Сколько сохнет автомобильная шпаклевка со стекловолокном

Содержание

Какое время сушки автошпатлевки? >> Зависимость времени сушки от вида шпатлёвки. Влияние толщины слоя. Влияние температуры сушки. Где купить качественный состав?

Как развести?

Автомобильные шпаклёвки продаются в двухкомпонентном виде: шпаклёвочная масса (или основа) и отвердитель. Основа представляет собой пластичную субстанцию, которая обладает хорошей адгезией и податливостью под внешним механическим воздействием. Отвердитель служит для превращения жидкой шпаклёвки в твёрдую массу.

Подавляющее большинство современных шпаклёвок разводится по одной и той же схеме: 2-4 грамма отвердителя на 100 грамм шпаклёвки. При этом выбор точной пропорции зависит от погодных условий и требований к скорости застывания. В сухую жаркую погоду достаточно 2 грамм. Если погода влажная и прохладная, или требуется ускоренное отверждение – пропорция может быть увеличена до 4-5 грамм на порцию в 0,1 кг основы.

шпаклёвка на автомобиле

Ремонт авто стекловолокном. ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ. Где и как использовать?

Смешивать основу с отвердителем нужно медленно, мягкими пластичными движениями и обязательно вручную. Нельзя взбивать автомобильную шпаклёвку механизированными средствами. Это может насытить её воздухом, что ослабит застывший пласт на обрабатываемой детали.

Если после добавления отвердителя и перемешивания шпаклёвка приобрела заметный красноватый оттенок – пользоваться ей не стоит. Лучше подготовить новую порцию. Избыток отвердителя может стать причиной проявления красного оттенка через краску.

наносим автомобильную шпаклёвку

С чего начать кузовные работы?

Первый этап – это качественно провести зачистку поверхности, на которую будет наноситься будущая шпаклевка. Это весьма трудоемкий процесс, особенно если вы работаете с коррозией кузова. Рынок сегодня предлагает массу различных видов шпаклевочных смесей.

Удаляя все выступающие дефекты, будьте внимательны, шпаклевка ложится на идеально зачищенную поверхность без пыли. Поэтому после зачистки поверхность детали промывается и сушится.

Когда предварительные работы закончены, вам сразу видны все дефекты, которые нужно заделать. Опытные ремонтники могут определить “на глаз” какое количество шпаклевки понадобится для работы.

Если вы новичок, то лучше следовать инструкции, она прилагается к смеси. В ней прописаны пропорции, необходимые для разведения смеси.

Состав автомобильной шпаклевки

Шпа­клев­ка – это смесь поли­ме­ра (поли­эфир), таль­ка и дру­гих доба­воч­ных ком­по­нен­тов (таких, как стек­ло­во­лок­но, угле­во­лок­но, алю­ми­ни­е­вая пуд­ра и пр. )

Для отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клев­ки исполь­зу­ет­ся ката­ли­за­тор. Все, кто когда-либо поль­зо­вал­ся авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой, зна­ют об отвер­ди­те­ле, кото­рый добав­ля­ют из тюби­ка и сме­ши­ва­ют со шпа­клев­кой перед исполь­зо­ва­ни­ем. Но не каж­дый зна­ет, что это такое и как дей­ству­ет. Это пере­кись МЭК – мети­л­этил­ке­тон, аро­ма­ти­че­ский хими­че­ский эле­мент. Этот ком­по­нент опа­сен для здо­ро­вья человека.

Как правильно шпатлевать микро-стекловолокном и сэкономить: время и деньги.

Поли­мер (смо­ла) при­да­ёт адге­зи­он­ные свой­ства, а тальк слу­жит основ­ным напол­ни­те­лем шпа­клев­ки. Глав­ный рас­тво­ри­тель в шпа­клев­ке – сти­рол, кото­рый испа­ря­ет­ся, когда шпа­клев­ка затвер­де­ва­ет. Имен­но сти­рол даёт запах, кото­рый все ассо­ци­и­ру­ют со шпаклевкой.

Тем­пе­ра­ту­ра очень вли­я­ет на экзо­тер­ми­че­скую реак­цию (науч­ное назва­ние для теп­ла, выде­ля­е­мо­го при реак­ции с отвер­ди­те­лем). Затвер­де­ва­ние зна­чи­тель­но замед­ля­ет­ся, при тем­пе­ра­ту­ре ниже 18 гра­ду­сов по Цель­сию. При недо­ста­точ­но высо­кой тем­пе­ра­ту­ре пол­ное затвер­де­ва­ние может рас­тя­нуть­ся даже на несколь­ко дней. Луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рабо­ты с авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой – от 20 до 25 гра­ду­сов по Цельсию.

Так­же, важ­на тем­пе­ра­ту­ра метал­ла, на кото­рую нано­сит­ся шпа­клев­ка. Если металл холод­ный, то шпа­клев­ка будет затвер­де­вать сна­ча­ла сна­ру­жи. Сти­рол (рас­тво­ри­тель шпа­клев­ки) может не успеть испа­рить­ся из слоя шпа­клев­ки, кото­рый бли­же к поверх­но­сти метал­ла. Этот рас­тво­ри­тель может начать выхо­дить поз­же, когда ремонт­ная поверх­ность будет уже покрашена.

Авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку луч­ше раз­ме­ши­вать на стек­ле, твёр­дом пла­сти­ке или дру­гом мате­ри­а­ле, кото­рый не будет дей­ство­вать на ком­по­нен­ты шпа­клев­ки. Кар­тон, к при­ме­ру, пло­хо под­хо­дит для этой цели.

Общие сведения о материале

Шпаклевка со стекловолокном — это состав на основе ненасыщенной модифицированной полиэфирной смолы, армированной специальными волокнами и представляющий собой двухкомпонентное средство. В первоначальном виде любая полиэфирная смола довольно твердая, поэтому для усиления пластичности и эластичности к ней добавляются различные целевые добавки. Стекловолокно в составе шпаклевки предназначено для еще большего усиления прочности материала после высыхания.

Какую выбрать шпаклевку для автомобиля

Какая же шпаклевка лучше для автомобиля? Выбирая шпаклевочную смесь, нужно учитывать, для чего она будет использована. Само понятие шпаклевка – это быстро твердеющий материал, который бывает двух видов:

Пастообразный

Его разводят непосредственно перед нанесением. Делают это небольшими порциями, чтобы не выкидывать остатки. Ведь снова развести смесь не получится.

Шпаклевочный материал нужен для коррекции дефектов на кузове машины, которые вызваны ударом или коррозией.

Существует несколько основных видов шпаклевки, и у каждой есть свое назначение.

  • заполняющая шпаклевка используется для усиления армирующей массы автомобиля. Имеет в составе крупные зерна, поэтому после нанесения в ней могут образовываться поры;
Еще по теме:  Смесь штукатурная бирсс 11 характеристика

Заполняющая

  • армирующая шпаклевка имеет в составе высокий процент стекловолоконных наполнителей. Ее применяют, когда на автомобиле нужно обрабатывать большую площадь, множество вмятин, глубоких царапин, коррозийные повреждения;

Армирующая

  • финишная паста наносится в последнюю очередь, после удаления всех выступающих дефектов и затирки грунтовой шпаклевки. В ее составе мелкие зерна, которые заделывают все поры базового слоя грунтовки;

Финишная

  • есть специальная пластиковая шпаклевка, предназначенная для работы с деталями автомобиля, выполненными из пластика;

Пластиковая

  • жидкая напыляемая шпаклевка применяется для исправления дефектов на большой площади. Ее специально распыляют из краскопультов в несколько слоев;

Жидкая напыляемая

  • акриловая шпаклевка используется при мелких повреждениях кузова машины. Ее наносят тонким слоем.

Акриловая

Поэтому прежде чем покупать акриловую смесь для заделки трещин на своем авто, определитесь с тем, какая именно вам требуется.

Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей

При шпаклевании голого пластика, следует обязательно убрать глянец, после чего произвести обезжиривание, и только затем начинать процедуру шпатлевки.

Подготовка деталей кузова под грунт

Шпаклеванные поверхности необходимо хорошо просушить перед грунтовкой. Остаточная влага не будет запечатана грунтом, поскольку он не является герметичным (кроме эпоксидного), однако может быть им поглощена. Если нанести краску на влажный грунт, то могут возникнуть кратеры.

Грунтовку стоит наносить только тогда, когда шпаклевка выведена до такого состояния, когда ее поверхность станет гладкой и равномерной. Местам, где осталась старая краска, тоже нужно уделить достаточно внимания. Они должны быть зашкурены зерном того же размера.

Готовую поверхность нужно очистить от пыли. Для этого ее вытирают чуть влажной салфеткой, после чего сразу проходят сухой. Эту процедуру нужно выполнять непосредственно перед обезжириванием, после чего сразу переходят к нанесению грунта.

Обезжиривание перед грунтовкой можно производить как растворителем, так и антисиликоном. Сначала проводят тампоном, смоченным в обезжиривателе, а следом проходятся сухой салфеткой. Такая последовательность необходима для того, чтобы на поверхности не осталось жирной пленки.

Сухую салфетку нужно постоянно складывать, чтобы работать чистой стороной.

Как правильно наносить шпаклёвку для авто?

Универсальных ответов на вопрос, как правильно шпаклевать, попросту не существует. Каждый мастер работает в своём стиле. Однако есть несколько общих рекомендаций, которых в большинстве своём придерживаются специалисты-кузовщики.

  1. Заранее проработайте вопрос, какой именно шпаклёвкой лучше устранять дефект в конкретно вашем случае.
  2. Готовить за один раз нужно столько шпаклевки, сколько требуется для обработки одного элемента или одного дефекта. Отвердитель за 5-7 минут превратит шпаклевку в непригодную для нанесения воскоподобную массу.
  3. Подбирайте подходящий для конкретного случая шпатель. Нет смысла протягивать большим широким шпателем участок в 3 раза меньший, чем сам шпатель. То же самое касается обширных участков обработки: не стоит пытаться их вытягивать маленькими шпателями.
  4. Не нужно стараться сразу вывести поверхность в идеал только шпателями. Главное хорошо и аккуратно заполнить дефектный участок. А микронеровности и «сопли» снимутся наждачкой.

Опытные кузовщики работают не торопясь, но без передышек в рамках одного дефекта.

затираем шпаклёвку

Влияние температуры сушки

Тут всё просто – чем выше температура, тем меньше время сушки. Однако перегревать слой шпатлёвки тоже не стоит – это может увеличить хрупкость! Для тех кто торопиться, под ИК-лампой универсальная и стекловолоконная шпатлёвки готовы к последующим манипуляциям уже через 10 минут.

Если Вы решили попробовать свои силы в кузовном ремонте впервые, то рекомендуем не торопиться. Просушите каждый слой лакокрасочного покрытия столько, сколько указывает производитель материала, соблюдайте технические условия, и будет Вам счастье!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Заделка сквозных отверстий

Разделайте края отверстия. Можно для этого применить шлифмашинку с корундовым наждаком небольшого диаметра. Или обработайте края напильником с мелкой насечкой. Цель этого этапа – удалить края, истонченные коррозией.

Но если размер дыры велик, лучше вырежьте этот участок болгаркой.

Подготовьте заплату. Вырезав кусок металла нужного размера, приварите к нему «хвост». Он не даст заплатке провалиться в отверстие, и за него удобно держать заплату во время примерки. Во время сварки к нему можно подключить зажим сварочного аппарата.

Прихватить в нескольких точках заплатку, а затем приварить ее сплошным швом. Заплату следует приваривать внахлест.

Зачистить сварные швы.

Теперь кузов вашего автомобиля готов к следующей операции – шпаклевке.

Стоимость шпаклевки

Цена за упаковку шпаклевки объемом 250-500 г в зависимости от марки производителя и качества средства может составить 350-750 рублей и выше. Несмотря на дороговизну, такие составы пользуются высокой популярностью на рынке.

Источник: muravey161.ru

Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Результат восстановительных работ зависит не только от степени корректности технологического процесса. В значительной мере свойства реставрационного покрытия предопределяются типом используемой смеси.

Когда использовать шпаклевку со стекловолокном для обработки кузовных деталей авто: сфера применения и свойства состава

Шпаклевка со стекловолокном для авто

Традиционная полиэфирная шпаклевка – далеко не универсальное решение. Излишняя “мягкость” смесей этого класса позволяет легко и быстро подгонять поврежденный участок до исходного профиля.
Отрицательными сторонами податливого состава, обуславливающими его применение для формообразования окончательных слоев являются интенсивная усадка и низкий коэффициент адгезии.

В случае, когда глубина повреждения превышает 6 мм, первый слой обязательно формирует специальная шпаклевка со стекловолокном для авто, отличающаяся такими свойствами:

  • отличная адгезионная способность к металлу и грунтам;
  • низкий коэффициент усадки;
  • высокая прочность;
  • низкая податливость.

Автомобильная шпаклевка: цена и качество

Приоритет черновых работ выбран не случайно. Стекловолокно в смеси выступает в качестве армирующего элемента, так необходимого при нанесении толстого слоя шпатлевки. Низкая податливость смеси и достаточно высокая конечная твердость не позволяют использовать данный состав в доводочных целях и на больших по величине площадках: слой достаточно сложно выровнять как в процессе нанесения, так и в ходе выполнения процедуры шлифования.

Еще по теме:  Как сделать ребро на крыле шпаклевкой

Часто некоторые производители экспериментируют со свойствами стекловолоконных составов, делая возможным для деталей авто последующее применение жидкой шпаклевки в качестве доводочного слоя. Смещают баланс с помощью:

  • использования более коротких стеклянных волокон;
  • включения в состав полиэфирных эластичных смол.

В результате “гибридный” состав обладает весьма универсальными свойствами:

  • эластичен;
  • имеет неплохую механическую прочность;
  • минимально подвержен усадке;
  • обладает хорошей адгезией к большинству основ.

За счет “послабленных” прочности и твердости с одновременным приобретением эластичности стекловолоконная смесь может применяться и на обширных участках.

Отделочная жидкая шпаклевка для работ с кузовом авто: высококлассный финиш

Особенности

Смеси жидкого класса наносятся весьма оригинальным способом – пневматическим напылением. Метод предопределяет особенности технологии и свойства получаемого покрытия:

  • низкая шероховатость;
  • отсутствие усадочных процессов;
  • возможность достижения небольшой толщины по всей площадке;
  • отсутствие раковин и прочих макродефектов;
  • эластичность;
  • низкая скорость сушки (около 2 – 2,5 часов).

Главным недостатком жидкого типа смесей является невозможность получения весьма толстого покрытия: максимально достижимая толщина слоя – 0,5-0,8 мм.

Область применения

В отличие от шпаклевки со стекловолокном данный вид смеси хорошо подходит для отделочной обработки авто: слой хорошо шлифуется наждачной бумагой любой зернистости. Часто вместо финишной “мягкой” шпаклевки применяется жидкий тип, что объясняется следующими фактами:

  • состав позволяет заполнить риски от наждачной бумаги, оставленные после шлифования первичного либо промежуточного слоя шпаклевки, и раковины, возникновение которых обусловлено попаданием в полиэфирную шпатлевку воздуха;
  • смесь отлично наносится на вертикальные поверхности;
  • состав хорошо “достраивает” сложные поверхности, профиль которых трудно поддается шлифованию;
  • хорошо поддается ручному шлифованию.

Однако большее внимание жидкая шпаклевка для авто привлекает за счет двух своих ключевых достоинств:

  • возможность нанесения на большие площади;
  • отличная адгезия с поверхностями, обладающими малой жесткостью.

Жидкая шпаклевка для автоНемного о технологии напыления

Предварительно осуществляется подготовка состава, которая состоит в тщательном перемешивании определенных пропорций шпатлевки и отвердителя с последующим добавлением растворителя. Пригодная к распылению консистенция заливается в желоб покрасочного пистолета и наносится на рабочую поверхность.

Важно! Состав необходимо наносить в 2 – 3 слоя. Перед нанесением последующего слоя необходимо сделать выдержку в 7-10 минут для испарения растворителя из нанесенного слоя.

Финансовая политика: цена, установленая производителями на автомобильную шпаклевку различного назначения

Ценник на шпатлевку предопределяют назначение состава и масса. Влияет на стоимость продукта и репутация фирмы. Хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • греческая компания HB BODY;
  • польская фирма NOVOL;
  • немецкая компания C.A.R. FIT.

Стекловолоконная шпатлевка

Стоимость качественной шпаклевки с армирующим стекловолокном для авто начинается от 100 р. Именно за такую цену предлагается 0,2 кг двухкомпонентного состава NOVOL FIBER. Немного дороже обойдется 0,25 кг BODY FIBER – 150 р. В линейке стекловолоконных составов компании C.A.R. FIT “стартовой” массой считается 1,0 кг, за который производитель требует 300 р.

Оригинальным продуктом в сегменте “черновых” составов является состав MICROFIBER от компании NOVOL – одна из тех самых “гибридных” смесей универсального плана. Стоимость минимально доступной массы в 0,5 кг составляет около 200 р.

Финишный состав

По многим работам мастеров можно судить, что довольно часто используется отделочная автомобильная шпаклевка, и цена во многом благоприятствует этому. Так 2,0 кг полиэфирной финишной смеси FINISH от NOVOL стоит 500 руб. Один килограмм чуть более грубой SPECTRAL FINISH обойдется в 300 руб. Эксклюзивный состав предлагает компания C.A.R. FIT: 1,0 кг LIGHT VIOLET стоит 1 000 руб.

Фирма HB BODY предлагает два решения: нитроцеллюлозный состав NITRO SOFT (270 р. – 0,75 кг) для исправления микродефектов и традиционный полиэфирный состав BODY FINE (320 р. – 1,0 кг).

Многофункциональная шпатлевка

На рынке универсальных составов установлена следующая экономическая закономерность:

  • 1,0 кг BODY SOFT – 220 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT SOFT – 280 р.;
  • 1,0 кг NOVOL UNI – 300 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT MULTI и NOVOL UNISOFT – 400 р. и 300 р. соответственно (для оцинкованных и алюминиевых поверхностей).

Жидкие смеси

В качестве жидкой распыляемой шпаклевки для авто могут служить следующие продукты:

  • NOVOL SPRAY: 1,2 кг – 400 р.;
  • C.A.R. FIT Spritzfüller: 1,2 кг – 500 р.

Главные аспекты

Стекловолоконная шпатлевка отличается:

1. высокой прочностью:

3. низкой пластичностью.

Применяется в качестве первого упрочняющего слоя для обработки глубоких и необширных вмятин (более 6 мм глубиной).

Жидкая шпатлевка – незаменимое средство для обработки больших площадей. Отлично подходит для финишной отделки: заполняет раковины и риски, оставленные наждачной бумагой.

В зависимости от объема и назначения хороший фирменный состав можно приобрести в пределах 100 – 500 р.

Источник: autoclub.su

Шпаклевка стекловолокно для машины инструкция по применению

Для отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клев­ки исполь­зу­ет­ся ката­ли­за­тор. Все, кто когда-либо поль­зо­вал­ся авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой, зна­ют об отвер­ди­те­ле, кото­рый добав­ля­ют из тюби­ка и сме­ши­ва­ют со шпа­клев­кой перед исполь­зо­ва­ни­ем. Но не каж­дый зна­ет, что это такое и как дей­ству­ет. Это пере­кись МЭК – мети­л­этил­ке­тон, аро­ма­ти­че­ский хими­че­ский эле­мент. Этот ком­по­нент опа­сен для здо­ро­вья человека.

Поли­мер (смо­ла) при­да­ёт адге­зи­он­ные свой­ства, а тальк слу­жит основ­ным напол­ни­те­лем шпа­клев­ки. Глав­ный рас­тво­ри­тель в шпа­клев­ке – сти­рол, кото­рый испа­ря­ет­ся, когда шпа­клев­ка затвер­де­ва­ет. Имен­но сти­рол даёт запах, кото­рый все ассо­ци­и­ру­ют со шпаклевкой.

Тем­пе­ра­ту­ра очень вли­я­ет на экзо­тер­ми­че­скую реак­цию (науч­ное назва­ние для теп­ла, выде­ля­е­мо­го при реак­ции с отвер­ди­те­лем). Затвер­де­ва­ние зна­чи­тель­но замед­ля­ет­ся, при тем­пе­ра­ту­ре ниже 18 гра­ду­сов по Цель­сию. При недо­ста­точ­но высо­кой тем­пе­ра­ту­ре пол­ное затвер­де­ва­ние может рас­тя­нуть­ся даже на несколь­ко дней. Луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рабо­ты с авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой – от 20 до 25 гра­ду­сов по Цельсию.

Еще по теме:  Каким клеем приклеить керамическую плитку к штукатурке

Так­же, важ­на тем­пе­ра­ту­ра метал­ла, на кото­рую нано­сит­ся шпа­клев­ка. Если металл холод­ный, то шпа­клев­ка будет затвер­де­вать сна­ча­ла сна­ру­жи. Сти­рол (рас­тво­ри­тель шпа­клев­ки) может не успеть испа­рить­ся из слоя шпа­клев­ки, кото­рый бли­же к поверх­но­сти метал­ла. Этот рас­тво­ри­тель может начать выхо­дить поз­же, когда ремонт­ная поверх­ность будет уже покрашена.

Авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку луч­ше раз­ме­ши­вать на стек­ле, твёр­дом пла­сти­ке или дру­гом мате­ри­а­ле, кото­рый не будет дей­ство­вать на ком­по­нен­ты шпа­клев­ки. Кар­тон, к при­ме­ру, пло­хо под­хо­дит для этой цели.

Инструкция по смешиванию

После этого нужно приготовить шпатлевку «Новол» со стекловолокном. Не стоит разводить большое количество, так как через десять минут она застынет, и ее невозможно будет использовать. Стоит ограничиться небольшим количеством, нанесение которого займет 6-7 минут.

Читать еще: Шпаклевка стен после установки окон

В основу шпатлевочного раствора добавляется около 3% отвердителя из комплекта Novol. Это оптимальное соотношение и данный параметр указан в инструкции на противоположной стороне от надписи Novol. Достичь его можно либо с помощью высокоточных весов, либо разделив основу несколько раз на равные горки и, зрительно, определить необходимое количество. Для смешивания можно использовать специальный мольберт, но подойдет и металлический шпатель. Главное, чтобы получившийся раствор был однородного цвета, и в нем не было контрастных прожилок.

Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться

Любая автомобильная шпаклевочная смесь, какой бы она не была, идет в комплекте с небольшим тюбиком вещества. Здесь о том, сколько сохнет автомобильная шпаклевка. Оно представляет собой отвердитель материала, также называемый катализатором или же активатором. Терминология напрямую зависит от производителя.

Главное – это использовать данное вещество, разбавив его с самой шпаклевкой, так как без нее материал не обретет своих свойств. Основная проблема данного процесса заключается в вопросе о том, как правильно разводить автомобильную шпаклевку.

Преимущественно один тюбик отвердителя рассчитан на всю банку шпаклевки. Но далеко не всегда стоит использовать такое количество материала. Прежде всего это касается случаев, когда на машине лишь небольшая вмятина или погнутый порог.

Оставить приготовленную шпаклевочную смесь, которую не удалось использовать, на потом, не получится. Связанно это с тем, что данный материал при смешивании компонентов сразу же начинается схватываться и затвердевать.

Если же нужно использовать лишь небольшое количество шпаклевки, лучше всего брать за основу пропорционально соотношение 100 : 1. Здесь о том, сколько сохнет. Подавляющее большинство производителей используют именно его. Но в некоторых случаях в инструкции может быть указано еще меньшее количество, пропорциональное 200 : 1.

Читать еще: Шпаклевка со стекловолокном как приготовить

Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить емкость, в которой продавалась шпаклевка. Нужно учитывать не только инструкцию, но и температуру окружающей среды. Профессиональные мастера об этом нюансе знают, всегда на него опираясь, осуществляя ремонта транспортных средства.

Чаще всего при температуре в 20 градусов Цельсия требует около 2 грамм отвердителя на 1 килограмм шпаклевочной массы. Если температурный режим увеличиться хотя бы на 10 градусов, то дополнительно стоит добавить 1 грамм катализатора. Прежде всего это касается составов, в которых не присутствуют наполнители.

Перед тем, как правильно развести шпаклевку для авто, обязательно стоит прочитать инструкцию по применению материала.

В ней могут быть указаны некоторые нюансы, которые являются уникальными для данного средства конкретного производителя.

Стеклотканевый наполнитель

Стеклоткань — это один из видов стекловолокна, ее пропитывают разными смолами, из-за этого она может принимать определенную форму. В основном применяется для придания объема, используется при ремонте кузова.

Также можно стекло ткань нарезать в смолу, добавить отвердитель и на наклеенное стекловолокно наносится данный состав. Можно использовать вместо шпаклевки и замазывать небольшие дырки. Стеклоткань не токсична, у нее хорошая прочность.

Вся авто шпаклевка изготовлена с добавлением стекловолокна, применяется широко при различных возникших проблемах. Стекловолокно отличается устойчивостью, жесткостью. При применении шпаклевок нужно хорошо зачищать поверхность, правильно наносить шпатлевку, ведь от этого зависит стойкость.

Шпатлевка Novol Professional Glass Fiber Putty

Шпатлевка FIBER — это шпатлевка усиленная стекловолокном. Благодаря большому количеству длинных волокон, имеет очень большую механическую прочность и хорошие способности заполнения неровностей и дыр. Связанная с этим низкая эластичность и очень твердая обработка являются причиной к использованию на небольших поверхностях. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

Читать еще: Шпаклевка стен гипсокартона под обои своими руками

Подготовка различных поверхностей

  • Полиэфирные ламинаты — ошлифовать сухим способом P80 — P120 и снова обезжирить смывкой для удаления силикона.
  • Сталь — обезжирить, ошлифовать сухим способом P80 — P120 и снова обезжирить.
  • Алюминий — обезжирить, матировать шлифовальной шкуркой и снова обезжирить
  • Двухкомпонентные акриловые грунты — обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 + P280 и обезжирить.
  • Старые лаковые покрытия — обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 + P280 и обезжирить.

Способ применения

  1. Очистить и ошлифовать поверхность.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Придерживаться требуемого количества отвердителя. Тщательно смешать компоненты для получения массы однородного цвета. Весовые пропорции компонентов: к 100г FIBER добавить 2г отвердителя. Время пригодности к нанесению 4-8 минуты при 20°C.
  4. Наносить при помощи шпателя слой не толще 5мм.
  5. Подождать от 20 до 30 минут (при 20°C).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Источник: spdst.ru

Рейтинг
Загрузка ...