Заполняющая грунтовка для авто

Содержание

Антикоррозийный эпоксидный грунт

Покраске кузова авто предшествует грунтовка. Эта операция выполняется специальными составами, высококонцентрированными суспензиями, от качества и правильности нанесения которых зависит, какой вид и долговечность будет иметь покраска автомобиля. Задача, которую выполняет грунтовка для авто — защита кузова от коррозии и большая адгезия его со слоем красителя.

Виды грунтовок

Грунтовок для автомобиля есть несколько видов:

  • водостойкие эпоксидные грунтовки на основе смол;
  • выравнивающие составы (праймеры);
  • герметики для авто.

Виды грунтовок по механизму защиты:

  • пассивирующий грунт — в его составе есть хроматы металлов, придающие материалу кузова автомобиля пассивные свойства; при попадании влаги на такую поверхность не будет происходить реакция окисления; к этой группе относятся составы с маркировкой ГФ-031 и другие; крылья и днище авто защищают свинцово-суриковыми составами;
  • протекторный грунт — защищает металл, принимая на себя негативное воздействие окружающей среды; в его составе металлическая пыль с более низким, чем у кузова авто, потенциалом — свинцовая, цинковая, алюминиевая; к этому виду относятся эпоксидные основы ряда ЭП-057, они являются суспензией металлического порошка в эпоксидной смоле, стабилизируются составы бентонитом, отверждаются полиамидным отвердителем;
  • грунты, содержащие инертные частицы, чаще используют для мелкого ремонта кузова автомобиля, они не вступают во взаимодействие с пленками других покрытий, а механически защищают металл от влаги; в этом ряду популярны ФЛ-ОЗК, а также состав ГФ-21;
  • грунтовки с фосфатирующим действием — фосфорная кислота являющаяся их основным компонентом, прочно сцепляется с металлом кузова авто и защищает его труднорастворимым слоем, хорошая адгезия позволяет наносить эти грунты слоем намного меньшим, чем остальные; агрессивный кислотный состав обладает свойством проникать в металл, максимально увеличивая адгезию; маркировка этого ряда — ВЛ;
  • модификатор ржавчины — используется, когда будет выполняться покраска на кузове с явными следами коррозии; состав вступает в реакцию с неочищенной поверхностью, образуя глубоко проникающий защитный слой; для реакции нужна температура воздуха не ниже 15 градусов, нанесение своими руками возможно кистью или с помощью распылителя.
Еще по теме:  Средняя толщина штукатурного намета для улучшенной штукатурки

Виды грунтов по составу компонентов:

ГРУНТ ДЛЯ АВТО. Подготовка и нанесение на ремонтируемую деталь!

  • однокомпонентные — без отверждающего вещества, их недостаток — продолжительная сушка; поэтому для обработки авто используются все реже;
  • двухкомпонентные — имеют в составе отвердитель, среднее время сушки — сутки, применяются часто;
  • спиртовые — благодаря эфирному составу высыхают всего за час, имеют твердую или мягкую консистенцию, это влияет на усилие при шлифовке своими руками и прочность покрытия; мягкие шлифуются легко, но склонны к усадке, что негативно сказывается на том, как будет выглядеть покраска.

Наиболее качественными и эффективными являются двухкомпонентные составы.

Эпоксидные составы

Эпоксидный грунт в баллончике

Эпоксидный грунт в баллончике

Эпоксидные составы наносят в первую очередь. Они образуют на поверхности нерастворимую пленку, способствующую защите металла от окисления и коррозии. Нанесение выполняется с помощью краскопульта, купленную грунтовку предварительно соединяют с отвердителем. Также существуют производители, который выпускают данный грунт в баллончике.

На эпоксидный грунт хорошо лягут последующие слои и покраска, важное его преимущество — превосходное сцепление с кузовом автомобиля. Эта грунтовка хороша еще и тем, что не нуждается в шлифовке, выравниванию подлежат только явные дефекты нанесения своими руками в виде застывших потеков.

Есть еще один способ нанесения основания своими руками: на металлическую поверхность наносится состав-наполнитель (однокомпонентный грунт, малотоксичный, с ускоренным режимом сушки и отличными защитными характеристиками). В дальнейшем наполнитель покрывается несколькими слоями грунтовки, которые необходимо шлифовать. Заключительный слой — герметик и покраска.

Понимая, что грунт — невидимый слой, многие автовладельцы экономят, покупая самые дешевые составы. Эта экономия часто ведет к повторному окрашиванию авто. Недорогие материалы дают усадку, обнажая все погрешности на слое краски. Профессионалы предпочитают качественные, дорогие грунтовки, чтобы экономить время и средства на устранении недостатков.

Выполнение грунтовки в автосервисе

Загрунтованный автомобиль

Условия автосервиса предполагают последовательное нанесение нескольких видов, грунт ложится на предварительно обезжиренную поверхность кузова автомобиля.

  1. Первый слой — кислотный, проникающий в металл и хорошо сцепляющийся с ним. Этот слой не шлифуют. Фосфатирующий и другой кислотный состав очень токсичен, работая с ним, мастер применяет средства индивидуальной защиты кожи и органов дыхания.
  2. Двумя или тремя слоями наносится вторичный грунт. Для этого выбирают мягкий или твердый двухкомпонентный состав. Этот материал хорошо заполняет неровности, делая поверхность авто более гладкой. Интервал между нанесением слоев — 15 минут.

Дорогие составы не требуют шлифовки, их часто используют в хороших мастерских. Этот вариант подходит для случаев, когда поверхность кузова автомобиля достаточно ровная и гладкая, тогда грунт дает равномерно глянцевый слой.

Выбор и нанесение грунтовки

gruntovkak_dlya_avto

  1. Идеально, когда все продукты, которые наносятся на кузов авто, выпущены одним брендом. Они хорошо совмещаются между собой, дают прочный защитный слой и красивую финишную поверхность.
  2. Выбирая, следует тщательно изучить маркировку, состав продукта и инструкцию производителя, его совместимость с другими покрытиями.
  3. Не следует забывать о сроке годности и доверии известному бренду.
Еще по теме:  Грунтовка старатели глубокого проникновения сколько сохнет

Лучший способ сделать качественную грунтовку автомобиля — соблюдать инструкцию производителя, дать составу хорошо высохнуть. Для шлифовки, выполняемой своими руками необходимо использовать несколько видов бумаги с разной величиной зерна. Нельзя игнорировать важность слоя герметика, отделяющего грунтовку от слоя краски.

Источник: krasimtachky.ru

Грунт

Эпоксидный грунт для авто ОНБ / грунт по металлу 0,75. + 0,25 отвердитель / эпоксидная грунтовка для авто 2К / Epoxy Primer 8095 / антикоррозийный грунт / грунт изолятор

Акриловый грунт для авто ОНБ «ГОЛИАФ» / грунт серый наполнитель 4+1 / грунт автомобильный для покраски 0,8л + отвердитель 0,2л

Грунт акриловый для авто ОНБ «БЕРКУТ» серый наполнитель 4+1 0,8л + отвердитель 0,2л

Проявочное покрытие краска ОНБ «Проявка» 500 мл черный

Кислотный грунт для авто ОНБ «Кислотник» (протравливающий) 2К 1:1 0,5л+0,5л

Грунт для пластика с алюминиевым наполнителем ОНБ / грунт (грунтовка) праймер по пластику 0,5 л / адгезионный грунт по пластику

Грунт цинк автомобильный Cerberus ОНБ / грунт для авто по металлу Zn 1,9 кг / антикоррозийный грунт Цербер

Акриловый грунт для авто ОНБ «ГРИФОН» / грунт серый наполнитель 4+1 / грунт автомобильный для покраски 0,8л + отвердитель 0,2л

Эпоксидный грунт для авто ОНБ / грунт по металлу 1л. + 0,5 отвердитель / эпоксидная грунтовка для авто 2К / Epoxy Primer 8095 / антикоррозийный грунт / грунт изолятор

Акриловый грунт в баллончике ОНБ белый (серый) / грунт наполнитель аэрозоль для покраски 500 мл. / грунтовка под покраску в баллончике

Эпоксидный грунт для авто аэрозоль ОНБ / грунт по металлу серый 500 мл / эпоксидная грунтовка «Крепкий орешек» 1К

Стань частью ONB Master

Наша команда благодарит Вас за то, что Вы выбрали нашу линейку и доверяете нам. В свою очередь мы всегда будем стараться делать для Вас эксклюзивные новинки качественного материала, поддерживать обратную связь, учитывать Ваши пожелания. Стань частью нашей команды, помоги ее развитию, рассказывай друзьям и клиентам о наших материалах. Мы сделаем этот Мир лучше только вместе!

Источник: onbmaster.ru

Грунты

Грунт акриловый для авто быстросохнущий серый 520 мл KUDO в баллончике, аэрозоль KU-2101

Грунт — это специальный состав, который наносят на поверхность автомобиля перед нанесением ЛКП (лакокрасочного покрытия). Его главная функция — улучшить сцепляемость (адгезию) с последующим слоем ЛКП.

Обычно грунтуют уже зашпаклеванную ремонтную область, которая в свою очередь имеет фрагменты старого покрытия, но так же не стоит забывать, что чистый метал обязательно требует грунтовки.

Грунты имеют разный состав и, за счет этого, разные свойства.

В интернет магазине Автоспектр можно не только найти огромный выбор грунтов, но и сделать заказ в любую точку России!

Грунты для ремонтных работ по окраски автомобилей По аналогии с грунтами, применяемым на заводе, все грунтовки для окраски делятся на две большие группы:

Еще по теме:  Как завести раствор для штукатурки

первичные — так называемые праймеры (от англ. prime — главный, основной),
вторичные — филлеры (от англ. fill — заполнять, наполнять).

Грунты, применяемые в ремонтной покраске, отличаются от используемых на заводе (по методу нанесения, режимам сушки, вязкости, способу подготовки поверхности и т.д.).

Но функции — точно те же. Первичные нужны для защиты металла от коррозии и обеспечения прочного сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью детали. Вторичные — для выравнивания незначительных неровностей окрашиваемой поверхности, создания однородной подложки под эмаль и защиты ЛКП от сколов. Встречаются грунты, обладающие свойствами и праймеров и филлеров одновременно.

Для нанесения на металл и пластик тоже используют разные материалы. Но обо всем по порядку.

Начнем с первичных грунтов по металлу. Первичные грунты (праймеры) Первичный грунт — он же травящий, он же антикоррозийный, он же адгезионный. Зоны его применения — участки оголенного металла, места, наиболее подверженные коррозии.

Такие грунтовки имеют отличную адгезию к металлу, ведь не нужно забывать, что помимо защитной, первичный грунт выполняет еще одну важнейшую функцию: он служит своеобразным адгезионным посредником, обеспечивающим прочное сцепление как с поверхностью металла, так и с последующими наносимыми слоями ЛКП. Поэтому замена этого материала или его исключение будет аналогична возведению дома без фундамента. Обеспечение хорошей адгезии — только половина задачи, которую решает первичный грунт. Не менее важны его антикоррозийные свойства.

Казалось бы, сегодня, когда большинство автомобилей красятся по двухслойной технологии (база+лак), где лаковый слой прочный и водонепроницаемый, антикоррозионный грунт не так уж и необходим. Действительно, если современной автокраской покрасить железный забор, то металл сохранится на долгие годы. Но мы-то с вами красим не заборы, а автомобили, а с ними ситуация посложнее будет.

Дело в том, что тонкие стальные листы, из которых сделаны автомобильные кузова, в процессе эксплуатации подвергаются постоянным механическим напряжениям и знакопеременным нагрузкам, особенно в местах соединений. А так как верхний слой лака во избежание истирания должен быть достаточно твердым, то рано или поздно в нем появляются микротрещины. Постепенно развиваясь вглубь, эти микротрещины достигают поверхности металла. Дальше дело за малым: влага проникает к металлу и на поверхности ЛКП, казалось бы никак не нарушенном, появляется страшный рыжий подтек… А если такое место расшлифовать, обнаружится очаг ржавчины размером до нескольких сантиметров. Абсолютно иначе дела будут обстоять при использовании на голом металле антикоррозионного грунта.

Теперь развитие трещины прекратится на его границе, поскольку в самом грунте трещины не образуются — в силу его очень малой толщины нанесения (около 10 мкм). А вот попытка нанесения антикоррозионного грунта толстым слоем, наоборот, приведет к снижению его прочности и адгезионных свойств. Поэтому только один тонкий слой, шлифовать который также не стоит!

  • Кузовной ремонт
  • Для шиномонтажа
  • Инструмент
  • Материалы для покраски авто
  • Уход за автомобилем
  • Масла и автохимия
  • Автозапчасти
  • Автоаксессуары

Источник: avtospectr.com

Рейтинг
Загрузка ...