – волосянка), представляет из себя обычную крупнозернистую шпатлевку с примесью стекловолокна. Применяют её для заделки больших неровностей поверхности и достаточно больших вмятин. Наносится она и на чистом металле или на лакокрасочное покрытие с предварительным шлифованием.
  3. Финишная шпатлевка: представляется очень мелкозернистой массой, в народе называемой «доводочной». Наносят её на любые поверхности, только не толстым слоем. Применяется в основном для доводки поверхностей после крупнозернистой шпатлевки, хорошо заделывая все риски, микропоры и прочие мелкие дефекты. Шпатлевка автомобильная DynaШпатлевка автомобильная Dyna
  4. Шпатлевка для пластика: её применяют для ремонта различных пластиковых изделий. Она мелкозернистая, ей не требуется применение доводочной шпатлевки. Многие, ремонтируя пластик, кладут слой такой шпатлевки на пластик (для адгезии), сверху же — обыкновенную шпатлевку (для экономии). Шпатлевка NovolШпатлевка Novol
  5. Шпатлевка, наносимая напылением: применяется главным образом в ремонте больших площадей. Её наносят на металл и прочие виды шпатлевок. Применяют её следующих случаях: ремонтируя большие площади и при выводе плоскости универсальной шпатлевкой. При этом шкуркой Р80 шлифуют на сухую, затем для удаления следов от шкурки и дефектов наносят шпатлевку методом напыления, т. е. краскопультом. После этого подсушивают с помощью ультрафиолетового освещения и перетирают наждачной бумагой Р180-Р220.
  6. Акриловая однокомпонентная шпатлевка: её применяют для заделки рисок, пор, микротрещин и прочих дефектов. Активация ей не требуется, кроме того, ее можно и не грунтовать. Материал удобен в применении, но примите во внимание – его не наносят толстым слоем, только для заделывания мелких дефектов.

Нанесение шпатлевок

Перед выбором шпатлевки необходимо точно представлять, что именно и каким образом вам нужно делать. Исходя из этого, выбирайте затем шпатлевку. Перед применением материала надо изучить руководство по применению, особенно относительно использования шпатлевки и возможности её нанесения на тех или иных поверхностях. Готовить шпатлевку нужно такими порциями, которые вы смогли бы гарантированно использовать на протяжении срока «живучести».

Поверхности освободите от грязи и ржавчины, они должны быть сухими и обезжиренными. При этом не должно остаться никаких отслаивающихся участков. Если готовится шпатлевка автомобиля, то шпатлевку и отвердитель нужно перемешивать очень тщательно, обязательно соблюдая все пропорции. При необходимости используйте какие-нибудь мерные инструменты или же одноразовые шприцы. Если этого не сделать, то возможно или выступление на шпатлевке излишков отвердителя, или значительная утрата прочности шпатлевки.

Нанесение шпатлевки

Шпатлевки с наполнителем перемешивайте особо тщательно, нельзя допускать неравномерности распределения наполнителя. Чтобы исключить образование в толще или на поверхности шпатлевки раковин, наносите ее плотными тонкими 2-3 мм слоями. Когда слоев больше 3-4, дайте шпатлевке просохнуть. При сушке полиэфирных шпатлевок не перегревайте их. Иначе может появиться вероятность их растрескивания.

Если шпатлевка шлифовалась и обрабатывалась мокрым способом, то не торопитесь наносить следующий слой или окончательное покрытие. Обязательно дайте время влаге для испарение, иначе влага в шпатлевке законсервируется, а это впоследствии приведет к повреждению покрытия.

Среди большого многообразия шпатлевок всегда можно подобрать вариант, оптимальный именно для кузова вашего автомобиля. Удачного вам шпатлевания!

Шпаклевка для пластика

Склеил я своему увлажнителю новый «носик» из корпуса старого EPSONа 460 (мир его праху). Теперь для придания красивого вида — чем-бы зашпаклевать углубления от швов, следы мехобработки и прочии косяки да ляпы. Раньше активно пользовал раствор того-же пластика в дихлорэтане, но увы там только поверхность красивая выходит, а под нею идет пористая структура, забивающаяся при шлифовке, но проявляющаяся в новых ложбинках уже при нанесении грунта.

Еще по теме:  Как штукатурить кухню с газовой трубой

Совет при склейке полистироловых объектов: подгонка деталей должна быть идеальной. Количество дихлорэтана минималным. Не надейтесь на шпаклёвку. Пузыри будут видны.

Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить. Только нужно потренироваться на чём-либо, с первого раза хорошо может и не получится, а отодрать испорченную не получится.

ПВГ: Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить.

Ага. к этой автохимии хрен подступишься по цене , а челу нужен мизер, а не «ведро»

Wladimir_TS: Теперь для придания красивого вида — чем-бы зашпаклевать углубления от швов, следы мехобработки и прочии косяки да ляпы. Раньше активно пользовал раствор того-же пластика в дихлорэтане, но увы там только поверхность красивая выходит, а под нею идет пористая структура, забивающаяся при шлифовке.

Раствор пластика с дихлоретном.. эт нужно неск дней понемногу..тонкими слоями наращивать, с просушкой с сутки.. высыхает-уседает..

Ежели сразу толстый слой. то и получается пористое покрытие.

Уходи от глянца, и применяй покраску спрей-краской матовой или крупноструктурный металлик.

На основе этой краски можно попробовать и конечную шпатлёвку для крупных впадин (напшикать в нек ёмкость чуток из баллончика + зубной порошок, или просеянный гипс и тп.)

После покрыттия матовыми или металлик, твой «носик» бут лучше нового..

Показал бы фото, что за хрень, бо этих увлажнителей с «носиками, туча разновидностей.

Cherema: Показал бы фото, что за хрень,

А флудить по поводу «шпаклёвки» тут все мастера!

Ага. к этой автохимии хрен подступишься по цене

150 г. баночка стоит 170 руб, а если он приедет за этим http://autorambler.ru/journal/news/03.06.2011/560968119/?red=false я ему подарю.

Где-то на форуме моделистов встречал рецепт.Смешивают раствор пластика и дихлорэтана с тальком и этим шпаклюют.Ещё используют для шпаклёвки циакрин.Погуглите на форумах моделистов.

На сайте Датагора есть хорошая статья на эту тему. http://datagor.ru/practice/diy-tech/1203-khitraja-rabota-super-kleem..html

ЮХа: ЮХа ?

Совет при склейке полистироловых объектов: подгонка деталей должна быть идеальной. Количество дихлорэтана минималным. Не надейтесь на шпаклёвку. Пузыри будут видны.

Ну это надо иметь очень прямые руки, у меня к сожалению кривоваты.

ПВГ: ПВГ ?

Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить. Только нужно потренироваться на чём-либо, с первого раза хорошо может и не получится, а отодрать испорченную не получится.

А будет на АБСе держаться ? Она довольно жестская, а АБС — «гуляет». Да т неудобна вслествии структуры для заделки мелких (менее миллиметра) дефектов. Я ее больше использую для формования мелких деталей с нуля. Например кронштейнов вместо утраченных.

Cherema: Cherema ?

ПВГ: Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить.

Ага. к этой автохимии хрен подступишься по цене , а челу нужен мизер, а не «ведро»

Она есть в мелких банках, хотя — да недешева.

А поверхность — нужна чуть-ли не зеркальная с учетом дизайна остальных частей увлажнителя.

Раствором пластика в дихлорэтане я и шпаклевал — но меня качество не устраивает. Пробывал «быстрой» эпоксидкой — нет должного сцепления — отлетает.

Всё просто: если есть задача придать первозданный вид повреждённой детали из полистирола, то . это практически невозможно. Любой малограмотный эксперт определит склейку.

А если задача проста (обеспечить работоспособность) — то не паримся.

Напомню свой грустный опыт: в прошлом веке (когда на прилавках магазинов стояла только отечественная техника, а слово «бакс» не было знакомо 99,9 % населения ЭсеСеСера, мне принесли в ремонт «самоиграйку» с обломаной клавишей. Клавишу восстановил без проблем, а вот когда уже дело шло к сборке, опрокинул поллитровый пузырь с дихлорэтаном внутрь сабжа.

Представьте 500 мл растворителя внутри коробки с тысячей деталей, изготовленных из полистирола.

Страницы:1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Еще записи по теме

  • Штукатурка силк пластер
  • Штукатурка глиняных стен
  • Купить маяки под штукатурку
  • Декоративная штукатурка своими руками видео
  • Жидкие обои недорого
  • Декоративная штукатурка объемная
  • Клей для плитки тим 33

Источник: shpatlevko.ru

Рейтинг
Загрузка ...