Штукатурка картина вдавливать камешки это сырая стекловидные

— Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена, крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.

— Я не хотел нажить неприятностей.

— Я понимаю. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья как я. А теперь, ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги.

4,6(8 оценок)

Каждый человек отличается от любого другого своим индивидуальным психологическим своеобразием. В этом смысле в обычной речи и говорят о чертах, характерных для данного человека.

МОЗАИКА

изображение или узор, выполненные из цветных камней, керамических плиток, смальты(цветного непрозрачного стекла).

ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ НА СТЕНЕ 😮 УДИВИ СОСЕДЕЙ! ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА, ИНТЕРЬЕРНАЯ КАРТИНА

изображение или узор, выполненное из смальты (специально приготовленного стекловидного вещества), цветных камней, мрамора, плитки. Разновидность живописи.

(от лат. musivum — посвящённое музам) — один из видов декоративно-прикладного и монументального искусства, в котором изображение создаётся путём составления из мелких кусочков камня, стекла.

изображение или узор, выполненные из цветных камней, смальты, керамических плиток и т. д. Разновидность живописи, используемая преимущественно для украшения зданий, подземных галерей в метро и др. Возникла в античную эпоху.

фр. mosaique) – изображение или узор, выполненные из цветных камней, смальты, керамических плиток и т.д.; особая техническая разновидность монументальной живописи, используемая преимущественно для украшения зданий. Возникла в античную эпоху.

(англ. mosaic), техника украшения, в основном применяется для пола и стен. На цементную основу в определенном порядке укладываются небольшие цветные кусочки камня или стекла (т.н. тессеры). Искусство М. было развито в римское время и позже, требовало значительного художественного вкуса.

Особая разновидность живописи, в которой изображение образует набор из разноцветных стеклянных кусочков или камней, имеющих различную естественную окраску и прочно закрепленных в отвердевшем известковоцементном растворе или в маслянолаковой мастике, а иногда в воске. Мозаичный, прил – выполненный из мозаики, покрытый мозаикой.

от лат. musivum — посвященное музам) — изображение или орнамент из отдельных, очень плотно пригнанных друг к другу разноцветных кусочков стекла, цветных камней, дерева, металлов, эмали и проч. Существует два типа мозаич. произведений: составленные из малых кубиков стекла (смальты) или камня (восходящая к античности техника рим. м.) и созданные из тонких пластин разноцветного мрамора и яшмы, которые вырезаются и составляются по контурам изображения (флорентийская м.).

Имитация текстуры камня за копейки!

• Mus?vum,
из мелких камешков или стеклянных штифтиков составлялись геометрические фигуры (tesselatum), или целые картины (собственно musivum), напр., прекрасная картина в Помпеях, изображающая битву Александра, на которой на одном квадратном дюйме можно насчитать 150 мраморных камешков. Многие мозаичные картины отличаются удивительной композицией, живостью изображения, красотой колорита и художественностью исполнения. М. употреблялась почти исключительно для украшения полов (pavimentum); только к концу периода Римской империи ею начали украшать стены и даже своды потолков.

изображ. или узор, выполн. из разноцветных камней или смальты путем их укрепления в нанес. на декорируемую поверхность слое известков. раствора. Затем мозаичная поверхность подвергается полировке. В классич. период в Греции под влиянием др.-вост. образцов также получили распростр. мозаичные узоры и надписи (первонач. выполненные галькой на полах).

В период эллинизма стали создавать многоцветные мозаичные композиции (М. «Александр Македонский», М. из Гефестиона в Пергаме, «Всадник на тигре» с о. Делос, М. Диоскорида). Дальнейшее развитие техника М. получила в Др. Риме, о чем свидет. как помпейские М., так и М. из Пренесты (ландшафты долины р. Нил). М. пользовались популярностью в самых различ. пров.

Рим. империи (Галлия, Германия, Паннония, Сев. Африка, Сирия). Высокого совершенства М. достигла на первых этапах развития хрис-тианства и в ранневизант. период (равеннские М.), когда мозаич. изображения исполнялись на стенах и сводах церквей.

Еще по теме:  Как наносят штукатурку американку

изображение или узор, выполн. из разноцветных камней или смальты путем их укрепления в нанес, на декорируемую поверхность слое известкового раствора. Затем мозаичная поверхность подвергается полировке. В классич. период в Греции под влиянием др.-вост. образцов также получили распространение мозаичные узоры и надписи (первоначально выполненные галькой на полах).

В период эллинизма стали создавать многоцветные мозаичные композиции (М. «Александр Македонский», М. из Гефестиона в Пергаме, «Всадник на тигре» с о. Делос, М. Диоскорида). Дальнейшее развитие техника М. получила в Др. Риме, о чем свидетельствуют как помпейские М., так и М. из Пренесты (ландшафты долины р. Нил). М. пользовались популярностью в самых различных пров.

Римской империи (Галлия, Германия, Паннония, Сев. Африка, Сирия). Высокого совершенства М. достигла на первых этапах развития христианства и в ранневизант. период (равеннские М.), когда мозаичные изображения исполнялись на стенах и сводах церквей. В эпоху Возрождения наблюдается некоторое оживление искусства М. (собор св. Марка в Венеции).

изображение из мелких камешков (галька) или кубиков (тессеры), однотонных или цветных, уложенных на раствор; украшала полы, иногда — стены и своды жилых, обществ., культовых сооружений. М. из керамики известна в странах Др. Востока в IV — II тыс. В Др. Греции М. из гальки, орнаментальные, затем фигурные, распространяются с IV в. до н. э. (Олинф, Пелла, Ольвия).

В III — I вв. гальку сменяют тессеры разноцветного мрамора и стекловидной массы (смальты). Тессеры очень малых размеров (до 400 шт. на 10 см ) и тончайших оттенков позволяли мастерам, часто копировавшим произв. живописи, передать светотеневую моделировку и колористическое богатство оригинала. Темы эллин.

М. — мифолог., ист. (Александра мозаика), пейзаж, натюрморт (Сосий, «Невыметенная столовая»). Широко распространена М. в рим. время. Повторение одних и тех же композиций в разных районах Империи говорит о существовании спец. альбомов образцов.

Характер, размеры, конфигурация помещения определяли выбор и компоновку узоров — орнаментальных для вестибюля, сюжетных для парадных комнат, перистилей, терм. Фигурная композиция — эмблема — окружалась рамкой из растительных или геометр, узоров. Кроме цветных были популярны черно-белые М., восходящие к цементным полам рим. домов III — I вв.

Во II в. н. э. М. часто копируют эллин, образцы (Сосий, «Голуби на вазе»), в III — нач. IV в., наряду с мифолог., популярны сцены состязаний, охоты, рыбной ловли, сельских работ (термы Каракаллы, Пьяцца Армерина). Особое распространение М; получила в рим. провинциях Сирии и Сев. Африке (Антиохия, Апамея, У тика).

Традиц. сцены дополняются изображениями мотивов и фигур, характерных для этих мест (т. н. нильский пейзаж). В поздних М. (IV в.), как и в живописи, постепенно начинают преобладать христ. мотивы и сюжеты.
Лит.: Сидорова Н. А., Чубова А. П. Искусство Римской Африки. М., 1979. С. 165 — 216; ЧубоваА. Я. и др. Искусство Восточного Средиземноморья.

М., 1985.
О.Т.
(Античная культура: литература, театр, искусство, философия, наука. Словарь-справочник / Под редакцией В.Н.Ярхо. М., 1995.)

(лат. Mosaique — посвященное му-зам) — одна из разновидностей монументальной живописи, представляющая собой изображение или узор, выполненный из разноцветных камней или смальты (кусочки цветного стекла) путем их укрепления на поверхности известкового или цементного раствора. Су-ществует два типа мозаичных произведений:
1) римская мозаика, в которой изображение составляется из малых кубиков смальты или камня;
2) флорентийская мозаика, в которой рисунок составляется из тонких пластов разноцветных мраморов и яшм, вырезанных и составленных по контурам изобра-жения.
Искусство классической смальтовой мозаики вклю-чает два способа ее изготовления: 1) «прямой набор», когда из кусочков смальты или камня изображение выкладывается непосредственно на архитектурных поверхностях и закрепляется в незатвердевшем штукатур-ном слое; 2) «обратный набор», когда мозаика выкладывается по кальке будущей картины лицевой стороной вниз, и после закрепления тыльной стороны мозаичного набора его лицевая поверхность окончательно обрабатывается, шлифуется и покрывается воском.
Первые мозаики были использованы на стенах некоторых погребальных помещений архитектурного ансам- пирамиды Джосера: это были своеобразные панно из фаянсовых плиток. Под влиянием древневосточных об-разцов мозаичные узоры и надписи из разноцветной гальки украшали полы в Греции классического периода.

В эллинистическую эпоху появились мозаичные композиции в Пергаме («Александр Македонский», «Всадник на тигре» и др.). Дальнейшее развитие мозаичной техни-ки связано с росписями общественных сооружений Помпеи в Древнем Риме. Многоцветные мозаики укра-шали стены, своды и подкупольное пространство христианских соборов Константинополя и Равенны. Одним из лучших творений византийского искусства являются мозаики в своде алтаря и в композиции «причащение апостолов», идущих к престолу, в киевском соборе Святой Софии, выполненные византийскими мастерами и киевскими «молодшими людьми», которые расписывали не только Софийский собор, но и Десятинную церковь. В
XVIII в. мозаичные портреты и картины создавал М. В. Ломоносов, изготовивший собственные смальты.

Еще по теме:  Как сделать из шпаклевки камень

разновидность монументальной живописи, древнейшая из живописных техник. Изображение в мозаике выкладывается цветными камешками или кусочками смальты, вдавленными во влажную штукатурку или цемент. Важнейшим достоинством мозаики является ее долговечность: краски не выцветают от времени, не боятся солнечного света.
Уже в 3-м тыс. до н. э. в Междуречье здания украшали мозаическими узорами из кусочков глиняных плиток, раковин и лазурита. Античные мозаичисты использовали морские камешки, которые укладывались по заранее намеченному рисунку.

Подобными изображениями украшены полы римских терм, домов в Помпеях и т. д. В раннехристианский период мозаика набиралась из кусочков специального цветного стекла (смальты) и полудрагоценных камней (порфира, халцедона, ляпис-лазури и др.) на золотом фоне. Золотой фон получали, прокладывая тончайшее листовое золото или золотую фольгу между кусочками бесцветной смальты.

Таинственное мерцание золотого фона, символизировавшего Божественный свет, создавал особое, мистическое настроение в христианском храме. Мозаики «оживали» в свете попадающих на них солнечных лучей, переливаясь драгоценным сиянием и создавая для верующих зримый образ Рая на земле [мозаики церкви Сан-Витале в Равенне, ок. 547 г.; церкви Успения в Дафни, вторая пол.

11 в.; монастыря Хора в Константинополе (Кахрие-Джами), нач. 14 в.; Софии Киевской, 11 в., и др.]. С 13 в. в Западной Европе мозаика начинает вытеснятьсяфреской. В период Высокого Возрождения в Италии для украшения мебели использовалась т. н. флорентийская мозаика, узор которой составлялся из цветных отшлифованных и вырезанных по шаблону камней.

В 18 в. распространилась мозаика из узких продолговатых кусочков смальты, имитировавшаямасляную живопись. В мусульманских странах получила распространение мозаика из цветных майоликовых плиток (храмы Бухары и Самарканда).
В России в 18 в. искусство мозаики пытался возродить М. В. Ломоносов, который наладил производство смальты на заводе под Санкт-Петербургом и выполнил большую мозаику «Полтавская битва». В 1864 г. при Петербургской академии художеств было открыто отделение, готовившее мастеров-мозаичистов. Очередное возрождение искусство мозаики пережило в эпоху модерна (мозаичная отделка архитектурных построек А. Гауди, мозаики Г. Климта в Австрии, М. А. Врубеля– в России). В 20 в. в технике мозаики работали многие замечательные мастера: Д. Ривера, Д. Сикейрос, Р. Гуттузо, А. М. Васнецов, А. А. Дейнека, П. Д. Корин, Н. А. Андронов и др.

Источник: interpretive.ru

Картины из каменной крошки: модные тенденции, интересные идеи, стилистика картин и технология выполнения

При обработке природных камней образуются мелкие осколки, именуемые каменной крошкой. Они разные по величине и разнообразны по оттенкам и видам. Этот, казалось бы, ненужный материал все-таки нашел свое применение. Как вариант, это картины из каменной крошки. Они уникальны, так как имеют объем, рельефность и своеобразную, особенную бархатистость.

О стилистике картин и технологии их выполнения пойдет речь в статье.

Уникальность картин

Новое направление в художественном искусстве и невероятную популярность приобрели в настоящее время картины из натуральных камней и каменной крошки. Они представляют собой редкий вид изобразительного искусства. Над этими произведениями не имеют власть ни влажность, ни температура, ни время. И самое главное достоинство картины из каменной крошки — она единственная в своем исполнении, так как это ручная, творческая работа мастера, требующая большого мастерства и утонченного художественного вкуса. Естественно, цена такой картины не бывает дешевой, и зависит от того, какая каменная крошка использовалась при ее создании.

Ажурные картины из каменной крошки

Насыпные картины

Первыми появились картины из минералов: уральских самоцветов. Каменных дел мастера продвинулись в этом ремесле только после того, как открыли для себя кладовые Уральских гор. Местные умельцы создавали всевозможные вещицы из камня. Вот тогда-то и обратили они внимание на каменную крошку, получающуюся в процессе обработки камней.

Картины из каменной крошки выполняются разными способами, отличающимися от изделий из минералов. Один из них — метод насыпания каменной крошки на клеевую основу подготовленного на картине места. Такие изображения называются насыпными.

Также встречается техника гравировки по камню. Осваивать технику изготовления картин нужно начинать с простых материалов, таких как песок, уголь, мрамор, сланец и гранит. Их можно растолочь и просеять, получая различные фракции: от пыли до крупных камушков. В составе росписи картины, выполненной из каменной крошки, можно встретить такие камни, как аквамарин, бирюза, нефрит.

Каменная палитра

Прежде чем начинать работу с каменной крошкой, необходимо камни рассортировать по цвету и измельчить. Измельченные фракции разложить в баночки. Обычно их набирается до десятка одного цвета. Частички каменной крошки разного размера позволяют при создании картины расставлять определенные цветовые акценты.

Еще по теме:  Чем оттереть карандаш со штукатурки

Измельченная каменная крошка

Каменная акварель создается медленно, начиная с мелкой крошки, уложенной на клей, следующий слой — это более крупная фракция, похожая на крупинки соли. Таким образом можно получить эффект перспективы. Далее на картине выкладывается более крупная фракция. Картины чем-то похожи на каменную мозаику, где каждому камушку отведено свое место.

Картина на дереве из каменной крошки

Овальные изображения на спиле дерева обладают особым очарованием. Сюжеты их разнообразны. Это природные пейзажи, животные и птицы, горы и портреты. Из каменной крошки прекрасно получаются такие эффекты, как облака, туман, водная гладь. Сверкание и натуральные оттенки каменной крошки создают бархатистость картинного сюжета и выглядят богаче написанных красками картин.

Так, на весенних пейзажах используется каменная крошка бирюзы, аквамарина, малахита. Зимние сюжеты красивы из сланцевых крупинок. Работы, выполненные из янтарной крошки закаменевшей смолы, выглядят потрясающе. На выставках можно увидеть галереи картин, выполненных методом насыпания на клеевую основу. Они «играют» оттенками при изменении угла освещения.

На выставке картин из каменной крошки

Технология выполнения

Для тех, кто хочет попробовать создать своими руками картину из каменной крошки, нужно иметь: композиционный фон в виде плотного картона, спила дерева или листа ДСП и каменную крошку разных фракций. Клеить ее можно на клей ПВА, прозрачный стекловидный строительный силикон или силиконовый герметик, а также можно воспользоваться клеевым пистолетом. Кроме всего вышеперечисленного, чтобы создавать картины из каменной крошки, нужно иметь терпение, усидчивость и художественный вкус. Нужно быть готовым к тому, что над картиной придется провести не один месяц.

На мастер-классах по созданию пейзажей из каменной крошки специалисты рекомендуют начинать работу с темных тонов, переходя к более светлым. Эта техника позволяет не запачкать ранее приклеенную светлую крошку. На приготовленном фоне рисуется простым карандашом композиция. На фрагмент рисунка наносится тонким слоем клей и насыпается цветная каменная крошка.

Лишние крупицы стряхиваются в емкость для дальнейшего использования. Дети также приобщаются к технике создания картин, но учатся они на цветном песке.

Мастер-класс для детей

Картина на срезе дерева

Более сложной будет работа по созданию картины из каменной крошки на срезе дерева, окантованного корой. Обычно для картины берется заготовка толщиной до 2 см. Древесина тщательно шлифуется мелкой наждачной бумагой. На гладкую поверхность наносится рисунок и выполняется пропитка дерева раствором клея ПВА.

Когда клеевая основа высохнет, начинается работа по инкрустации каменной крошкой. Ее нужно приготовить заранее, приобретя набор в специализированном магазине.

Каменная крошка мелкой фракции насыпается в те места, где того требует композиция. Если нужно создать объем, сверху насыпается следующий слой. Благодаря оригинальному материалу можно воплотить на картине то, что не передать при помощи красок, а именно — объем рисунка. В работе над картиной работать нужно миниатюрными инструментами, предназначенными для тонкой работы.

Картина на срезе дерева

Интересные идеи

Удивительной красоты картины из каменной крошки с Урала создает художница Алена Гордон, выбравшая это творчество как основное направление своей деятельности. Ее холст — это мраморная пластина, а краски — превращенные в мелкую каменную крошку уральские самоцветы. Технология ее картин уникальна и не имеет мировых аналогов.

Палитра каменной крошки поражает: золотой янтарь, красная киноварь, небесный лазурит, изумрудный малахит. В своей работе автор работ использует стоматологические инструменты для нанесения измельченной крошки на «холст». Ею созданы уникальные иконы с образами Николая Чудотворца, богородицы, Георгия Победоносца. Каждую свою картину или икону Алена Гордон создает несколько месяцев. Объем и глубина рисунка обеспечиваются камнями различной крупности.

Художница Алена Гордон

Подарки для друзей

Многие считают, что камни обладают целебными свойствами. Именно поэтому приобретают для интерьера дома или квартиры изделия из камня, в том числе картины из каменной крошки на спиле дерева или в рамке.

Пройдя мастер-класс по созданию таких произведений, можно приобрести набор, содержащий все необходимые материалы для работы, и сделать картину для интерьера своей комнаты. В комплекте есть схема картины, инструкция по работе, основа, на которой будет выполнена работа и материал — каменная крошка. В таких наборах обычно используется крошка недорогих камней, а нередко искусственных, хорошо имитирующих настоящую крошку. Варианты работ представлены ниже в видео.

Научившись создавать миниатюрные картины из каменной крошки, можно сделать подарок для своих друзей и родных. Он будет оригинальным и неповторимым хотя бы потому, что сделан в единственном экземпляре. Делая его, вы, конечно же, вложите частичку своей души, и, что немаловажно, удивите родственников и друзей необыкновенной работой, сделанной вами.

Источник: fb.ru

Рейтинг
Загрузка ...