Этапы ремонта и правильной покраски порогов автомобиля своими силами
Первым делом необходимо отрихтовать деталь (если требуется) и убрать ржавчину. Если же восстановление части кузова невозможно, как часто бывает с порогами и задними арками, то лучшим решением станет замена детали. Кузовные пороги можно полностью заменить, купив специальные ремонтные комплекты в нашем магазине.
Для удаления ржавчины можно использовать лепестковый круг р-60 или «коралл» и шлифовальную машину (болгарку). Если есть сквозные дыры необходимо наварить латки. Затем следует обработать пораженные места автофосфатом или любым преобразователем ржавчины. Метал полностью зафосфатируется через 2-3 дня, но, можно продолжать работать через 30-60 минут. Главное — смыть водой остатки кислоты и вытереть порог насухо.
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов
- мытье авто;
- тщательный осмотр автомобиля;
- зачистка поверхности порогов;
- шпатлевка поврежденных мест;
- грунтовка.
Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.
Шпаклевка порога
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.
Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.
Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?
- сгладить сварные швы;
- отшлифовать трещины и сколы;
- убрать старую краску.
Завершающий этап покраски порогов
Покраску порогов автомобиля также осуществляют в несколько слоёв. Чем ближе тон грунтовки к тону краски, тем их требуется меньше. Помните, что последующий слой можно класть только тогда, когда краска высохла – минут через 5-7, не раньше.
Затем пороги лакируют. Окрашиваемые места лакируют в два слоя. Третий рекомендуется сделать лаком, разбавленным растворителем 1:1, а места перехода обработать чистым растворителем.
Защита порогов антигравием
Нередко автолюбители интересуются, что делать с антигравием – специальным составом, защищающим пороги. Всё зависит от того, какой именно антигравий вы берёте. Они бывают разные – для нанесения на грунтовку, краску или лак. В соответствии с инструкцией антигравий наносят в два слоя.
Если вы наносите антигравий на лак или краску, нужно предварительно обработать поверхность шкуркой, ведь на глянцевой поверхности он держаться не будет. Антигравий бывает двух цветов: он либо чёрный, либо прозрачный. Подумайте, с каким составом вам будет проще работать именно на вашем автомобиле, и выбирайте.
Инструменты для зачистки
- рубанок;
- болгарка или шлифовальная машинка;
- наждачная бумага;
- губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).
Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку.
В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.
Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.
Восстановление порога рихтовкой
Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.
Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.
Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.
Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.
Ремень ГРМ Dayco: страна-производитель и отзывы профессионалов
Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок
- софт — стандартная универсальная;
- файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
- с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
- со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.
Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.
Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут.
Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.
Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.
Чем лучше покрасить пороги на авто
У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи.
Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.
Как покрасить пороги антигравием
Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:
- Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
- Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
- Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
- Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем). Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.
Как покрасить пороги краской своими руками
Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:
Режимы АКПП: аварийный, нейтральный, задний ход, возможности автоматической коробки передач
Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.
Чем обработать пороги изнутри
Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.
При этом специалисты рекомендуют использовать профессиональные решения, так как они имеют свойство не пересыхать, обладают хорошей текучестью и укрывистостью поверхностей, содержат в своем составе специальные ингибиторы коррозии и т.д.
Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).
Частые ошибки при покраске порогов авто
Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:
- недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
- работа при излишней влажности – появление пузырей;
- использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
- нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
- эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.
При работе с антигравием важно:
- выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
- покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.
Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.
Подготовка авто к антикору
Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:
- Тщательно вымыть поверхность машины. Желательно отправиться на автомойку, где автомобиль качественно очистят от любых загрязнений.
- Для удаления ржавчины лучше использовать специальные ершики по металлу. Быстро очистить днище поможет дрель.
- Предварительно следует снять с автомобиля подкрылки, поскольку очень часто ржавчина образуется под ними.
Рекомендуем: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно в домашних условиях
После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.
Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.
Покраска порогов авто своими руками
Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта.
Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.
10W-40: расшифровка вязкости и характеристики моторного масла
Подготовка порогов авто к покраске
Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.
Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.
В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.
Зачистка порогов и инструменты
Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:
- Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
- Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
- Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
- Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
- Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.
Шпатлевание порогов
После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:
- софт – обычный универсальный вид;
- файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
- алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.
Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями.
Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).
Источник: autolira.ru
Как покрасить оцинкованные пороги автомобиля
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Все достаточно просто и не нужно пугаться если деталь отличается от привычной вам. Просто придерживаемся небольших отступлений и покраска оцинковки будет не сложнее чем покрасить обычную деталь.
Подключись к медиасети AIR по этой ссылке
http://join.air.io/ezhik
Ниже приведены номера кошельков WEBMONEY
Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала (покупки камеры, микрофона, освещения и т.д). Буду крайне благодарен каждому желающему помочь.
U208488170387 — Гривна
Z372641799937 — Доллары
R733002180649 — Рубли
Здравствуйте, на моей машине облезла краска на порогах, впрочем как и на болшинстве Мондео
Смотрите также
сначала подумал что это фотография какой то местности в пасмурную погоду при сильном ветре
Хороший фотограф!)
Мда уж, я пытался всмотреться и никакой местности не увидел))
а по фото не скажешь что он оцинкован… ржа кругом!
Самое главное очистить метал от ржавчины до чистого, розшкурить контуры краски и заматовать метал 240 наждачкой и закрыть эпоксидным грунтом изолятором, дальше . грунт акриловый антигравий и обязательно покраска
А говоришь не знаешь!
Но краску лучше полностью снять и матовать 240 под гермет или антигравий- не-то, отвалиться потом!
Нужно под такие материалы крупную риску набить, все равно у них слои толстые, все перекрывается!
Не одного толкового комента!
Хочешь что бы норм? Делай так:
Отпескоструить пороги, если нет возможности, щетку металлическую и на болгарку!
Когда сбил всю краску, крупной наждачкой проходи пример 30, так как щетка набитую риску спалировывает внутри! Цинкарем не пользуйся, говно, потом отвалиться все, плохо он смывается! Если ржи нет, то можно грунтовать!
Грунтуй Эпоксидным, потом акриловым!
Затем герметиком, а поверх гравитекс! Только не ложи гравитекс на голый металл, будет через зиму беда!
Ну а потом можешь красить, когда это все высохло!
Ах да, забыл добавить! Когда загрунтуешь, набей риску бод герметик 240 наждачкой хотя бы! И грунтуй в два три слоя!
умный что ли? ну так поделись с человеком!
В чем то может и да, но если не знаю — то не говорю.
А я знаю, так как занимаюсь этим!
Не одного толкового комента!
Хочешь что бы норм? Делай так:
Отпескоструить пороги, если нет возможности, щетку металлическую и на болгарку!
Когда сбил всю краску, крупной наждачкой проходи пример 30, так как щетка набитую риску спалировывает внутри! Цинкарем не пользуйся, говно, потом отвалиться все, плохо он смывается! Если ржи нет, то можно грунтовать!
Грунтуй Эпоксидным, потом акриловым!
Затем герметиком, а поверх гравитекс! Только не ложи гравитекс на голый металл, будет через зиму беда!
Ну а потом можешь красить, когда это все высохло!
Ах да, забыл добавить! Когда загрунтуешь, набей риску бод герметик 240 наждачкой хотя бы! И грунтуй в два три слоя!
Герметик простите куда? И как наносить?
герметик на пороги и наносить пистолетом для гравитекса, но прежде нужно герметик довести до состояния, как гравитекс! Я это делаю с помощью растворителя Р12!
меняй пороги. ржа скорее всего изнутри прёт!все монды сильно ржавеют.
Самый «лучший» комент!
меняй пороги. ржа скорее всего изнутри прёт!все монды сильно ржавеют.
Нравится мне: — «т.к. кузов у этих авто оцинкованный». Оцинкованные детали ржавчиной не покрываются, никогда! Да и по теме, отгони лучше к мастеру. Я так понимаю с маляркой ты не сталкивался никогда даже в теории. А насоветовали тебе, мама не горюй!
Ну бред же! Там где откололась краска и ничего не делалось…соли и прочее сожрут сначала цинк…потом остальное!
Проверенно на собственной машине!
Проверено на Ауди 80 1991г. выпуска… осколы и ничего не делалось…соли и прочее ничего не сожрали. Машину брал под восстановление у таксиста, ушатанная в усмерть, осколов и глубоких царапин до хрена, из салона воду тряпочкой собирал и нигде в процессе ремонта я не нашёл даже намёка на ржу! Вот это была оцинковка, а сейчас одна лапша на уши.
Начинаем)))чисть до металла, что бы без черноты, балгарочкой наждачным кругом, после чего обработай «цинкарем» в любом авто магазине(малярном)или химии тебе его дадут-его свойства — вытравливает ржавчину и покрывает металл слоем цинка продается в виде пульвика, дай отстоятся денек пока не покроется корочкой, после чего обезжирь и наложи кислотный грунт если делаешь для себя конечно, потом акриловый и сверху можно эпоксидным)дальше уже делай что хочешь))хочешь антигравий хочешь крась-решение твое)главное если будешь пользоваться 3мя грунтами строго соблюдай последовательность 1)кислотный,2)акриловый)3)эпоксидный, не в коем случае на кислотник эпоксидный не клади, они не сочетаются)))будут вопросы-пиши в личку)
Пороги на заводе обработаны отвратно, краска тонюсенькая! Нужно при покупки новой машины обрабатывать чем то устойчивым к образиву! Почему нельзя защитить пороги специальной плёнкой!
И про оцинковку, сдуй лапшу с ушей, гниют только в путь. Отдай мастеру или чисти до метала (чистого, без «точичек», как все остальные)), потом грунт и краска. Так называемый «антигравий» убивает ржавые пороги быстрее, чем голый металл. Аминь.
Может лучше к толковому мастеру машину за гнать?
Может лучше к репититору по русскому?
Можно и к репетитору!
Может лучше к репититору по русскому?
Может лучше не докапываться до дельных советов? И да, «репЕтитор» пишется. Ок?
В каком месте он дельный?
Я уверен, для ВСЕХ владельцев Форд, он дельный. Далее можно не писАть, будет оставлено без комментариев. Спасибо.
Чем владец Форд отличается от любого владельца другой марки?
Песок, грунт для защиты металла, грунт связать грунт и краску, краска, антигравий для порогов. Читай инструкции производителей к используемым материалам. Материалы все лучше одного производителя. Не слушай советов делай как сам понимаешь.
не оцинкованный у них кузов, откуда такая инфа…посмотри хотя бы на вес машины, откуда там цинк…Если бы по оцинковке краска отслоилась, то не начало бы ржаветь.
Вычистить все до голого металла на см 5 выше места отслоения. Чистить фиброй на болгарке. До голого, а не до темных пор. Купить преобразователь эпоксидный, обильно намазать в два слоя, каждому дать просохнуть и заматовать 320-кой. Пройтись эпоксидным грунтом. Заматовать. Потом обычным. Каждый слой заходит на 5-7 мм больше предыдущего (то зачем остается 5 см выше места поражения.
Грунт перемыть 800-кой и покрасить. Перемывать вместе с краской еще на 3 см выше чем было закрыто грунтом, чтобы сделать переход. Антигравийник удерживает влагу и металл гниет быстрее, нет смыла его использовать.
Короче судя по фотке можно зачищать на пару см ниже края двери, а замывать и красить уже до края.
Что за преобразователь эпосидный? Зачем грунт перемывать 800й? Если до голого металла зачем преобразователь? Зачем болгаркой у неё обороты, оставит столько ржавчины в порах?
Brunox, например. Зачем 800-й? А ничего, то машина в серебре? Преобразовать за тем, что в металле есть микропоры, из которых ржавчину не выдрать, а химия туда проникает. Можно и наждачкой тереть, только это час займет, а болгаркой 5 мин и чище.
Цинкарь хрень, если не проводить электролиз. Кислотник требует большего приложения материалов и времени, при этом он пропускает воду.
Эпоксидный преобразователь создает соединение с ржавчиной, намного более плотное и устойчивое чем дает цинкарь. Плюс образует водоупорную пленку на поверхности. Чистый металл после этого преобразователя даже под дождем не ржавеет, 2 мес машина простояла на улице, все чисто.
может ссылку или название преобразователя? гугл не помог
Brunox, например. Зачем 800-й? А ничего, то машина в серебре? Преобразовать за тем, что в металле есть микропоры, из которых ржавчину не выдрать, а химия туда проникает. Можно и наждачкой тереть, только это час займет, а болгаркой 5 мин и чище.
Цинкарь хрень, если не проводить электролиз. Кислотник требует большего приложения материалов и времени, при этом он пропускает воду.
Эпоксидный преобразователь создает соединение с ржавчиной, намного более плотное и устойчивое чем дает цинкарь. Плюс образует водоупорную пленку на поверхности. Чистый металл после этого преобразователя даже под дождем не ржавеет, 2 мес машина простояла на улице, все чисто.
Преобразователь от цинкаря чем отличается? У болгарки большая скорость и она за щёт скорости может не чистить а сдвигать металл а под ним останется ржавчина (скорость абразив нагрев — это только моё мнение. я болгаркой, наждачкой не чищу, есть более эффективные способы).
Цитата «Эпоксидный преобразователь создает соединение с ржавчиной» ты-же всю ржавчину убрал откуда она опять? При подготовке машины к покраске где ты вычитал замывать грунт 800? Где там на фото серебро?
Где почитать про эпоксидный преобразователь?
Любой преобразователь это кислота, а кислота плохо для металла.
И чем тебе антигравий не нравится? как пороги от песка защищаешь?
Установил на кузов пороги и арки из оцинкованного металла,
вопрос первый как эту лудягу красить — шлифануть чем то мелким, или не шлифовать а облить кислотником, акрилом и эпоксидником или сразу эпоксидником.
Еще вопрос по местам на которых была ржа — после снятия ее кораллом остались небольшие черные точки,
это вроде как называют питинговой ржавчиной, чем лучшее закрыть это дело? Пирогом в виде кислотника, акрила, эпоксидника, или лучше сразу эпоксиком облить?
В общем два вопрос такой — что лучше прилипает к металлу — эпоксидник или кислотник? И что лучше защищает в последствии?
ЛКП будет металлик и лак.
Спасибо за ваши советы и критику заранее, жду.
Recommendations
FakeHeader
Comments 71
Знаю одно на эпоксидник можно шпатлевать по технологии .на кислотник нет .а акриловый так вообще наполнитель мел типа жидкой шпатли .я думаю все эпоксидником залить где надо шпатленуть где протрешь загрунтуй эпо заново и потом акриловым .допустим эпо серый а акриловый возьми черный для проявки тех же косяков .и крась .я кислотником не пользуюсь.только эпо.он когда застынет сутки постоит фиг ногтем сколупнешь .тем более машину нужно будет подшпатлевывать .
ну оцинковка очень гладкая, эпоксиднику за что цепляться то?
Ну набей риску .там такая оцинковка ниочем .вот дорожные знаки хорошо оцинковывают .а вот эти рем вставки одно название.
Да не скажи, оцинковка добротная там, довольно толстая, хотя конечно толщиномером пройтись бы по-хорошему
Я пороги менял на джете .они через 2 года пошли .ржа .тоже была оцинковка .но косяк я грунтовал акриловым грунтом не эпо .
А снутри как обрабатывал, и места сварки как защищал?
Внутри никак .хозяин незахотел .места сварки зачистным и ершом копать подчистил и все .далее акриловым грунтом и шпатлей потом как формы вывел грунтом и металликом .хозяин был скуп на материал .эпо фирмы сол сейчас стоит 1400 новол 1900а акриловая 700-750 .вот из этого вся разница .я на поло воздухан и крепления вентилятора загрунтовал эпо и покрасил.намека на ржу нет .а вот крышку клапанов акрилом .пошла паутика из ржи в одном месте .и кстати оцинкованные машины 80 ауди и тд заводом красят я думаю там риску никто не набивает ))
дак вот тоже вопрос в голове сидит — что завод на гладкий металл материалы наносит
для оцинкованных поверхностей и прочих цветметаллов и придуман кислотный грунт.ИМЕННО для этого а не ржавчину мазать или типо от нее спасать.для ТРАВЛЕНИЯ металла
Я слышал что кислотный грунт был придуман для покраски алюминия, и кислота в нем для «вгрызания» в поверхность, хорошо покрою я кислотником, а перед этим как готовить поверхность и как дальше? — акрилом и металлик на акрил?
все верно) он придуман не столько для алюминия а в принципе для любого металла в том числе для цветного.суть его действия .протравливание…т.е создание адгезии не риской зерна абразивного, а по средством химии. Кислотный грунт обязательно перекрывается грунтом наполнителем.акриловым кончно 2к…filler (2+1,3+1, 4+1, 5+1) обрабатывается грунт зерном, либо через межслойку наносится базовое покрытие (база ) _ акриловый 2К лак, либо акриловая эмаль 2К, либо способом, мокрым по мокрому.либо через полную сушку акрилового грунта с последующим созданием на нем адгезии риской абразивного зерна
То есть перед кислотником достаточно просто очистить поверхность и обезжирить, шлифовать нет необходимости…
по сути нет ибо все равно все что вы там нашлифуете большую часть «сожрет» кислота кислотного грунта) под ТДС кислотника с пиктограммой шлифовки поверхности перед нанесение оного подразумевает именно механическая очистка поверхности…обычно большинство и чистит шкуркой)
так по сути скажите пожалуйста, шлифовать или не?
.если металл девственно чист -то не надо).если есть следы коррозии, грязи.достаточно мех обработки.абразивом, чтобы убрать ту самую коррозию )
Да ладно, а что руками тоже можно работать? о_0
Оцинковку сложно покрасить, хорошо что решил спросить. Если просто покрасить то отлетит краска от неё. Нужно либо нанести риску. Или каким нибудь составом пройтись. Кислотный грунт хорош, но он не любит когда по нему красят, и тем более шпаклёвка она со временем треснет, обезательно его нужно перекрасить обычным грунтом.
Ржавчину нужно зачистить с двух сторон, у тебя остались чёрные точки это может быть сквозные поры, когда ты покрасишь, потом со временем там пойдёт коррозия, нужно обязательно, либо вырезать, или возьми обычную иголку и попробуй проткнуть металл в этом месте, за одно можешь почистить точки ею.
Ржу я обязательно и везде с обеих сторон чищу, про кислотный наслышан — что его акрилом надо перекрывать, но еще вроде рекомендуют потом эпоксидником изолировать
Нужно что-то одно использовать, иначе толстый бутерброд отслоится от металла. Чем толще слой тем больше риск трещин на краске.
Вот я и задал вопрос — как лучше поступить
Нужно что-то одно использовать, иначе толстый бутерброд отслоится от металла. Чем толще слой тем больше риск трещин на краске.
То есть лучше просто эпоксидником пройти, предварительно нанести риску 400 фракцией и по нему уже красить, ну и грунт соответственно тоже шлифовать
Mожно и так главное цинк не снять. Посмотри может кто-то подскажет ещё как лучше. Ты зимой эксплуатировать бедешь. Если да то очень сложно. Главное чтобы открытых пор не осталось.
Эластификатор (пластификатор) добавляешь или без него.
Машина на повседнев
Ржу я обязательно и везде с обеих сторон чищу, про кислотный наслышан — что его акрилом надо перекрывать, но еще вроде рекомендуют потом эпоксидником изолировать
масло-масленное! только высохнуть всем слоям давай и не бойся слоёв
Оцинковку сложно покрасить, хорошо что решил спросить. Если просто покрасить то отлетит краска от неё. Нужно либо нанести риску. Или каким нибудь составом пройтись. Кислотный грунт хорош, но он не любит когда по нему красят, и тем более шпаклёвка она со временем треснет, обезательно его нужно перекрасить обычным грунтом.
Ржавчину нужно зачистить с двух сторон, у тебя остались чёрные точки это может быть сквозные поры, когда ты покрасишь, потом со временем там пойдёт коррозия, нужно обязательно, либо вырезать, или возьми обычную иголку и попробуй проткнуть металл в этом месте, за одно можешь почистить точки ею.
а кто красит по кислотному грунту сударь?) по нему ничего не делают -ни красят ни шпаклюют.его даже НЕ шкурят))))) его обязательно надо ПЕРЕКРЫВАТЬ грунтом наполнителем.в любом тдс Написано.даже на самой банке с кислотинком.а уж потом по наполнителю.можно и красить и прочее…) так конечно все будет отлетать нафиг))))
Источник: hololenses.ru
Чем покрасить пороги автомобиля?
Пороги автомобиля конструктивно расположены близко к дороге, что отзывается для них серьезными нагрузками — краска скалывается частыми ударами камней, покрытие повреждается дорожной химией и грязью. В условиях высокой влажности поврежденный металл начинает ржаветь. Если проблема не решена вовремя, этот элемент кузова может быть подвержен сквозной коррозии до состояния, в котором его легче заменить, чем отремонтировать.
Владельцу авто нужно следить за состоянием порогов, в случае необходимости — провести работы по их восстановлению, обработке, после чего можно покрасить пороги самому.
Восстановление порога рихтовкой
Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.
Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.
Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.
Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.
Нанесение шпатлевки
Проводить шпатлевание порогов имеет смысл только по предварительно подготовленном металле. Старательно зачищенная и обезжиренная своими руками поверхность — отличная основа для нанесения шпатлевки. Работы на неподготовленной детали гарантируют быстрое отслоение и некачественное прилегание наполнителя. Вряд ли будет смысл и в шпатлевании порога непосредственно по краске либо первичному праймеру.
Добавлять отвердитель в состав необходимо незадолго до применения. Время приготовления рабочей смеси должно составлять примерно одну минуту, а масса отвердителя — в пределах 2-4% массы всего состава.
При этом на обработку детали авто отводится 5–7 мин, после чего начнется процесс застывания состава и делать с ним что-либо будет бесполезно. Шпатлевку наносят порционно, нетолстыми слоями, с остановками на 5-10 минут для просушки. Надавливая шпателем на состав, достигают удаления лишнего воздуха из массы.
В помещении, где проводится шпатлевка авто своими силами, должен соблюдаться определенный температурный режим и влажность. Если уровень влаги превышает установленный, смесь полностью не затвердеет, а при высокой температуре схватывание произойдет слишком быстро. Используя шпатлевку со стекловолокном, нужно учитывать, что ее поры сложно перекрыть грунтом. В этом случае следует использовать жидкую шпатлевку для доводки. После высыхания шпатлевки, перед покраской пороги шлифуются руками или шлифовальной машинкой.
Грунтование детали
Смысл грунтовки кузовной детали автомобиля перед тем, как ее покрасить — в создании условий, при которых краска лучше адгезирует и металл защищен от коррозии. Грунт также забивает мелкие поры. Если нужно проводить грунтовку самому, последовательность действий следующая:
- рабочая поверхность авто обезжиривается;
- близкорасположенные детали закрываются газетой или накидкой, чтобы избежать случайной покраски;
- грунт разбавляется растворителем (желательно использовать оригинальный, но можно и 647);
- смесь распыляется на деталь автомобиля (при необходимости несколько раз);
- выполняется шлифовка;
- участки сложной формы обрабатываются скотч-брайтом.
Следует отметить, что хорошим вариантом будет, если цвет грунта совпадает с цветом краски, а универсальным считается грунт серого цвета.
Окрашивание и лакирование
Покраска детали, в конкретном случае — порога авто, своими руками осуществляется в несколько подходов. Если цвет грунта резко отличается от колера краски, имеет смысл покрасить деталь большим количеством слоев. Краска наносится на деталь с расстояния 20–25 см. Перед следующим подходом предыдущий слой подсушивается 3–7 минут.
Завершающим этапом ремонта порогов является лакирование. Лак защищает краску, поверхность кузова автомобиля и придает блеск. Лакировка своими руками предполагает выполнение нескольких шагов, а именно:
- Лак разбавляется согласно инструкции.
- Смесь наносится на поверхность детали авто в два слоя, при этом прежде, чем нанести второй слой, следует сделать перерыв для высыхания первого.
- В качестве третьего слоя нанести состав, состоящий из смеси предыдущего слоя и растворителя в соотношении 1:1.
- Места перехода от восстанавливаемой поверхности к другим деталям кузова автомобиля обрабатываются еще более разбавленным составом.
- На участок перехода наносится чистый растворитель.
- Кузов просушивается 2–3 суток.
- Поверхность шлифуется и полируется для придания гладкости и блеска.
Как подвергаемая регулярным повреждениям деталь, порог нуждается в периодическом мелком ремонте и покраске. Покрасить его своими руками относительно просто, если в инструкции не все понятно, можно посмотреть соответствующее видео. Главное — действовать аккуратно, последовательно и не допускать небрежности при покраске.
Красим пороги автомобиля»>Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки.
Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.
Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов
Порядок таков:
- мытье авто;
- тщательный осмотр автомобиля;
- зачистка поверхности порогов;
- шпатлевка поврежденных мест;
- грунтовка.
Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.
Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.
Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?
- сгладить сварные швы;
- отшлифовать трещины и сколы;
- убрать старую краску.
Инструменты для зачистки
Необходимые инструменты:
- рубанок;
- болгарка или шлифовальная машинка;
- наждачная бумага;
- губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).
Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку.
В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.
Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. бензином и приступить к следующему этапу.
Чем красят?
Уступы под дверью . Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.
Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и .
Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:
- эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
- протравливающий грунт наносится на чистый металл.
Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.
Важный момент – . При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим.
Расстояние между и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.
Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.
Необходимые лакокрасочные материалы
Для выполнения работ вам понадобится:
- Обезжириватель.
- Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
- Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
- Скотч малярный.
- Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.
- Краска в аэрозольном баллоне.
- Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
- Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.
- Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.
- Скотч-брайт серый (абразивная губка).
Покраска порогов после замены
После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.
Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!
После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым.
Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.
После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.
Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.
Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную.
Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.
Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.
Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.
Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.
Источник: kalina-2.ru