У нас есть 26 ответов на вопрос Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Нужно ли шлифовать эпоксидный грунт?
- Как красить после грунтовки?
- Можно ли наносить грунтовку на краску?
- Нужно ли шлифовать грунт перед покраской?
- Нужно ли перекрывать эпоксидный грунт акриловым?
- Нужно ли шлифовать грунт перед покраской авто?
- Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Ответы пользователей
- Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Видео-ответы
Отвечает Анна Семченкова
. грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо .
Нужно ли шлифовать эпоксидный грунт?
Эпоксидный грунт может быть покрашен в течение 3‑х дней, без специальной подготовки поверхности шлифованием. После этого срока нужно отшлифовать грунт перед покраской для улучшения адгезии.
Как красить после грунтовки?
Количество слоев определяется производителем. Каждый последующий слой следует наносить через 2-4 часа. На следующий день можно наносить краску. Если окраска делается с использованием нитроцеллюлозных красок, то после нанесения грунтовки должно пройти минимум 72 часа.
Можно ли наносить грунтовку на краску?
Однако в том случае, если старое лакокрасочное покрытие не имеет особых дефектов, сохраняет надежную адгезию, поверхность не испещрена трещинами, а краска имеет вполне презентабельный вид, грунтование можно произвести и по старому покрытию.
Нужно ли шлифовать грунт перед покраской?
Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.
Нужно ли перекрывать эпоксидный грунт акриловым?
Эпоксидный грунт можно применять, как временное покрытие. То есть, отремонтировав деталь, можно защитить его этим грунтом, ездить, не боясь коррозии. Только в дальнейшем, перед покраской, отвердевший грунт нужно обязательно отшлифовать и загрунтовать акриловым грунтом.
Нужно ли шлифовать грунт перед покраской авто?
Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.
Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Ответы пользователей
Отвечает Гульнара Лапова
Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается. Шлифование грунта-наполнителя под .
Отвечает Серёжа Баргаев
Нужно признать, что самостоятельно выполнить процедуру шпаклевки, грунтовки и замывки кузова машины не так просто. Скорее всего, если у вас нет .
Отвечает Владимир Алексеевич
Ребята нужен совет, загрунтовал пластиковые детали белым грунтом, нужно ли его шкурить . грунт для шлифовки и выравнивания поверхности перед покраской
Отвечает Татьяна Блинова
Зачистил, загрунтовал. Обязательно ли шкурить грунт перед покраской? . Да. Шлифовать шкуркой не менее 400.Иначе краска выявит все дефекты .
Отвечает Павел Прытков
После шлифовки поверхности образуется пыль, если стены протереть тряпкой, . Что бывает если не нанести грунт на шпаклевку перед покраской .
Отвечает Георгий Гайнутдинов
Поэтому, если вы не знаете, каким грунтом нужно покрывать автомобиль перед покраской, то выбирайте универсальный. Кислотные и эпоксидные грунтовки относятся .
Отвечает Мария Лерон
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь . Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской.
Отвечает Антон Старцев
Если после этого остается грязный след, то это означает, что стена перед покраской обязательно должна быть загрунтована. Фасады грунтуются таким же образом.
Отвечает Илья Голышев
Дело в том что древесина не равномерно, но очень активно впитывает краску, если не загрунтовать на поверхности будут пятна. Расход краски .
Источник: querybase.ru
Автомобильные грунты и их применение
Ремонтируя кузов автомобиля, обычно грунтуют зашпатлеванную ремонтную область, которая также имеет фрагменты старого лакокрасочного покрытия.
Чистый металл также обязательно требуется загрунтовать. Таким образом, автоэмаль наносится на грунт или на старое ЛКП (при условии совместимости старого покрытия с наносимой эмалью).
Грунты имеют разный состав и в зависимости от этого имеют разные свойства.
Антикоррозионный («кислотный») грунт:
Наносится на чистый металл и защищает его от коррозии. Это первичный грунт и его необходимо покрывать вторичным, то есть на него нельзя наносить сразу шпатлевку или краску.
Рекомендуется всегда «голый» металл покрывать антикоррозионным «кислотным» грунтом.
В том случае, если металл новой кузовной панели покрыт качественным заводским грунтом, то «кислотный» грунт не используют.
Эпоксидный грунт
Эпоксидный грунт предназначен для антикоррозионной защиты металлических поверхностей. Также как и кислотный грунт, является первичным. Для дальнейшего окрашивания поверхности, его нужно покрывать вторичным грунтом.
Здесь стоит оговориться, что распылённый на ровную (без мелких дефектов) поверхность эпоксидный грунт можно красить даже не обрабатывая шлифовальной бумагой. Но делать это можно до того, как он полностью затвердел, спустя несколько часов после грунтования. Если праймер затвердел, то его нужно обработать шлифовальной бумагой и загрунтовать акриловым грунтом. Потом высушить акриловый грунт, отшлифовать под покраску и далее можно красить.
Эпоксидный грунт имеет в своём составе специальные смолы и специальные активные добавки, предотвращающие развитие на поверхности металла коррозионных процессов.
Он быстро сохнет и после отверждения становится устойчивым к механическому и температурному воздействию. Поверхность, покрытая данным грунтом, даже без нанесения лакокрасочного материалы хорошо защищена от коррозии.
Эпоксидный грунт после нанесения образует плотную плёнку, не имеющую пор.
Недостатком является продолжительное время сушки. При температуре +20 °С составляет в среднем 12 часов. Повышение температуры сушки приводит к неравномерной полимеризации слоев грунта и приводит к появлению дефектов.
Какой первичный праймер лучше применять и совместимы ли они, можете прочитать в статье о первичных кислотном и эпоксидном грунтах.
Двухкомпонентный порозаполняющий грунт:
Этот грунт чаще всего применяют перед покраской автомобиля.
Порозаполняющий грунт можно наносить толстым слоем. Он заполняет поры, которые остаются на шпатлевке, а также риски от шлифовальной бумаги.
Однако нужно помнить, что зашпатлёванную поверхность нужно подготавливать к грунтованию по всем правилам и риски от шлифования должны быть не слишком крупные. Если залить слишком глубокие царапины данным грунтом, то через некоторое время, после высыхания, грунт просядет и все дефекты будут видны.
Однокомпонентный нитро грунт:
Наносится перед покраской алкидными или нитро эмалями. Этот грунт не совместим с акриловыми автоэмалями или красками эффектом «металлик».
Главным плюсом является то, что он очень быстро сохнет.
Однокомпонентный акриловый грунт:
Удобно применять, так как идёт в аэрозольной упаковке. Но также продаётся и в обычной таре.
Достаточно качественный грунт. Быстро сохнет и лёгок в использовании. Совместим практически со всеми видами красок.
Грунты по пластику:
При ремонте пластмассы применяются специальные грунты, увеличивающие адгезию. Если красится новый пластик, то после грунтования специальным грунтом можно сразу наносить краску.
Нанесение грунта:
Перед распылением грунт нужно тщательно перемешать, а в некоторых случаях, при необходимости, развести разбавителем до рабочей вязкости. При разведении разных грунтов нужно сверяться с инструкцией к каждому конкретному продукту.
Запрещено разводить растворителями до рабочей вязкости, необходимо использовать только разбавители.
Далее грунт важно профильтровать.
Для нанесения обычно используют грунтовочные краскопульты с дюзой 1.5 – 2.0 мм. Наносится 1 – 2 слоя. По желанию можно нанести больше слоёв, с учётом того, что при подготовке к покраске, будет сошлифована часть грунта. Но нужно помнить, что слишком толстый слой наносить не рекомендуется, тем более, что он плохо будет сохнуть.
Каждый слой нужно наносить после подсыхания предыдущего. Время межслойной сушки примерно 10 – 15 минут.
Подготовка поверхности к нанесению грунта:
— очистить от пыли;
— перед грунтованием пластиковых деталей необходимо протереть антистатиком;
— обезжирить поверхность.
Шлифование грунта:
При шлифовании по сухому перед покраской используется Р400 . При подготовке с водой используется Р800 . В на зонах панелей, имеющих сложную форму, а также в труднодоступных местах можно использовать скотч брайт.
Работать на сухую или с водой?
Вода — это источник коррозии, кроме того, некоторые грунты предназначены только для сухого шлифования. Преимуществом работы с водой является отсутствие пыли. Также удобство использования шлифовальной бумаги. Она меньше забивается и если забьётся, то достаточно промыть её водой.
При работе на сухую можно использовать шлифовальную машинку для ускорения работы. И, самое главное, понижается риск появления коррозии.
Разумным решением можно считать шлифование на сухую с использованием воды в неудобных местах. Бампера спокойно можно шлифовать с водой, обязательно тщательно просушив перед покраской.
Цвет грунта лучше использовать схожий с цветом наносимой краски. Так будет легче перекрыть ремонтную область. Также можно колеровать грунт под цвет краски.
Универсальным можно считать светло серый цвет, он подойдёт под любой цвет краски.
Ещё интересные статьи:
3 Комментарии
Виктор, подскажите, что имеют в виду под словом “подложка”, когда говорят о покраске автомобиля.
Если я правильно понял, то цвет подложки напрямую влияет на оттенок краски и если ошибиться с подложкой, то финальный цвет может “увести” в сторону.
Так вот — что за подложка? в какой момент она наносится? как ее правильно выбрать? как использовать?
Спасибо!
Подложкой называется то, что идёт перед основной краской. Подложку используют для экономии основной краски и улучшения её укрывистости. Кто-то использует более дешёвый аналог (из банки) основной (подобранной по цвету краски) и называет её подложкой. Таким образом, основной (более дорогой) краски уходит меньше. Это особенно актуально для слабоукрывистой краски.
Вообще теория такая, что для каждого цвета можно подобрать подложку серого оттенка (от белого до чёрного), которую краска хорошо перекроет. Можно просто похожий грунт использовать, похожий по цвету (белый, серый или чёрный). Если его распылить не пятнами, а на всю деталь, то это тоже будет подложка.
Можно у подборщиков попросить налить подложку для вашей краски. Это будет серая (от белого до чёрного оттенка) краска, по составу такая же как основная, только без каких-либо частиц металлика, перламутра и без стоимости подбора. Подложка при покраске бывает нужна если красите слабоукрывистым цветом, а ремонтных пятен много.
Так вы сначала наносите подложку на панели, потом красите. К примеру красным или жёлтым цветом сложно перекрыть ремонтные пятна (загрунтованные места). Вроде бы уже всё покрашено, а пятна будут просвечивать.
Так краски может уйти очень много, а это дорого и не хорошо для толщины ЛКП . Когда поверхность однотонная, то красный цвет укроет быстрее. Так же можно поступать при перекрашивании панели в контрастный цвет. Подложка быстро сменит цвет, а краской останется лишь придать нужный оттенок.
По поводу использования подложки для создания нужного оттенка, в этом есть смысл, но, я думаю, наиболее критичные красные, жёлтые, зелёные оттенки. Другие не так критичны.
Источник: kuzov.info
Для чего нужна грунтовка?
Здравствуйте, друзья! На днях меня осенило. Я понял, что многие люди (в том числе и «строители») не знают, что такое грунтовка, и для чего она служит! А я еще ничего о ней не писал, лишь упоминал вскользь. Досадное упущение… Так что давайте сразу к делу.
Грунтовка – это специальный жидкий состав, используемый для предварительной обработки основания (стен, потолков, пола), улучшающий сцепление с будущим покрытием и укрепляющий это самое основание. Поверхность ею следует обрабатывать перед нанесением любого покрытия. Например, перед укладкой плитки, штукатуркой, шпаклевкой, покраской, поклейкой обоев… Причем в обязательном порядке! Это очень важно! Чтобы убедить вас, приведу примеры.
Вот, «строители», козлы, не прогрунтовали потолок в подъезде и сразу его покрасили. Через 2 года сей потолок выглядит так:
Другой пример – последствия халатного устройства наливного пола своими руками:
И он потом обязательно отвалится. Вместе с плиткой, что на него уложат. Возможно, так же, не грунтуя.
«Ого», скажете вы. Да, последствия могут быть и еще хуже. Так что прошу отнестись к этой теме со всей серьезностью. В этом уроке я дам кое-какие рекомендации насчет того, чем, как и что следует грунтовать.
Самый распространенный класс грунтовок – универсальные. Они же, как правило, являются составами глубокого проникновения. Если говорить простым языком, они впитываются в основание и как бы склеивают его, упрочняют.
А на поверхности образуют пленку, которая препятствует слишком быстрому забору влаги основанием из покрытия и улучшает его сцепление (адгезию, как называют это производители). С виду похожи на молоко, имеют несильный специфический запах. Кстати, при неправильном хранении они «протухают» и начинают испускать просто фантастическую вонь, аж ноги подкашиваются. Поэтому храните их в прохладном темном месте, в плотно закрытой таре.
Универсальные составы выпускают сейчас все, кому не лень. Как еще деревенские алкаши не научились гнать подобную байду… В общем, можно купить вместо грунта полную лажу. Поэтому я бы хотел привести вам примеры качественных товаров. Так уж вышло, что все они – продукция немецких брендов.
- Knauf Tiefengrund. Да, конечно же Knauf, а кто-то сомневался? Стараюсь всегда брать именно ее.
- Bergauf Tiefgrunt. Тоже весьма достойный выбор. Отлично пенится, экономный расход.
- Feidal Tiefgrund LF. Это даже не грунтовка, это концентрат. Обычно разводится водой.
Я не хочу сказать, что грунтовки всех остальных производителей – шлак, нет. Просто эти три «кита» — проверенный выбор.
Но это все – грунт глубокого проникновения. А существует еще специальный состав – Бетоконтакт, он применяется для обработки слабовпитывающих и гладких оснований. Он представляет собой взвесь твердых частиц в особой клейкой массе (почему-то всегда розового цвета, стандарт такой что ли). После нанесения образует грубую, подобную наждачке, поверхность, на которую отлично ложатся штукатурки, плитка и т.д.
Лично для меня авторитетом здесь является Feidal. Их бетоконтакт ну очень грубый, я об него частенько руки карябаю. Основит и Глимс ему в подметки не годятся. Кнауфовский «контакт», вот, еще не пробовал. Исправлюсь.
Теперь вкратце расскажу, что и как следует грунтовать. Под стяжку поверхность чернового пола обрабатывается максимально щедро, аж чтобы лужицы стояли. Если увидели, что лужицы впитались в пол за пару десятков минут, грунтуем повторно. Основная причина трещин и разрушения стяжки – слишком быстрый забор воды основанием. Так что не скупитесь, иначе можно заплатить в десять раз больше, когда будете ее демонтировать и заливать снова.
Под штукатурку и плитку способ грунтования определяется типом основания. Бетон грунтуем «контактом», остальное – Тифенгрундом или Грундирмиттелем. Если имеем кирпич или пеноблоки, может потребоваться повторная обработка. Лейте, не жалейте. Кстати, перед бетоконтактом я бы рекомендовал пройти поверхность обычной грунтовкой.
Мне как-то не нравится мысль, что я мажу «контактом» прямо по пыли.
Под шпаклевку или обои поверхность достаточно обработать однократно, но нельзя допускать подтеков! Когда грунт высохнет, подтеки дадут рельеф, под обоями наощупь реально заметный. Будьте внимательны. Также заклеивайте окрашенную и другую чистовую поверхность скотчем и пленкой. Если грунт попадет на краску – на этом месте останется глянцевое пятно.
Если попадет на руку – отмыть будет непросто. Бывает, три дня держится. Поэтому открытые участки тела тоже нужно защищать, и особенно глаза. Не пожадничайте, купите в магазине простенькие защитные очки. Кстати, гипсокартон тоже необходимо обрабатывать, как и любое другое основание.
Под покраску грунтовать следует особенно аккуратно. Часто бывает такой косяк: человек работает валиком. От него остаются полосы – где-то грунта легло больше, где-то — меньше. Человек не придает им значения, начинает красить и обнаруживает, что краска ложится на такую поверхность тоже неравномерно! Я сам недавно так попал (чисто из-за лени)! Слава богу, блин, дело было в кладовке.
Три слоя краски не смогли полностью закрыть три полосы, я уж думал перешпаклевывать и перекрашивать за свой счет, но потом за пару часов все же смог подшаманить и убрать полосы точечными мазками. Если бы это была не кладовка – мазки бы выделялись, если смотреть против света. Но в кладовке все выглядит в идеале. Повезло + урок на всю жизнь:)
Итак, работаем качественной свежей грунтовкой, не допуская образования капель и подтеков, а также полос. И делаем это дважды. Даже если в первый раз все будет выполнено нормально, поверхность все равно может оказаться неравномерно впитывающей. Я проводил эксперимент – имелось два параллельных длинных короба. Первый я загрунтовал один раз, второй: дважды.
После каждого слоя краски короба сохли примерно одинаковое время, но на первом я мог без труда разглядеть под определенным углом структуру, оставленную грунтовочным валиком, на втором все было абсолютно идеально. Так что еще один слой тут действительно нелишний.
Ну, и в заключении хочу дать совет – перед тем, как что-то загрунтовать, смахните пыль. Объяснять, думаю, тут ничего не нужно. Удачи в ремонте!
Источник: siteproremont.ru