Грунт акриловый автомобильный: технология применения
Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков.
Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте.
И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске. Грунт так же, как и жидкая шпатлёвка. лак или краска, наноситься краскопультом.
Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.
Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.
Красим крыло по технологии «мокрым по мокрому». Показываю и объясняю, как мы это делаем.
Ключевые особенности наших товаров
Известные бренды
Мы работаем с такими брендами как U-POL, Motip, Montana Cans, Koch Chemie и многими другими известными производителями.
Значительный ассортимент
Более 5000 наименований продукции: от бюджетных материалов до товаров передовых брендов.
Все расходные материалы у нас
В нашем интернет-магазине вы сможете найти все нужные сопутствующие расходные материалы, будь то наждачная бумага или распылители для баллончиков.
Обновление каталога продукции
Мы внимательно следим за мировыми новинками, поэтому вы можете рассчитывать на самые актуальные предложения.
Как наносить краску на грунты мокро по мокрому
Зачастую подготовительные работы проводятся в течение большего времени, нежели сама покраска поверхности. Как только созданы все условия, можно приступать к покраске:
- Напылить грунты на поверхность тонким слоем и подождать несколько минут.
- Если есть незначительные дефекты на грунте мокро по мокрому, удалить их, используя абразив.
- Нанести эмаль на грунты.
Преимущества грунтов мокро по мокрому
Еще одно преимущество использования грунтов мокро по мокрому – не потребуется менять сопло, ведь эмаль напыляется на грунтовку следующим слоем.
Метод нанесения лакокрасочного покрытия на поверхность «мокро по мокрому» позволит Вам сэкономить свое время и получить качественно окрашенную деталь. Материал отличается высокими адгезионными свойствами. На этапах шпатлевания, нанесения грунты мокро по мокрому, шлифования сложнее допустить ошибку, поэтому на выходе Вы получите красивое, качественное и надежное покрытие детали.
Читать еще: Чем отличаются грунтовка от краски
Грунты для авто широко представлены в каталоге нашего интернет-магазина. Цена на них вполне доступная, благодаря чему каждый автолюбитель может их приобрести.
Покраска заднего крыла по технологии «мокрый по мокрому». Нанесение двух видов грунтов, краска, лак.
Нанесение грунтовки
Используйте кисть или ткань, чтобы щедрым слоем нанести грунтовку на все поверхности изделия. Так же как и в случае с морилкой, которую вы вскоре тоже будете наносить, всегда работайте по направлению вдоль волокон древесины. Подождите от 5 до 15 минут, пока грунтовка не пропитает древесину. Затем удалите излишки.
Обратите внимание на инструкцию на упаковке. Там может быть указано, что морилку необходимо нанести в течение двух часов после нанесения грунтовки. Если древесина очень хорошо впитывает жидкость, вам может понадобиться второй слой грунтовки. Затем протрите поверхность растворителем или разбавителем.
Крайне важно следовать рекомендациям и нанести морилки в указанный промежуток времени – между 15 минутами и 2 часами после нанесения грунтовки. Мастера, которые не соблюдали это правило, говорят о том, что слой грунтовки теряет всю свою эффективность. Некоторые даже утверждают, что в итоге морилка ложится даже хуже, чем если бы грунтовки не было вообще.
Такое ограничение по времени может затруднять работы с крупными изделиями. Особенно если речь идёт о мебели. Ведь морение будет занимать много времени. В таких случаях имеет смысл разделить всю работу на несколько частей.
Кроме того, имейте в виде, что грунтовка для морилки может привести к тому, что покрытие будет несколько светлее. Это связано с тем, что грунтовка как раз и призвана уменьшить способность поверхности ко впитыванию покрытия.
Обязательно попробуйте нанести морилку на малозаметный участок изделия, прежде чем наносить её на всё изделие. Возможно, чтобы добиться желаемого цвета, придётся нанести второй слой морилки. Но в любом случае покрытие будет гораздо более равномерным, чем если бы вообще не пользовались грунтовкой.
Насколько хороший результат даёт грунтовка для морилки? Какие советы по её использованию вы могли бы дать? Делитесь своим опытом в комментариях!
Читать еще: Чем можно развести грунтовку по металлу
ВИНИКОР® -акрил-013
НАЗНАЧЕНИЕ
ВИНИКОР-акрил-013 — грунтовка водоотталкивающая для впитывающего минерального основания на основе акрил-силоксана, однокомпонентная. Обеспечивает длительную водонепроницаемость.
Применяется в качестве бесцветного защитного водоотталкивающего состава для минерального основания (бетон, кирпичная кладка, цементная штукатурка и т.п.).
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ВИНИКОР-акрил-013 применяется в воднотранспортной отрасли и АЭС.
Используется в качестве:
гидрофобизирующие покрытие в комплексной системе покрытий с эмалью ВИНИКОР-акрил-14.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Свидетельство о государственной регистрации № RU.77.01.34.008.Е.001466.06.19 от 24.06.2019г.
Одобрено испытательным центром АО «ЦНИИС».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет покрытия | бесцветный | |
Время высыхания до степени 3 (по ГОСТ 19007) при температуре (20±2) °С, ч, не более | 1 | |
Доля нелетучих веществ, — по объёму, % (об.) — по массе, % (масс.) | 15±2 22±2 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАНЕСЕНИЮ ГРУНТОВКИ
Перед применением тщательно грунтовку перемешать.
Материал рекомендуется наносить в заводских и полевых условиях при температуре от плюс 5 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха не более 85 %. Температура окрашиваемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3 °С.
Рекомендуемые параметры нанесения:
Безвоздушное распыление | Без разбавления Давление краски на выходе из сопла – 12-16 МПа (120-160 бар), диаметр сопла 0,28–0,43 мм (0,011″–0,021″). |
Пневматическое распыление | Без разбавления Давление 0,2-0,4 (2-4 бар) Диаметр сопла 1,8-2,2 мм |
Кисть, валик | Без разбавления |
Последующие слои пропитки наносить «мокрым по мокрому». Время до перекрытия финишным покрытием зависит от температуры воздуха и составляет при плюс (20±2)°С не менее 24 часов.
Время отверждения зависит от температуры поверхности и окружающего воздуха, толщины покрытия, эффективности вентиляции и относительной влажности воздуха.
ХРАНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ГРУНТОВКИ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
При работе соблюдать соответствующие отраслевые нормы и требования, а также меры предосторожности, указанные на этикетке тары.
Использовать средства индивидуальной защиты (очки, маски, респираторы), избегать вдыхания растворителей при испарении и попадания материала или его компонентов на кожу, слизистые оболочки глаз и дыхательных путей; внутри помещений использовать только при обеспечении достаточной вентиляции.
Материал и его компоненты огнеопасны!
СОВМЕСТИМОСТЬ ГРУНТОВКИ ВИНИКОР-марин С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ ВМП
ВИНИКОР-акрил-013 применяется в комплексном покрытии с эмалью ВИНИКОР-акрил-014
Предоставленная информация носит общий характер и не учитывает специфику конкретного объекта.
Комплект |
0,9л + 0,15л |
Серый |
Германия |
C.A.R.FIT |
2К Акриловый грунт |
Производитель
Оплата
- Для Киева и области наличными курьеру.
- Безнал.: банковский перевод или наложенный платеж.
Доставка
- По Киеву – при заказе до 500 грн — 120 грн.,
- при заказе от 500 до 1000 грн. – 100грн,
- при заказе от 1000 до 2000 грн. – 80грн,
- при заказе от 2000 грн. по Киеву – бесплатно.
Акриловый универсальный наполнитель 6:1 CARFIT может применяться для ремонта новых и поврежденных деталей методом «мокрый по мокрому» или с промежуточной шлифовкой.
Метод «мокрый по мокрому» способствует эффективной изоляции поверхности, на которую наносится лакокрасочное покрытие, и при этом не требуется промежуточная сушка.
Наполнитель, который полностью высох, может быть отшлифован методом «по-сухому» или «по-мокрому» машинным шлифованием или вручную.
Характеристики:
• Прекрасные изолирующие свойства
• Используется с любыми лакокрасочными покрытиями на основе органических растворителей
• Высокие наполняющие свойства
• Короткое время сушки.
• VOC 0 0 голоса
Источник: spdst.ru
Отзыв: Грунт Jeta Pro 5551 «Мокрый по мокрому» 3:1 — Для автомаляров с опытом.
Как ни старался обойтись без грунта мокрый по мокрому — не получилось. Дело в том, что у нас в работе почти не бывает новых кузовных деталей — оригиналок, проще говоря. Привезут крыло или дверь бэушные на замену — а там. Легче битую сделать))))
Хочу заметить. Считаю, что для работы с этим грунтом опыт просто необходим. Нужно понимать что делаешь. И что будешь делать. Там много нюансов.
Двухкомпонентный акриловый грунт. Для чего он нужен — чтобы скрыть риску от абразива : дано — деталь в металле.
Мы — делаем риску на металле орбиталкой Р240. Обезжириваем. Наносим слой кислотного грунта. Не торопимся, кислотник должен хорошо высохнуть! Разводим наш «мокрый» строго по техничке (на оф. сайте есть табличка по разведению, сколько в граммах и по объему). Протираем поверхность липкой салфеткой. Первый слой «мокрого» — легкий, припыльный слой.
Через пару минут второй слой, полный. При +20 через 20 минут (грунт чуть сыроват, так что без фанатизма) опять проходим липкой салфеткой и можно наносить базу. Да, если на грунте есть пылинки — есть такая фигня от Мирки, soft Р800 на поролоне, типа суперфайн. На сухую пылинки убирать. Много грунта сразу не наводить — через 30-40 минут ему всё.
Начнет кристаллизоваться.
Если работаем по старой краске матируем поверхность орбиталкой Р400.
Можно наносить практически на всё, даёт хорошую антикоррозионную защиту, обладает офигенной адгезией к различным поверхностям.
Короче, очень много можно написать, читать устанете. На оф. сайте есть видео по правильной работе с этим грунтом. Очень желательно посмотреть.
Ещё вот такой момент. Очень часто, когда идет покраска серебром, риски можно профукать. Так вот, чтобы этого не было — мокрый по мокрому необходим.
Бывает еще так — покрасили машинку, вроде всё ОК. А потом лак начинает давать усадку и проявляются риски, царапки — вот чтобы этого не было, мокрый по мокрому рекомендован.
Я с этим грунтом практически не работаю — риски умею и без его помощи убрать)
Источник: otzovik.com
Покраска машины «мокрым по мокрому»
Покраской авто по мокрому грунту называют технологию, в которой дожидаться высыхания грунтовочного слоя не нужно. Технология имеет очевидное преимущество по времени, но ряд ограничений позволяет использовать ее только в очень узких границах и требует от маляра повышенной внимательности. В частности речь идет о выравнивании дефектов и требованиях к помещению.
Когда «мокрым по мокрому» красить можно
Для чего нужна промежуточная сушка? В редких случаях грунтовочный состав можно нанести на авто абсолютно ровно и не ждать после этого усадки. Неровности и шероховатости, требующие выравнивания наждачной бумагой, проявляются на подсохшем слое грунтовки по нескольким причинам:
- Оседание, связанное с выходом растворителя и другими реакциями, протекающими в материале во время засыхания (подходит не всякая грунтовка, а на подходящей возможность использования в технологии «по мокрому» обычно зафиксирована в инструкции).
- Большие гранулы наполнителя – продукция каждого производителя сохнет по-своему, но лечь сразу и ровно может только дорогой грунт, стоимость которого близка к стоимости эмали.
- Дефекты поверхности (неровности металла, шпатлевания, неравномерного ошкуривания).
- Шагрень.
При том условии, что маляру удастся минимизировать или полностью устранить вероятность этих дефектов, возможна покраска по еще невысохшему, мокрому материалу. Добиться этого довольно сложно, поскольку некоторые условия связаны с чистотой помещения (шагрень образуется из-за попадания в грунтовку пыли или нанесения ее на авто в сухом нагретом помещении), другие — с качеством материала. Однако обе эти проблемы не так страшны, как неровности, остающиеся под слоем грунта, ведь каждая из них переносится от слоя к слою и проявляется на стадии покраски, на этапе лакирования. Ввиду этого деталь, подходящая для нанесения грунта и краски в один заход, должна соответствовать одному из требований:
- Быть абсолютно новой (по мокрому грунту красят в заводских условиях).
- Идеально ровной (следы рихтовки или грубого абразива не допускаются).
Недостаточно ошкурить шпатлевку и неровности P80, P100 и пр. После ошкуривания и выведения формы нужно доработать риску абразивами до P400, т.е. подготовить очень ровную поверхность (желательно орбитальной машинкой), царапины на которой могут быть нивелированы одним слоем грунта (10-20 мкм). После этого желательно помыть авто, обезжирить, если есть опасения за чистоту поверхности.
Технология покраски по мокрому грунту
Подготовка, как водится, занимает больше времени, чем сама покраска. После того как созданы все нужные условия, подобран нужный материал (грунтовочный состав не должен сильно проседать во время высыхания), остается самое легкое – напылить грунтовку, а по мокрому грунту – краску. Время сушки авто между грунтовкой и эмалью может быть разным, но обычно умещается в 15-25 минут. Дольше нужно сушить грунт, содержащий большее количество растворителя, меньше – грунтовки с малой долей растворителя или не содержащие его вовсе, как например эпоксидные двухкомпонентные.
Читайте так же:
Как мешать грунтовку для покраски авто
Между грунтованием и нанесением эмали менять размер сопла на краскопульте обычно не нужно, потому что грунтовка, подходящая для подобных операций, должна иметь меньшую плотность и размер наполнителя. Т.е. грунт и краска просто напыляются слой за слоем. В идеальных условиях ничего другого делать не нужно, однако существует способ немного подстраховаться: нанести на металл тонкий слой эпоксидного грунта и только на него хороший грунт-наполнитель или другой, подходящий по составу.
Все вышесказанное применимо и к покрытию авто лаком, когда ждать окончательного высыхания краски необязательно. Сушить краску нужно до тех пор, пока поверхность не станет матовой (свежая покраска начинает матоветь из-за выхода растворителя и постепенного засыхания – поверхность еще остается мокрой). После этого лак наносится по стандартной технологии.
Грунты мокро по мокрому
Основное отличие от других способов нанесения лакокрасочного покрытия – на грунты мокро по мокрому не требуется длительное время для высыхания и к последующей шлифовке можно приступить сразу.
Грунтовки мокро по мокрому
Ремонт поверхности автомобиля проводится в несколько этапов и требует времени, так как нужно дождаться высыхания предыдущего слоя покрытия, чтобы приступить к нанесению следующего. Не всегда есть время ждать, а в некоторых случаях вообще бывает проще заменить старую поврежденную деталь на новую. Тогда применяют грунт мокро по мокрому
Для выполнения покрасочных работ в этой технологии потребуются специальные материалы и инструменты и грунты мокро по мокрому. Нанесение покрытия «мокро по мокрому» широко используется в Украине, такая технология эффективно изолирует поверхность без промежуточной сушки. Грунты мокро по мокрому отличаются высокой наполняемостью. В качестве эмали можно выбрать любую краску, в составе которой есть органические растворители.
Чтобы деталь можно было покрасить по технологии мокро по мокрому, она должна соответствовать таким требованиям:
- Новая деталь, именно так красят детали на заводе.
- Безупречная гладкость и ровность.
Как наносить краску на грунты мокро по мокрому
Зачастую подготовительные работы проводятся в течение большего времени, нежели сама покраска поверхности. Как только созданы все условия, можно приступать к покраске:
- Напылить грунты на поверхность тонким слоем и подождать несколько минут.
- Если есть незначительные дефекты на грунте мокро по мокрому, удалить их, используя абразив.
- Нанести эмаль на грунты.
Читайте так же:
Естественный откос грунта котлована
Преимущества грунтов мокро по мокрому
Еще одно преимущество использования грунтов мокро по мокрому – не потребуется менять сопло, ведь эмаль напыляется на грунтовку следующим слоем.
Метод нанесения лакокрасочного покрытия на поверхность «мокро по мокрому» позволит Вам сэкономить свое время и получить качественно окрашенную деталь. Материал отличается высокими адгезионными свойствами. На этапах шпатлевания, нанесения грунты мокро по мокрому, шлифования сложнее допустить ошибку, поэтому на выходе Вы получите красивое, качественное и надежное покрытие детали.
Грунты для авто широко представлены в каталоге нашего интернет-магазина. Цена на них вполне доступная, благодаря чему каждый автолюбитель может их приобрести.
Грунт Brulex 2K (мокрый по мокрому)
Двухкомпонентный грунт-порозаполнитель Brulex «wet-on-wet» выпускается в Германии.
Это универсальная грунтовка, имеющая тройное предназначение. Она может использоваться при нанесении ЛКМ «мокрым» методом, служить в качестве изолирующего грунта для термопластичных поверхностей, а также играть роль шлифуемого наполнителя. В составе грунтовки отсутствуют хроматы.
Материал выпускается в металлических банках емкостью 1 литр.
Грунт может быть нанесен поверх отвержденного ЛКП, стали, заводского покрытия. Перед грунтованием поверхность должна быть очищена и отшлифована. На термопластичных подложках «мокрый» метод использовать не рекомендуется. Перед грунтованием алюминиевых и оцинкованных поверхностей нужно наносить протравливающий грунт.
Наполнитель смешивают с любым MS-отвердителем Brulex в соотношении 5 к 1. Время годности полученной смеси составляет от 30 минут до часа. Следует также добавить 10-15% разбавителя. При «мокром» нанесении последующих покрытий разбавителя понадобиться больше – 20 процентов.
Размер дюзы краскопульта, количество и толщина наносимых слоев зависят от способа применения данного продукта.
Если шлифовка не планируется, то сушка длится 15-20 минут при температуре 18-22 градуса.
Шлифуемый наполнитель сохнет при комнатной температуре в течение ночи. Если нагреть поверхность до 60-65 градусов, то он высохнет за полчаса или раньше. Перед инфракрасной сушкой следует сделать выдержку 5-10 минут.
При «мокром» способе на грунтовку сразу наносят базовую эмаль Brulex или прозрачный лак без предварительного шлифования.
Если используется вариант шлифуемого наполнителя, то шлифовку можно производить и сухую, и мокрую. Мокрая шлифовка производится вручную абразивом Р800-Р1000. Для сухого шлифования используют эксцентриковую шлифмашину Р400-Р500.
Читайте так же:
Как обойтись без грунтовки
Отшлифованное покрытие можно красить двухкомпонентными или базовыми эмалями.
Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.
Оплата банковской картой
Вы можете заплатить с любой карты:
Доставка курьером
Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Службой доставки
Доставка заказов за пределы Москвы и МО осуществляется на условиях и по тарифам траспортных компаний. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно.
Доставка на сумму более 2000 рублей — бесплатно.
Самовывоз из магазина
Ежедневно с 8:00 до 19:00 по предварительному согласованию с оператором.
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
Remix Фильтр входной к краскопульту
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 300 Р
Шпатлевка Politek PP210 универсальная
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 640 Р
Антикор Rust stop внутренние полости
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 610 Р
Краскопульт Voylet S-990G
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 1150 Р
Грунт Body 635 5+1 1л.
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 670 Р
Лак Dyna 7000 1л.
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 2800 Р