Штукатурка корона рендер настройки

Содержание

Ускорить рендер через Corona Render в 3ds Max

Пользователи короны рендер в 3дс Максе, особенно новички, с большой вероятностью сталкиваются с такой проблемой, как долгий рендер Corona. На что следует обратить внимание для увеличения производительности и какие есть способы ускорить рендер corona читайте в статье.

Для чего важна скорость рендеринга

Скорость рендеринга, определённо, важна фрилансерам и другим профессионалам в области 3D, имеющих сроки сдачи проектов. Чем быстрее будет выполнена работа, тем естественно лучше. Если рендер медленный, то значит, программа не может хорошо работать, невозможно раскрыть полностью её потенциал, создавать качественные проекты, и адекватно работать. Долгий рендеринг говорит о сильной нагрузке на систему, что может привезти к поломками и сбоям.

Что влияет на скорость рендера Corona?

  • если он двухпоточный и двухядерный, то вполне нормально, рендериться будет целую ночь.
  • при четырёх потоках с двумя ядрами и четырёх ядрах с четырьмя потоками будет немного быстрее, но рендер идет долго также, займёт где-то двенадцать часов времени.
  • четрыёхядерный восьмипоточный процессор – это уже норма для рендера, с такими характеристиками работа будет комфортной, ожидание готового проекта займёт уже где-то от четырёх до шести часов.
  • и больше четырёх ядер и восьми потоков – это быстро, но дорого, чаще всего к таким растратам прибегают профессионалы, которым нужно, как минимум в два раза быстрее произвести рендер.

Чтобы узнать информацию о количестве ядер и потоков можно всего лишь открыть диспетчер задач.

Штукатурка с блеском в Corona. Илья Изотов

Оперативная память. Не менее важна оперативная память, и чем больше оперативка, тем, разумеется, лучше. Оперативку съедает, как сам запуск программы, так и добавления моделей в сцены.

  • при четырёх гигабайтах рендером становится серьёзным ударом для нервов и софта машины, работа с таким объёмом практически невозможна;
  • при восьми гигах также будет сложно работать и долго;
  • а вот уже шестнадцать и тридцать два – это такая же норма для рендера, как и четыре ядра восемь потоков, работать будет комфортно, практически без зависаний;
  • 64 гигабайта – этот тот объём, при котором можно полностью использовать все опции программы, раскрывая весь потенциал рендеринга.

Видеокарта. А вот видеокарта на самом деле не так уж важна. Хоть и рекомендовано для короны использовать карточку нвидиа, желательно посильнее, но она не спасёт при неверном соблюдении стандартных правил.

Жесткий диск. Что касается жёсткого диска, то, конечно, лучше ССД объёма от 256 гигабайт и выше.

Безусловно, влияет на скорость оптимизация сцены, количество светильников, текстур, поликов, размер с анимациями. Настройки рендера, эффекты.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.

Как сделать штукатурку в 3ds Max

С помощью онлайн-практикума вы сможете:

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

3d prakticum

Какие способы ускорения рендера через Corona Render применяют в 3ds max

  • Чтобы ускорить долгий рендер corona первое, к чему следует прибегнуть – это оптимизация сцены. Не нужно добавлять слишком много полигонов, добавленных объектов. В случае, если у маленькой модели огромное количество полигонов, то необходимо задуматься о её надобности и замене на какую-нибудь иную. Зависания и подвисания – также немаловажный фактор. Если в вьюпорте вращение и перемещение стало затруднительным, то есть смысл попробовать уменьшить полигоны.
  • Множество 3д-объектов тоже сильно нагружают систему, хоть и на них полигонов может быть немного.
  • Необходимо удалять ненужные объекты, защищая тем самым от перенагруженности вьюпорта.
  • Копировать при помощи Instance, а не Copy. Однако при этом методе копирования изменения применяются ко всем копиям объекта. При необходимости создания нескольких одинаковых объектов лучше использовать Corona Proxy.
  • Поможет срытие ненужных объектов, но необходимых при рендере с помощью Hide Selection.
  • Снизить количество полигонов, если есть такая возможность, и она не навредит качеству, модификатором Turbosmooth.
  • Если не нужно больше редактировать модификаторы и объекты, то следует сколлапсить или перевести в Editable Poly.
  • В короне лайтмикс нажать кнопку Scene для идентичного выставления каждых световых значений во всех источниках света.
  • Перевести из формата bitmap в corona bitmap.
  • Правильно настроить уровень и следить за его количеством Aldebo.
  • Не делать слишком большое разрешение карт Displacement.
  • Через Диспетчер задач снять задачи с ненужных программ.
  • Приаттачить объекты в сценах.
  • Почистить сцену плагинами.
  • Можно собрать в одну папку все текстуры с помощью плагинов.
  • Через квард ресмешер или оптимайзер прогонять неадекватно сложные объекты.
  • Обновить версию короны.
  • Поможет отключение тюли в сценах.
  • Может помочь прописывание более коротких путей без кириллических символов.
Еще по теме:  Расход родманта штукатурки кнауф на м2

Таким образом, с помощью несложных манипуляций можно ускорить долгий рендер corona. Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать несколько выводов. Во-первых, необходимо обновлять и следить за состоянием с мощностью железа компьютера или другого гаджета, на котором происходит рендеринг. Необходимы достаточные размеры и объёмы процессора, операционки, видеокарты. Во-вторых, необходимо правильно работать с инструменталом программы, правильно оптимизировать рабочее пространство и сцены для меньшей нагрузки на оперативную память с процессором, выключать ненужные программы, следить за адекватным количеством полигонов, объектов, 3д-моделей и т.д., не боясь удалять или уменьшать количество ненужных или не таких важных для конечного результата вещей.

Источник: artandshock-school.com

Уроки 3ds max и Corona Render. Настраиваем свет в интерьере

× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Mar 4, 2023

#3dsmaxуроки #coronarender
В уроке разбираем: настройка освещения интерьера различными способами.
Урок записан на Corona версии 3, но принципы актуальны и для новых версий программы CoronaRender.

Комментариев нет.

Следующее

Tutorial Corona Render + 3ds Max (principiantes)

Tutorial Corona Render + 3ds Max (principiantes)

от admin 2 года назад 22 Просмотры

INTERIOR CLOSED BALCONY DESIGN - 3Ds MAX / CORONA RENDERER - PHOTOREALISTIC RENDER / SKETCH

INTERIOR CLOSED BALCONY DESIGN — 3Ds MAX / CORONA RENDERER — PHOTOREALISTIC RENDER / SKETCH

от admin 2 года назад 29 Просмотры

Урок 5.1.0 Вводный бесплатный курс по 3D визуализации интерьеров 3D Max и Corona Render

Урок 5.1.0 Вводный бесплатный курс по 3D визуализации интерьеров 3D Max и Corona Render

от admin 1 год назад 17 Просмотры

Дизайн кухни в доме, квартире. Визуализация в 3D MAX, Corona render

Дизайн кухни в доме, квартире. Визуализация в 3D MAX, Corona render

от admin 2 года назад 19 Просмотры

Устанавливаем умные светильники EKF и настраиваем свет во всей квартире - Тесты под напряжением EKF

Устанавливаем умные светильники EKF и настраиваем свет во всей квартире — Тесты под напряжением EKF

от admin 1 год назад 23 Просмотры

МАСТЕР КЛАСС/ Revit +3ds Max Corona Render

МАСТЕР КЛАСС/ Revit +3ds Max Corona Render

от admin 2 года назад 35 Просмотры

Настройка освещения в интерьере | Crona Render | Eстественный свет

Настройка освещения в интерьере | Crona Render | Eстественный свет

от admin 2 года назад 22 Просмотры

Дневной свет в Интерьере | Blender Cycles | Архвиз | Уроки на русском

Дневной свет в Интерьере | Blender Cycles | Архвиз | Уроки на русском

от admin 2 года назад 22 Просмотры

Правильный свет в интерьере кухни

Правильный свет в интерьере кухни

от admin 2 года назад 19 Просмотры

3D Tutorial 3ds Max Corona Render Exterior day lighting

3D Tutorial 3ds Max Corona Render Exterior day lighting

от admin 2 года назад 23 Просмотры

Деревянные РЕЙКИ на стену и потолок на балконе. Ремонт из материалов Леруа Мерлен!

Деревянные РЕЙКИ на стену и потолок на балконе. Ремонт из материалов Леруа Мерлен!

от admin 3 года назад 678 Просмотры

Кварцвинил и кварцевый ламинат на пол и стены. Надо или нет? Спальня своими руками. СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Кварцвинил и кварцевый ламинат на пол и стены. Надо или нет? Спальня своими руками. СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

от admin 3 года назад 708 Просмотры

Как крепить РЕЙКИ на стену? Самый дешевый способ

Как крепить РЕЙКИ на стену? Самый дешевый способ

от admin 3 года назад 3,829 Просмотры

Альтернатива ламинату на стене - Старые декоративные амбарные доски. Старинные балки из дерева.

Альтернатива ламинату на стене — Старые декоративные амбарные доски. Старинные балки из дерева.

от admin 3 года назад 859 Просмотры

Отделка лоджии ламинатом. Как это выглядит? Ламинат на стену и потолок.

Отделка лоджии ламинатом. Как это выглядит? Ламинат на стену и потолок.

от admin 3 года назад 702 Просмотры

Отделка стен лоджии панелями ПВХ!

Отделка стен лоджии панелями ПВХ!

от admin 3 года назад 952 Просмотры

КАК УТЕПЛИТЬ ЛОДЖИЮ СВОИМИ РУКАМИ

КАК УТЕПЛИТЬ ЛОДЖИЮ СВОИМИ РУКАМИ

от admin 3 года назад 834 Просмотры

Отделка кирпичной стены на балконе

Отделка кирпичной стены на балконе

от admin 3 года назад 810 Просмотры

Отделка и ремонт балкона Своими Руками. Выравнивание Стен Гипсокартоном на Лоджии

Отделка и ремонт балкона Своими Руками. Выравнивание Стен Гипсокартоном на Лоджии

от admin 3 года назад 930 Просмотры

ПЕНА ВЫРУЧАЕТ. ПВХ панели на кривую стену. быстро!THE FOAM HELPS. panels on the curved wall..

ПЕНА ВЫРУЧАЕТ. ПВХ панели на кривую стену. быстро!THE FOAM HELPS. panels on the curved wall..

от admin 3 года назад 872 Просмотры

Источник: remontodelka.ru

Repetitor3d.ru

corona-render.png

Corona Render – один из относительно молодых рендереров (движков визуализации), который быстро завоевал любовь архитектурных визуализаторов и составил серьезную конкуренцию V-ray. Все больше начинающих 3d специалистов стартуют именно со связкой 3ds Max + Corona рендер.

Разрабатывает Corona Render чешская компания Render Legion, в конце 2017 года компанию купила Chaos Group (V-ray). Однако покупка не означает конец истории рендера Короны, напротив, заявлено, что продукты V-ray и Corona будут развиваться параллельно, без перекоса и поглощения технологий и штата разработчиков.

Corona Renderer отлично зарекомендовал себя для архитектурной визуализации в интерьерах и экстерьерах, потому что позволяет добиться качественной картинки с минимальными усилиями со стороны визуализатора в части настроек рендера. Да, у V-Ray список настроек и количество параметров визуализации гораздо шире, но большинство из них не нужно трогать при однотипных работах, а многие вообще не слишком понятны особенно начинающим визуализаторам.

Сильная сторона Corona – более понятный и простой интерфейс, относительно небольшое количество настроек для тонких параметров. При настройке рендера не нужно колдовать часами, чтобы установить оптимальные настройки. Как отмечают разработчики, для 95% сцен базовые, стандартные настройки отлично подойдут по умолчанию.

Еще по теме:  Какая штукатурка для фасада лучше силиконовая или акриловая

Еще одно преимущество Corona Render – активное окно, где можно посмотреть изображение в лоурезе, но в реальном времени. Например, при постановке света можно сэкономить массу времени из-за отсутствия необходимости делать черновой рендер как в V-ray.

Кстати о рендере. Рендеринг в Короне может идти и по прогрессивному методу просчета, а не адаптивному, что означает что рендер может идти неограниченное время постоянно улучшая изображение. Проще говоря, через 10 минут вы увидите картинку, но рендер будет продолжаться пока не остановите и 60 минут и трое суток. После рендеринга на низких параметрах, Корона улучшает детали, накладывает все больше пассов. Конечно, в настройках можно принудительно ограничить лимитом по пассам или уровню шума.

Разумеется, в Corona Render есть экспорт материалов и если ранее над сценой работали ранее, все можно перенести без потерь. Кроме того, все материалы из V-Ray можно легко перенести и в Corona.

Ключевые особенности Corona Renderer:

  • Biased или Unbiased режим рендеринга
  • Несколько видов денойзинга (Nvidia AI GPU, Intel AI)
  • Адаптивный сэмплинг
  • Быстрый солвер для каустики
  • Фильтрация шума для снижения его заметности
  • Интерактивный рендеринг
  • Настройки экспозиции, цвета можно менять во время и после рендера
  • Простой скаттеринг
  • Качественные эффекты DOF и моушн блюр
  • И много другое!

В отдельной статье можно посмотреть уроки по Corona Render для начинающих и составить собственное мнение о продукте с минимальными затратами времени на изучение.

Corona Render предлагает академическую лицензию на год с подтверждением учебы на год за 25 евро (примечательно, что академическая лицензия разрешает делать коммерческие проекты) и обычная подписка за 25 евро в месяц. Скачать Corona Render можно c официального Dropbox компании, там же есть Корона бенчмарк.

Полный список возможностей и особенностей доступен на официальном сайте.

Последние новости о Corona Render можно посмотреть здесь.

Продолжаем знакомиться с визуализатором Corona Renderer. Сегодняшний урок посвящен настройке материалов. Стоит сразу сказать, что принципы их создания в Короне очень схожи с Vray, потому не боимся, а осваиваем и пользуемся!

Настройка материалов

Итак, включаем 3д макс, заходим в меню Rendering/Render Setup и выбираем Корона Рендер в качестве визуализатора.

sozdanie-materialov-v-corona-1.jpg

Как и в случае с Vray, все настройки происходят через редактор материалов Material Editor – открываем его.

sozdanie-materialov-v-corona-2-728x383.jpg

По умолчанию, у нас шарик имеет тип Standard. Меняем его на корону: жмем на кнопку Standard, нажимаем на свиток Materials, Corona и выбираем CoronaMtl. Не сложно провести параллель: в Vray это VrayMtl, и именно с через него осуществляется настройка большинства материалов.

sozdanie-materialov-v-corona-3-728x383.jpg

Кстати, если ваше окно Material Editor выглядит не так, как у меня, а как на скриншоте ниже, то нажмите Models/Compact Material Editor, чтобы переключится на компактный вид, с шариками. В принципе, оба вида идентичны между собой, но лично мне удобнее работать с шариками.

sozdanie-materialov-v-corona-4-728x383.jpg

Прежде чем я расскажу, как создать материал в Corona Renderer, давайте разберем основные параметры (Basic Options) CoronaMtl. Обращаем внимание на пустые квадратики у названий кнопок — через них можно вставлять карты.

sozdanie-materialov-v-corona-5.jpg

Diffuse — диффузный цвет материала.

  • В Color устанавливается цвет материала, либо его текстура.
  • Level же является множителем для этого параметра. Например, если Color будет стоять RGB (200; 200; 200), то с Level 0,5 мы получим RGB (100; 100; 100).
  • Translucency. Просвечиваемость, при значении 1 в параметре Fraction она будет максимальной, при значении 0 — будет отсутствовать. Также можно задать карту.

Reflection — параметры отражения.

  • Level. 1 — на 100% отражающий свет материал, 0 — материал не будет отражать свет вообще.
  • Color — цвет отражений или карта.
  • Fresnel IOR. Отражения по Френелю. Чем выше параметр IOR, тем больше отражает материал, если смотреть на него под прямым углом.
  • Glossiness. Матовость. Значение 0 даст матовый материал, 1 — глянцевый, «острый» блик.
  • Anisotropy. Растягивает блик. Применяется, например, при создании металлов.
  • Rotation. Угол поворота анизотропии.

Refraction — параметры преломления света.

  • Level. 1 — прозрачный материал. 0 — непрозрачный.
  • Color — цвет преломляющихся лучей или карта.
  • IOR — коэффициент преломления.
  • Glossiness. Матовость.
  • Caustics (slow). При включенной галочке, пропускание света будет рассчитано правильно, по всем законам физики. В скобочках намекают, что это существенно замедлит расчет картинки.
  • Thin (no refraction). Галочка отключит любые преломления, сделав объект тонкостенным. Можно использовать при создании оконных стекол.

Opacity — прозрачность. Использовать удобно, например, для создания тюли.

  • Color. Чем темнее цвет, тем прозрачнее получится модель с этим материалом.
  • Level. Как и в прошлых параметрах, множитель для Color.

Displacement — смещение геометрии. Работает с ч/б картами. При высокой полигональности объекта может задействовать очень много оперативной памяти, потому использовать нужно осторожно.

  • Texture. Сюда вставляется карта.
  • Min-max level. Здесь задается максимальный и минимальный уровень сдвига.
  • Water lvl. Срезает всю геометрию, которая находится ниже заданного параметра.

Как и в Vray, внизу свитка находятся карты Maps. Снятие галочки деактивирует карту, а Amount задает коэффициент ее воздействия. Добавляя карты, можно создать сложные материалы с различными рисунками отражения, рельефом и прочими «фишками», придающими реалистичность.

sozdanie-materialov-v-corona-6.jpg

Bump в Короне регулируется обычно в пределах 0-1. Большие значения могут вызвать шумы.

Вот, в принципе, и все основы, теперь перейдем к созданию основных материалов для сцены в 3ds max.

Еще по теме:  Штукатурка пенопласта снаружи дома технология

Стекло

Чтобы показать, как настроить материал стекла, я загрузила 3d модель в сцену: вот такого забавного робота.

sozdanie-materialov-v-corona-7.jpg

Переходим в Material Editor, жмем клавишу M на клавиатуре. Щелкаем на новый шарик, называем его «стекло», выбираем тип CoronaMtl. Выставляем параметры, как на скриншоте:

sozdanie-materialov-v-corona-8.jpg

Применяем к нашему роботу и получаем такой результат: это самый простой вариант, как сделать стекло.

sozdanie-materialov-v-corona-9.jpg

Чтобы получить эффект матового стекла, выставляем такие параметры:

Зеркало

Поверхность зеркального материала полностью отражает свет, но при этом не является прозрачной, как стекло. Смотрите, как сделать зеркало в Vray здесь. А для Короны выставляем вот такие настройки:

sozdanie-materialov-v-corona-12.jpg

Применяем зеркало на робота:

sozdanie-materialov-v-corona-13.jpg

Самосветящийся материал

В Короне, как и в Vray, также есть самосветящийся материал. С помощью него можно делать щелевую подсветку, а также имитировать свет от точечников. Для его создания нам нужно поменять материал не на CoronaMtl, а на специально предусмотренный CoronaLightMtl. Выбираем новый шарик, кликаем на кнопку Standard и выбираем CoronaLightMtl

sozdanie-materialov-v-corona-14-728x383.jpg

Параметр Intensity отвечает за интенсивность света, Color – за его цвет.

sozdanie-materialov-v-corona-15.jpg

Вот так выглядит светящийся материал на рендере:

sozdanie-materialov-v-corona-16.jpg

Кстати, разработчики короны предусмотрели и бесплатные шейдеры. Скачать их можно на официальном сайте визуализатора.

Автор урока: Алиса Куб

Сегодня мы разберем небольшую тему, материала Corona Mtl, что это за материал, какие настройки у него имеются. Эти начальные знания, необходимо освоить для того, чтобы осознано пользоваться этим инструментом создания материалов, а не бездумно крепить карты в слоты материала. После того, как вы поймете логику работы основных настроек, то сможете с легкостью, уже понимая нюансы работы этого «Шаблона» материала, добавлять различные эффекты. Например ткань, стекло или бетон будут выглядеть по-разному на каждом ракурсе сцены проекта.

Перед тем, как открывать Material Editor, важно не пропустить шаг настройки движка CoronaRenderer в качестве основного для рендера в 3 D MAX . Окно настроек Render Setup открывается нажатием на горячую клавишу F10. Либо нажатием левой клавишей мыши по иконке Render setup ,которая находится на панели « Main Toolbar ». Но, лучше сразу привыкайте работать с горячими клавишами, уже на начальном этапе изучения программы, это поможет вам ускорить процесс работы, на всех этапах проекта.

Далее у вас откроется следующее окно. В этом окне выбираем первую вкладку Common- общий, далее в этой вкладке спускаемся в самый низ и раскрываем блок Assign Renderer— назначить рендер. И выставляем corona renderer как основной.

Далее откроется окно Render Setup, которое должно выглядеть следующим образом

2 пункт, возможно, будет выглядеть иначе, в зависимости от установленной у вас версии Corona Теперь можно открывать окно Material Editor горячей клавишей, латинской раскладки M , или кликаем по иконке Material Editor на панели Main Tool b ar Далее у вас откроется следующее окно Во вкладке Modes можно изменить тип отображения Material Editor с Compact— компактный, наSlate-расширенный 5d1c32aa15020.jpgПосле нажатия на строчку Slate Material Editor , в рабочем пространстве программы откроется расширенный Material Editor , чтобы увидеть все карты и материалы, ставим галочку Show incompatible 5d1c32eb9ab3f.jpg Далее нужно выбрать раздел Corona нажав на плюсик (+) (пункт1), после чего нужно дважды кликнуть по строчке (пункт 2) , чтобы добавить Corona Mtl в основное поле работы с материалами (пункт 3), и изучить, из чего же он состоит 5d1c332ae1901.jpgДвойным кликом левой кнопкой мыши по «Превью» (пункт 1) материала, оно увеличится, так проще работать и настраивать материал. Помимо этого появятся настройки CoronaMtl (пункт 2) . 5d1c337c713e2.jpg

У Corona mtl имеется 22 карты. Рассмотрим только основные:

1. Diffuse color – (диффузный цвет) — это основная текстура или цвет материала. 5d1c33ec98391.jpg 2. Reflection color – отражения материала. 5d1c34644aa50.jpg 3. Refl. Glossiness — глянцевость (матовость) материала.

5d1c34a8b7db3.jpg 4. Refraction color – преломление света и отражений материала. 5d1c350129e8b.jpg 5. Opacity color – этот пункт настроек, отвечает за прозрачность материала. 5d1c354611600.jpg 6.

Displacement —настройка «Объемности» геометрии материала (на графическом уровне). Настраивается в мм (миллиметры), если метрическая система программы тоже настроена в мм.5d1c359739495.jpg Bump в Corona mtl применяется от -1 до 1. Большие значения могут вызвать шумы на рендере и материале. 5d1c35d2f1232.jpg

Более подробно о настройках карт и материалов, вы можете узнать в «Блоке по материалам», ​ : https://vk.cc/9yD0Ol

От образовательного проекта « CG Bandit».

940x400_hJb4WqLxH4I-CW7.jpgДобро пожаловать на CGBandit.com Перевод публикации «Making Of by WeWork – Tokyo Ark Hills» Перевод публикации: «Making of Nuremberg Bathroom» (Создание нюрнбергской ванной комнаты) Перевод публикации: «Making of Prairie House» (Создание дома в Прерии) 940x400_qFdgl5l4JLT4sHq.jpgПеревод на русский язык публикации: «Making of ZHA Leeza SOHO» (Создание ZHA Leeza SOHO). 940x400_yv0Mq_5G7pF3Xhu.jpgПеревод на русский язык публикации: «Making of DAZZLING» 940x400_-NEmfbif09nGlVd.jpgФэйковый свет и постобработка в Corona Renderer от CGBandit 940x400_QWq5HXr3j1ORIFy.jpgВидео разбор выпускной работы нашей ученицы 940x400_3qGpCGCvAr7lDe2.jpgУскорители в работе 1 часть 940x400_tz7tTRwQTqISnOc.jpgРазбор экстерьерной сцены Corona Renderer + 3D Max от CGBandit 940x400_00FIq8UNwp9s5l3.jpgРазберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.

940x400_A1ZenWpxy51O6_F.jpgОкна ошибок 3D Max, и что они обозначают. 940x400_GSFDy49sRONg7nL.jpgФрагмент работы Влада Гребень. Примеры фотографий и рендеров 940x400_IWrIgDP6BCDar9g.jpgПримеры фотографий и рендеров. 940x400_wEPMTlVGVQ89Kpp.jpgЭффектное естественное освещение в Corona Render. 940x400_OlNbvyISzbZ4NFR.jpgПример изменения текстуры дефуза материала штукатурки. + по колдовали с улучшением света/тени.​​​​​​… 940x400_44HwJoVCdZ8755a.jpgVisualization: Valentin Kuznetsov GreyWood — MakingOf Corona render подготовка к работе в линейном пространстве Обучающий курс «CGBandit» Можно без толку ковыряться в состоянии предвкушения прокачки навыка визуализатора. Используемые источники:

  • https://www.rendertimes.ru/corona-render-chem-render-v-korone-luchshe-vireya/
  • https://repetitor3d.ru/corona/sozdanie-i-nastrojka-materialov
  • https://cgbandit.com/blog/uchebnyi_material/bazovyy_material_corona_mtl_osnovnyye_nastroyki_dlya_nachinayushchikh_ot_obrazovatel_nogo_proyekta_cgbandit-91

Источник: nastoysam.ru

Рейтинг
Загрузка ...