li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>
Шпаклевка автомобильная 250 г. Art: 1100
449 руб. /шт
Достаточно
Весь товар сертифицирован!
Шпаклевание автомобиля это один из самых важных и трудоемких процессов кузовного ремонта, ведь от качества его проведения зависит весь дальнейший результат! Чем лучше пройдет процесс шпаклевания, тем качественнее будет результат. Обеспечить лучшие результаты Вам поможет автомобильная шпатлевка NOVOL UNI!
Универсальная автошпатлевка NOVOL UNI предназначена в основном для механической обработки, а также для применения на небольших поверхностях. Она имеет отличную наполняемость и придает дополнительную надежную защиту деталей кузова.
ЛЕГЕНДАРНАЯ универсальная ШПАТЛЕВКА для авто. Подробный обзор HB BODY 211.
Шпатлевка автомобильная UNI является базовой заполняющей шпатлевкой. Ее большим плюсом является присутствие в комплекте пластикового стаканчика, в котором будет удобно разводить нужное количество материала и отвердителя.
Шпатлевка NOVOL быстро и равномерно просыхает, не образует пор, имеет равномерную, умеренную усадку и достаточно твердая и эластичная. Она прекрасно подходит для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.
Характеристики: Время пригодности к нанесению от момента смешивания с отвердителем: от 4 до 6 минут при температуре 20°С. Время сушки от 20 до 30 минут при температуре 20°С. Это время можно сократить путем прогревания в течение 10-ти минут при температуре не превышающей 60°С.
Может покрываться полиэфирными отделочными шпатлевками, распыляемыми полиэфирными шпатлевками, акриловыми и эпоксидными грунтами. Наносится слоями толщиной не более 3 мм. Цвет: бежевый. Подготовка поверхностей к нанесению шпатлевки: Полиэфирные ламинаты – обезжирить, ошлифовать сухим способом Р80 – Р120 и снова обезжирить смывкой для удаления силикона. Сталь: обезжирить, ошлифовать сухим способом Р80 – Р120 и снова обезжирить. Алюминий: обезжирить, матировать шлифовальной шкуркой
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Источник: podkraska.ru
Выбор шпаклевки для кузовного ремонта автомобиля
В советское время и годы перестройки проблем с выбором материалов для ремонта кузова никаких не возникало – видов красок и шпаклевок было немного, мастера использовали те немногие компоненты, которые имелись в наличии.
- 1 Виды шпаклевок для кузовных работ
- 2 Наполнительная шпатлевка
- 3 Доводочная шпаклевка
- 4 Жидкая шпаклевка для авто
- 5 Шпаклевка со стекловолокном
- 6 Шпаклевка по пластику
- 7 Как правильно развести шпатлевку
- 8 Шпатлевание авто своими руками
- 9 Шпаклевка авто своими руками: видео
- 9.1 Статьи по теме:
Сейчас ассортимент продукции на рынке просто огромный, и многие автомобилисты озадачены вопросом выбора. В этой статье мы рассмотрим, какие бывают шпаклевки для авто, как выбрать из всех многочисленных составов тот материал, который необходим для работы.
Виды шпаклевок для кузовных работ
Автошпатлевка предназначена для выравнивания поверхностей кузовных элементов, устранения всех дефектов на кузове автомобиля. Этот материал может применяться не только по металлу, но и по пластику при ремонте бамперов, использоваться как на первоначальной стадии ремонта, так и на финишном этапе. Еще шпатлевание может производиться:
- методом нанесения на кузовную поверхность шпателем;
- распылением (есть и жидкие составы).
Кстати, материал для выравнивания кузовных поверхностей может называться по-разному – шпаклевка или шпатлевка, и часто автолюбители спрашивают, как же правильно это слово произносится. Оба произношения имеют право на существование, оба написания считаются правильными.
Мастера классифицируют автошпатлевки каждый по-своему, но все уже существует общая классификация. Шпаклевки бывают следующих видов
- жидкие;
- для ремонта пластика;
- однокомпонентные (на акриловой основе);
- финишные;
- армирующие (стекловолокнист ые);
- с алюминиевой пылью;
- универсальные.
Все шпаклевочные материалы можно разделить на две основные группы: наполнительные и доводочные, на любой банке со шпатлевкой указан класс. Например, если материал предназначен для доводочных работ, на упаковке стоит отметка Finish, и этот состав наносится на автомобильные детали непосредственно перед грунтованием. Если шпаклевка по пластику, на баночке с составом присутствует слово Plastic.
Наполнительная шпатлевка
Наполнительные шпаклевки используются на начальном этапе работы, для чего они предназначены, понятно из названия. Наполнительная шпатлевка в основном обладает крупнозернистой структурой, часто содержит в своем составе абразивы, поэтому ее нередко называют тяжелой, грубой.
Доводочная шпаклевка
Для чего применяется этот вид материала, также можно понять из названия – шпатлевка используется почти всегда на финишном этапе кузовных работ, для чистовой отделки. Доводочные шпаклевки, как правило, мелкозернистые, обладают высокой эластичностью, легко обрабатываются. Также существуют универсальные составы, которые можно использовать с одинаковым успехом в качестве наполнителя и при доводочных работах.
Жидкая шпаклевка для авто
Кузовные поверхности автомобилей имеют множество различных углов, переходов, есть элементы, которые обладают достаточно сложной формой. При проведении кузовного ремонта сделать поверхность идеально ровной трудно, и при использовании обычной шпаклевки на обработку металла уходит много времени. В таком случае жидкая шпаклевка (грунтовка) является идеальным вариантом, так как она:
- быстрее и легче наносится на поверхность;
- обладает большей жесткостью;
- является более качественным покрытием.
Жидкий состав обычно наносится после применения наполнительной шпатлевки, используется при доводке. Очень удобно воспользоваться жидкой автошпатлевкой для выравнивания поверхностей на больших площадях, также ей удобно покрывать такие сложные рельефные элементы, как бампера. Часто у бамперов современных автомобилей имеется множество изгибов, которые обычным шпатлеванием выровнять сложно, а жидкая шпаклевка ложится на поверхность обрабатываемой детали ровным слоем, требует минимум доводки.
Шпаклевка со стекловолокном
Основой шпаклевки со стекловолокном является смола, которая придает составу пластичность. От смолы зависит, насколько качественной будет сама автошпатлевка, но сама она обладает определенной жесткостью, и дает немалую усадку. Шпаклевка со стекловолокном относится к разряду универсальных, наносится на неровную поверхность всегда первым слоем.
Усиленный стекловолокном материал имеет свои преимущества и недостатки, среди плюсов следует отметить:
- высокую эластичность;
- стойкость к механическим повреждениям;
- возможность применения для различных типов материалов (автошпаклевка одинаково хорошо держится на металле, пластике, дереве).
С помощью стекловолокнисто го состава заделываются вмятины и даже сквозные дыры, шпатлевка идет в комплекте с отвердителем, который обычно поставляется в тюбиках.
Недостаток стекловолоконной автошпатлевки – с материалом достаточно сложно работать, здесь необходим опыт мастера.
Шпаклевка по пластику
Пластиковые бампера автомобиля постоянно контактируют с грязью и пылью дорожного покрытия, часто подвергаются ударам. На бамперах появляются царапины, трещины, и чтобы восстановить кузовные элементы, требуются специальные инструменты и материалы. Обычная шпатлевка не обладает нужной адгезией, поэтому использовать ее для работы с пластиком нецелесообразно. Шпаклевка по пластику имеет все необходимые свойства:
- она эластична;
- легко шлифуется;
- хорошо держится на любом виде пластмассы;
- имеет высокую стойкость к ударам.
Материал для работы с пластмассой состоит из двух компонентов:
- полиэфирной смолы;
- отвердителя (активатора).
Составы смешиваются в пропорции две или три части активатора к ста частям смолы, выравнивание пластиковой поверхности осуществляется путем нанесения смешанных компонентов шпателем. Сушку автошпатлевки можно производить без использования ультрафиолета, но с лампой процесс отвердевания проходит быстрее.
Шпаклевка может использоваться как наполнитель, но все же в качестве доводочного материала ее применять предпочтительнее . Есть составы для пластмассы, которые промышленностью производятся в жидком виде, такой шпатлевкой хорошо обрабатывать мелкие трещины, повреждения сложной формы. Наиболее известные марки шпаклевки по пластику:
- SolidFlex;
- Otrix;
- ILPA FLEX;
- Chamaeleon;
- Sprint;
- MasticPlast;
- DYNACOAT;
- NOVOL .
Цена продукции может значительно отличаться, стоимость зависит:
- от качества состава;
- бренда;
- емкости (объема).
Например, 200-граммовая баночка ILPA FLEX стоит 200-250 рублей, а полукилограммова я упаковка около 360-380 рублей.
Как правильно развести шпатлевку
Казалось, чего проще – смешать отвердитель и смолу в необходимой пропорции? Но все не так просто, есть определенные правила смешивания состава для ремонта кузовных деталей, их необходимо знать и руководствоватьс я ими. Обратим внимание, что к любой упаковке прикладывается инструкция по применению, и ее следует соблюдать. Но иной раз инструкция не слишком понятна, тогда нужно придерживаться общих рекомендаций.
Чаще всего на сто частей основного состава требуется одна или части активатора, но некоторые производители рекомендуют смешивать в пропорции 1 к 200. Чтобы не ошибиться с пропорцией, нужно зайти на сайт изготовителя и получить необходимую информацию.
Еще несколько рекомендаций, как развести шпаклевку:
- если температура в цеху (гараже), где производится ремонт, не выше 10º C , следует добавлять активатора больше, чем при комнатной температуре;
- состав необходимо тщательно перемешивать, добавлять активатор постепенно. Нередко мастера пренебрегают этим правилом, в результате шпатлевка ложиться неравномерно. Определить равномерность полученной массы легко – отвердитель имеет розовый цвет, и если он не размешался, шпаклевка будет двухцветной;
- в состав смолы и отвердителя нельзя добавлять растворители;
- если автошпатлевка по какой-то причине не желает застывать, можно ускорить процесс, прогрев ее строительным феном.
Шпатлевание авто своими руками
Автомобилисту, производящему кузовной ремонт своими руками, нужно знать, что основной состав и отвердитель, если они не смешаны, могут храниться очень долго. Важно плотно закрывать банку, а также основательно закручивать пробку тюбика активатора. Количество отвердителя в тюбике рассчитано на всю банку, поэтому пропорцию необходимо соблюдать.
Взяв необходимое количество автошпатлевки, банку следует сразу закрывать – состав застывает очень быстро, может затвердеть в течение 5 минут.
Если отвердитель с основной массой не перемешать тщательно, шпаклевка может вспучиться, а местами и вовсе не затвердеть. Наносить на поверхность шпаклевочный материал следует шпателем, намазывать его слоями.
Края после нанесения слоя нужно хорошо выравнивать, чем они будут ровнее, тем меньше потом придется зачищать и обрабатывать поверхность. Размазывать автошпаклевку следует быстро – состав почти моментально загустевает, и по истечении нескольких минут его форму уже будет изменить нельзя.
Универсальная шпатлевка застывает в гараже при комнатной температуре приблизительно за два часа, после этого времени ее уже можно обрабатывать наждачным кругом или бумагой. Шлифуем поверхность грубой наждачкой (Р220-р250), затем вымываем водой, проверяем выравнивание поверхности рукой. Если участок обработан недостаточно, это будет ощущаться.
Также все изъяны хорошо видны на солнце, поэтому необходимо рассматривать деталь при солнечном свете со всех сторон. Новичку не следует браться за восстановление кузовной детали в цвете «металлик», без опыта нормально отшлифовать и покрасить кузовные элементы вряд ли получится.
Шпаклевка авто своими руками: видео
Источник: avtobrands.ru
Нужно ли грунтовать металл перед шпаклевкой и возможно ли нанесение шпаклевки на “голый” металл кузова автомобиля
Шпаклевка авто очень важный и долгий процесс именно от этого этапа кузовного ремонта зависит форма кузова и качество лакокрасочного слоя. Если вы попали в небольшое ДТП где получили вмятины с повреждением лакокрасочного слоя или же на кузове просто появилась ржавчина, то знания как правильно нужно шпатлевать кузов автомобиля могут понадобится, если собрались устранить дефект своими руками.
Из этой инструкции вы узнаете:
- Какие есть виды шпаклевок.
- Как правильно мешать шпаклёвку.
- Как нанести шпаклевку на авто.
- Как затереть и отшлифовать шпаклевку на кузове автомобиля.
Прежде чем покупать шпатлевку нужно определиться не только с материалом обрабатываемой поверхности, но и участком кузова авто. У каждого вида шпаклевки есть свои характеристики, требуемые для обрабатываемой поверхности кузова.
Шпаклевка крупнозернистая (грубая)
Этот вид отделочного материала кузова применяется тогда, когда необходимо исправить существенные дефекты на его плоскости. Сюда относят различного рода вмятины, пробоины и другие деформации. Данная шпаклевка содержит в своем составе специальный наполнитель, который представляет собой металлическую стружку. Она позволяет обеспечить более крепкое соединение и увеличивает прочность зашпатлеванного места.
Наиболее популярными на рынке являются смеси, которые состоят из алюминиевого наполнителя. Данный состав обладает специфическими свойствами: термоустойчивость, пластичность, легко поддается шлифовке и эластичен в своей структуре. Данный комплекс положительных сторон этой смеси позволяет выравнивать существенные деформации с большой площадью поражения металла. Лидерами среди этих шпаклевок являются фирмы MIXON и SOLID.
Как подготовить поверхность под грубую шпаклевку
Поверхность кузова, где планируется нанести смесь, следует обезжирить, а также зачистить «сухим методом». Для этих целей нужно использовать специальную бумагу для сухой шлифовки металла. Приобрести это средство можно в любом магазине, который предоставляет продажу шпаклевок.
Размер зерна бумаги поможет выбрать продавец (как правило, для грубой шпаклевки размер зерна составляет Р80-Р120). Далее вам необходимо выбрать пропорцию смешивания отвердителя и основной смеси. Берем 100 частей основной массы и добавляем в неё 2 или 3 части отвердителя.
Помните , что вам следует выполнить операцию за определенный срок, иначе состав примет твердую форму и нанести его вряд ли получится. Это время, в среднем, составляет от 4 до 6 минут.
Когда обе составляющие добавлены, перемешайте как следует консистенцию и нанесите её слоем в 3 мм периодически просушивая поверхность. Время сушки при температуре 60 градусов – 10 минут, при меньшей температуре – около получаса.
После того, как слой нанесен и произошло его затвердение, можно приступать к шлифовке поверхности. Для этого снова используем бумагу для сухой шлифовки. Зерно берется размером Р80-Р150 для первичной и для финишной – Р120-Р240.