Зачищать шпаклевку на авто какой наждачкой

Содержание

Шпаклёвка со стекловолокном довольно плохо шлифуется из-за своей жёсткой структуры, по этой причине её нужно шлифовать наждачкой Р80/Р120. Более мелкими шкурками не рекомендуется работать, так как это будет более проблематично и неэффективно.

Какой шкуркой Шкурить финишную шпаклевку на авто?

Если использовать шкурку с мелкой ячейкой, то ее потребуется чаще менять, поскольку она быстро изнашивается. Для финишной шпаклевки специалисты рекомендуют шкурку Р100-150. Наждачка с мелким зерном отлично подойдет для зачистки небольших фракций. Во время проведения работ нужно соблюдать определенные этап

Какой наждачкой зачищать шпаклевку на машине?

Размер 600-800. С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку , непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Подготовка авто к покраске НАСУХУЮ или С ВОДОЙ

Чем можно шлифовать шпаклевку на авто?

Для обработки шпатлевки рекомендуется использовать шлифмашинки с ходом эксцентрика 5-8 мм. Если после шлифования выяснилось, что необходимо нанести еще один (или не один) слой шпатлевки, грубую риску нужно обязательно убрать, чтобы в дальнейшем не возникло просадк

Чем зачищать финишную шпаклевку?

Для финальной шлифовки выбирайте либо более мелкую сетку, либо наждачную бумагу с напылением 100-120. Шлифовка стен после шпаклевки шлифмашинкой идет гораздо быстрее, но также требует финальной доработки, так как могут остаться какие-то несовершенств

Какой шкуркой Шкурить финишную шпаклевку на авто?

Если использовать шкурку с мелкой ячейкой, то ее потребуется чаще менять, поскольку она быстро изнашивается. Для финишной шпаклевки специалисты рекомендуют шкурку Р100-150. Наждачка с мелким зерном отлично подойдет для зачистки небольших фракций. Во время проведения работ нужно соблюдать определенные этапы.

Чем зачищать финишную шпаклевку?

Для финальной шлифовки выбирайте либо более мелкую сетку, либо наждачную бумагу с напылением 100-120. Шлифовка стен после шпаклевки шлифмашинкой идет гораздо быстрее, но также требует финальной доработки, так как могут остаться какие-то несовершенства.

Как обработать шпаклевку на авто?

Для обработки шпатлевки рекомендуется использовать шлифмашинки с ходом эксцентрика 5-8 мм. Если после шлифования выяснилось, что необходимо нанести еще один (или не один) слой шпатлевки, грубую риску нужно обязательно убрать, чтобы в дальнейшем не возникло просадки.

Как зачистить финишную шпаклевку?

Работайте бруском сверху вниз, зачищая шпаклевку круговыми движениями. Нажимайте плавно и аккуратно. Не спешите и не прилагайте больших усилий, чтобы не получилось счистить слишком много и не остались дыры. Для первого этапа шлифовки можно выбрать сетку или наждачную бумагу с зернистостью от 60 до 9

Какой шкуркой шлифовать финишную шпаклевку?

Для финишной шпаклевки специалисты рекомендуют шкурку Р100-150. Наждачка с мелким зерном отлично подойдет для зачистки небольших фракций. Во время проведения работ нужно соблюдать определенные этапы. Технология шлифовки стен чуть отличается от затирки потолк

Какой наждачкой обрабатывать шпаклевку?

Наждачка Р80 – нам нужна для шлифовки первых слоёв шпаклёвки , первичного выравнивания материала. Далее используется номер наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки Р120, 150, 180.

Чем затирать шпаклевку на стене?

Поэтому возникает вопрос: какой наждачкой затирать шпаклевку и какая сетка для шлифовки шпаклевки нужна. Какой шкуркой шкурить и какие преимущества здесь определяются: Сетка для затирки шпаклевки . Является наиболее удобным вариантом, так как производится шлифование качественно и быстро, а главное без пыл

Еще по теме:  Как правильно замешать штукатурку

Источник: avto-choice.com

Как научиться шпаклевке деталей кузова автомобиля своими руками

Шпаклевка автомобиля своими руками под силу любому автомобилисту, и далее поговорим о том, с чего начать и как не делать ошибок при выравнивании деталей.

Покраска кузова редко обходится без выравнивания его поверхностей. Шпаклевка автомобиля своими руками — это хороший способ сделать идеально ровным свой автомобиль. Далее, вы узнаете, в чем заключается процесс шпаклевания машины.

Что такое шпаклевка автомобиля своими руками? Многие люди думают, что в шпаклевании стальных деталей кузова ничего сложного нет. Такое мнение складывается у тех, кто только наблюдал за тем, как работают другие люди и никогда не пробовал шпаклевать сам. В реальности же шпаклевание как металлических, так и пластиковых деталей достаточно скрупулезное дело, на которое способен далеко не каждый.

Овладеть мастерством шпаклевания кузова можно, если приложить максимум старания и терпения. Шпаклевка автомобиля сродни творчеству, в котором можно реализовать свой талант.

Основные виды шпаклевок

На сегодняшний день существует огромное количество шпаклевочных материалов, поэтому разберем только основные:

  • волокнистые. Такие шпаклевки применяются для выравнивания глубоких вмятин и неровностей, оставшихся после рихтовки;
  • универсальные. Эти шпаклевки самые распространенные, так как хорошо справляются с вмятинами до 5 миллиметров, а также отлично шлифуются;
  • финишные. Данными шпаклевками легко выводить детали, но если неровности глубокие, например 4-5 миллиметров, то, скорее всего, через несколько недель или месяцев произойдет усадка;
  • шпаклевки по пластику. Эти шпаклевки обладают повышенной эластичностью, так как рассчитанные на вибрации пластика при эксплуатации машин.

Если была произведена качественная рихтовка кузова или оставшиеся неровности имеют перепад не более 3-4 миллиметров, то вполне реально обойтись одной универсальной шпаклевкой. Но если есть возможность и желание, то можно пользоваться и финишной.

Существует не один вид автомобильных шпаклевок, среди них есть как универсальные, так и узкоспециализированные материалы.

Работа с пластичными массами при выравнивании деталей кузова автомобиля

Для того чтобы шпаклевать неровности, понадобятся:

  • обезжириватель;
  • салфетка;
  • малярные шпателя;
  • наждак;
  • брусок для затирки или шлифовальная машинка;
  • растворитель (646) и ветошь.

Для безопасности рук желательно работать в перчатках, но мало кто так делает, так как в них теряется важная в этом деле чувствительность.

Итак, после обезжиривания обрабатываемой поверхности и обтирки салфеткой, следует сбить глянец (наждаком Р-240), а затем открыть банку универсальной шпаклевки и хорошо ее перемешать. Далее, нужно взять порцию материала на шпатель, добавить отвердитель (пропорция указывается на банке) и тщательно перемешать, после чего нанести на кузов. Через 15-30 минут произойдет отвердение шпатлевки.

Количеством отвердителя можно регулировать скорость застывания, но отклоняться от рекомендуемой пропорции следует в разумных пределах (до 20%). Наносить шпаклевку необходимо до тех пор, пока неровность полностью не заполнится. Секрет заключается в том, что пока шпаклевка жидкая, для ускорения процесса ее можно наносить вторым и третьим слоем. Но если она быстро застыла, то необходимо ее сначала зашлифовать, а потом уже наносить следующий слой.

Шлифовка выравнивающего слоя

Шлифуется шпаклевка либо вручную (при помощи специального бруска и наждачной бумаги), либо шлифовальной машинкой. Последний способ практичней и быстрее, но некоторые формы можно вывести только вручную. Шпателя следует промывать при помощи растворителя и ветоши. После выравнивания кузова не должны оставаться ступеньки на границе слоев шпаклевки, иначе грунтовка их может просто не залить или дать усадку.

На заметку

Если не получается идеально растереть шпаклевку, то перед грунтовкой, можно залить кузов жидкой шпаклевочной массой, а на следующий день зачистить ее и загрунтовать.

Затирать шпаклевку удобнее всего пневматической орбитальной шлифмашиной с пылеотведением.

Полезно также почитать: Как полностью снять остатки двухстороннего скотча с кузова автомобиля

Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей

С выравниванием пластмассовых деталей дело обстоит иным образом. Если шпаклюется голый пластик, например новый бампер, то необходимо в обязательном порядке сбить с него глянец (наждаком Р-320 или Р-400), а затем обезжирить и обтереть салфеткой. После этих процедур можно шпаклевать. Так же стоит помнить, что перед нанесением базового грунта, любой пластик нужно вскрывать специальным праймером по пластику.

Как видите, шпаклевка автомобиля своими руками не такое уж сложное дело, но и легким его назвать тоже нельзя. Если у вас нет опыта шпаклевания, то не надейтесь на мгновенный результат, а лучше настройтесь на получение опыта (будет неплохо узнать больше о технологии покраски автомобиля). Со временем все получится и вы поймете, что такое грунтовка автомобиля своими руками, и что такое покраска автомобиля своими руками. Чтобы ускорить результаты, просто старайтесь делать работу каждый раз как можно лучше.

Особенности выведения кузова автомобиля

Новички, впервые сталкивающиеся с процедурой шпаклевания, сильно удивляются тому, что дается она не так просто, как выглядит на видео. Убрать небольшую вмятинку на ровном участке, намазав шпаклевку, как масло на хлеб, действительно несложно. Но вот выводить кантики, скулы, ребра и прочие криволинейные профили, как показывает практика, удается далеко не всем.

На заметку

Людям, не умеющим создавать что-либо руками, за шпаклевку лучше не браться. Эта работа требует ловкости рук и смекалки. Она ближе всего к скульптуре, только, разумеется, не в узком понимании этого слова.

Перейдем к конкретике. Следует заметить, что никаких инструментов и приспособлений, помогающих восстанавливать сложные формы шпаклевкой, не существует. Есть только шпатель, руки и голова. Каждый раз мастер должен продумывать стратегию выведения формы, которая зависит от сложности последней.

Еще по теме:  Надо ли грунтовать фанеру под ламинат

Новички, начинающие работать со шпаклевкой, должны сделать своим девизом фразу: если долго мучиться, что-нибудь получится. Шпаклевка поддается обработке, поэтому все лишнее можно будет всегда убрать, а недостающее – долепить. По большому счету работать можно научиться на одной детали, если довести ее постепенно до идеала.

Основная ошибка новичков при шпаклевке – наложение слишком толстого слоя. После затвердения материал довольно сложно шлифуется. Конечно, можно воспользоваться шлифмашинкой, но рациональнее просто не допускать большого количества излишков. Для этого лучше накладывать массу тонкими слоями и после отвердения контролировать ее высоту.

На заметку

Деталь необходимо рихтовать как можно точнее, чтобы шпатлевку пришлось накладывать минимальным слоем. Слишком толстый слой склонен к большой усадке, а впоследствии и к растрескиванию.

Наиболее сложные ситуации, ставящие начинающих мастеров в затруднительное положение, связаны с оформлением различных канавок или граней. К примеру, стоит задача зашпаклевать часть капота после рихтовки, у которого имеются выдавленные продольные полоски. Одна из таких полосок проходит как раз по поврежденному участку. В таком случае сначала намечают траекторию канавки полоской малярного скотча, который убирается после нанесении шпаклевочной массы, оставляя намеченную траекторию.

Полезно также почитать: Выполнение локальной покраски капота с переходом на заводской лак

Малярный скотч используется при шпаклевании кузова автомобиля для разметки линий и ограничения площади нанесения материала.

След от скотча служит ориентиром для дальнейших действий. Надо дать шпаклевке подсохнуть и дальше можно формировать канавку наждачкой. Возможно, придется прошпаклевать это место не один раз. Профессионалы нередко в процессе повторных нанесений выбирают канавки пальцем.

Шпаклевка тесно связана со шлифовкой. Нанесение массы – это только полдела. Дольше всего мастер работает не шпателем, а наждачным бруском. Для ускорения шлифовки стоит воспользоваться пневматической или электрической шлифовалкой.

Некоторые мастера работают только руками, поскольку у них не получается точно выводить поверхности шлифмашиной. Однако новичкам лучше сразу браться за освоение механизированных методов обработки, которые позволяют тратить на шлифовку гораздо меньше времени. Не все можно сделать шлифмашиной, но многое!

Шлифовать шпатлевку можно как на сухую, так и по мокрому. Если работать вручную, то мокрый метод более удобен, поскольку не дает пыли и обеспечивает самую гладкую поверхность. Однако есть у него и минус: вода способна добираться до металла, что в последствие может привести к появлению коррозии. Если работать шлифмашиной с пылеотведением, то вода становится не нужной.

Следует предостеречь всех начинающих мастеров: пыль, образующаяся при шлифовании шпаклевки, очень вредна для органов дыхания. Особенно опасна пыль шпаклевки со стекловолокном. Если шлифовка ведется на сухую, то работать нужно в пылезащитной маске!

Источник: sam-avtomalyar.ru

Какие номера наждачной бумаги для покраски авто?

У нас есть 23 ответов на вопрос Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какой абразив для покраски авто?
  • Какая зернистость под покраску?
  • Чем можно шлифовать машину перед покраской?
  • Как выбрать зернистость наждачной бумаги?
  • Какой наждачкой перед покраской?
  • Какой наждачкой полировать машину?
  • Какой шкуркой шлифовать перед покраской?
  • Какой наждачной бумагой шлифовать?
  • Какая наждачка под покраску?
  • Какой шкуркой перед покраской?
  • Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Ответы пользователей
  • Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Видео-ответы

Отвечает Владимир Пименов

Используемые абразивы · Гранат. Природное происхождение придает мягкость и эластичность наждаку, который чаще идет на обработку дерева. · Карбид .

Какой абразив для покраски авто?

Размерность зерна абразива и его применяемость Для удаления лакокрасочного покрытия с поверхности детали, шлифования металла применяется абразив с градацией P40-P180. Более мелкий абразив становится неэффективным. Причем оптимальный размер абразива для удаления краски P80-P120.

Какая зернистость под покраску?

Самое большее внимание уделяйте местам, которые вы шпатлевали. Не дотерев до конца переходим на зернистость Р380-420. На финише вы должны получить ровную поверхность с локальными притирами до металла и шпатлевки. Грунтуем в два слоя жидким грунтом.

Чем можно шлифовать машину перед покраской?

При шлифовании грунта или лакокрасочного покрытия перед покраской, также нужно использовать шлифовальный блок. Это может быть резиновый брусок или ракель из вспененного материала. Если шлифовать бумагой, удерживаемой в руке, то следы от шлифования будут неравномерными.

Еще по теме:  Как обыграть батарею на стене

Как выбрать зернистость наждачной бумаги?

Наждачная бумага с зернистостью 40-60 является самой грубой. У этого типа бумаги зерна крупные и расположены достаточно далеко друг от друга. Эту наждачную бумагу обычно применяют для черновой обработки поверхности. Наждачка с зернистостью 80-120 – это бумага со средней зернистостью.

Какой наждачкой перед покраской?

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Какой наждачкой полировать машину?

Если состояние лакокрасочного покрытия нормальное, то сразу применяется наждачная бумага 2000. Наждачка 2000 не позволяет довести поверхность до зеркального блеска, но отлично справляется с дефектами. После того, как Вы прошли кузов шлифовальной шкуркой на 2000, поверхность ЛКП должна стать матовой.

Какой шкуркой шлифовать перед покраской?

Для снятия толстого слоя краски используйте бумагу с зернистостью 24-40. Для грубой шлифовки подойдет зернистость 60-80. Для окончательной обработки перед покраской и шлифовкой используют «наждачку» 80-180. После грунтовки рекомендуется шлифовать дерево бумагой 200-240.

Какой наждачной бумагой шлифовать?

P220 – P360. Отлично подходит для промежуточных этапов ошкуривания. Например, межслойного ошкуривания при лакировке, для шлифовки красочного слоя. «Наждачка» с номерами от 400 используется в большей степени для полировки поверхностей, в случае необходимости.

Какая наждачка под покраску?

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Какой шкуркой перед покраской?

Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240.

Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Ответы пользователей

Отвечает Илья Курочкин

Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу .

Отвечает Артем Абрамов

Обычно для него используют наждачную бумагу или шлифовальную сетку. Лучше всего выбирать ту наждачку, в основе которой не бумага, а ткань, поскольку она более .

Отвечает Елена Данилова

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? . Вообще что касается выбора номеров наждачной бумаги , шаг номеров не должен превышать 100 .

Отвечает Андрей Ильин

диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;; номер (размер) абразивного зерна;; количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой .

Отвечает Аня Шарипова

Затем приступаем к зачистке при помощи наждачной шкурки. Для этого этапа подготовки к покраске автомобиля вам понадобится специальный рубанок и .

Отвечает Елена Шалашова

Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто.

Отвечает Михаил Тюшняков

На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. . Номера бумаги для различных работ, потом по ходу статьи всё равно буду .

Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Видео-ответы

Наждачная бумага.С какой градации начинать и какой заканчивать.Личный проверенный опыт.

Наждачная бумага.С какой градации начинать и какой заканчивать.Личный проверенный опыт. Даю ответ по подготовке .

  • Наждачная бумага.С какой градации начинать и какой заканчивать.Личный проверенный опыт.
  • 11☼ Основные виды наждачек, необходимые для покраски авто

    Существует ещё абразив в виде войлока, называются Скотч-брайт. Применяется на трудных местах, такие как углы, .

  • 11☼ Основные виды наждачек, необходимые для покраски авто
  • Подготовка АВТО к покраске.[чем шкурить авто под грунт]

    Подготовка авто к покраске или подготовка авто к грунтованию.требует соблюдения градации абразивных .

  • Подготовка АВТО к покраске.[чем шкурить авто под грунт]
  • Урок № 30 » Таблица градации надачки. Назначение, перекрытие риски на материале » ( малярное дело )

    Приветствую, Вас! В этом уроке, я приведу Вам таблицу градации наждачной бумаги. Назначение разного зерна » Р » для .

  • Урок № 30
  • На какую риску красить? P320 vs P600

    Оптимальная риска для покраски градации считается P500, поэтому я считаю именно с этой градации они идут на мягкой .

  • На какую риску красить? P320 vs P600
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Что производит ТагАЗ?
    • Можно ли отказаться от купленного автомобиля?
    • Сколько передач на приусе?
    • Сколько стоит задняя ступица на ваз 2110?
    • Сколько стоят керамические тормоза?
    • Как проверить трансмиссионное масло на оригинальность?
    • Какой ет на Ланосе?
    • Какой двигатель у chevrolet cruze?
    • Сколько стоит форсунка 2114?
    • Сколько стоит бензин на заправке в Германии?

    Источник: autofaq.info

    Рейтинг
    Загрузка ...