Спрей шпаклевка для авто

Содержание

Довольно часто с транспортным средством случаются определенные неблагоприятные ситуации, впоследствии которых на нем остаются некоторые ушибы различной степени выраженности. Многие из них можно довольно легко устранить при помощи шпаклевки для автомобиля. Главное при этом – правильно развести данный материал и корректно осуществить работу.

В таком случае можно за довольно быстрое время возобновить своей машине ее прежней вид. Но при этом стоит понимать, что вопрос о том, как разводить шпаклевку для авто, не является довольно простым, так как он имеет массу нюансов, которые обязательно стоит учесть. Как разводить шпаклевку для авто? Давайте разбираться.

Виды автомобильной шпаклевки

На сегодняшний день существует несколько разнообразных видов шпаклевочных полиэфирных смесей, используемых для того, чтобы маскировать различные повреждения на транспортных средствах. Среди них специалисты выделяют следующие материалы.

Универсальная шпатлевка для авто

Она отличается относительной твердостью и небольшой эластичностью.

ЖИДКАЯ ШПАТЛЕВКА в баллончике | Тест нового продукта A1

Универсальная

Универсальная

Чаще всего ее используют для механической отделки довольно маленьких поверхностей.

С алюминиевым наполнителем (пылью) для автомобиля

Специальная добавка использована для увеличения прочности и повышения устойчивости к температурным режимам.

С алюминиевым наполнителем

С алюминиевым наполнителем

К тому же она улучшает показатели адгезии.

Со стекловолокном

Добавка позволила повысить механическую прочность материала, а также его способность к заполнению неровностей и отверстий.

Со стекловолокном

Со стекловолокном

Финишная отделочная

Финишную шпаклевку можно использовать, как для небольшого ремонта, так и для конечной отделки поврежденного участка автомобиля. Тут о финишной под обои.

Финишная отделочная

Финишная отделочная

Для пластика бампера

Служит она только лишь для работы с пластиком. Отличительной особенностью такого материала является то, что он обладает хорошей адгезией полипропилену.

Для пластика бампера

Для пластика бампера

Это позволяет осуществлять шпаклевку без грунтовки обрабатываемой поверхности автомобиля. Тут о шпаклевке пола.

Акриловая однокомпонентная

Акриловую шпаклевку используют ее преимущественно для заполнения мелких царапин и неровностей перед лакировкой транспортного средства. Здесь о акриловой по дереву.

Акриловая однокомпонентная

Акриловая однокомпонентная

Выбор шпаклевки напрямую зависит от того, какая часть машины была повреждена, и с чего она была выполнена. Если ориентироваться на эти два фактора, можно подобрать действительно хороший и качественный материал.

Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться

Любая автомобильная шпаклевочная смесь, какой бы она не была, идет в комплекте с небольшим тюбиком вещества. Здесь о том, сколько сохнет автомобильная шпаклевка. Оно представляет собой отвердитель материала, также называемый катализатором или же активатором. Терминология напрямую зависит от производителя.

Главное – это использовать данное вещество, разбавив его с самой шпаклевкой, так как без нее материал не обретет своих свойств. Основная проблема данного процесса заключается в вопросе о том, как правильно разводить автомобильную шпаклевку.

Преимущественно один тюбик отвердителя рассчитан на всю банку шпаклевки. Но далеко не всегда стоит использовать такое количество материала. Прежде всего это касается случаев, когда на машине лишь небольшая вмятина или погнутый порог.

Оставить приготовленную шпаклевочную смесь, которую не удалось использовать, на потом, не получится. Связанно это с тем, что данный материал при смешивании компонентов сразу же начинается схватываться и затвердевать.

Если же нужно использовать лишь небольшое количество шпаклевки, лучше всего брать за основу пропорционально соотношение 100 : 1. Здесь о том, сколько сохнет. Подавляющее большинство производителей используют именно его. Но в некоторых случаях в инструкции может быть указано еще меньшее количество, пропорциональное 200 : 1.

Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить емкость, в которой продавалась шпаклевка. Нужно учитывать не только инструкцию, но и температуру окружающей среды. Профессиональные мастера об этом нюансе знают, всегда на него опираясь, осуществляя ремонта транспортных средства.

Чаще всего при температуре в 20 градусов Цельсия требует около 2 грамм отвердителя на 1 килограмм шпаклевочной массы. Если температурный режим увеличиться хотя бы на 10 градусов, то дополнительно стоит добавить 1 грамм катализатора. Прежде всего это касается составов, в которых не присутствуют наполнители.

Перед тем, как правильно развести шпаклевку для авто, обязательно стоит прочитать инструкцию по применению материала.

В ней могут быть указаны некоторые нюансы, которые являются уникальными для данного средства конкретного производителя.

Как правильно развести, в каких пропорция размешать и приготовить

Приготавливать шпаклевочную смесь можно, как на небольшом куске органического стекла, так и на специальном инструменте. Но, несмотря на это, многие мастера предпочитают пользоваться только лишь двумя шпателями разной величины. Очищать их стоит сразу же после работы, пока остатки материала окончательно не затвердели.

Если это произойдет, то будет довольно сложно их удалить впоследствии. А это важно, чтобы на инструментах не осталось даже мельчайших неровностей, так как это может сказаться на качестве дальнейшей работы с их помощью. Дополнительно их можно очистить посредством специального растворителя.

Хранение шпаклевки подразумевает оседание твердых частиц из ее состава и образование пленки из смолы на поверхности. Вследствие этого перед использованием данного материала его стоит очень тщательно размешать, получив тем самым однородную массу, с которой можно в дальнейшем работать.

Еще по теме:  Как растения переносят зиму

К тому же в таком случае можно достичь корректного соотношения при смешивании, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Чтобы извлечь шпаклевку из емкости, в которой она находится, нужно использовать только лишь чистые инструменты.

Остатки содержимого на них могут вступить в неблагоприятную реакцию с материалом. Это способно повлиять на его качество.

На поверхность шпаклевку следует наносить посредством шпателя. Они могут быть созданы из тонкой стали или же обычной нержавейки.

Нанесение

Также существуют изделия из резины или же пластика. Они также могут быть довольно удобными в некоторых случаях. Если нужно отделать довольно большие поверхности, можно использовать и строительный шпатель для отделочных работ. В этом месте о шпателе для шпаклевки стен. Также полезной может быть линейка для контролирования формы отшлифованной плоскости.

Полиэфирная шпаклевка – это материал, состоящий из двух компонентов. Их смешивание нужно осуществить непосредственно перед работой.

Тут о латексной. В таком случае смола с отвердителем, который выступает в роли катализатора, могут в должной мере выровнять поверхность.

Полиэфирная

Полиэфирная

При этом обязательно стоит следовать пропорциям, установленным производителей товара. Шпаклевку следует наносить только лишь тонким слоем. Слишком грубый пласт не позволит получить качественное покрытие.

После приготовления работать со шпаклевкой нужно за довольно быстрый срок – от 5 до 10 минут. Именно поэтому слой следует наносить за короткое время и очень точно.

Именно из-за этого не нужного смешивать компоненты в большем количество, чем этого требуется.

Стоит выделить две особенности данного процесса:

  • если будет использовано слишком малое количество отвердителя, то материал не остынет в нужное время. Вследствие этого шлифование будет довольно трудным, так как шпаклевка будет сбиваться в комки, вследствие чего на ней будут возникать царапины и неровности. Тут о механизированной;
  • если же отвердителя будет малое количество, то быстро материал не остынет. В нем останется активный катализатор, которые вступит в реакцию со смолой и пигментами. Впоследствии на поверхности возникнут неровности окраски, появятся пятна, а также станут заметными контуры окрашенных мест.

Именно в связи с вышеперечисленными особенностями разведения шпаклевки, необходимо придерживаться инструкции по применению и рекомендаций производителя.

Подробнее о том, как правильно развести шпаклевку смотрите на видео:

Нанесение полиэфирной

Понимания как развести шпаклевку для авто пропорции, также стоит знать, каким образом осуществлять работу с созданным материалом. Без этого невозможно достичь желаемого результата.

Прежде чем начать работу по устранению изъяна на поверхности транспортного средства, необходимо осуществить обезжиривание плоскости, а также ее шлифовку.

Не стоит допускать, чтобы толщина шпаклевки превышала пределы в 450-500 мкм. Чем она тоньше, тем меньше понадобится работы впоследствии, связанной со шлифовкой.

Считается, что вполне корректно наносить полиэфирную шпаклевку на голый металл или же предварительно подготовленную деталь машины. Оцинкованные же изделия требуют использования универсального материала. Также на них можно применять шпаклевку с цинком. Здесь о шпаклевке по дереву.

Наносить материала разрешается на грунт с основанием из эпоксидной смолы. Шлифование голого металла можно осуществлять при помощи абразивного вещества Р80. Если же нужно ремонтировать старое лакокрасочное покрытие, то лучше всего в качестве финишной шлифовки использовать абразив от Р180 до Р240.

Это существенно может улучшить качество соединения шпаклевки и непосредственно самой поврежденной поверхности. Ни в коем случае, как утверждают мастера, не стоит наносить шпаклевочную смесь на кислотный грунт. Не стоит пытать все неровности устранить за один подход.

Наносить материал стоит только лишь посредством чистого шпателя. Заканчивать работу стоит в тот момент, когда будет замечено «скачивание» шпаклевки по поверхности. Спустя некоторый период времени они приобретет твердый вид. Чтобы результат был хорошим, такую процедуру необходимо проводить несколько раз, чередуя ее со шлифовкой.

Шлифование и обработка

Зная, как разводить автомобильную шпаклевку, необходимо также понимать, каким образом дальше обрабатывать ремонтируемую поверхность транспортного средства. Шлифовка шпаклеванной поверхности транспортного средства проводится двумя способами:

Вручную

  • посредством эксцентриковой шлифовальной машинки.

Шлифовальной машинкой

Шлифовальной машинкой

В первом случае необходимо использовать специальные колодки под названием шлифки. Они могут быть самой разнообразной формы и размера. К тому же их изготавливают с различных материалов – резины, пластика, пенки и т.д.

Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя допускать осуществление шлифование шпаклевки в то время, когда она влажная или на нее попала вода.

Связанно это с высокой степень гигропрочности данного материала, что значит впитывание жидкости. Впоследствии она достигает металлической основы и приводит к запуску процесса коррозии. Долгое время в таком состоянии автомобиль красиво выглядеть не будет, так как изнутри начнут подниматься образующиеся там слои.

Для отвердения шпаклевки требует примерно от 20 до 30 минут в зависимости от ее слоя, а также температурного режима в помещении. После этого только можно проводить шлифовку. Прежде всего в таком случае нужно сначала снять верхний слой, отличающийся своей липкостью.

Для этого специалисты рекомендуют использовать шлифовальную машинку, так как абразивные изделия могут забиться и перестать нужным образом работать в дальнейшем. Начало процесса шлифования стоит начинать посредством абразива, находящегося в пределах от Р 60 до Р 80.

Р 80

Окончательный этап же осуществляется при помощи изделий немного грубее – Р 220-Р 240. После этого можно нанести на поверхность вторичный грунт.

Никаких царапин от грубого абразива не должно оставаться. На них нельзя наносить шпаклевку.

Связанно это с тем, что материал может просесть, вследствие чего данные линий обретут окантовку на плоскости ремонтируемого элемента транспортного средства. Существует также так называемое правило градации.

Оно заключается в том, каким образом наиболее корректно избавиться от возникающих царапин, оставляющих грубым абразивом.

Еще по теме:  Как выглядит машинная штукатурка

Чтобы их не стало на поверхности шпаклевки, следует, чтобы между различными процессами размер зерен не превышал величину в более чем 100 единиц. Если был использован материал Р60, то стоит на следующий раз применять Р150.

Р 150

Это связанно с тем, что Р 220 не сможет удалить осуществленные царапины. Границу отделанной зоны стоит шлифовать только лишь тонкой шкуркой. Также их можно матовать посредством скотч-брайта. Это касается области радиусом 15 сантиметров вокруг ремонтируемой поверхности.

Заключение

Шпаклеванные машины для устранения на ней повреждений вследствие ушибов или столкновений – это довольно популярный метод возвращение первоначального вида транспортному средству. Чтобы он дал желаемый результат, важно не только правильно подобрать материал для этого, но и еще корректным образом его использовать.

В таком случае обятельно понимать, как разводить шпатлевку для автомобиля. Каждый этап данной работы довольно простой, но требует тщательного выполнения, так как без него невозможно достичь результата, когда определить место ремонта невооруженным взглядом будет нереально.

Источник: strmaterials.com

Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Результат восстановительных работ зависит не только от степени корректности технологического процесса. В значительной мере свойства реставрационного покрытия предопределяются типом используемой смеси.

Когда использовать шпаклевку со стекловолокном для обработки кузовных деталей авто: сфера применения и свойства состава

Шпаклевка со стекловолокном для авто

Традиционная полиэфирная шпаклевка – далеко не универсальное решение. Излишняя “мягкость” смесей этого класса позволяет легко и быстро подгонять поврежденный участок до исходного профиля.
Отрицательными сторонами податливого состава, обуславливающими его применение для формообразования окончательных слоев являются интенсивная усадка и низкий коэффициент адгезии.

В случае, когда глубина повреждения превышает 6 мм, первый слой обязательно формирует специальная шпаклевка со стекловолокном для авто, отличающаяся такими свойствами:

  • отличная адгезионная способность к металлу и грунтам;
  • низкий коэффициент усадки;
  • высокая прочность;
  • низкая податливость.

Автомобильная шпаклевка: цена и качество

Приоритет черновых работ выбран не случайно. Стекловолокно в смеси выступает в качестве армирующего элемента, так необходимого при нанесении толстого слоя шпатлевки. Низкая податливость смеси и достаточно высокая конечная твердость не позволяют использовать данный состав в доводочных целях и на больших по величине площадках: слой достаточно сложно выровнять как в процессе нанесения, так и в ходе выполнения процедуры шлифования.

Часто некоторые производители экспериментируют со свойствами стекловолоконных составов, делая возможным для деталей авто последующее применение жидкой шпаклевки в качестве доводочного слоя. Смещают баланс с помощью:

  • использования более коротких стеклянных волокон;
  • включения в состав полиэфирных эластичных смол.

В результате “гибридный” состав обладает весьма универсальными свойствами:

  • эластичен;
  • имеет неплохую механическую прочность;
  • минимально подвержен усадке;
  • обладает хорошей адгезией к большинству основ.

За счет “послабленных” прочности и твердости с одновременным приобретением эластичности стекловолоконная смесь может применяться и на обширных участках.

Отделочная жидкая шпаклевка для работ с кузовом авто: высококлассный финиш

Особенности

Смеси жидкого класса наносятся весьма оригинальным способом – пневматическим напылением. Метод предопределяет особенности технологии и свойства получаемого покрытия:

  • низкая шероховатость;
  • отсутствие усадочных процессов;
  • возможность достижения небольшой толщины по всей площадке;
  • отсутствие раковин и прочих макродефектов;
  • эластичность;
  • низкая скорость сушки (около 2 – 2,5 часов).

Главным недостатком жидкого типа смесей является невозможность получения весьма толстого покрытия: максимально достижимая толщина слоя – 0,5-0,8 мм.

Область применения

В отличие от шпаклевки со стекловолокном данный вид смеси хорошо подходит для отделочной обработки авто: слой хорошо шлифуется наждачной бумагой любой зернистости. Часто вместо финишной “мягкой” шпаклевки применяется жидкий тип, что объясняется следующими фактами:

  • состав позволяет заполнить риски от наждачной бумаги, оставленные после шлифования первичного либо промежуточного слоя шпаклевки, и раковины, возникновение которых обусловлено попаданием в полиэфирную шпатлевку воздуха;
  • смесь отлично наносится на вертикальные поверхности;
  • состав хорошо “достраивает” сложные поверхности, профиль которых трудно поддается шлифованию;
  • хорошо поддается ручному шлифованию.

Однако большее внимание жидкая шпаклевка для авто привлекает за счет двух своих ключевых достоинств:

  • возможность нанесения на большие площади;
  • отличная адгезия с поверхностями, обладающими малой жесткостью.

Жидкая шпаклевка для автоНемного о технологии напыления

Предварительно осуществляется подготовка состава, которая состоит в тщательном перемешивании определенных пропорций шпатлевки и отвердителя с последующим добавлением растворителя. Пригодная к распылению консистенция заливается в желоб покрасочного пистолета и наносится на рабочую поверхность.

Важно! Состав необходимо наносить в 2 – 3 слоя. Перед нанесением последующего слоя необходимо сделать выдержку в 7-10 минут для испарения растворителя из нанесенного слоя.

Финансовая политика: цена, установленая производителями на автомобильную шпаклевку различного назначения

Ценник на шпатлевку предопределяют назначение состава и масса. Влияет на стоимость продукта и репутация фирмы. Хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • греческая компания HB BODY;
  • польская фирма NOVOL;
  • немецкая компания C.A.R. FIT.

Стекловолоконная шпатлевка

Стоимость качественной шпаклевки с армирующим стекловолокном для авто начинается от 100 р. Именно за такую цену предлагается 0,2 кг двухкомпонентного состава NOVOL FIBER. Немного дороже обойдется 0,25 кг BODY FIBER – 150 р. В линейке стекловолоконных составов компании C.A.R. FIT “стартовой” массой считается 1,0 кг, за который производитель требует 300 р.

Оригинальным продуктом в сегменте “черновых” составов является состав MICROFIBER от компании NOVOL – одна из тех самых “гибридных” смесей универсального плана. Стоимость минимально доступной массы в 0,5 кг составляет около 200 р.

Финишный состав

По многим работам мастеров можно судить, что довольно часто используется отделочная автомобильная шпаклевка, и цена во многом благоприятствует этому. Так 2,0 кг полиэфирной финишной смеси FINISH от NOVOL стоит 500 руб. Один килограмм чуть более грубой SPECTRAL FINISH обойдется в 300 руб. Эксклюзивный состав предлагает компания C.A.R. FIT: 1,0 кг LIGHT VIOLET стоит 1 000 руб.

Фирма HB BODY предлагает два решения: нитроцеллюлозный состав NITRO SOFT (270 р. – 0,75 кг) для исправления микродефектов и традиционный полиэфирный состав BODY FINE (320 р. – 1,0 кг).

Еще по теме:  Что такое малярная штукатурка

Многофункциональная шпатлевка

На рынке универсальных составов установлена следующая экономическая закономерность:

  • 1,0 кг BODY SOFT – 220 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT SOFT – 280 р.;
  • 1,0 кг NOVOL UNI – 300 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT MULTI и NOVOL UNISOFT – 400 р. и 300 р. соответственно (для оцинкованных и алюминиевых поверхностей).

Жидкие смеси

В качестве жидкой распыляемой шпаклевки для авто могут служить следующие продукты:

  • NOVOL SPRAY: 1,2 кг – 400 р.;
  • C.A.R. FIT Spritzfüller: 1,2 кг – 500 р.

Главные аспекты

Стекловолоконная шпатлевка отличается:

1. высокой прочностью:

3. низкой пластичностью.

Применяется в качестве первого упрочняющего слоя для обработки глубоких и необширных вмятин (более 6 мм глубиной).

Жидкая шпатлевка – незаменимое средство для обработки больших площадей. Отлично подходит для финишной отделки: заполняет раковины и риски, оставленные наждачной бумагой.

В зависимости от объема и назначения хороший фирменный состав можно приобрести в пределах 100 – 500 р.

Источник: autoclub.su

Жидкая шпаклевка новол

29 ноября 2013 г.
Статьи

Жидкая шпатлевка

Жидкая шпатлевка является отделочным материалом, который наносится с помощью пневматического пистолета. Благодаря использованию жидкой шпатлевки можно получить очень гладкую поверхность, даже на больших площадях. Жидкая шпатлевка затвердевает всего лишь на протяжении двух часов, но и его можно сократить, если температура помещения поднять до шестидесяти градусов. Жидкую шпатлевку можно обрабатывать как механически та и ручную с использованием наждачной бумаги.

Одним из самих известных производителей жидкой шпатлевки является Novol. Жидкая шпатлевка Novol наносится на сталь, полиэфирные шпатлевки, алюминий, акриловые и лаковые покрытия, а также некоторые виды пластмасс.

Перед нанесением жидкой шпатлевки Novol, обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить:

— если жидкая шпатлевка наносится на пластмассу, поверхность сначала обезжиривают, матируют специальным материалов и снова обезжиривают Смывкой для удаления силикона.

— при нанесении жидкой шпатлевки на сталь, поверхность обезжиривают, шлифуют и снова обезжиривают;

— если поверхность обработана полиэфирной шпатлевкой, то ее сначала шлифуют и обезжиривают;

— алюминиевую поверхность обезжиривают, матируют, обезжиривают;

— при нанесении жидкой шпатлевки Novol на грунт, поверхность шлифуют методом насухо и обезжиривают;

— в случае обработки старых лаковых покрытий, их нужно обезжирить, отшлифовать и обезжирить.

Жидкая шпатлевка, цена на которую находится на оптимальном уровне, обладает многими качествами, что позволят вам получить гладкую, ровную поверхность. Кроме того, благодаря своим составляющим, жидкую шпатлевку можно наносить на различной поверхности, и очень сэкономить время ремонта, так как материал сохнет очень быстро.

Novol шпатлёвка spray , жидкая шпатлёвка

SPRAY — отделочная шпатлёвка наносимая пневматическим напылением. Позволяет на получение идеально гладкого слоя даже на больших поверхностях. Время её затвердевания составляет около 2 часов (время можно сократить прогревая в температуре не превышающей 60 0C). Имеет очень высокие свойства изолирующие полиэфирные шпатлёвки от акриловых грунтов.

Будучи изолятором, защищает от вредного влияния передозировки или использования малого количества отвердителя в полиэфирных шпатлёвках наносимых шпателем. Подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.

Жидкарь «novol», проблема!

У Вас нет прав для просмотра ссылок Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Описание продукта:

отделочная шпатлевка наносимая пневматическим пистолетом.позволяет получить идеальный слой покрытия даже на больших поверхностях.время затвердевания около 2 часов (время можно сократить, прогревая в температуре не превышающей 60С). шпатлевка подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.

может использоваться на следующих видах поверхностей:

пластмассы за исключением PE, PP и PTFE,

-грунты акриловые 2-компонентные.

-старые лаковые покрытия.

не наносить непосредственно на реактивные грунты,1-компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Способ применения:

Шпатлёвка SPRAY наносится при помощи специального покрасочного пистолета. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед его покраской. Шпатлёвка является отличным изолятором между слоями полиэфирной шпатлёвки и акриловой краски. Шпатлёвка SPRAY предотвращает последствия передозировки или недовложения отвердителя в полиэфирные шпатлёвки, наносимые шпателем.

Разбавление:

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 6-7 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.

Перемешанные компоненты довести до консистенции, пригодной для распыления при помощи специального растворителя. Растворитель для шпатлёвки SPRAY- добавлять максимум 10%.

Наносить 1-3 слоя (совокупная толщина до 0,5 мм) при помощи специального покрасочного пистолета (2,2-3,0 мм, 3-4 бар). Между нанесением слоев делать перерывы для испарения растворителя — время испарения зависит от толщины слоя. Минимальная температура нанесения +10°С.

Жизнеспособность смеси:

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 20 — 30 мин. при температуре +20°С.

содержимое органических летучих компонентов:

VOC = 150 г/л (для смеси готовой к использованию)

Время сушки ок. 2 часов при температуре +20°С. Время сушки можно сократить до 30 мин. поддерживая температуру +60°С (не выше. )

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой сперва крупнозернистой (Р180 — Р240), затем мелкозернистой (Р240 — Р320).

Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку SPRAY может наноситься — большинство акриловых грунтов, красок и лаков.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка SPRAY поставляется в упаковках: 0,8 л; 2,7 л. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

У Вас нет прав для просмотра ссылок Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Разбавитель для жидкой шпатлевки THIN 880 .

Еще записи по теме

  • Клей плиточный сопро
  • Клей для крупноформатной плитки
  • Скачать бесплатно жидкие обои
  • Оборудование для производства жидких обоев
  • Жидкие обои бесплатно
  • Шпатлевка радуга
  • Жидкие обои на компьютер

Источник: shpatlevko.ru

Рейтинг
Загрузка ...