Влагостойкая шпатлёвка для выравнивания деревянных, бетонных, оштукатуренных поверхностей. Для наружных и внутренних работ.
Описание
- не мелит
- дает прочную и гладкую матовую поверхность
- обладает атмосферостойкостью и влагостойкостью, но не рекомендуется для применения на плохо защищенных от атмосферных осадков фасадах
- обладает небольшой усадкой, что делает возможным заделку неровностей глубиной до 7 мм за один прогон
- имеет хорошую адгезию к бетону, кирпичу, штукатурке, стеклу и др.
- может использоваться как финишная
Свойства и особенности:
Образует прочную матовую поверхность, не мелит.
Область применения:
Малоусадочная тонкодисперсная влагостойкая шпатлёвка для наружных и внутренних работ по выравниванию деревянных, бетонных, оштукатуренных поверхностей.
Состав: Водная дисперсия акрилового сополимера, наполнитель, модифицирующие добавки.
ЛАЙФХАК !!! СКОЛЬКО ОТВЕРДИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ В ШПАТЛЕВКУ?
Предел прочности при равномерном отрыве, кг/см²: Не менее 1 кг/см².
Подготовка поверхности: Рабочая поверхность должна быть сухой и не иметь загрязнений. Отслаивающиеся старые покрытия должны быть удалены. Рекомендуется предварительное грунтование поверхности.
Расход: 0,5-1,4 кг/м²
Способ нанесения:
Шпатлевка наносится сплошным слоем. Оптимальная толщина наносимого слоя шпатлевки около 1 мм. При больших неровностях рекомендуется многослойное нанесение шпатлевки. Для фасадных работ рекомендуется использовать фасадную шпатлевку.
Время высыхания: До отлипа 2 часа, полное высыхание через 24 часа при нормальных условиях (при толщине слоя 3 мм).
Сухой остаток: Не менее 72%.
Плотность: 1,7-1,8 г/см³
Хранение: В плотно закрытой таре при температуре от 0°С до +40°С. Выдерживает замораживание до -25°С, но не более 5 циклов замораживания-оттаивания. Срок годности 18 месяцев с даты изготовления.
Не рекомендуется: Наносить при повышенной влажности и температуре ниже +7°С.
Детали
3,6 кг, 18 кг, 28 кг, 50 кг
Источник: fdpmaster.ru
2112300001 Шпаклевка BODYSOFT для 2112300001 Body [1кг] HB-BODY
ЦЕНЫ НИЖЕ НЕКУДА! Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что цены интернет-магазина отличаются от розничных. Скидки и акции, действующие в торговых центрах Блокдеталь не распространяются на позиции интернет каталога. Срок доставки товара исчисляется с даты поступления денежных средств.
Получение заказов по безналичному расчету в интернет магазине возможно только при предварительной оплате 100% согласно выставленного счета. Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала.Оригинальные и неоригинальные замены предлагаемые на сайте представлены в качестве справочной информации и требуют обязательной проверки по каталогам производителей.
- О компании
- О нас
- Новости
- Согласие на обработку персональных данных
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Контакты
- Оплата и получение товара
- Как сделать заказ
- Стать партнером
- Гарантия качества и возврат
- Корпоративным клиентам
- Бренды
- Каталог подбора запчастей
- Оставить отзыв
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Источник: blokdetal.ru
Body 930 срок годности
ОбщееАртикул0.00 € Фирма производительBody Текст при выборе ТПВыберите вес мастики ID поста блога для комментариев206 РеквизитыМастики / Товар / 00-00000334 / 0 Базовая единицашт Ставки налоговБез налога Текст при выборе ТП 2Вес Минимальная цена3.33 Максимальная цена370.00 Фирма производительBody Назначение товара (для похожих товаров)Антикор — мастика Мин. оптовая цена1600.00 Макс. оптовая цена1600.00 Мин. цена для всех380.00 Макс. цена для всех1650.00 В наличииY
Подходящие для нанесения поверхности:
Особые указания и инструкция:
Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930 Это антикор на основе синтетических смол, битума и ингибиторов коррозии. Имеет антикоррозионные и антигравийные свойства. Данный состав обладает отличной адгезией, а т.к. в своем составе имеет асфальт, то не теряет свою эластичность со временем. Антикор Body 930 предназначен для использования на внешние и внутренние области машины.
Сохраняет днище от коррозии, а также защищает от различных ударов гравия и песка. Состав сохраняет долговременную эластичность, устойчив к перепадам температур. Заводское лакокрасочное покрытие. Сталь. Загрунтованная поверхность.
Состав наносят исключительно на очищенную, сухую и обезжиренную поверхность. Ранее нанесенные антикоррозийные покрытия нужно обязательно удалить, чтобы достичь самого лучшего результата. Хотя на практике мастера наносят и на старые покрытия. Тут уже зависит, каким составом было обработано ранее. Мастика Body 930 имеет в составе битум, поэтому она не может быть окрашена.
После высыхания данная мастика создает твердую поверхность на участке, где она была нанесена. Может сложиться впечатление, что на автомобиль нанесли небольшой слой асфальта, только очень мягкого.
Но, как показывает практика и опыт автовладельцев, что пользуются данной мастикой, нанесенный слой по мере эксплуатации не трескается и отлично противостоит каким-либо механическим воздействиям. Летом не течет, а зимой не трескается.
Однако как и все остальные антикоры, даже она не сможет долго время противостоять домкрату, поскольку домкрат безжалостно сдирает мастику в определенных местах. Но это не проблема, ведь можно запросто по новой сделать частичную обработку поврежденных участков.
Сдерживающая способность окисления металла довольно высока, она создает весьма высококачественный барьер по пути к воздушному пространству. Состав уже готов к использованию для нанесения кистью. Мастика может наноситься и пистолетом, для этого ее необходимо разбавить. Мастера, как правило, используют бензин или нитрорастворитель.
Перед нанесением антикора на поверхность, его необходимо хорошо перемешать. Наносить необходимо под давлением 5-6 бар. Плотность 1,0 кг/л (20°С) Толщина пленки от 0,5 до 3 миллиметров. Содержание высохшего остатка 65% Время высыхания при +23 градусах С от двух до шести часов. Цвет: Черный.
Упаковка т: 1 л. Хранят при обычных условиях хранения закрытой таре. После использования небольшого количество в закрытой таре может сохраняться более 5 лет. Рекомендуемый срок хранения 36 месяцев (при температуре от +5 до +35 С, а также при условной влажности не больше чем 80%)
Производство:Греция, фирма Body.
Body 930- шумоизоляционная антикоррозийная мастика производства компании HB Body используется для обработки днища и колесных арок автомобиля. HB Body — один из лидирующих европейских производителей лакокрасочных материалов с более чем 30-тилетним опытом работы. Битумная мастика Body 930 продается во многих странах мира, имеет европейский сертификат ISO 9001, что подтверждает высокое качество продукта и уровня производства.
Огромные объемы продаж Body 930 позволяют использовать для производства мастики только высококачественные, дорогостоящие компоненты, при этом поддерживая в пределах разумной цену на антикор мастику Body 930. При производстве в состав интегрируется ряд присадок, которые делают состав устойчивым к воздействию химических реагентов и иных негативных факторов.
В состав Body 930 входит:
- битум;каучук;ингибиторы коррозии;толуол.
При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.
Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения. Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля. К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.
Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.
Инструкция по применению Body 930.
Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью.
Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.
Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.
После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей. Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля. Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.
Запах после применения.
Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.
При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.
Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары.
Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным. Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства. Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.
Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.
На выходных выдалось свободное время.
Решил осуществить давно задуманное. А именно — сделать жидкие подкрылки.Был закуплен материал.1. Жидкие подкрылки Body 930 — 2 банки по 1 л.2. Мовиль. Для обработки скрытых и труднодоступных полостей.
— 1 баллончик3. Кисточки.4. Молярный скотч. Для обклеивания арок на всякий случай))
И из запаса были взяты три баллончика с очистителем (Спрей).
Ну и понеслась.Снимаем колесо.Демонтируем локерВидим как много грязи. Причем прессованной. Тряпку в руки, ведро с водой и понеслась.
Тот антигравий, что нанесен с завода, не совсем стойкий. Во время мойки он частично отмылся и оголил кузов.Когда покупал BODY 930, продавец сказал, что 2-х банок хватит на четыре арки. Когда начал намазывать на перед, первыя банка ушла только в путь. При этом слой получился не совсем толстым. Решено было и вторую банку пускать тоже на перед.Для себя же делалось)))
В обшей сложности слой получился около 2-3 мм. При этом Данный состав после застывания остается очень эластичным и мягким.По прошествии суток решил посмотреть изменился ли звук при езде по песку и гравию. Результатом доволен как слон.
Ударов по передним аркам не слышно.Брякает только по задним аркам и днищу. Скоро опять буду закупаться и делать задние арки)))) Дальше буду следит как эти «жидкие подкрылки» переносят мойку. Не переключайтесь)))Цена вопроса: 1 000 ₽Пробег: 21800 км
Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией.
Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.
Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.
По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.
Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.
Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.
В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги.
Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.
Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.
Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.
Необходимые инструменты и принадлежности:
- приспособление для распыления антикора;малярные кисточки разного размера;емкость для подготовки антикора;приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);инструменты для предварительной обработки поверхности;средство для обезжиривания.
Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение.
Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.
Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.
Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.
Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.
Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.
После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.
Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения.
В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.
При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней.
Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.
Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил.
Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.
- avtokraska-shop.ru
- www.flip.com.ua
- www.drive2.ru
- autokuz.ru
Источник: hochu-znat.ru