Зачем наносить грунтовку перед покраской

У нас есть 26 ответов на вопрос Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Нужно ли шлифовать эпоксидный грунт?
  • Как красить после грунтовки?
  • Можно ли наносить грунтовку на краску?
  • Нужно ли шлифовать грунт перед покраской?
  • Нужно ли перекрывать эпоксидный грунт акриловым?
  • Нужно ли шлифовать грунт перед покраской авто?
  • Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Ответы пользователей
  • Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Видео-ответы

Отвечает Анна Семченкова

. грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо .

Нужно ли шлифовать эпоксидный грунт?

Эпоксидный грунт может быть покрашен в течение 3‑х дней, без специальной подготовки поверхности шлифованием. После этого срока нужно отшлифовать грунт перед покраской для улучшения адгезии.

Как красить после грунтовки?

Количество слоев определяется производителем. Каждый последующий слой следует наносить через 2-4 часа. На следующий день можно наносить краску. Если окраска делается с использованием нитроцеллюлозных красок, то после нанесения грунтовки должно пройти минимум 72 часа.

Можно ли наносить грунтовку на краску?

Однако в том случае, если старое лакокрасочное покрытие не имеет особых дефектов, сохраняет надежную адгезию, поверхность не испещрена трещинами, а краска имеет вполне презентабельный вид, грунтование можно произвести и по старому покрытию.

Нужно ли шлифовать грунт перед покраской?

Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.

Нужно ли перекрывать эпоксидный грунт акриловым?

Эпоксидный грунт можно применять, как временное покрытие. То есть, отремонтировав деталь, можно защитить его этим грунтом, ездить, не боясь коррозии. Только в дальнейшем, перед покраской, отвердевший грунт нужно обязательно отшлифовать и загрунтовать акриловым грунтом.

Нужно ли шлифовать грунт перед покраской авто?

Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.

Что будет если не шлифовать грунт перед покраской? Ответы пользователей

Отвечает Гульнара Лапова

Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается. Шлифование грунта-наполнителя под .

Отвечает Серёжа Баргаев

Нужно признать, что самостоятельно выполнить процедуру шпаклевки, грунтовки и замывки кузова машины не так просто. Скорее всего, если у вас нет .

Отвечает Владимир Алексеевич

Ребята нужен совет, загрунтовал пластиковые детали белым грунтом, нужно ли его шкурить . грунт для шлифовки и выравнивания поверхности перед покраской

Отвечает Татьяна Блинова

Зачистил, загрунтовал. Обязательно ли шкурить грунт перед покраской? . Да. Шлифовать шкуркой не менее 400.Иначе краска выявит все дефекты .

Отвечает Павел Прытков

После шлифовки поверхности образуется пыль, если стены протереть тряпкой, . Что бывает если не нанести грунт на шпаклевку перед покраской .

Отвечает Георгий Гайнутдинов

Поэтому, если вы не знаете, каким грунтом нужно покрывать автомобиль перед покраской, то выбирайте универсальный. Кислотные и эпоксидные грунтовки относятся .

Отвечает Мария Лерон

Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь . Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской.

Отвечает Антон Старцев

Если после этого остается грязный след, то это означает, что стена перед покраской обязательно должна быть загрунтована. Фасады грунтуются таким же образом.

Отвечает Илья Голышев

Дело в том что древесина не равномерно, но очень активно впитывает краску, если не загрунтовать на поверхности будут пятна. Расход краски .

Источник: querybase.ru

Автомобильные грунты и их применение

Ремон­ти­руя кузов авто­мо­би­ля, обыч­но грун­ту­ют зашпат­ле­ван­ную ремонт­ную область, кото­рая так­же име­ет фраг­мен­ты ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.
Чистый металл так­же обя­за­тель­но тре­бу­ет­ся загрун­то­вать. Таким обра­зом, авто­э­маль нано­сит­ся на грунт или на ста­рое ЛКП (при усло­вии сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го покры­тия с нано­си­мой эмалью).

Еще по теме:  Как оформить деревянную стену

Грун­ты име­ют раз­ный состав и в зави­си­мо­сти от это­го име­ют раз­ные свойства.

Анти­кор­ро­зи­он­ный («кис­лот­ный») грунт:

Нано­сит­ся на чистый металл и защи­ща­ет его от кор­ро­зии. Это пер­вич­ный грунт и его необ­хо­ди­мо покры­вать вто­рич­ным, то есть на него нель­зя нано­сить сра­зу шпат­лев­ку или краску.
Реко­мен­ду­ет­ся все­гда «голый» металл покры­вать анти­кор­ро­зи­он­ным «кис­лот­ным» грунтом.
В том слу­чае, если металл новой кузов­ной пане­ли покрыт каче­ствен­ным завод­ским грун­том, то «кис­лот­ный» грунт не используют.

Эпок­сид­ный грунт
Эпок­сид­ный грунт пред­на­зна­чен для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты метал­ли­че­ских поверх­но­стей. Так­же как и кис­лот­ный грунт, явля­ет­ся пер­вич­ным. Для даль­ней­ше­го окра­ши­ва­ния поверх­но­сти, его нуж­но покры­вать вто­рич­ным грун­том.

Здесь сто­ит ого­во­рить­ся, что рас­пы­лён­ный на ров­ную (без мел­ких дефек­тов) поверх­ность эпок­сид­ный грунт мож­но кра­сить даже не обра­ба­ты­вая шли­фо­валь­ной бума­гой. Но делать это мож­но до того, как он пол­но­стью затвер­дел, спу­стя несколь­ко часов после грун­то­ва­ния. Если прай­мер затвер­дел, то его нуж­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том. Потом высу­шить акри­ло­вый грунт, отшли­фо­вать под покрас­ку и далее мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт име­ет в сво­ём соста­ве спе­ци­аль­ные смо­лы и спе­ци­аль­ные актив­ные добав­ки, предот­вра­ща­ю­щие раз­ви­тие на поверх­но­сти метал­ла кор­ро­зи­он­ных процессов.
Он быст­ро сох­нет и после отвер­жде­ния ста­но­вит­ся устой­чи­вым к меха­ни­че­ско­му и тем­пе­ра­тур­но­му воз­дей­ствию. Поверх­ность, покры­тая дан­ным грун­том, даже без нане­се­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­лы хоро­шо защи­ще­на от коррозии.

Эпок­сид­ный грунт после нане­се­ния обра­зу­ет плот­ную плён­ку, не име­ю­щую пор.

Недо­стат­ком явля­ет­ся про­дол­жи­тель­ное вре­мя суш­ки. При тем­пе­ра­ту­ре +20 °С состав­ля­ет в сред­нем 12 часов. Повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры суш­ки при­во­дит к нерав­но­мер­ной поли­ме­ри­за­ции сло­ев грун­та и при­во­дит к появ­ле­нию дефектов.

Какой пер­вич­ный прай­мер луч­ше при­ме­нять и сов­ме­сти­мы ли они, може­те про­чи­тать в ста­тье о пер­вич­ных кис­лот­ном и эпок­сид­ном грун­тах.

Двух­ком­по­нент­ный поро­за­пол­ня­ю­щий грунт:

Этот грунт чаще все­го при­ме­ня­ют перед покрас­кой автомобиля.
Поро­за­пол­ня­ю­щий грунт мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. Он запол­ня­ет поры, кото­рые оста­ют­ся на шпат­лев­ке, а так­же рис­ки от шли­фо­валь­ной бумаги.

Одна­ко нуж­но пом­нить, что зашпат­лё­ван­ную поверх­ность нуж­но под­го­тав­ли­вать к грун­то­ва­нию по всем пра­ви­лам и рис­ки от шли­фо­ва­ния долж­ны быть не слиш­ком круп­ные. Если залить слиш­ком глу­бо­кие цара­пи­ны дан­ным грун­том, то через неко­то­рое вре­мя, после высы­ха­ния, грунт про­ся­дет и все дефек­ты будут видны.

Одно­ком­по­нент­ный нит­ро грунт:

Нано­сит­ся перед покрас­кой алкид­ны­ми или нит­ро эма­ля­ми. Этот грунт не сов­ме­стим с акри­ло­вы­ми авто­э­ма­ля­ми или крас­ка­ми эффек­том «метал­лик».
Глав­ным плю­сом явля­ет­ся то, что он очень быст­ро сохнет.

Одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт:

Удоб­но при­ме­нять, так как идёт в аэро­золь­ной упа­ков­ке. Но так­же про­да­ёт­ся и в обыч­ной таре.

Доста­точ­но каче­ствен­ный грунт. Быст­ро сох­нет и лёгок в исполь­зо­ва­нии. Сов­ме­стим прак­ти­че­ски со все­ми вида­ми красок.

Грун­ты по пластику:

При ремон­те пласт­мас­сы при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные грун­ты, уве­ли­чи­ва­ю­щие адге­зию. Если кра­сит­ся новый пла­стик, то после грун­то­ва­ния спе­ци­аль­ным грун­том мож­но сра­зу нано­сить краску.

Нане­се­ние грунта:

Перед рас­пы­ле­ни­ем грунт нуж­но тща­тель­но пере­ме­шать, а в неко­то­рых слу­ча­ях, при необ­хо­ди­мо­сти, раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем до рабо­чей вяз­ко­сти. При раз­ве­де­нии раз­ных грун­тов нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей к каж­до­му кон­крет­но­му продукту.

Запре­ще­но раз­во­дить рас­тво­ри­те­ля­ми до рабо­чей вяз­ко­сти, необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать толь­ко разбавители.

Далее грунт важ­но профильтровать.

Для нане­се­ния обыч­но исполь­зу­ют грун­то­воч­ные крас­ко­пуль­ты с дюзой 1.5 – 2.0 мм. Нано­сит­ся 1 – 2 слоя. По жела­нию мож­но нане­сти боль­ше сло­ёв, с учё­том того, что при под­го­тов­ке к покрас­ке, будет сошли­фо­ва­на часть грун­та. Но нуж­но пом­нить, что слиш­ком тол­стый слой нано­сить не реко­мен­ду­ет­ся, тем более, что он пло­хо будет сох­нуть.

Каж­дый слой нуж­но нано­сить после под­сы­ха­ния преды­ду­ще­го. Вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки при­мер­но 10 – 15 минут.

Под­го­тов­ка поверх­но­сти к нане­се­нию грунта:
— очи­стить от пыли;
— перед грун­то­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей необ­хо­ди­мо про­те­реть антистатиком;
— обез­жи­рить поверхность.

Шли­фо­ва­ние грунта:

При шли­фо­ва­нии по сухо­му перед покрас­кой исполь­зу­ет­ся Р400 . При под­го­тов­ке с водой исполь­зу­ет­ся Р800 . В на зонах пане­лей, име­ю­щих слож­ную фор­му, а так­же в труд­но­до­ступ­ных местах мож­но исполь­зо­вать скотч брайт.

Рабо­тать на сухую или с водой?
Вода — это источ­ник кор­ро­зии, кро­ме того, неко­то­рые грун­ты пред­на­зна­че­ны толь­ко для сухо­го шли­фо­ва­ния. Пре­иму­ще­ством рабо­ты с водой явля­ет­ся отсут­ствие пыли. Так­же удоб­ство исполь­зо­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­ги. Она мень­ше заби­ва­ет­ся и если забьёт­ся, то доста­точ­но про­мыть её водой.
При рабо­те на сухую мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную машин­ку для уско­ре­ния рабо­ты. И, самое глав­ное, пони­жа­ет­ся риск появ­ле­ния коррозии.

Еще по теме:  Штукатурка glims satin расход

Разум­ным реше­ни­ем мож­но счи­тать шли­фо­ва­ние на сухую с исполь­зо­ва­ни­ем воды в неудоб­ных местах. Бам­пе­ра спо­кой­но мож­но шли­фо­вать с водой, обя­за­тель­но тща­тель­но про­су­шив перед покраской.

Цвет грун­та луч­ше исполь­зо­вать схо­жий с цве­том нано­си­мой крас­ки. Так будет лег­че пере­крыть ремонт­ную область. Так­же мож­но коле­ро­вать грунт под цвет краски.

Уни­вер­саль­ным мож­но счи­тать свет­ло серый цвет, он подой­дёт под любой цвет краски.

Ещё интересные статьи:

3 Комментарии

Вик­тор, под­ска­жи­те, что име­ют в виду под сло­вом “под­лож­ка”, когда гово­рят о покрас­ке автомобиля.
Если я пра­виль­но понял, то цвет под­лож­ки напря­мую вли­я­ет на отте­нок крас­ки и если оши­бить­ся с под­лож­кой, то финаль­ный цвет может “уве­сти” в сторону.
Так вот — что за под­лож­ка? в какой момент она нано­сит­ся? как ее пра­виль­но выбрать? как использовать?
Спасибо!

Под­лож­кой назы­ва­ет­ся то, что идёт перед основ­ной крас­кой. Под­лож­ку исполь­зу­ют для эко­но­мии основ­ной крас­ки и улуч­ше­ния её укры­ви­сто­сти. Кто-то исполь­зу­ет более дешё­вый ана­лог (из бан­ки) основ­ной (подо­бран­ной по цве­ту крас­ки) и назы­ва­ет её под­лож­кой. Таким обра­зом, основ­ной (более доро­гой) крас­ки ухо­дит мень­ше. Это осо­бен­но акту­аль­но для сла­бо­укры­ви­стой краски.
Вооб­ще тео­рия такая, что для каж­до­го цве­та мож­но подо­брать под­лож­ку серо­го оттен­ка (от бело­го до чёр­но­го), кото­рую крас­ка хоро­шо пере­кро­ет. Мож­но про­сто похо­жий грунт исполь­зо­вать, похо­жий по цве­ту (белый, серый или чёр­ный). Если его рас­пы­лить не пят­на­ми, а на всю деталь, то это тоже будет под­лож­ка.

Мож­но у под­бор­щи­ков попро­сить налить под­лож­ку для вашей крас­ки. Это будет серая (от бело­го до чёр­но­го оттен­ка) крас­ка, по соста­ву такая же как основ­ная, толь­ко без каких-либо частиц метал­ли­ка, пер­ла­мут­ра и без сто­и­мо­сти под­бо­ра. Под­лож­ка при покрас­ке быва­ет нуж­на если кра­си­те сла­бо­укры­ви­стым цве­том, а ремонт­ных пятен мно­го.

Так вы сна­ча­ла нано­си­те под­лож­ку на пане­ли, потом кра­си­те. К при­ме­ру крас­ным или жёл­тым цве­том слож­но пере­крыть ремонт­ные пят­на (загрун­то­ван­ные места). Вро­де бы уже всё покра­ше­но, а пят­на будут про­све­чи­вать.

Так крас­ки может уйти очень мно­го, а это доро­го и не хоро­шо для тол­щи­ны ЛКП . Когда поверх­ность одно­тон­ная, то крас­ный цвет укро­ет быст­рее. Так же мож­но посту­пать при пере­кра­ши­ва­нии пане­ли в кон­траст­ный цвет. Под­лож­ка быст­ро сме­нит цвет, а крас­кой оста­нет­ся лишь при­дать нуж­ный оттенок.
По пово­ду исполь­зо­ва­ния под­лож­ки для созда­ния нуж­но­го оттен­ка, в этом есть смысл, но, я думаю, наи­бо­лее кри­тич­ные крас­ные, жёл­тые, зелё­ные оттен­ки. Дру­гие не так критичны.

Источник: kuzov.info

Для чего нужна грунтовка?

Нанесение грунтовки на поверхность ДСП

Здравствуйте, друзья! На днях меня осенило. Я понял, что многие люди (в том числе и «строители») не знают, что такое грунтовка, и для чего она служит! А я еще ничего о ней не писал, лишь упоминал вскользь. Досадное упущение… Так что давайте сразу к делу.

Грунтовка – это специальный жидкий состав, используемый для предварительной обработки основания (стен, потолков, пола), улучшающий сцепление с будущим покрытием и укрепляющий это самое основание. Поверхность ею следует обрабатывать перед нанесением любого покрытия. Например, перед укладкой плитки, штукатуркой, шпаклевкой, покраской, поклейкой обоев… Причем в обязательном порядке! Это очень важно! Чтобы убедить вас, приведу примеры.
Вот, «строители», козлы, не прогрунтовали потолок в подъезде и сразу его покрасили. Через 2 года сей потолок выглядит так:

Другой пример – последствия халатного устройства наливного пола своими руками:

И он потом обязательно отвалится. Вместе с плиткой, что на него уложат. Возможно, так же, не грунтуя.

«Ого», скажете вы. Да, последствия могут быть и еще хуже. Так что прошу отнестись к этой теме со всей серьезностью. В этом уроке я дам кое-какие рекомендации насчет того, чем, как и что следует грунтовать.

Самый распространенный класс грунтовок – универсальные. Они же, как правило, являются составами глубокого проникновения. Если говорить простым языком, они впитываются в основание и как бы склеивают его, упрочняют.

А на поверхности образуют пленку, которая препятствует слишком быстрому забору влаги основанием из покрытия и улучшает его сцепление (адгезию, как называют это производители). С виду похожи на молоко, имеют несильный специфический запах. Кстати, при неправильном хранении они «протухают» и начинают испускать просто фантастическую вонь, аж ноги подкашиваются. Поэтому храните их в прохладном темном месте, в плотно закрытой таре.

Еще по теме:  Как штукатурить пластиковые трубы

Универсальные составы выпускают сейчас все, кому не лень. Как еще деревенские алкаши не научились гнать подобную байду… В общем, можно купить вместо грунта полную лажу. Поэтому я бы хотел привести вам примеры качественных товаров. Так уж вышло, что все они – продукция немецких брендов.

  1. Knauf Tiefengrund. Да, конечно же Knauf, а кто-то сомневался? Стараюсь всегда брать именно ее.
  2. Bergauf Tiefgrunt. Тоже весьма достойный выбор. Отлично пенится, экономный расход.
  3. Feidal Tiefgrund LF. Это даже не грунтовка, это концентрат. Обычно разводится водой.

Я не хочу сказать, что грунтовки всех остальных производителей – шлак, нет. Просто эти три «кита» — проверенный выбор.

Но это все – грунт глубокого проникновения. А существует еще специальный состав – Бетоконтакт, он применяется для обработки слабовпитывающих и гладких оснований. Он представляет собой взвесь твердых частиц в особой клейкой массе (почему-то всегда розового цвета, стандарт такой что ли). После нанесения образует грубую, подобную наждачке, поверхность, на которую отлично ложатся штукатурки, плитка и т.д.

Лично для меня авторитетом здесь является Feidal. Их бетоконтакт ну очень грубый, я об него частенько руки карябаю. Основит и Глимс ему в подметки не годятся. Кнауфовский «контакт», вот, еще не пробовал. Исправлюсь.

Теперь вкратце расскажу, что и как следует грунтовать. Под стяжку поверхность чернового пола обрабатывается максимально щедро, аж чтобы лужицы стояли. Если увидели, что лужицы впитались в пол за пару десятков минут, грунтуем повторно. Основная причина трещин и разрушения стяжки – слишком быстрый забор воды основанием. Так что не скупитесь, иначе можно заплатить в десять раз больше, когда будете ее демонтировать и заливать снова.

Под штукатурку и плитку способ грунтования определяется типом основания. Бетон грунтуем «контактом», остальное – Тифенгрундом или Грундирмиттелем. Если имеем кирпич или пеноблоки, может потребоваться повторная обработка. Лейте, не жалейте. Кстати, перед бетоконтактом я бы рекомендовал пройти поверхность обычной грунтовкой.

Мне как-то не нравится мысль, что я мажу «контактом» прямо по пыли.

Под шпаклевку или обои поверхность достаточно обработать однократно, но нельзя допускать подтеков! Когда грунт высохнет, подтеки дадут рельеф, под обоями наощупь реально заметный. Будьте внимательны. Также заклеивайте окрашенную и другую чистовую поверхность скотчем и пленкой. Если грунт попадет на краску – на этом месте останется глянцевое пятно.

Если попадет на руку – отмыть будет непросто. Бывает, три дня держится. Поэтому открытые участки тела тоже нужно защищать, и особенно глаза. Не пожадничайте, купите в магазине простенькие защитные очки. Кстати, гипсокартон тоже необходимо обрабатывать, как и любое другое основание.

Под покраску грунтовать следует особенно аккуратно. Часто бывает такой косяк: человек работает валиком. От него остаются полосы – где-то грунта легло больше, где-то — меньше. Человек не придает им значения, начинает красить и обнаруживает, что краска ложится на такую поверхность тоже неравномерно! Я сам недавно так попал (чисто из-за лени)! Слава богу, блин, дело было в кладовке.

Три слоя краски не смогли полностью закрыть три полосы, я уж думал перешпаклевывать и перекрашивать за свой счет, но потом за пару часов все же смог подшаманить и убрать полосы точечными мазками. Если бы это была не кладовка – мазки бы выделялись, если смотреть против света. Но в кладовке все выглядит в идеале. Повезло + урок на всю жизнь:)

Итак, работаем качественной свежей грунтовкой, не допуская образования капель и подтеков, а также полос. И делаем это дважды. Даже если в первый раз все будет выполнено нормально, поверхность все равно может оказаться неравномерно впитывающей. Я проводил эксперимент – имелось два параллельных длинных короба. Первый я загрунтовал один раз, второй: дважды.

После каждого слоя краски короба сохли примерно одинаковое время, но на первом я мог без труда разглядеть под определенным углом структуру, оставленную грунтовочным валиком, на втором все было абсолютно идеально. Так что еще один слой тут действительно нелишний.

Ну, и в заключении хочу дать совет – перед тем, как что-то загрунтовать, смахните пыль. Объяснять, думаю, тут ничего не нужно. Удачи в ремонте!

Источник: siteproremont.ru

Рейтинг
Загрузка ...