Количество на одном поддоне зависит от размеров поддона и толщины камня:
90 — 150 мм
Гранитная брусчатка
Что такое гранитный плитняк?
Гранитный плитняк это не обработанный природный камень в виде плоских плит с ровной поверхностью различной формы и толщины от 10 мм до 150 мм. Плитняк образуется из образовавшихся пластов гранитных горных пород.
Сколько весит 1 паллет с камнем?
В зависимости от породы, толщины, размеров паллета вес одного поддона может варьироваться от 1 400 кг до 2 000 кг. Для более точного расчета веса и подбора транспорта обратитесь к нашему консультанту.
Можно ли купить меньше одного поддона?
Возможность розничной продажи есть:
- на наших торговых площадках в г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург и г. Реж (раздел Контакты) от 1 кв.м.;
- при доставке сборным грузом вместе с оптовым заказом в другие города России.
Могу ли я вывезти камень из карьера своим транспортом?
Да, в этом случае нужно заранее оставить заявку, чтобы камень был подготовлен в нужном количестве и упакован.
Как правильно рассчитать необходимое количество камня?
Ввиду того, что необработанный природный камень не имеет одинаковых размеров, и его приходится либо подгонять по размеру, либо подрезать до нужной формы на месте. Поэтому бывают ситуации, когда не хватает закупленного камня. В этом случае рекомендуется в расчетах добавлять 10-15% на подрезку к необходимому объему.
Какую толщину камня выбрать для мощения?
В первую очередь нужно учитывать породу камня, область применения и способ монтажа. Существует примерная градация толщин применения природного камня плитняка в строительных и отделочных работах.
10-20 мм — для облицовки поверхностей;
30-35 мм — для мощения (не предусмотрено высоких нагрузок);
40-60мм — для мощения и для кладки;
60-90 мм — для мощения парковок любым способом и кладки;
90-150 мм — камень такой толщины выгоднее всего использовать в кладке.
Но нужно понимать — не всегда толщина камня соответствует области его применения. Гранитный плитняк имеет высочайшую прочность по сравнению с другими породами. Например, гранитный плитняк толщиной 20-30мм можно использовать как для облицовки, так и для мощения, а вот камень с аналогичной толщиной другой породы для мощения уже не подойдет.
Чтобы подобрать нужную толщину, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Источник: xn--80affem3aqdv.xn--p1ai
Сколько тротуарной плитки в упаковке
Традиционно одна единица упаковки тротуарной плитки – поддон (часто его называют паллет). Почему именно поддон? Любые бетонные изделия весят много, поэтому любая другая упаковка не используется: коробки или ящики не выдержат такую массу.
Сколько тротуарной плитки на одном поддоне?
Плитку укладывают на поддон рядами: На один поддон помещается от 10 до 16 рядов в зависимости от толщины плитки
Что такое погонный метр и как его рассчитать?
На один поддон помещается от 10 до 16 рядов в зависимости от толщины плитки
В одном ряду в зависимости от формы помещается от 0,9 до 1,2 м2 плитки
В одном ряду в зависимости от формы помещается от 0,9 до 1,2 м2 плитки
В одном ряду в зависимости от формы помещается от 0,9 до 1,2 м2 плитки
На одном поддоне в зависимости от формы помещается от 11 до 17 м2 – в среднем 13 м2
На одном поддоне в зависимости от формы помещается от 11 до 17 м2 – в среднем 13 м2
Один поддон весит от 1,5 до 2 тонн в зависимости от толщины плитки
Один поддон весит от 1,5 до 2 тонн в зависимости от толщины плитки
Грузить и перемещать такой тяжелый груз получится только при помощи погрузчика или манипулятора.
- 50 штук в форме 200х100 (кирпичик).
С другими формами сложнее: сейчас наиболее популярны мультиформатные варианты, когда все камни не складываются в ровный четырехугольник. Даже если это и получится, он не будет кратен 1 метру или 1 дециметру.
При проектировании и расчёте мощения лучше отталкиваться от общей площади и количества м2 нужной вам плитки на одном поддоне.
Самый надежный вариант – обратиться к профессионалам для разработки проекта мощения. Стоит это недорого, особенно в сравнении с суммой на саму плитку, но вы сэкономите время, нервы и, конечно, деньги.
Проектировщик точно рассчитает нужное количество метров с учетом всех нюансов и в итоге вы получите правильную схему мощения, которая послужит инструкцией для бригады укладчиков.
Такие специалисты есть у крупных производителей и дилеров. Часто на эту услугу делают скидки при покупке плитки.
Источник: steingot.ru
Как размер паллеты для перевозки влияет на выбор автотранспорта
Поддон – тара для перевозки любых типов грузов в упаковке, а также деталей оборудования, мало- и среднегабаритной техники в сборке, кусковых материалов. Простая конструкция паллеты (второе название поддона) и бюджетные материалы изготовления определяют ее доступную стоимость, что делает ее самым популярным упаковочным материалом.
Его используют для загрузки всех видов транспорта – грузовых самолетов, ж. д. вагонов, металлических контейнеров. Большинство автомобильных грузоперевозок осуществляют с использованием поддонов. Все благодаря тому, что их форма позволяет максимально эффективно использовать грузовое пространство.
Хотя количество паллет, которые помещаются в грузовые автомобили разных типов, отличается. В том числе и потому, что для доставки сегодня применяют поддоны разных типоразмеров. Какие они бывают? И как рассчитать, сколько их поместится в используемой машине? Разбираемся с видами паллет и схемами их размещения в грузовых отсеках.
- 1 Что такое паллета
- 2 Виды паллет и их размеры
- 2.1 Стандартные поддоны по ГОСТ 33757–2016
- 2.2 Американские паллеты
- 2.3 Европаллеты
- 2.4 Финские поддоны (FIN)
Что такое паллета
Паллета или поддон (название одного изделия на американский и русский манер) представляет собой настил, адаптированный для захвата погрузочной техники. Тару используют не только для грузоперевозок, но и для складирования, хранения товаров, их перемещения внутри предприятий.
Самый распространенный вариант – деревянные поддоны. Это универсальные конструкции, идеально сбалансированные в плане надежности и стоимости. Поскольку для регулярной транспортировки их нужно много, именно такой вариант упаковки предпочтителен для грузовых перевозок. Металлические и пластиковые паллеты чаще применяют для складского хранения (они более гигиеничны, долговечны, но стоят значительно дороже).
Виды паллет и их размеры
Кроме как по материальному, типы паллет различают по следующим признакам:
- по назначению (универсальные и специальные конструкции);
- количеству раз использования (одноразовые и многоразовые);
- грузоподъемности (стандартные грузоподъемностью до 1,5 т, усиленные рассчитаны на вес до 2,5 т, «хлипкие» паллеты загружаются максимум на 0,25–0,5 т);
- количеству сторон захвата погрузчиком (конструкция двухзаходных поддонов имеет специальные пазы для захвата вилами с 2 противоположных стороны, четырехзаходные можно поднимать погрузчиком с любой стороны);
- конструктивному исполнению (плоская модель без надстроек, паллета с бортами, ящичная – с надстройками, которые формируют стенки).
Поддоны также бывают квадратными (американские, китайские) и прямоугольными. Для внутренних перевозок по России используют стандартные деревянные поддоны, соответствующие ГОСТ 33757–2016. Для международных рейсов подходят только паллеты, соответствующие одному из общепризнанных стандартов – европаллеты (UIC 435–2), американские, FIN, китайские и т. д.
Стандартные поддоны по ГОСТ 33757–2016
Характеристики стандартного поддона по ГОСТ:
- размер паллета – в 1 из 2 вариантов, 800*1200 или 1000*1200 мм (высота – 145 мм);
- грузоподъемность – от 1,3 до 1,5 т;
- вес – 25–35 кг;
- маркировка – может отсутствовать (в отличие от европаллет и FIN-поддонов, стандартные конструкции выпускаются без специального клейма).
Представляет собой плоский настил из деревянных досок высотой 20–22 мм. Состоит из 2 дощатых площадок – верхней из 5–7 досок шириной 100–145 мм и нижней из 3–5 досок. Между площадками установлены шашки из бруса. Верхний настил паллет малых размеров (800*1200 мм) дополнительно соединяется продольными досками для надежности. В качестве материала для стандартного поддона используется древесина ольхи, ели, сосны или березы высшего, I или II сорта (он определяет и сортамент самих паллет).
Важно. Ключевое требование – влажность древесины не выше 24%.
Американские паллеты
Американские поддоны обычно имеют квадратную форму и следующие характеристики:
- размер американской паллеты – 1200*1200 мм (свое название она получила из-за широкого распространения в США, которые и считаются родиной данной тары, в целом здесь используют конструкции более чем 10 разных типоразмеров, в данном пункте приведен самый распространенный вариант для международных перевозок);
- грузоподъемность – до 1 т;
- вес изделия – от 15 до 40 кг;
- клеймо – отсутствует.
Американский поддон отличается от аналогов необычной конструкцией. В нем не используются шашки, призванные разделять верхний и нижний настил для удобства захвата тары вилами погрузчика. Вместо этого в конструкции применяются 2 доски с фигурными отверстиями длиной по 23 см каждое (по 2 на каждой из 2 досок). Кроме того, американская паллета бывает одно- и двухсторонней.
В первом случае она сформирована 7 досками верхнего настила и 5 досками нижнего. Во втором верхняя и нижняя площадки выполнены из 7 досок, скрепленных между собой специальными гвоздями. Ширина досок – 10 и 15 см. Как правило, по краям устанавливают более широкие, в середине – две узкие. Материал – сосна, тополь, осина и ольха.
Важная особенность данного типа тары: самый тонкий элемент не может быть менее 6 мм. Кроме того, американские поддоны обязательно проходят обработку от грызунов и бактерий.
Европаллеты
Самый распространенный тип паллет для международных перевозок – европаллет или поддон евростандарта:
- размер паллеты для перевозки международных грузов – 1200*800 мм (высота 144–145 мм);
- грузоподъемность – 0,45–2 т;
- вес единицы – 35 кг;
- клеймо – EPAL, EUR.
Европоддоны с клеймом изготавливают только в Европе в строгом соответствии стандарту UIC 435–2. Конструкция состоит:
- из верхней площадки (5 досок в строгом порядке: широкая – узкая – широкая – узкая – широкая);
- поперечных обрезных планок, скрепляющих настил по всей ширине;
- 9 шашек (по 3 в каждом из 3 рядов) из бруса (100*145*78 мм);
- нижней площадки из 3 досок (широкие по краям, в середине 1 узкая).
Ширина досок – 100 (узкие) и 145 мм (широкие), высота – до 22 мм. Они фиксируются специальным гвоздями на расстоянии не более 40 мм.
В классе европаллет различают поддоны, выполненные по стандарту и по размеру. В первом случае на изделие ставится клеймо (отметка EUR подтверждает соответствие стандарту, кроме того, на изделии печатается информация о производителе, материалах и дате изготовления). Европаллеты типа «размер» не клеймятся.
Важно. Европоддоны без клейма могут иметь шашки меньшего размера (100*100*78 мм), что определяет их сниженную грузоподъемность. Такая тара рассчитана на 450 кг максимум.
Финские поддоны (FIN)
Финские паллеты, отмеченные знаком FIN, – еще один распространенный вид тары для грузоперевозок. Они в обязательном порядке проходят обработку:
- размер финских паллет – 1000*1200*145 мм;
- грузоподъемность – до 2,5 т;
- вес единицы – 15–20 кг;
- клеймо – FIN.
Финские паллеты изготавливаются по стандарту ISO 3676. В их конструкции тоже 2 дощатые площадки: 7 досок сверху (широкая – две узкие – широкая – две узкие – широкая), 9 шашек из бруса и 3 поперечные доски (широкая – узкая – широкая). Ширина досок – 100 (узкие) и 120 мм (широкие).
Важно. Отличительная черта FIN-паллет (кроме выжженного клейма с информацией о производителе и дате сборки) – скругленные края (фаски).
Сортамент
Согласно ГОСТ 33757–2016 различают поддоны 3 сортов:
- высший (новые крепкие конструкции практически без дефектов, использовались не более 3 раз);
- I сорт (паллеты из светлой древесины без потемнений, торчащих гвоздей, мест повреждений в виде сколов или трещин, не ремонтировались);
- II сорт (на поверхности допустимы мелкие дефекты – трещины не более 30 мм в ширину и 300 мм в длину, небольшая площадь загрязнения или потемнений, изделие может быть после ремонта).
Как рассчитать объем паллет
При планировании грузоперевозки важно грамотно подобрать транспорт для доставки нужного количества паллет. Для этого существуют специальные программы, поскольку самый простой метод (умножить объем самого поддона на количество этих поддонов) работает лишь при перевозке пустой тары. И то при условии, что ее можно ставить в несколько уровней.
Если же планируется доставка груженых конструкций, чтобы определить, сколько паллет входит в полуприцеп, нужно смотреть на несколько факторов:
- схему размещения (длинной или короткой стороной, если конструкция прямоугольная);
- длину стандартной машины (будут устанавливаться в 1 уровень, потому в качестве длины при расчете объема нужно брать количество метров, занятых на полу поддонами);
- ширину автомобиля.
Так, например, в стандартной еврофуре длиной 13,6 м встанет 17 рядов европаллет «двойкой» (по 2 поддона в ряду), то есть короткой стороной в длину. Или 11 рядов «тройкой» (по 3 в ряду, длинной стороной в длину). Учитывая, что в любом грузовом отсеке должно оставаться свободное место (в рефрижераторе его надо оставлять больше), получаем:
- 16 рядов «двойками» (13,6 м / 0,8 м короткая сторона паллеты = 17, с учетом свободного пространства – максимум 16 рядов);
- 11 рядов «тройками» (13,6 м / 1,2 м длинная сторона паллеты = 11,33, с учетом свободного пространства всего 11 рядов);
- то есть при первой схеме можно уместить максимум 32 европаллета (16*2), при второй – 33 поддона (11*3).
Схемы размещения паллет в авто
Как узнать, сколько паллет влезет в машину? Кроме длины, занятой паллетами по полу, нужно учитывать еще и выступ упаковки, который допустим максимум на 2 см за края тары, и ширину грузового отсека. Если еврофура стандартной ширины позволяет уместить 2 и 3 ряда европаллет, то в легких грузовиках типа Hyundai Porter такой возможности нет. А стандартный паллет здесь встанет только в 1 ряд (ширина отсека 1,7 м, короткая сторона поддона – 1 м).
Именно поэтому и существует масса подходов и программ для определения количества паллет в разных машинах с учетом обстоятельств грузоперевозки. Хотя наиболее частые варианты уже известны. Для вашего удобства они представлены в таблице.
Заключение
Деревянные поддоны – оптимальная тара для перевозок автомобильным транспортом. Чаще всего при доставке фурами, еврофурами и тягачами с прицепами или полуприцепами используют стандартные паллеты 800*1000 мм (по России) или европаллеты. Это связано с широкими возможностями использования разных схем их размещения.
Источник: ttm-centr.ru