Сколько грунтовки нужно для покраски бампера

Большие машины

Тюнинг авто зачастую стоит немало, да и не всегда удовлетворяет первоначальные требования заказчика. Именно поэтому многих, кто решил заняться таким делом самостоятельно, интересует, сколько краски нужно для покраски автомобиля. Как показывает практика, покраска транспортного средства возможна при наличии определенного опыта по работе с красящими веществами. Этому можно легко научиться, а вот изучить требования к покраске авто поможет наша статья. Мы рассмотрим, как правильно рассчитать достаточное количество краски, какой материал лучше выбрать и на какие факторы стоит обращать внимание при покупке.

Что влияет на расход краски

В специализированных магазинах представлен широкий выбор самых разных красок для окрашивания авто. Однако стоит отметить, что стоимость такого рода продукции весьма высокая. Никто не хочет переплачивать на единовременной покраске и покупать лишнее. Перед тем как покупать красящий состав, необходимо произвести предварительный расчет. Ведь если краски окажется мало, ее придется срочно докупать, а подобрать идентичный оттенок не всегда удается.

грунтование бампера

При расчете количества материала стоит учитывать следующее:

  • параметры и модель транспортного средства, а также его состояние;
  • предпочтительный вид краски и ее упаковка;
  • наличие тех или иных необходимых инструментов;
  • погодные и рабочие условия.

Это лишь основные параметры, влияющие на количество расходуемого вещества. Также на расход краски влияет толщина покрытия, число наносимых слоев и способ окрашивания. Таким образом, рассчитать точное количество материала весьма затруднительно, можно лишь основываться на стандартных цифрах.

Сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля Сколько краски нужно для покраски автомобиля. Средние показатели расхода Целлюлозная краска

Грунтование поверхности бампера

Для завершения подготовки бампера к окрашиванию необходимо нанести двухкомпонентный акриловый грунт. Для начала нужно размешать грунт прямо в заводской упаковке, а после чего уже в отдельной мерной емкости разводить его с растворителем и отвердителем. Смешивать лучше всего деревянной линейкой или чистой неметаллической палочкой. Строго по указаниям инструкции смешивайте все компоненты рабочей смеси. Использовать полученную смесь можно лишь в течении 2 часов после приготовления, поэтому не стоит приготавливать ее в больших количествах.

Средние показатели расхода

Так сколько нужно краски для покраски автомобиля среднего по размерам? Специалисты отмечают, что закрашивание поврежденных участков крыла или двери машины является широко применимой услугой. На данный процесс расходуется порядка 150 мл красителя, а вот на покраску бампера (среднего размера) надо не меньше 300 мл.

Для покраски бампера большего размера, на капот или на отделку всего транспортного средства необходимо от 600 до 1000 мл соответственно. Получается, что на один квадратный метр покрытия уходит приблизительно 250 мл краски.

Ниже представлена таблица с показателями расхода автоэмалей:

Деталь или участок/тип автомобиляРасход в мл/л
Капот400-600
Крыло150
БамперДо 300
ДверьДо 200
Верхняя часть (крыша)Максимум 400
Багажник (крышка)300-400
На покраску легкового авто средних размеров2-3 л
На покраску ГазелиДо 5 л

Полезные советы

Чтобы результат работы порадовал мастера, нужно следовать таким советам:

  1. Красить бампер только в теплом помещении без сквозняков. В противном случае высыхание будет происходить неравномерно, а на деталь прилипнут частички пыли, мусора.
  2. Если бампер новый, все равно не забывать про его мытье и обезжиривание. Когда на поверхности остаются частички жира, краска держится некрепко, отслаивается.
  3. Не сушить окрашенный бампер феном. Если в наличии нет инфракрасного обогревателя, то сушка должна происходить естественным способом.
  4. При появлении потеков и наплывов сразу удалять их. Для этого надо хорошо отшлифовать дефектный участок и обработать его полиролью.
  5. Следить, чтобы в помещение не влетели насекомые. Комары, мухи могут прилипнуть к краске и испортить всю работу. Во избежание их появления стоит повесить на двери сетку.
  6. По возможности использовать материалы одной марки. Если краска, грунтовка, лак и шпатлевка произведены одной компанией, они будут лучше сочетаться друг с другом. Качество готового покрытия улучшится, риск взаимного отторжения слоев сведется к нулю.
  7. Работать в теплое время года. Если на улице зима, придется искать отапливаемое помещение или ждать до наступления тепла. В противном случае процесс высыхания краски нарушится, покрытие быстро пойдет трещинами.

Когда малярные навыки полностью отсутствуют, лучше опробовать окрашивание на старой автомобильной детали или на любой другой поверхности. После обретения небольшого опыта можно работать на чистовую — вероятность получения отличного результата серьезно возрастет.

Выбираем лучшую краску для автомобиля

Расход краски на автомобиль напрямую зависит от ее вида. Чтобы разобраться в основных свойствах ЛКМ для тюнинговых работ и выбрать лучший вариант, необходимо изучать их состав. Однако любая высококачественная краска состоит из следующих компонентов:

  • пигмент, который отвечает за цвет;
  • связующий элемент (предназначен для присоединения пигмента к необходимой части кузова);
  • растворитель (отвечает за текучесть краски).

Так какая же краска подойдет для покраски авто? Для гаражных работ больше всего подходят следующие виды красок:

На видео: основные виды автоэмалей.

Самым оптимальным вариантом являются акриловые эмали. Они имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими лакокрасочными покрытиями:

  • идеальное сочетания высокого качества и низкой цены;
  • равномерное окрашивание поверхности;
  • естественный блеск;
  • длительный срок эксплуатации.

К достоинствам акриловых эмалей также стоит отнести экономичный расход. Сколько краски необходимо на один квадратный метр? Понадобится всего лишь 200 мл, на бампер и другие крупногабаритные участки уходит до двух литров. А при покраске автомобиля с внутренней стороны понадобится не более полутора литров краски.

Акриловая эмаль отличается высокой устойчивостью к механическому воздействию, за счет чего покрытие не требуется обновлять каждые два-три года. Это также экономия ваших финансовых средств.

Окрашивание внешней стороны транспортного средства с использованием акриловых эмалей происходит достаточно легко и в короткие сроки, при этом не требуется особых навыков и профессиональных знаний. Этот процесс занимает порядка нескольких часов.

Еще по теме:  Декоративная штукатурка своими руками из шпаклевки кирпичики

Несмотря на то, что акриловая краска имеет высокую стойкость и пигментацию, получаемое покрытие не поддается полировке. При первичной отделке авто можно использовать данный тип ЛКМ, а вот для повторной окраски больше подойдут «мягкие» краски, которые легко поддаются полировке (алкидные, нитроэмали).

На видео: отзыв про акриловую краску.

Техника покраски

Перед окрашиванием поверхность зачищается наждачной бумагой, сушится, обезжиривается и вытирается. Дальше баллончик встряхивается и трясти его надо от двух до пяти минут для того, чтобы краска тщательно перемешалась.

Чтобы определить, на каком расстоянии лучше всего держать баллончик от окрашиваемой поверхности, лучше потренироваться на какой-нибудь железной детали. Те части бампера, которые краситься не будут, следует закрыть тканью или бумагой. Лучше всего красить бампер на расстоянии баллончика 30-35 сантиметров от поверхности. Краска высыхает от 25 до 35 минут, и именно это время надо подождать перед тем, как наносить следующий слой. Однако, самой качественной считается окраска, когда между слоями выдерживается время до суток.

Всю процедуру можно детально изучить посмотрев видео, на котором показан процесс окрашивания, полировки и придания детали автомобиля надлежащего вида. Сушится бампер после того, как на него нанесен самый последний слой. Для высушивания лака применяются инфракрасные лампы, любые другие методы, которые уменьшают время сушки и делают покрытие более прочным. После процедуры бампер полируется, а заниматься полировкой можно спустя сутки после полного высыхания лака.

Сколько понадобится аэрозольной краски

Сколько нужно такой краски, чтобы покрасить бампер, могут точно ответить только опытные механики, но потребуется не меньше 250 мл состава.

Однако от самого материала мало что зависит, рассчитать количество такой краски однозначно нельзя. В зависимости от производителя, баллончик может содержать разный объем, да и качество эмали (например, тягучесть и плотность) может быть различным.

Мнение специалистов (2 видео)

Разные автоэмали (24 фото)

Нанесение грунта для пластика

Для грунтования пластика своими руками потребуется специальный грунт «липучка», содержащий пластификатор. Он бывает прозрачного цвета и с серебряным наполнителем, преимуществом которого является его видимость на поверхности.

Грунт для пластика распыляется с помощью краскопульта и для его полного высыхания потребуется не более 30 минут. Его наносят в 1-2 слоя с промежутком для высыхания. При обильном распылении могут возникнуть подтеки. После полного высыхания дополнительная шлифовка не требуется.

Базовая автоэмаль

Теперь рассмотрим непосредственно саму базовую автоэмаль и изучим все аспекты работы с ней.

Что надо знать про базовую автоэмаль?

Базовая автомобильная краска выполняет только декоративную роль при окраске автомобиля и задает цвет автомобиля и иногда визуальный эффект благодаря специальным частицам, добавленным в краску. Базовую краску часто называют металликом, но это не всегда так, например, базовая краска может быть полностью однотонной и без вкрапления металлической пудры (без эффекта металлика), а значит представлять собой Solid — сплошной цвет.

Именно поэтому обычную акриловую краску можно сверху покрыть базовой краской в цвет без эффекта металлик и граница перехода будет не видна. Базовая краска в составе которой присутствуют эффектные частицы, которые отражают цвет — называется металлик. Присутствующие частицы придают металлический блеск покрытию при освещении.

При этом для окраски металликом очень важно, чтобы эти частицы правильно распределились на окрашиваемой поверхности. Для этого необходимо правильно отрегулировать вязкость краски разбавителем, а также верно выбрать толщину наносимого слоя краски. При разбавлении краски необходимо соблюдать инструкцию производителя и подобрать оптимальную среднюю вязкость.

Отметим, что разбавитель для краски надо использовать одного производителя с автоэмалью, что позволит максимально избежать проблем совместимости и получить лучший результат. Выбирая вязкость учитывайте, что слишком толстый и жидкий слой краски позволит частицам оседать глубоко (тонуть в толще краски) и это сделает оттенок темнее.

И напротив, густая краска поспособствует к удержанию частиц на самой поверхности и осветлит тон краски. Обычно разбавители смешиваются с автоэмалями в пропорции от 80% до 40% (чем меньше разбавителя, тем более густой будет краска и обеспечит более высокую “укрывистость”, но к сожалению и более высокую «шагрень», поэтому и тут мы ориентируемся на инструкции производителя), при этом смешивание происходит прямо перед окраской.

Кроме того, также на тон влияет и скорость высыхания автомобильной краски. Слишком быстрое высыхание также может задержать частицы металлика на самом верху поверхности и немного осветлить оттенок. Слишком медленное высыхание, особенно в условиях толстого слоя позволит осесть частицам в глубине краски и более того, соберет лишнюю пыль в помещении. Учитывайте, что температурные условия и влажность окружающей среды при малярных работах прямым образом влияют на скорость высыхания лакокрасочных материалов. Оптимальные условия для малярных работ и окраски считаются условия +25 °С.

Как подобрать цвет базовой автоэмали?

Сам цвет краски может быть подобран по так называемому коду цвета автомобиля, либо колористом. Предпочтение при этом следует отдавать профессиональным краскам с биндерными системами подбора на основе пигментов, например, таким как Dynacoat или Challenger, вместо готовых автоэмалей.

Именно профессиональные биндерные системы подбора цвета обеспечат самый точный подбор краски в цвет автомобиля. При окраске автомобиля важно понимать, что вся базовая краска без покрытия лаком имеет достаточно матовый и тусклый цвет, и только после нанесения лака — полностью раскрывает всю свою красоту и начинает совпадать с оригинальным цветом автомобиля. Учитывайте в работе, что разбавитель базовой краски не вступает в реакцию с автоэмалью и поэтому не влияет на результирующий цвет покрытия (в отличии от общей вязкости, которая влияет на оседание частиц). Разбавитель очень быстро и полностью испариться после нанесения, оставив на поверхности только краску с частицами металлика. Перед нанесением на рабочую поверхность обязательно проводят тестовый окрас на тест-карте с цветом грунта, либо подготовленном в тон грунта материале.

Нанесение базовой автоэмали

Итак, у нас есть загрунтованная и подготовленная под окраску поверхность, и базовая автоэмаль в цвет автомобиля. Теперь нам надо подобрать инструмент для нанесения краски — краскопульт или еще его называют краскораспылитель. Для окраски металликами рекомендуется выбирать краскопульты с дюзой от 1,3 до 1,5 мм.

Еще по теме:  Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками

Держать краскопульт при нанесении материалов необходимо всегда только ровно и перпендикулярно поверхности (под углом 90 градусов). Расстояние нанесения должно быть около 20 см. — это важный фактор для задания тона краски.

Так, более высокая удаленность краскопульта от поверхности при окраске позволит преждевременно испариться разбавителю и может осветлить тон, слишком близкое расположение краскопульта к поверхности, наоборот — «вобьет» в глубь краски частицы металлика и сделает его чуть темнее. Краска, как правило, наносится горизонтальными полосами слева на право.

Давление при распылении также должно быть стабильным и средним, рекомендованным для данной модели краскопульта. Окраска базовой краской обычно производится в три слоя, при этом первые два «основательные», которые служат для перекрытия нижнего слоя цветом (сначала надо скрыть все, что под краской).

Третий слой напыляется сверху чуть более «капельным» способом и с чуть большего расстояния (около 30 см.) и пониженным давлением в краскопульте. Третий слой позволяет внести корректировку покрытия и расположения частиц и выровнять общий результат.

Перед окраской рабочей поверхности необходимо отрегулировать краскопульт, вязкость и потренироваться на окраске тестовой поверхности (особенно если вы новичок в этом деле). Не наносите краску толстым слоем — избегайте подтеков на каждом этапе работ! Сушка между первыми двумя слоями краски – небольшая, около 15 минут.

Третий корректирующий слой наносится примерно через 20-25 минут. Конечно, после любой окраски — окрасочное оборудование необходимо промыть специальным растворителем и очистить от материалов. Кстати, совет для новичков, если вы хотите начать красить краскопультом для себя, то начинайте с самой небольшой дюзы 1,3 мм., тогда будет меньше шансов получить подтеки и испортить покрытие.

Для окраски с аэрозольного баллончика необходимо соблюдать все те же требования, как и при окраске краскопультом. Перед применением баллончика его необходимо встряхивать в течении примерно 3 минут. Если в баллончике осталась краска, то во избежание пересыхания, его необходимо перевернуть и «продуть» от остатков краски в головке парой кратковременных нажатий. Аэрозольный баллончик с краской обеспечивает отличный факел распыления и позволяет удобно провести небольшой ремонт самостоятельно в гаражных условиях, без необходимости подготовки краскопульта, компрессора, а также последующей промывки оборудования. Огромный плюс аэрозольного баллончика с краской — это его удобство и мобильность, а также отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и его подготовке, промывке после работы.

Аэрозольные баллончики с автомобильной краской — это удобно. В нашем интернет-магазине можно заказать автоэмаль в цвет автомобиля в аэрозольном баллончике.

Инструмент и материалы

Покраска бампера автомобиля требует соответствующих инструментов и материала. Для выполнения работы понадобится:

  • Шпаклевка и грунтовка;
  • орбитально-шлифовальная машинка для полировки (ее можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • паяльник с высокой мощностью;
  • наждачная бумага или шкурка;
  • растворитель либо уайт-спирит;
  • краска для бампера. Подойдет черная матовая и эластичная hi gear;
  • инструмент для окрашивания – краскопульт или баллончик.

Не забывайте о правилах безопасности, подготовьте защитную дыхательную маску и перчатки.

Источник: grandfart.ru

Покраска бампера автомобиля

Бампер автомобиля — деталь, которая нуждается в покраске чаще остальных. Он принимает на себя основной удар во время столкновений, на него же приходится основная нагрузка при плохой дороге: все кочки, пеньки и поребрики бьют именно по бамперу. Если ваш бампер в этом плане заслуженный ветеран, вы можете покрасить его самостоятельно — по крайней мере, попробовать.

Покраска бампера автомобиля

Покраска бампера автомобиля

Покраска бампера автомобиля своими руками, как говорят — тот необходимый минимум, который должен сделать хотя бы раз в жизни любой настоящий автолюбитель. Технология покраски бампера не такая сложная, как у других частей, хотя и у неё имеются свои хитрости и нюансы.

Покраска бампера автомобиля требует соблюдения трёх обязательных условий. Если не выполнено хотя бы одно из них, за окрашивание лучше не браться.

  • У вас должна быть мастерская или гараж. На свежем воздухе или дома красить бампер категорически не рекомендуется. На улице слишком грязно, а дома… Едва ли жена будет рада, если распылённая краска будет летать по всей квартире.
  • У вас должны быть практические навыки или хорошая теоретическая подготовка в технологии окраски автомобиля. Если вы никогда не видели, как красят автомобильные детали и ничего об этом не знаете, лучше не красьте самостоятельно — почти наверняка испортите.
  • У вас должны быть материалы и инструменты для проведения работ. Их немало, и обо всех них мы поговорим.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнёте покраску бампера автомобиля, его нужно к этой процедуре подготовить. Для начала деталь следует снять и установить на какой-нибудь ровной и твёрдой поверхности. Бампер должен располагаться устойчиво, и при этом вам должно быть удобно его красить.

Теперь наступает время предварительной очистки. В тёплой воде растворите какое-нибудь моющее средство (к примеру, недорогой стиральный порошок или мыльные хлопья) и просто хорошо обмойте бампер тряпочкой. Затем необходимо насухо вытереть.

Далее — шлифовка. Наждачной бумагой с крупным зерном (Р400 – Р220) хорошенько пройдитесь по бамперу, снимая верхний слой лака. Можно делать это как вручную, так и при помощи дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап считается завершённым.

Теперь убедитесь, что отсутствуют повреждения. Если имеются трещины или другие повреждения, вначале важно отремонтировать бампер, а затем красить.

Если бампер цел, следующее, что делаем, — обезжириваем его. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки. Обезжиривание — это очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием.

После обезжиривания проведите первичную грунтовку. Если у вашей машины (как у большинства современных «коней») пластиковый бампер, то и грунтовка вам нужна особая — для пластиковых поверхностей.

Следом за грунтовкой идёт шпатлёвка. Специальным составом нужно сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.

Теперь следует деталь ещё разок отшлифовать. Но в этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу. Особенное внимание уделите тем местам, где сходятся участки: тот, который будем красить, и уже окрашенный. Переход не должен ощущаться, если провести по месту стыка пальцами.

Еще по теме:  Какая звукоизоляция лучше для стен в квартире

Теперь поверхность ещё раз тщательно обезжирьте. Лучше всего для этого использовать салфетки для обезжиривания пластиков. И ещё раз прогрунтуйте поверхность.

На этом подготовительные работы считаются завершёнными. Вы можете приступать к покраске бампера автомобиля.

Покраска бампера

Для начала убедитесь, что имеющаяся у вас краска подходит для работы. Перед покупкой внимательно изучите инструкцию и сферу применения. Если всё в порядке, приготовьте всё, что вам понадобится для покраски, не забывая также о средствах индивидуальной защиты.

Покраска бампера автомобиля производится в несколько этапов. Для начала с помощью краскопульта или баллончика нанесите первый слой. С интервалом в 15 минут нанесите второй и третий слои краски. Перерывы обязательны, иначе краска может потечь. Когда все три слоя краски нанесены, дайте детали высохнуть. Обычно на это уходит около суток.

Более точное время написано на упаковке краски.

Теперь нужно нанести акриловый лак. Лак обычно кладут в два слоя. Лак сохнет чуть дольше. Интервал между первым и вторым слоем — 25-30 минут.

После того, как лак нанесён, дайте бамперу полностью высохнуть. Опять же, в соответствии с инструкцией — около суток.

Когда деталь полностью высохнет, полюбуйтесь своей работой и установите бампер на место.

Надо сказать, хорошо получается покрасить бампер с первого раза далеко не у всех. Обычно всё равно остаются какие-либо огрехи. Навыки приходят с опытом. А если вам обязательно хочется, чтобы бампер был покрашен идеально, лучше обратитесь к профессионалу (подробнее здесь).

Источник: service-liga.ru

Покраска бампера своими руками

Бампер – элемент автомобиля, который в процессе эксплуатации больше всего подвержен механическим повреждениям, влиянию дорожных реагентов и ударам в аварийных ситуациях. Усиленные конструкции выдерживают сильные нагрузки без образования критических трещин. Когда на поверхности остаются сколы и царапины – последствия столкновения требуют полной замены бампера . Но, в некоторых случаях, внешний вид можно восстановить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Необходимые инструменты и материалы

фото поцарапанного бампера

Перед выполнением работ необходимо определиться как красить повреждённый бампер – выполнить покраску полностью или небольшой участок поверхности. Если машина эксплуатировалась более 2 лет, то заводское лакокрасочное покрытие тускнеет, подобрать цвет будет трудно. На новой машине всё зависит от площади скола: если повреждение небольшого размера, то закрашивают только часть.

Для восстановления бампера понадобится:

  • Обезжириватель на ацетоновой основе, либо уайт-спирт.
  • Автомобильная шпатлёвка типа «Bumреr Sоft».
  • Комплект отреза стекловолокна на клеевой основе (при глубоких повреждениях).
  • Грунтовка акриловая.
  • Шлиф-машинка с абразивными кругами (Р-180, Р600).
  • Автомобильный аэрозольный лак.
  • Паяльник.
  • Краскопульт.
  • Шпатель.
  • Краска.
  • Малярная лента.

Выбор состава краски зависит от материала бампера – для обычных пластиковых (или из стекловолокна) подбирают акрил. Градация цветов в автомобильной промышленности стандартная, важно учитывать оттенки (матовый, металлик, глянец).

Подготовка бампера к покраске

фото самостоятельной покраски бампера

Если бампер красят целиком, то его обязательно демонтируют, в случае обработки небольшого скола можно выполнить все работы на автомобиле. Подготавливать поверхность нужно тщательно: любые загрязнения, следы битума влияют на финишную обработку – они обязательно проступят в процессе эксплуатации. Помещение нужно подготовить так, чтобы соблюдался температурный режим, в воздухе отсутствовала пыль (профессиональная окраска проводится в специальном закрытом боксе). Для предотвращения попадания краски на другие элементы кузова без демонтажа применяют малярную ленту.

Подготовка к покраске

  1. Бампер вымыть специальным моющим средством и дать высохнуть.
  2. Видимые трещины обработать паяльником так, чтобы не осталось заусениц стекловолокна по краям.
  3. Зачистить места повреждений шлиф-машинкой с крупным абразивом Р600.
  4. Обезжирить поверхность.
  5. Закрепить отрезок стекловолокна клеевой основой, предварительно обрезав нужный по размеру контур.
  6. После высыхания стеклоткани весь бампер обрабатывают шлиф-машинкой с мелким абразивом Р180 до снятия старой краски.
  7. Нанести первый слой шпатлёвки, выравнивая сколы, выбоины.
  8. Пройтись шлиф-машинкой с мелким абразивом.
  9. Второй слой шпатлёвки наносится только на видимые неровные участки, после чего их вновь шлифуют.
  10. Загрунтовать поверхность в два слоя (первый слой после высыхания через 2-3 часа).

Видео-инструкция

Покраска в домашних условиях

Подготовленный к нанесению лакокрасочного покрытия бампер можно восстановить дома. Такой вариант будет предпочтительней гаражного, так как температура высыхания акриловой краски +20°С.

Способы покраски

  • кисточкой в случае выбора ЛПК в баночной таре. Минус такого варианта нанесения краски – возможные разводы, следы от кисточки;
  • краскопульт – даёт сильный напор, поэтому в домашних условиях следует подготовить помещение;
  • аэрозольный готовый баллон – самый предпочтительный способ для самостоятельного применения.

Пошаговая инструкция

  1. Бампер надёжно установить на подставке.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Перед покраской аэрозольной баллончик нужно сильно встряхнуть.
  4. Распылять краску с расстояния 25-30 см быстрыми ровными движениями, нанося их по вертикали, чтобы избежать подтёков.
  5. Первый слой должен просохнуть в течение 2-3 часов.
  6. Нанести второй слой, проследив за образованием подтёков в местах изгибов бампера (при необходимости красят в три слоя).
  7. После высыхания наносят аэрозольный лак, аналогично краске в 2-3 слоя.
  8. Полируют поверхность после полной просушки спустя 12 часов.

Покраска нового бампера

Новое изделие также подвергают обработке перед покраской. На заводской поверхности остаются следы загрязнений, масла и возможные механические повреждения в процессе транспортировки. Порядок работы:

  • зачистить лицевую сторону бампера крупным абразивом (Р600, Р800) с помощью шлиф-машинки;
  • нанести обезжириватель по всей площади;
  • не дожидаясь высыхания, загрунтовать в два слоя акриловой грунтовкой;
  • после просушки обработать мелкими абразивами (Р300, Р180).
  • обезжирить поверхность;
  • покраску и лакировку выполнить, следуя инструкции.

Ошибки при покраске бампера

Типичные нарушения технологии окраски автомобильных элементов:

  • Неправильно подобран цвет, либо оттенок лакокрасочного покрытия – на остальном фоне выделяется восстановленный участок.
  • Нанесение грунтовки на влажную шпатлёвку – лакокрасочный слой быстро начнёт отслаиваться в процессе эксплуатации.
  • Недостаточная обработка старых слоёв краски шлиф-машинкой – отслаивание в местах сгибов (рекомендуют применять дополнительную смывку).
  • Нарушение температурного режима во время просушки – температура не должна опускаться ниже +16°С.
  • Попадание пыли, мелких частиц на свежеокрашенную поверхность.

Источник: nahybride.ru

Рейтинг
Загрузка ...