«Мои сыновья тоже очень хорошие заботливые но не имеют такой возможности слетать в Париж о чем я когда-то мечтала Зарплаты в нашем регионе такие низкие до смешного 10-15 тысяч Кому повезет то и 20 тысяч рублей А видео очень понравилось Такое жизнен. «
(Добавлено: 11.09.2023)
«ребят можно так же на ютубе пожалуйста»
(Добавлено: 11.09.2023)
«Это что за чудовище?Немытый,нечесаный,без зубов,во рванье.Сидит за столом с поднятыми ногами.Говорит кое как.Все олигофрены ударились в блогеры.Это разве можно людям показывать?!Из психушки что ли убежал?Вот долбоящер!Такие бы уж не жили что ли.»
(Добавлено: 11.09.2023)
«Самое полное разбирательство с этим сайтом, с приведением ссылок страниц с которые осуществляются переходы на билинг. Вот это видео»
(Добавлено: 11.09.2023)
«Сама не раз бывала в Суздале, но интересно было еще посмотреть на древний город глазами автора. Что-то малолюдно в день съемок в Суздале, обычно там многолюднее, особенно в выходные. Согласна с автором, суздальские цена, как московские, дорого все. «
Распространенные поломки штукатурной станции на 380 вольт.
Источник: ratevideo.ru
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Чтобы инструмент прослужил долго, ломаясь как можно реже, необходимо знать, что может стать причиной поломки инструмента.
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Обойные молотки и перфораторы, как правило, работают в жестких, тяжелых условиях, которые сопровождаются ударами, постоянными вибрациями, а также подвергаются загрязнению грязью или пылью, что является частой причиной поломки инструмента. Поэтому необходимо защитить инструмент от попадания различных загрязнений внутрь агрегата, что повысит износостойкость, долговечность трущихся и вращающихся деталей. Для защиты перфоратора можно воспользоваться пылесосом. Отсутствие смазки трущихся деталей внутри инструмента, также является распространенной причиной поломки инструмент.
Ремонт перфораторов и отбойных молотков
Неисправности перфораторов и отбойных молотков можно разделить на два вида: механические или электрические. Большинство случаев механических повреждений перфоратора можно устранить самостоятельно, а вот с электрическими неисправностями, скорее всего, придется обратиться за помощью к специалисту. Конечно, можно самостоятельно заменить шнур или вилку, но при поломке обмотки якоря двигателя или статора, электронной плате лучше довериться специалисту. Однако если инструмент находится на гарантийном обслуживании, то следует прибегнуть к помощи сервисного центра для проведения гарантийного ремонта.
Механические поломки перфораторов и отбойных молотков
Механические неисправности можно определить на слух или зрительно. При работе перфоратор начинает издавать посторонние звуки, появляется при работе гул или скрежет. Самая распространенная механическая поломка связана с механизмом переключения режимов работы инструмента, который подвергается постоянному воздействию пыли, грязи.
Основные поломки штукатурной станции: Часть 1.
Для проведения ремонта механизм необходимо отвинтить, найти и устранить причину неисправности, или заменить на новый переключатель режимов. Довольно часто из строя выходит патрон. Это связано с тем, что при работе он подвергается колоссальным нагрузкам, вибрациям, а также воздействию пыли. Чтобы продлить срок эксплуатации патрона достаточно постоянно смазывать оснастку смазкой для буров (или подобной), протирая его от пыли. К механическим повреждениям перфоратора дополнительно может относиться: выход из строя подшипника или бойка ударного механизма, повреждение зубцов шерстен, поломку муфты сцепления, появление трещин на шпиндельном зажиме.
Электрические неисправности перфораторов и отбойных молотков
- При включении в электросеть инструмента, мотор не вращается;
- Искрят щетки коллектора;
- Ощущается запах обгорелой изоляции;
- Из корпуса идет едкий дым.
Для того, чтобы определить и устранить причину возникновения данных явлений, перфоратор с отбойным молотком необходимо разобрать.
Если причина связана с перегоревшим проводом или неисправной вилкой, то ее можно исправить самостоятельно. А вот более серьезные проблемы требуют привлечения специалиста.
Одной из распространенных поломок является износ щеток коллектора двигателя. Для ее устранения достаточно просто заменить щетки. Однако бывает так, что щетки коллектора в порядке, но двигатель все равно не работает. В этом случае, при помощи мелкой наждачки, необходимо почистить от пыли и нагара сам коллектор.
Иногда случается так, что под воздействием вибрации раскручиваются некоторые болты крепления контактов. В этом случае достаточно просто их подтянуть.
Самой большой неприятностью будет появление неприятного запаха гари, гула во время включения перфоратора. Это обозначает выход из строя обмотки якоря или статора. Устранение данной поломки возможно только в специализированной мастерской.
Не стоит забывать о том, что некоторые детали при поломке можно отремонтировать, некоторые требуют замены, а бывает так, что отремонтировать инструмент не представляется возможным. В любом случае, при возникновении поломки, верным решением будет — обратиться к специалисту, который окажет квалифицированную, грамотную помощь вашему инструменту.
Источник: rukoyat.ru
Ремонт и обслуживание окрасочных аппаратов YOKIJI 120 / HYVST SPT 440 / SCHTAER MARS 20
Несмотря на то, что современные окрасочные аппараты отличаются простотой, надежностью и высоким качеством исполнения деталей, как и любое другое оборудование, со временем они могут потребовать ремонта.
Расскажем о наиболее распространенных проблемах, вызванных неправильной эксплуатацией и выработкой ресурса деталей окрасочных агрегатов HYVST SPT 440, YOKIJI YKJ 120, SCHTAER Mars 20.
Что делать, если поршневой окрасочный аппарат перестал работать и не засасывает краску?
Чаще всего причиной того, что аппарат перестает брать краску, становится использование “грязного” материала. Как решить проблему?
Если окрасочный аппарат перестал работать, слышен звук движения поршня, но краска не засасывается, причин может быть две:
- Залип нижний клапан. В этом случае необходимо отсоединить заборник и на цилиндре в клапанной системе тонким предметом или пальцем аккуратно надавить на залипший нижний шарик. Иногда помогает аккуратно постучать по поршневой части аппарата (Но мы не рекомендуем это делать, так как во-первых это менее эффективно, во вторых можно не рассчитать силу и повредить поршень)/
- Проблемы с заборником. Если аппарат всасывает воду и растворитель, а рабочий материал не берет, следует проверить затяжку хомута и при необходимости подтянуть винт на пол оборота. Важно не потерять стопорное кольцо. Обязательно помещаем его на место!
Что делать, если подлип верхний шарик?
Если окрасочный аппарат перестал работать, не слышен звук движения поршня, не обязательно это поломка электроники. Могло произойти засорение, подлипание или засыхание верхнего шарика в насосе. То есть на шарике мог образоваться нарост, возник засор или присохла краска.
Такие проблемы обычно возникают вследствие использования плохо очищенного рабочего материала.
Чтобы решить проблему, выкручиваем цилиндр с помощью ключа, поворачиваем вертикально и тонким предметом надавливаем на верхний шарик. В случае сильного загрязнения необходимо перебрать поршень, разобрать клапанную систему и промыть. Для прочистки используется специальная щетка (но подойдет и обычная зубная). Далее производится сборка в обратной последовательности, и оборудование ставится на промывку.
Во время распыления насос теряет давление
При включении насос окрасочного оборудования закачивает краску в систему, обеспечивая максимальное давление, а после нажатия курка пистолета, давление начинает падать, снижаясь до 0. Чтобы понять причину, следует:
- Проверить сопло. Расход краски через сопло не должен превышать максимальной производительности насоса. Также возможен износ сопла – увеличился его диаметр в результате постоянного абразивного воздействия. В среднем ресурс сопла составляет 4000-5000 кв. м окрашенной поверхности;
- Проверить, не засорен ли шланг высокого давления. Для этого потребуется открутить пистолет, включить насос в воде. Во время работы вода должна свободно заполнить шланг и поступать из него без сильных пульсаций;
- Провести проверку фильтров. Фильтры располагаются на заборном патрубке, в коллекторе насоса и ручке пистолета (если имеется). Фильтры должны свободно пропускать рабочий состав через фильтрующую сетку;
- Убедиться в том, что краска имеет оптимальную вязкость. Нужно убедится в способности окрасочного аппарата работать с составами выбранной вязкости. Важно соблюдать температурный режим – перед использованием краску следует довести до нормальной температуры и, соответственно, вязкости. Можно разбавить краску, следуя рекомендациям производителя.
Как устранить подсос воздуха в насос
Подсос воздуха в насосе может возникать по причине изношенных резиновых уплотнителей заборного шланга. Чтобы проверить, насколько герметична всасывающая система следует включить насос без заборного шланга, поместив клапан в емкость, наполненную водой. Если началась закачка жидкости, это означает, что проблема заключается в негерметичности шланга. Решить ее можно путем замены уплотнителей.
Источник: www.okraska.su