Шпаклевка полиэфирная для авто

Универсальная полиэфирная шпатлёвка CarSystem SOFT

Качественная автомобильная шпаклевка применяется, когда нужно восстановить поверхность кузова премиальной машины после разрушения коррозией или физического повреждения. С её помощью выравнивают основания и заделывают появившиеся отверстия и сколы.

Профессиональная шпаклевка для автомобиля Carsystem имеет много преимуществ:
• Высочайшее качество. Немецкая компания использует передовые технологии и тщательно контролирует каждый этап производства, обеспечивая своими материалами официальные СТО и лучшие детейлинг центры.
• Легкость применения. Среднезернистая и мелкозернистая шпатлевка автомобильная имеет хорошую консистенцию. Она способна саморастекаться и самовыравниваться — это облегчает процесс шпатлевания. Для нанесения замазки используют такие приборы как гибкий металлический или резиновый шпатель.

самодельная шпатлевка на полиэфирной смоле


• Универсальность. Готовый продукт используют для ремонта не только на стальных, но на алюминиевых и оцинкованных поверхностях. Качественная премиальная шпаклевка для авто подойдет любому мастеру.
• Высокая адгезия и шлифуемость. Шпаклевка надёжно сцепляется с основанием, позволяя добиться гладкой и ровной поверхности перед покраской.
• Возможность замаскировать обширные повреждения. Для этого используют крупнозернистый (грубый) состав. Чтобы сделать его более мягким и свести усадку к минимуму, добавляют алюминиевую стружку.
• Длительный срок хранения. Желающие купить автомобильную шпаклевку, должны знать, что её срок годности — 12 месяцев.

Шпатлевки для авто изготавливают в широком ассортименте. Они имеют разные текстуры, свойства и время высыхания, что позволяет выбрать продукт для конкретной задачи.

Под этим брендом можно купить однокомпонентный или 2-х компонентный акриловый быстросохнущий грунт, обеспечивающий металлической поверхности защиту от коррозии, а также отвердитель. Покупать лучше оптом — так меньше будет стоить.

ТОП-3 шпаклевок от Carsystem

Ремонтируя крышу, кузов или капот автомобиля, без специальной шпаклевки не обойтись. Каждая шпатлевка, представленная в каталоге, достойна внимания, но есть те, которые пользуются особым спросом:
• SOFT — двухкомпонентная, бежевого цвета, предназначенная для нанесения на стальное основание. Она быстро сохнет, на поверхности не образует пор. Её особенность — высокая дисперсность.
• MULTI GREEN CHANGER — универсальные шпаклёвки для авто зелёного оттенка, которые во время отверждения меняют цвет. Используют для заполнения мелких и глубоких дефектов на кузовных деталях. Особенности продукта — мультиадгезия и сухая поверхность после отвердения.
• LIQUID PUTTY — жидкая, самовыравнивающая финишная шпаклевка для автомобиля премиум-класса. С помощью нее устраняют дефекты глубиной до 3 мм. Замазка имеет специальную формулу, поэтому во время выполнения шлифовальных работ абразивные материалы не забиваются.

Если нужно выровнять большие участки, повреждённые коррозией, можно купить шпаклевку со стекловолокном для авто. Замазка GLAS эластична и хорошо сцепляется с поверхностью. Она равномерно распределяется по основанию, прекрасно поддаётся шлифовке.

Хорошо себя зарекомендовала автомобильная шпатлевка CarGrip, обладающая повышенной вязкостью, а также CARBO — подходит для ремонта деталей из карбона.

Carsystem — лучший выбор

Любая шпаклевка для авто компании Carsystem отличается высочайшим качеством, что делает продукт востребованным во всём мире. Для выполнения профессионального авторемонта лучше выбрать материал, относящийся к премиальному сегменту. Это позволяет получать безупречные и долговечные результаты.

Компания Carsystem предлагает обучающие программы (тренинги, вебинары), которые помогут мастерам разобраться со шпаклевками для машины, овладеть навыками работы с ними, чтобы использовать продукцию наилучшим образом. Это обеспечивает уверенность и эффективность в процессе автомобильного ремонта, а также позволяет достичь высокого профессионального уровня.

Если интересует продажа шпатлевки автомобильной со стекловолокном или другими наполнителями, их можно приобрести в Москве и в других уголках РФ, заказав доставку. Покупка осуществляется через сайт. Цена на шпаклевку для автомобиля зависит от области применения и характеристик. Но любой мастер легко найдет все, что ему необходимо в обширном каталоге.

Категории товаров

  • Абразивные материалы
  • P.19
  • F.19
  • N.20
  • Гибкие абразивы
  • Матирующие материалы
  • Микротонкие абразивы
  • Пасты
  • Круги и салфетки из микрофибры
  • Микротонкие абразивы
  • Вспомогательные материалы

Источник: carsystem.su

Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Результат восстановительных работ зависит не только от степени корректности технологического процесса. В значительной мере свойства реставрационного покрытия предопределяются типом используемой смеси.

Еще по теме:  Фасадная силиконовая штукатурка для наружных работ отзывы

Когда использовать шпаклевку со стекловолокном для обработки кузовных деталей авто: сфера применения и свойства состава

Шпаклевка со стекловолокном для авто

Традиционная полиэфирная шпаклевка – далеко не универсальное решение. Излишняя “мягкость” смесей этого класса позволяет легко и быстро подгонять поврежденный участок до исходного профиля.
Отрицательными сторонами податливого состава, обуславливающими его применение для формообразования окончательных слоев являются интенсивная усадка и низкий коэффициент адгезии.

В случае, когда глубина повреждения превышает 6 мм, первый слой обязательно формирует специальная шпаклевка со стекловолокном для авто, отличающаяся такими свойствами:

  • отличная адгезионная способность к металлу и грунтам;
  • низкий коэффициент усадки;
  • высокая прочность;
  • низкая податливость.

Автомобильная шпаклевка: цена и качество

Приоритет черновых работ выбран не случайно. Стекловолокно в смеси выступает в качестве армирующего элемента, так необходимого при нанесении толстого слоя шпатлевки. Низкая податливость смеси и достаточно высокая конечная твердость не позволяют использовать данный состав в доводочных целях и на больших по величине площадках: слой достаточно сложно выровнять как в процессе нанесения, так и в ходе выполнения процедуры шлифования.

Часто некоторые производители экспериментируют со свойствами стекловолоконных составов, делая возможным для деталей авто последующее применение жидкой шпаклевки в качестве доводочного слоя. Смещают баланс с помощью:

  • использования более коротких стеклянных волокон;
  • включения в состав полиэфирных эластичных смол.

В результате “гибридный” состав обладает весьма универсальными свойствами:

  • эластичен;
  • имеет неплохую механическую прочность;
  • минимально подвержен усадке;
  • обладает хорошей адгезией к большинству основ.

За счет “послабленных” прочности и твердости с одновременным приобретением эластичности стекловолоконная смесь может применяться и на обширных участках.

Отделочная жидкая шпаклевка для работ с кузовом авто: высококлассный финиш

Особенности

Смеси жидкого класса наносятся весьма оригинальным способом – пневматическим напылением. Метод предопределяет особенности технологии и свойства получаемого покрытия:

  • низкая шероховатость;
  • отсутствие усадочных процессов;
  • возможность достижения небольшой толщины по всей площадке;
  • отсутствие раковин и прочих макродефектов;
  • эластичность;
  • низкая скорость сушки (около 2 – 2,5 часов).

Главным недостатком жидкого типа смесей является невозможность получения весьма толстого покрытия: максимально достижимая толщина слоя – 0,5-0,8 мм.

Область применения

В отличие от шпаклевки со стекловолокном данный вид смеси хорошо подходит для отделочной обработки авто: слой хорошо шлифуется наждачной бумагой любой зернистости. Часто вместо финишной “мягкой” шпаклевки применяется жидкий тип, что объясняется следующими фактами:

  • состав позволяет заполнить риски от наждачной бумаги, оставленные после шлифования первичного либо промежуточного слоя шпаклевки, и раковины, возникновение которых обусловлено попаданием в полиэфирную шпатлевку воздуха;
  • смесь отлично наносится на вертикальные поверхности;
  • состав хорошо “достраивает” сложные поверхности, профиль которых трудно поддается шлифованию;
  • хорошо поддается ручному шлифованию.

Однако большее внимание жидкая шпаклевка для авто привлекает за счет двух своих ключевых достоинств:

  • возможность нанесения на большие площади;
  • отличная адгезия с поверхностями, обладающими малой жесткостью.

Жидкая шпаклевка для автоНемного о технологии напыления

Предварительно осуществляется подготовка состава, которая состоит в тщательном перемешивании определенных пропорций шпатлевки и отвердителя с последующим добавлением растворителя. Пригодная к распылению консистенция заливается в желоб покрасочного пистолета и наносится на рабочую поверхность.

Важно! Состав необходимо наносить в 2 – 3 слоя. Перед нанесением последующего слоя необходимо сделать выдержку в 7-10 минут для испарения растворителя из нанесенного слоя.

Финансовая политика: цена, установленая производителями на автомобильную шпаклевку различного назначения

Ценник на шпатлевку предопределяют назначение состава и масса. Влияет на стоимость продукта и репутация фирмы. Хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • греческая компания HB BODY;
  • польская фирма NOVOL;
  • немецкая компания C.A.R. FIT.

Стекловолоконная шпатлевка

Стоимость качественной шпаклевки с армирующим стекловолокном для авто начинается от 100 р. Именно за такую цену предлагается 0,2 кг двухкомпонентного состава NOVOL FIBER. Немного дороже обойдется 0,25 кг BODY FIBER – 150 р. В линейке стекловолоконных составов компании C.A.R. FIT “стартовой” массой считается 1,0 кг, за который производитель требует 300 р.

Оригинальным продуктом в сегменте “черновых” составов является состав MICROFIBER от компании NOVOL – одна из тех самых “гибридных” смесей универсального плана. Стоимость минимально доступной массы в 0,5 кг составляет около 200 р.

Финишный состав

По многим работам мастеров можно судить, что довольно часто используется отделочная автомобильная шпаклевка, и цена во многом благоприятствует этому. Так 2,0 кг полиэфирной финишной смеси FINISH от NOVOL стоит 500 руб. Один килограмм чуть более грубой SPECTRAL FINISH обойдется в 300 руб. Эксклюзивный состав предлагает компания C.A.R. FIT: 1,0 кг LIGHT VIOLET стоит 1 000 руб.

Еще по теме:  Для чего грунтовка гель лака

Фирма HB BODY предлагает два решения: нитроцеллюлозный состав NITRO SOFT (270 р. – 0,75 кг) для исправления микродефектов и традиционный полиэфирный состав BODY FINE (320 р. – 1,0 кг).

Многофункциональная шпатлевка

На рынке универсальных составов установлена следующая экономическая закономерность:

  • 1,0 кг BODY SOFT – 220 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT SOFT – 280 р.;
  • 1,0 кг NOVOL UNI – 300 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT MULTI и NOVOL UNISOFT – 400 р. и 300 р. соответственно (для оцинкованных и алюминиевых поверхностей).

Жидкие смеси

В качестве жидкой распыляемой шпаклевки для авто могут служить следующие продукты:

  • NOVOL SPRAY: 1,2 кг – 400 р.;
  • C.A.R. FIT Spritzfüller: 1,2 кг – 500 р.

Главные аспекты

Стекловолоконная шпатлевка отличается:

1. высокой прочностью:

3. низкой пластичностью.

Применяется в качестве первого упрочняющего слоя для обработки глубоких и необширных вмятин (более 6 мм глубиной).

Жидкая шпатлевка – незаменимое средство для обработки больших площадей. Отлично подходит для финишной отделки: заполняет раковины и риски, оставленные наждачной бумагой.

В зависимости от объема и назначения хороший фирменный состав можно приобрести в пределах 100 – 500 р.

Источник: autoclub.su

Полиэфирная шпатлевка – типы, свойства и применение

Любой строитель, даже с небольшим опытом работ знает, что главным инструментом отделочных работ является шпаклевка. Именно от нее будет зависеть дальнейший ремонт.

Строительные магазины предлагают широкий ассортимент разнообразных сухих смесей или паст, которые уже готовы к использованию. Очень часто для работ применяют полиэфирную шпаклевку, основу которой составляют полимеры.

Приготовление полиэфирной шпаклевки

Приготовление полиэфирной шпаклевки

Общие сведения

Полиэфирные шпаклевки по характеристикам и назначению мало чем отличаются у разных производителей.

  1. Универсальными, состоящими из двух компонентов, быстросохнущие, с добавлением в состав специальных минералов и наполнителей (без силикона и асбеста). Их применяют для заделки неровностей и как дополнительный слой на предварительно подготовленные участки.

Используется по металлу, дереву, бетону, алюминию, цинку, полиэстеру. Обладает хорошей эластичностью и механической прочностью, а также небольшой усадкой. Ее легко наносить на поверхность и шлифовать.

Мелкозернистая шпаклевка

  1. Отделочными, состоящие из двух компонентов, мелкозернистые, быстросохнущие. Их используют для выравнивания небольших неровностей, мелких пор и царапин, а также шлифовальных рисок. Полиэфирная шпаклевка данного типа может наноситься как заключительный слой перед окрашиванием или грунтовкой.

Хорошо сочетается с поверхностями из бетона, дерева и металла, полиэстера и цинка. Обладает высокой эластичностью и заполняемостью, легко наносится и шлифуется.

  1. Стекловолокнистыми – в состав входит наполнитель из стекловолокна. Используют шпаклевку для заполнения и выравнивания различных по объему повреждений, малых по размеру сквозных отверстий, участков, подвергшихся коррозии, элементов, подвергающихся серьезным механическим нагрузкам. Обладает стойкостью к механическим повреждениям и эластичностью. Может применяться для ремонта любого основания.

Нанесение шпаклевки со стекловолокном

Нанесение шпаклевки со стекловолокном

По бетону

Из ее преимуществ по сравнению с другими видами следует выделить:

  • долгий срок службы;
  • удобство в использовании за счет готовности продукции;
  • дает возможность качественно выравнивать стыки и устранять трещины.

Ее качество обеспечивается компонентом, входящим в состав продукта, редиспергированного полимера. Шпаклевка предназначена для финишной отделки помещений, выравнивания швов между плитами, а также заделка трещин, которые появились под действием влажной среды.

Чем разбавить

Обычно не рекомендуется наносить на поверхность концентрированную шпатлевку:

  • цена ее достаточно высока, чтобы так ее использовать;
  • повышенное количество полимеров может стать причиной разрушения поверхности.
  1. Перемешайте тщательно шпаклевку перед ее нанесением на обрабатываемую поверхность.
  2. Разбавьте получившуюся смесь органической перекисью в соотношении 2:100 (перекись : вес шпаклевки) и снова тщательно перемешайте.
  3. Оставьте состав на сутки при комнатной температуре. Спустя этот срок вы ее можете смело использовать.

По металлу

Полиэфирную шпаклевку может наносить не только на бетон, но и на металлические покрытия. Подготовка ее к работе несколько иная, так как в состав входят полиэфирные смолы и катализатор (отвердитель). У нее хорошая степень сцепления с поверхностью и быстрота высыхания.

Наполнитель со стекловолокном и катализатор

Наполнитель со стекловолокном и катализатор

Благодаря металлическому порошку есть возможность устранять царапины и трещины, создавая покрытие, устойчивое к вибрациям. Но такую шпатлевку не применяют в сочетании с окрашенными или пластиковыми поверхностями.

Этот материал предназначен для подготовки поверхностей из металла перед восстановлением покрытия или нанесением краски. Он устранит дефекты, образовавшиеся на металлических поверхностях, заполнит мелкие царапины и защитит от коррозии.

Работа с полиэфирной шпаклевкой

Работа с полиэфирной шпаклевкой

Ниже рассмотрим, как приготавливать, наносить и шлифовать слои полиэфирной шпаклевки.

Предлагаются общие рекомендации и будут показаны возможные дефекты, которые могут возникнуть во время работы.

  1. Наносите полиэфирную шпаклевку своими руками тонким слоем. В противном случае получить качественное лакокрасочное покрытие невозможно.
  2. Материал состоит из двух компонентов – смолы и отвердителя (катализатора). Смешивайте их только перед нанесением. Инструкция по добавлению отвердителя и по его пропорции всегда есть на упаковке, обычно это 2-3 % от массы наполнителя.
  3. Смешивайте отвердитель красного цвета и наполнитель до того момента, пока красный цвет не исчезнет.

Совет: готовьте смесь из расчета разового использования, так как у полиэфирных шпаклевок ограниченная «жизнеспособность». Не следует смешивать сразу все количество отвердителя и шпаклевки.

  1. Приготовленную к нанесению смесь следует использовать по назначению за 5-10 минут. Поэтому наносите шпаклевку быстро и точно.
Еще по теме:  Штукатурка короед сколько сохнет

Виды шпаклевок

  1. Обязательно очистите инструмент от смеси по завершению работы.

При подготовке шпаклевки помните следующее:

  1. Когда количество катализатора будет меньше нормы, сильно замедлится отвердевание материала или же он совсем не станет твердым. Шпаклевка плохо поддается шлифовке, становится комкообразной, на ее поверхности получаются царапины и риски.
  2. Если вы положите отвердителя сверх нормы, шпаклевка быстрее не отвердеет. Но, после завершения процесса отвердевания, в материале еще будет оставаться активный отвердитель, который реагирует с пигментами наполнителя, смолами и краской. В итоге на поверхности получаются неровности окрашивания из-за образования контуров и пятен окрашенных участков.

Как наносить

От качества шпаклевания зависит и качество лакокрасочной поверхности.

Есть определенное правило: чем лучше выполнено шпатлевание, тем требуется меньше времени на шлифование.

  1. Наносите шпаклевку слоем, толщина которого не превышает 400-500 мкм.
  2. Перед началом работы металлическую поверхность следует обезжирить и отшлифовать.
  3. Наносите полиэфирную шпатлевку лишь на голый стальной лист или на грунтовку, основу которой составляет эпоксидная смола.

Совет: не стоит покрывать такой шпаклевкой оцинкованный металл, потому что она на нем плохо держится. Лучше в этой ситуации использовать универсальную шпаклевку.

Инструменты для шлифования

Как подготовить

Помните, из-за длительного хранения, твердые частицы шпаклевки осаждаются, а на ее поверхности начинает образовываться слой смолы. В этом случае следует материал тщательно перемешать, чтобы у вас получилась однородная консистенция, только не выливайте смолу. Иначе вы не сможете достичь нужной пропорции между отвердителем и наполнителем в шпаклевке, так как последний не будет участвовать в реакции.

Берите шпаклевку из емкости чистым инструментом, на котором нет остатков готовой смеси или отвердителя. Иначе они могут вступить в реакцию с содержимым емкости, в итоге остаток просто станет непригодным для использования.

Как шлифовать

Отвердевает и высыхает материал при температуре 20°С около получаса. Только после этого можно его начинать шлифовать.

Помните, если материал недостаточно высох, могут проявиться такие же негативные процессы, которые будут соответствовать несоблюдению правильной пропорции отвердителя и наполнителя при уменьшении количества первого.

В этой ситуации на шлифовальные материалы начнут залипать клейкие остатки смолы.

Совет: перед началом шлифования, очистите с помощью растворителя поверхность шпатлевки, чтобы ускорить и облегчить сам процесс.

  1. Применяйте для шлифовки наждачную бумагу с №№ 80-120. Финишное шлифование, при котором удаляются все оставленные риски, №240.
  2. Проводите процесс вручную, или применяя электрический или пневматический инструмент.
  3. Шлифование плоских поверхностей проводите с помощью плоского твердого бруска, под который следует прикрепить абразив. Для криволинейных поверхностей используйте специальный инструмент.
  4. Не применяйте воду, потому что шпаклевка гигроскопична и способна удерживать долго в себе влагу, результатом чего может стать образование ржавчины. В тоже время при сушке с помощью высоких температур на лакокрасочной поверхности нередко появляются дефекты.

На фото - заделанная трещина

На фото – заделанная трещина

  1. При повторном шпаклевании поверхности после шлифования, следует удалить сжатым воздухом с нее частицы шлифовальной бумаги и пыль.
  2. Прикройте поверхности, которые граничат с участком шпаклевочных работ, чтобы их не загрязнить и не повредить во время работы.
  3. Если появятся места голого металла после шлифования, покройте их защитным грунтом, а потом слоем наполнителя. Зашпаклеванные участки на больших поверхностях необходимо покрывать слоем наполнителя.
  4. Зашлифуйте граничные участки мелкозернистым абразивом или сделайте их матовыми на ширину около 150 мм вокруг зашпаклеванной поверхности. Делайте это вручную или с помощью шлифовального инструмента.

Вывод

Благодаря дополнительным компонентам, полиэфирные шпаклевки получили дополнительные свойства, которые позволили их использовать в различных ремонтных работах и для разных оснований. Единственное условие, во время работы необходимо четко придерживаться инструкций от производителя, чтобы итоговый результат не разочаровал (см.также статью “Шпаклевка по бетону – хорошо обеспеченная работа повышенной сложности”).

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Источник: nashaotdelka.ru

Рейтинг
Загрузка ...