Тест грунтовок для авто

Вероятно, многие из вас, дорогие читатели, слышали о такой технологической операции, как грунтовка кузова автомобиля. Смысл этой процедуры в том, чтобы нанести промежуточное покрытие между металлом и краской, тем самым повысив коррозийную устойчивость авто. Обычно, она производится на заводе-изготовителе, перед тем , как кузов отправится в окрасочный цех.

Однако в некоторых случаях грунтовку нужно провести в условиях автосервиса – например, при перекраске части автомобиля после аварии. Пренебрегать этой процедурой неразумно, поскольку на заново покрашенном месте вскоре появится ржавчина. Не менее важно правильно подобрать грунт и нанести его, чтобы он оптимальным образом лег на поверхность. Именно последние 2 пункта часто вызывают трудности у автолюбителей, которым требуется провести грунтовку. О том, какие бывают виды автомобильной грунтовки, и как следует их наносить, мы расскажем в этой статье.

Классификация

Грунтовка для авто может классифицироваться по различным признакам. По назначению, составу и способу действия она делится на следующие виды:

МЕГА ТЕСТ ГРУНТОВ! Сравниваем бренды | Часть 1

  • акриловый грунт;
  • эпоксидный грунт;
  • кислотный грунт.

Очевидно, что по своему составу эти материалы отличаются. Каждый из них имеет свою специфику применения и особенности, которые мы рассмотрим ниже.

Двухкомпонентный акриловый заполняющий грунт

В зависимости от того, сколько компонентов присутствует в смеси, грунты делятся на 2 группы:

Однокомпонетный состав, как это следует из названия, состоит из одного компонента. Он не требует предварительного приготовления. Однокомпонентные средства готовы к немедленному использованию.

Двухкомпонентная грунтовка для автомобилей имеет в своём составе, соответственно,2 компонента — перед использованием её необходимо приготовить. В состав добавляется отвердитель и при необходимости — растворитель.

У каждого из этих видов есть свои преимущества. Какой из них выбрать, зависит от специфики поставленной задачи.

По виду тары грунтовочные смеси делятся также на 2 вида:

Первый вариант — это, как правило, двухкомпонентные смеси, требующие предварительного приготовления. Обычно они имеют высокую вязкость и наносятся кистью, валиком или пневматическим пистолетом.

Второй вариант наносится аэрозольным методом — это однокомпонентные вещества, готовые к использованию без предварительного приготовления.

Читайте так же:
Текс грунтовка пропиточная акрила

Выбор тары зависит от того, какой объем работы вы планируете. Для обработки локальных участков лучше подходит аэрозоль. Для больших масштабов вам понадобится грунт в металлических банках. Сколько бы ни говорили об удобстве аэрозольных баллончиков, они не в состоянии обеспечить высокую производительность на больших площадях.

AUTOP 14 | Почему эпоксидный грунт в баллончике нравится малярам? | Лучший эпоксидный грунт Автоп 14

Эпоксидный грунт в баллончике

В продаже можно найти 2 разновидности кислотного грунта:

  1. На основе 1 компонента.
  2. На основе 2 компонентов.

Однокомпонентный

Фосфатная грунтовка на базе 1 компонента может использоваться без предварительной подготовки. Ее можно купить в баллончиках для нанесения без вспомогательного оборудования либо в емкостях с жидким раствором. Второй вариант наносится краскопультом в 1 тонкий слой. Когда покрытие приобретает требуемые свойства, его можно обработать акрилом с включением отвердителя.

Двухкомпонентный

Перед тем как нанести средство на металлическую поверхность, следует правильно его подготовить. В инструкции упоминается о необходимости смешивания основного вещества с активатором. Конечная консистенция приобретает как твердую, так и мягкую форму. Эксперты советуют выбирать первый вариант, поскольку он создает прочную и надежную пленку по всему обрабатываемому участку.

Разрешается наносить грунт в 1, 2 или 3 слоя, соблюдая пропорции и основные рекомендации производителя. Между повторным использованием средства выдерживается пауза в 5 минут.

Среднетоннажный грузовик нового поколения

Читайте так же:
Сколько нужно клея пва для грунтовки

Также все они обладают следующими общими характеристиками:

  • На Газон NEXT цена самая низкая в классе;
  • Минимум затрат на ТО (в разы ниже зарубежных аналогов);
  • 1 км пробега Вам обойдется приблизительно в 9,6 руб;
  • При коммерческом использовании автомобиль окупится примерно за полтора года (минимальный срок окупаемости прочих автомобилей составляет минимум три года).
  • Газон Некст – это безопасность.

При проектировании автомобилей Некст особое внимание уделили безопасности. Конструкция силовых элементов снабжена программируемыми зонами смятия, которые при столкновении принимают на себя всю силу удара.

Также Газон имеет эффективную пневматическую тормозную систему, оснащенную дисковым вентилируемым тормозным механизмом задних и передних колес и ABS-функцией. Система ASR (антипробуксовочная) значительно упрощает управление машиной во время дождя.

Перечисленные технические характеристики входят в базовую комплектацию.

Тест грунтовок для авто

Сегодня перед поворотом на село Зеленое, неподалеку от выезда из Абакана, произошло ДТП, сообщил «Абакан автоканал». Судя по тому какие повреждения получил легковой автомобиль, столкновение случилось на большой скорости. На месте ДТП работают спасатели, полицейские и медики.

О пострадавших информации пока нет. Обстоятельства аварии выясняются.

Материалы по теме

Без бензина и тормозов: ВАЗ сбил пенсионера на заправке

Автоледи пострадала из-за неудачного разворота в Абакане

Железный конь встал на дыбы в Абакане

Комментарии

  • Главная
  • В Хакасии
  • В России и мире
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Криминал и происшествия
  • Курьёзы
  • Официально
  • О газете
  • Газета Хакасия
  • Сотрудники
  • Контакты
  • Конкурсы
  • Галерея
  • Свежий номер
  • #Сибирь
  • #Здравоохранение
  • #ЖКХ
  • #Образование
  • #ДТП
  • #Сельское хозяйство
  • #Концерты
  • #Выставки
  • #Вопрос специалисту
  • Изменённая Хакасия
  • Архив газеты
  • Календарь
  • Поиск
Еще по теме:  Как красиво покрасить стены в прихожей

Чтобы связаться с редакцией или сообщить интересную новость, воспользуйтесь
формой обратной связи.

Электронная версия газеты «Хакасия». 16+

Свидетельство о регистрации электронной версии газеты «Хакасия» ЭЛ № ФС 77 — 71258 от 10 октября 2017 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Соучредители газеты «Хакасия»: Правительство Республики Хакасии, Верховный Совет Республики Хакасия.

Читайте так же:
Термостойкая грунтовка по ржавчине

Главный редактор газеты «Хакасия»: Алехина Марина Анатольевна.

Учредитель электронной версии газеты «Хакасия»: ГАУ РХ «Редакция газеты «Хакасия».

Главный редактор электронной версии газеты «Хакасия»: Мизонова Юлия Владимировна.

Адрес редакции: 655017, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 34

Термин «ржавчина» используется для обобщающего названия окислов железа. Как известно, окислы появляются вследствие химической реакции железа с кислородом во влажной среде.

Преобразователем ржавчины называется химический состав, превращающий оксиды железа в защитный слой, что делает поверхность более устойчивой к дальнейшему воздействию окружающей среды.

Преобразователи ржавчины хорошо подходят для низколегированной и углеродистой стали. Но не стоит ждать от химического воздействия чудес. В процессе коррозии металл покрывается многочисленными кратерами, достать ржавчину из которых полностью невозможно. Коррозию можно сравнить с кариесом, а это значит, что побороть ее можно, только полностью удалив поврежденный участок. Преобразователь призван замедлить ржавление и создать защитную пленку.

В зависимости от способа действия и состава, преобразователи продуктов коррозии бывают нескольких видов:

  • грунтовки-модификаторы. Применяются в качестве первичного защитного слоя;
  • преобразователи, воздействие которых трансформирует окислы железа в малорастворимые соли;
  • стабилизаторы продуктов ржавления. После химического воздействия нестабильные гидраты окиси железа превращаются в более стойкие соединения.

Подавляющее большинство преобразователей ржавчины имеют в своей основе фосфорную кислоту. В некоторых составах основным компонентом выступает соединения оксикарбановых многоосновных кислот и таннина. Также в состав входят различные пигменты, гидрофобизаторы, ингибиторы и т.д. Наибольшее распространение получили средства на основе пленкообразующих веществ.

В продаже готовый химический раствор можно встретить в виде геля или жидкости. Именно вязкость средства определяет способ нанесения. Некоторые производители выпускают составы в таре с распылителем. Наиболее популярен метод нанесения ватным тампоном. Для вертикальных поверхностей удобней всего использовать составы в виде гелей.

Грунтовки-модификаторы

В народе такие грунтовки для ремонта авто называют кислотными либо реактивными. В состав входит ортофосфорная кислота, соединения цинка, марганца. После нанесения на поверхности образуется стойкое химическое соединение, значительно приостанавливающее протекание коррозии.

В автомобильном ремонте протравливающий грунт используется в качестве первичного грунта, выступающего первым защитным слоем. Преимущество такого вида грунтовки в том, что она может наноситься на множество типов поверхности (алюминий, нержавеющую, оцинкованную или чистую сталь). Но следует помнить о ряде особенностей кислотных грунтов:

Читайте так же:
Состав грунтовки для печей

  • наносится тонким слоем. После высыхания образуется покрытие толщиной всего 8-15 мкм;
  • кислотный грунт не обрабатывается абразивными материалами. Шлифовать их не имеет смысла из-за небольшой толщины слоя. Именно поэтому на кислотный грунт перед нанесением ЛКП обязательно следует положить акриловый грунт. Уже с него можно вывести поверхность под покраску;
  • на кислотный грунт не допускается нанесения материалов на основе полиэфирных смол. Если вы положите на реактивный грунт полиэфирную шпатлевку, входящий в ее состав пероксид дебензинола дезактивирует защитный слой;
  • 2-К кислотный грунт наносится в 1-3 тонких слоя. Обязательно выдерживайте межслойную сушку 5-10 мин. Высыхание занимает от 20 минут до полутора часов.

Встретить реактивные грунты можно в виде 2-компонентного материала (используется специальный разбавитель) и аэрозолей. 2-К материалы можно наносить краскопультом либо кисточкой.

Как пользоваться преобразователем

Состав бытовых преобразователей ржавчины на основе ортофосфатной кислоты весьма схож, поэтому способ применения можно назвать универсальным. Итак, как пользоваться средством для обработки ржавчины:

  • очистите участок с коррозией от верхнего слоя ржавчины, крошащихся остатков металла и старой краски;
  • несколько раз встряхните флакон с составом. Осадок свидетельствует о наличии в составе активных соединений свинца и марганца;
  • нанесите средство на поврежденный участок металла. Если вы используете жидкость во флаконе, то для нанесения можно использовать чистую ветошь, намотанную, к примеру, на отвертку;
  • дождаться полного высыхания обработанного участка. Это может занять от 20 до 45 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и марки средства. В условиях низких температур для ускорения реакции место обработки можно предварительно нагреть строительным феном;
  • об окончании химической реакции свидетельствует образование на поверхности характерной пленки. Ее необходимо убрать. Для очистки используйте жесткую волосяную либо металлическую щетку. Также участок можно обильно промыть чистой водой и насухо протереть. Перед нанесением краски или грунтовки поверхность нужно тщательно высушить и обезжирить.

Поскольку не все преобразователи являются кислотными, перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством от производителя. Инструкция указывается изготовителем на обратной стороне флакона.

Некоторые нюансы

Чем качественней будет начальная механическая обработка, тем дольше коррозия будет отвоевывать свои позиции. Для зачистки вполне подойдет дрель с насадкой из металлической проволоки или зачистной круг в паре с болгаркой. Для обработки кузовных элементов автомобиля лучше всего использовать насадку, называемую «кораллом». Она щадя относится к чистому металлу. Наиболее эффективный из механических способов удаления ржавчины – пескойструйная обработка.

Источник: 2d-okna.ru

Отзыв: Грунт Kudo антикоррозионный автомобильный ремонтный — Ржавчине — нет

К сожалению, эпопея с защитой автомобиля от коррозии у нас не закончилась.

Ранее при неудачной парковке соседний автомобиль поцарапал нашу машину, и со временем на месте маленькой царапины начала расти ржавчина. Мы обработали полоску с намеком на ржавчину замечательным средством — ортофосфорной кислотой Connector, которая на ура снимает признаки ржавчины и при этом как бы покрывает кузов машины дополнительной защитной пленкой, предохраняющей от последующей коррозии. Сверху нанесли автомобильную ремонтную эмаль KUDO. Казалось бы, всё, машина реставрирована. Однако на деле оказалось, что коррозия на замок не закрыта.

Еще по теме:  Газосиликатные блоки нужно ли штукатурить

Поначалу мы махнули рукой на пупырышки, образовавшиеся неподалеку от царапины. Однако Ритмер, один из авторов «Отзовика», убедил, что нужно вскрыть пузырь краски. И хоть его поверхность не отличалась рыхлостью, мы зачистили это место шкуркой, действительно обнаружив там следы ржавчины.

Теперь нужно было обработать зачищенный участок металла антикоррозионным ремонтным грунтом. Такой товар мы нашли на сайте сети «Все инструменты». Как оказалось позже, этот преобразователь ржавчины товар, востребованный покупателями, потому что, например, сейчас такого грунта на складе уже нет – закончился.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Марка грунта, о которой я веду речь, обозначена как KU-70006. По типу нанесения – перед нами гель.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Произведен автомобильный ремонтный товар в АО «Эльф Филлинг» по заказу и под контролем компании «Троль-Авто» из Москвы.

Автомобильный грунт предназначен для обработки дефектов, например царапин. Ремонтный грунт наносится на очищенную металлическую часть кузова перед тем, как воспользоваться лакокрасочным покрытием.

Каково предназначение автомобильного грунта?

Как и всегда, он призван повысить сцепляемость со следующим слоем, с краской или эмалью.

Пузырек с грунтом использован небольшой. Его объем составляет всего 15 миллилитров. Но больше, как правило, и не надо, ведь это ремонтное средство предназначено для небольших дефектов, а значит, и расход грунта предполагается скромный.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

На флаконе указан состав этого средства. В основе автомобильного грунта лежит модифицированная акриловая смола. Использованы пигменты.

Приобретенный нами грунт серого цвета. Считается, что светло-серый оттенок универсален и подходит для машин любого цвета. Однако в целом лучше подбирать грунт, максимально похожий и близкий с цветом автомобиля. Так что в этом плане у нас получается двойное попадание, потому что автомобиль у нас цвета «серебристый металлик».

Цвет грунта обозначен кружком на крышке флакона.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Антикоррозионный грунт KUDO в нашем случае представлен в комплекте с кисточкой. Мне нравится такой предусмотрительный вариант: удобно пользоваться.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

При использовании этого средства нужно не пропустить один важный момент. Флакон с грунтом рекомендуется хорошо потрясти для обеспечения его однородности. У нас, например, грунт слежался, и пришлось трясти его довольно долго.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Однократного применения грунта KUDO недостаточно. После высыхания первого слоя, которое, если верить изготовителю, длится минут 25, необходимо нанести повторный слой грунтовки. Мы этот час икс не выжидали, а просто использовали средство на следующее утро.

Получилось, может быть, не исключительно аккуратно, но уж как смогли. Для себя старались.

Теперь к окрашиванию эта часть машины готова. Надеюсь, коррозию остановить мы смогли. По всем раскладам так и должно быть.

Антикоррозионный грунт KUDO мы приобрели за 163 рубля. По-моему, цена приемлемая.

На деле получилось, что применение грунта KUDO отличается простотой и проблем не вызывает. К тому же средство имеет вполне приемлемый запах, не агрессивный, и аллергию не вызывает. Хоть с ним все равно нужно соблюдать определенную осторожность. Так, данный грунт огнеопасен, да и попадания в глаза или в рот нужно старательно избегать. Средство произвело хорошее впечатление.

Источник: otzovik.com

Защита кузова от коррозии: используем антикоррозионный грунт при окраске авто своими руками

Защита кузова от коррозии: используем антикоррозионный грунт при окраске авто своими руками

Защита кузова от коррозии: используем антикоррозионный грунт при окраске авто своими руками

Ремонт кузова автомобиля всегда предполагает несколько операций перед окраской, одна из которых – грунтовка, при которой на поверхность кузова авто наносится антикоррозийный грунт.

Грунт (или грунтовка) – это специальное вещество, предназначенное для работы по металлу кузова авто или по шпаклевке. Грунтовкой также называют сам процесс нанесения грунта на поверхность.

Антикоррозионный грунт имеет две основные задачи – хорошая адгезия, то есть прилегание к металлу и сцепление с ним (или шпаклевкой) и краской, а также защита кузова автомобиля от коррозии. По этим признакам, все грунты можно разделить на две группы:

  • первичные грунты (праймеры), должны обладать высоким уровнем сцепления и осуществлять максимальную защиту авто от коррозии;
  • вторичные грунты (филлеры), призваны выравнивать ремонтируемый участок авто и противостоять сколам.

Ассортимент средств для грунтования автомобиля

При грунтовании авто последовательно наносят грунтовки первой группы, затем второй.

Первичные эпоксидные грунты

Первичные грунтовки (другие названия — реактивные, кислотные, фосфатирующие) наносятся на авто тонким слоем, шлифовать их не надо. В их составе имеется ортофосфорная кислота. Она образует защитную пленку, за счет химических реакций прекрасно «присасывается» к металлу и соединяется с поверхностью авто, а также защищает его от коррозии.

На такие грунтовки краску наносить нельзя, их надо просушить, затем на них накладывают грунты вторичной группы. Первичные грунты делятся на:

  • однокомпонентные (в которые не требуется добавлять катализатор);
  • двухкомпонентные.

Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Существуют антикоррозийные эпоксидные грунтовки, которые имеют хорошие антикоррозийные свойства и одновременно служат наполнителями, они могут накладываться относительно толстым слоем.

В состав этих грунтовок входит оксид железа, при высыхании образуется пленка из оксида. Она прочна, хорошо прилегает к металлу, обладает прекрасными адгезионными свойствами, а также защищает поверхность авто от воздуха и влаги.

Полезное! Эпоксидные грунтовки универсальны, их допускается наносить на самые разные поверхности авто.

Нержавейка, оцинкованная или гальванизированная сталь, алюминиевый сплав, стеклопластик — на все эти и многие другие материалы они лягут без проблем.

Антикоррозионный грунт RM

Эпоксидные грунтовки служат в качестве изолятора, их используют при необходимости нанести грунт на старое покрытие (как разделительный слой), а потом накладывают грунтовку и красят. Они хорошо переносят перепады температур.

Еще по теме:  Как посчитать площадь стен для штукатурки

Эпоксидные грунты двухкомпонентные, в них надо добавлять отвердитель. Им надо довольно большое время для сушки, их часто сушат при повышенных температурах (для экономии времени). Их также применяют при окраске новых деталей способом «мокрым по мокрому».

Справка! Грунтовки для пластмассовых деталей тоже являются первичными — они хорошо сцепляются как с поверхностью, так и с покрытием, которое наносится на них.

Вторичные автогрунты

Наполнительные грунты (выравниватели) предназначены устранять мелкие неровности, например, царапины после шлифования, микропоры в шпаклевке и тому подобное. Вторая функция — защита покрытия от сколов.

Чаще всего применяются двухкомпонентные акриловые грунтовки, превосходящие однокомпонентные качеством и долговечностью. Основное свойство таких грунтовок — высокая способность к наполнению, которая зависит от содержания твердых составляющих в грунтовке (так называемого сухого остатка). Содержание в наполнительных грунтах бывает:

  • среднее – MS (medium solid);
  • высокое – HS (high solid);

Антикоррозионный грунт Body

Соотношение между ними примерно такое: 1 слой HS = 1,35 слоя MS. То есть при использовании HS потребность в материале составляет примерно на 30-40 % меньше.

Важно! Но следует помнить, что при использовании HS надо выдержать время до нанесения следующего слоя (от 5 до 10 минут), чтобы грунт не начал «кипеть».

Грунты MS шлифовать легче, но они имеют большую усадку, чем HS. Наполнительные грунтовки можно разводить по-разному, при этом решаются разные задачи. К примеру, можно достичь большей толщины слоя, который становится соизмеримым с жидкой шпаклевкой.

Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Чтобы грунтовки не просвечивали сквозь краску, в них добавляют акриловые краски. Тем же целям служат цветные наполнители, смешивая которые можно получить нужный оттенок.

Существует великое множество марок грунтовок, выбрать нужную может быть затруднительно. Внимательно прочитайте инструкцию, там должно быть все необходимое: совместим ли грунт с другими покрытиями, пропорции смешивания, время высыхания и способы шлифовки. Предпочтение следует отдавать маркам известных и надежных брендов. Купить антикоррозионные грунты можно в любом автомагазине.

Что важно учесть перед нанесением автомобильной грунтовки против коррозии?

Помните, грунты — это сложные химические соединения, при работе с ними необходимо соблюдать меры предосторожности. Наденьте защитную одежду и обувь, перчатки, защитные очки и респиратор. Работать следует в хорошо проветриваемом помещении.

Чтобы антикоррозийная грунтовка была проведена лишь там, где следует, надо замаскировать места, куда попадание грунта нежелательно. Это стекла, колеса, фары, ручки дверей и так далее. Для маскировки пользуются специальными малярными скотчем и бумагой, или же просто газетами, которые прикрепляют к металлу и другим нужным поверхностям автомобиля.

После этого надо перемешать грунтовку для получения однородной массы, без осадка. Отливаем нужную порцию грунта в подходящую емкость, которая должна быть сухой и чистой. Затем добавляем отвердитель (если надо) и разбавитель.

Справка! В однокомпонентные грунтовки добавляем только разбавитель (примерно 20 %), отвердитель не нужен. В двухкомпонентные грунтовки надо добавить отвердитель (части для смешивания указаны в инструкции), потом разбавитель — пока не получим нужную вязкость.

Загрунтованный участок кузова автомобиля

Желательно пользоваться «родными» отвердителем и разбавителем. Хотя на практике многие пользуются 647 растворителем. При определении количества компонентов пригодятся мерные емкости и линейка.

Грунтование автомобиля из баллончика и краскопультом

До нанесения грунтовки с поверхности автомобиля следует удалить пыль — продуть сжатым воздухом и протереть специальной салфеткой, а также обезжирить. Те места, где к металлу или шпаклевке будет прилегать грунт, должны быть абсолютно чистыми.

Прежде чем наносить грунтовку на авто, следует опробовать краскопульт на ненужном предмете, чтобы убедиться, что грунт ложится, как надо. При необходимости отрегулируйте факел краскопульта. Когда все налажено, приступайте непосредственно к грунтованию автомобиля.

Первичные грунтовки наносятся в один слой, который не должен быть толстым. После нанесения его надо высушить (при 20 °С от 30 до 90 минут). Эти грунты шлифовать не надо. Эти действия также относятся к нанесению антикоррозионного грунта в баллончике. Следует не допускать образование подтеков.

Нанесение грунта из баллончика

Вторичные грунтовки наносятся в 2 или 3 слоя, причем первый слой следует сделать средним по толщине (не толстым и не тонким). Второй и третий слои можно заливать, но после нанесения каждого слоя надо дать ему подсохнуть в течение 5-10 минут, пока цвет не станет матовым. Больше трех слоев грунта наносить не следует, иначе может возникнуть усадка.

После нанесения антикоррозионной грунтовки ее следует высушить. Можно сушить при комнатной температуре, но часто сушат с нагревом (при 60 °С) или инфракрасными лампами, при этом сушка происходит быстрее.

Важно! Расстояние от ИК-ламп до поверхности автомобиля не должно быть меньше 70 см, иначе грунт «закипит». Время высыхания грунта должно быть указано в инструкции, обычно при 20 °С требуется от 3 до 12 часов.

Когда грунт полностью просохнет, следует проверить, нет ли дефектов на поверхности автомобиля. Если имеются дефекты, которые не устраняются шлифовкой, придется подшпаклевать доводочной шпаклевкой и зашлифовать. После этого надо дополнительно подгрунтовать это место, поскольку подкраска поверх шпаклевки недопустима.

После устранения дефектов поверхностей автомобиля, остается только зашлифовать загрунтованные участки. Шлифовка возможна по сухой или по мокрой поверхности. По сухой шлифовать лучше шлифовальной машинкой с эксцентриком и мягкой тарелкой. Шлифовка по сухой поверхности производится шкуркой Р320 или Р400, доводка шкуркой Р500. Шлифовка по мокрой поверхности – от Р600 до Р800.

Информация! После окончательного высыхания грунта и шлифовки, можно переходить к окраске автомобиля.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть интересный видео ролик как наносить антикоррозионный грунт в баллончике на кузов автомобиля:

Источник: krasymavto.ru

Рейтинг
Загрузка ...