Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?
Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.
Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон
Как правильно покрасить ржавые пороги!
Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон
Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?
И еще накладки на на стык задней арки и порогов не надо ставить — цветет под ними здорово.
плсатсассовые заводские накладки
Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.
Вроде как амбре не слабое издает, не?
Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?
Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки
будут ли выглядеть колхозом после установки
Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые
Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.
Будьте бдительны к продуктам в баллончиках — много растворителя, там где нехватило нормального 2к грунта, подкрашивал из баллона — морщится, плюется, поднимает краску как не тряси его всё равно нормально не размешать, а антигравий из баллончика (б. дь) вообще поднял мне краску на девственно покрашенной арке крыла и был запущен по пути Гагарина.
Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)
В пороги можно лить что угодно маслянное, лишь бы исключить контакт влага/воздух — металл. Хоть нано-банано, мега-инновационный антикор из секретных лабораторий люфваффе по цене килорубль за литр, хоть дедовский нигрол, мовиль или пушсало металлу пофиг. чем он покрыт и по какой цене материал, главное маслянный слой покрытия. В моей 21 Волге 63 г. в багажнике лежали тряпки с отработкой — ржавчины нет.
Если решится на закачку пушсала в пороги его лучше разбавлять бензином, мовилью или т.п. Как указано на банке типа греть и расплав через пулик закачивать, не очень — моментально стынет на выходе, ложится кашей и забивает пистолет. Если разбавить, бенз или ДТ испаряются и сало лежит где надо толстым слоем.
Пушсало почти не воняет в отличие от мовиля.
Совет про заткнуть сливные отверстия и залить нигрола или масла с мовилью — правильный.
Сварочный грунт. Особенности применения
Состав, напоминающий сварочный грунт впервые начали применять в 1920‑х годах на заводах компании Ford. В дальнейшем, такой состав использовали и при производстве самолётов.
Сварочный грунт наносится перед сваркой на «голый» металл сопрягаемых поверхностей, куда невозможно будет добраться и сделать антикоррозионную защиту после соединения и сваривания деталей. Его особенность в том, что он сохраняет свои защитные свойства даже после нагрева свариваемых деталей, вокруг зоны сварки.
В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности его применения и рекомендации, которые дают производители автомобилей.
Из чего состоит и как действует сварочный грунт?
Сварочные грунты могут продаваться в аэрозольных баллончиках или в простой таре для нанесения кистью. При правильном нанесении разницы в создаваемой защите нет. Более популярны сварочные грунты в аэрозольных баллончиках.
Эти металлы используются, так как они более активны, чем сталь и взаимодействует с кислородом, образуя оксиды этих металлов, которые защищают сталь от распространения коррозии. Получается гальваническая защита стали в месте грунтования.
Можно ли варить прямо по грунту?
Изначально сварочный грунт использовался при применении контактной сварки. Идея такова, чтобы обработать сопрягаемые места деталей этим грунтом после чего соединить их при помощи контактной сварки. В этом случае, грунт хорошо проводит сварочный ток и остаётся в месте соединения.
В дальнейшем этот грунт стали применять и при сварке полуавтоматом ( MIG / MAG ). Однако, при применении с полуавтоматом есть некоторые тонкости. Рассмотрим некоторые факты.
- Некоторые автопроизводители (к примеру, Honda) предупреждает, что при сварке полуавтоматом поверх цинкообогощённого грунта качество и прочность сварочного соединения снижается. Сейчас применяется высокоуглеродистая высокопрочная сталь. Honda стала изучать влияние грунта с цинком на такую сталь. Они обнаружили, что цинк влияет на сварочный процесс, в особенности когда нанесено много цинкосодержащего грунта в зону сварки. Компания Honda рекомендует при использовании сварки MIG / MAG , чтобы зона сварки оставалась чистой, без каких-либо грунтов, а уже после сварки защитить шов от коррозии надлежащим образом.
- Другим аргументом против использования сварочного грунта непосредственно в зоне сварки является то, что он испаряется, так как температура в зоне сварки достигает около 1400 градусов по Цельсию. В технических характеристиках сварочных грунтов указывается максимальная температура использования в 500 градусов по Цельсию. Испаряясь, грунт выделяет высокотоксичные вещества, что без вентиляции и специального респиратора может нанести вред здоровью.
- Профессиональные сварщики знают, что оцинкованное покрытие лучше удалить перед сваркой, так как оно может влиять на прочность сварного шва, а цинкосодержащие грунты, получается, вносят в зону сварки снова цинк, не считая дополнительных добавок грунта (к примеру, биндера), которые не лучшим образом влияют на качество сварки.
Многие мастера, применяющие сварочный грунт при сварке полуавтоматом, грунтуют весь «голый» металл в местах сопряжения панелей, а в зоне сварки счищают покрытие. Таким образом, сварочный грунт выполняет свою главную функцию. Он защищает места, к которым после сварки невозможно добраться для обработки антикоррозионными средствами, при этом выдерживает высокую температуру вокруг зоны сварки, не отслаиваясь и не испаряясь. Сварочный шов (или отдельные стежки или точки) можно обработать надлежащим образом после окончания сварки.
Нанесение грунта
Перед применением нужно, чтобы металл был чистым и обезжиренным. Для улучшения адгезии, на металле должны быть риски ( P120-P240 ). Вне зависимости от того, будете Вы варить прямо по грунту или будете его использовать только вокруг зоны сварки, слой грунта должен наноситься очень тонкий.
Обычно наносится 2 тонких ровных слоя, с межслойной сушкой после нанесения первого слоя. Распылять нужно на расстоянии 25–30 см. При близком распылении слой может получиться слишком толстым. Через 10–20 минут после нанесения грунта, можно начинать сварку.
Эффективность сварочного грунта
Сварочные грунты разных производителей не один раз тестировались независимыми специалистами, чтобы определить их эффективность.
Тестирования на антикоррозионные свойства обычно осуществляются воздействием многократных распылений водно-солевого состава на защищённую поверхность. Такие воздействия проводятся в течение нескольких недель. Большинство сварочных грунтов показали свою эффективность.
Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии
Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.
Зачем порогам в авто дополнительная обработка
Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.
Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.
Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.
В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.
Необходимо соблюсти несколько важных условий:
- обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
- препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
- дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
- нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.
Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.
Внешняя обработка
Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.
Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.
Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.
Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.
Внутренняя обработка
Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.
Чем обработать скрытые полости
Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:
При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.
Самый дешевый вариант «Отработка»
В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.
Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.
Мовиль и пушсало
Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.
Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.
Современные антикоррозийные средства
Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.
Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.
Процесс обработки порогов
Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.
Инструменты и материалы
Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.
За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.
Для наружных работ потребуются:
- малярный скотч;
- обезжириватель и антисиликон;
- матирующая губка;
- баллоны с антигравием.
Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.
Подготовка машины
Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.
Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.
Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.
Нанесение антигравия
Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.
После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.
Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.
Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.
Источник: umelyeruki.ru
Покраска порогов в ЕвроАвто
Эти детали находятся в самом низу автомобиля и поэтому наиболее подвержены появлению на них дефектов. При посадке пассажира или водителя в автомобиль порог можно поцарапать обувью. Еще одна опасность таится у гипермаркетов, расставляющих бетонные полусферы, пороги их очень »любят». Можно заехать в яму, достаточно глубокую для того, чтобы удариться им и повредить его.
Деформировать их можно запросто при съезде с высокого поребрика, например. Да, наконец, кто-то возьмет и элементарно пнет ногой по машине. Так как эта деталь находится близко к дороге, то она подвержена пескострую и активному воздействию реагентов. Время тоже не жалеет автомобиль, и в какой-то момент на этих элементах появляется ржавчина.
Покраска порогов цена
Стоимость покраски порога оценивается так же, как и другой элемент кузова, и составляет около 6000 рублей, без учета ремонта. В эту сумму входит снятие/установка внутренних накладок порога, подготовка к окраске, шлифование, грунтование, окраска и полировка. Дополнительно могут быть оказаны услуги по удалению коррозии, восстановлению вмятин и иных деформаций и нанесению антигравийного покрытия порога.
Причины не затягивать с окраской
— При повреждении лакокрасочного покрытия оголяется металл, и даже если цинк при этом не поврежден, то пескоструй быстро его снимет;
— Если оцинковка повредилась или вы далее эксплуатировали автомобиль, и пескоструй ее снял, то оголенный металл покрывается ржавчиной;
— Запущенная ржавчина превращается в коррозию, проникающую вглубь металла;
— Коррозия, не удаленная вовремя, приведет к появлению сквозных отверстий;
Как вы понимаете, затягивание окраски порога приводит к плачевным последствиям. Стоимость ремонта, в зависимости от последствий, может увеличиться значительно, так как данная деталь несъемная. То есть, если понадобится замена порога, то его придется высверливать и отрезать, затем вваривать новую деталь. Такая работа очень дорогая, и временные затраты гораздо выше. Это как с кариесом — проще удалить его, пока он маленький, и не стоит дожидаться пульпита.
Где делать ремонт
Техцентр должен иметь сертификацию на выполнение необходимых вам работ. Она, конечно, не обязательна для автосервиса, но для клиентов это является неким гарантом того, что работы выполняются по технологии и мастерами с необходимой квалификацией. Все центры малярно-кузовного ремонта в ЕвроАвто являются сертифицированными. Приезжайте в центры ЕвроАвто.
Источник: euroauto.ru
Грунтовка порогов автомобиля
30 октября 2013 г.
Статьи о ремонте
грунтовка порога в стык
No description available.
Грунтовка противоударная в-кч-0224
Правовая информация8 800 700-14-31
(бесплатно по России)
грунтовки — для автомобильного транспорта и сельхозтехники
Грунтовка противоударная В-КЧ-0224
для защиты порогов кузова автомобиля, подверженных максимальному износу в результате попадания на них камней, щебня, водяных брызг, грязи, летящей из-под колес
Особые свойства груновки ВКЧ-0224
- предупреждает распространение коррозии;
- прочные при ударе покрытия;
- хорошая адгезия к шлифованной поверхности эмалей МЛ-197, МЛ-1110, МЛ-1226;
- сокращает затраты на ремонт;
- пониженная токсичность;
- проста и доступна в методах нанесения;
- пожаро-взрывобезопасна.
Назначение
Грунтовка противоударная водно-дисперсионная В-КЧ-0224 предназначена для защиты порогов кузова автомобиля, подверженных максимальному износу в результате попадания на них камней, щебня, водяных брызг, грязи, летящей из-под колес.
Нанесение
Грунт В-КЧ-0224 наносится в виде полос.
Расход
Одним килограммом грунтовки можно обработать 10-12 м2 поверхности.
По окончании работ руки и инструмент легко отмываются водой.
Основные технические показатели
Время высыхания при (20+2) °С, до степени 3, ч, не более
Адгезия покрытия, баллы, не более
Стойкость покрытия при температуре (20+2)°С, к статическому воздействию:
. после облива не должно быть пузырей и отслаивания покрытия
Хранение
Гарантийный срок хранения В-КЧ-0224 — двенадцать месяцев со дня изготовления.
Стандарт
Прайсы | Контакты | Связь
Автокосметика — грунтовки, автошпатлевки
Антикоррозийный грунт Hammerite — высококачественный грунт уничтожает ржавчину, грунтует и создает подслой — все в одном. Усиленный миллионами частиц закаленного стекла, грунт перекрывается боль шинством типов автоэмалей: целлюлозной, акриловой, алкидной или полиуретановой. Цвет — коричневый. Банка — 0,25 кг, 6 шт/уп. Пр-во Hammerite, АнглияАэрозольные грунты обладают хорошей адгезией, позволяют создать идеальную поверхность для даль нейшего покрытия любыми видами красок. Благодаря наличию антикоррозийных компонентов служат на дежной защитой от ржавчины, быстросохнущие:
Cars’ s 600 мл (серый, коричневый), 6 шт/уп. Пр-во Dupli — Color, Германия;
Motip (серый, красный, бежевый-желтый, белый), 400 мл, 6 шт/уп. Пр-во Motip, Голландия;
ABRO (серый, коричневый), 473 мл, 12 шт/уп. Пр-во ABRO Industries, США;
BODY (cерый, красный), 400 мл, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция;Аэрозольные грунты:
Kerry (серый, коричневый), 520 мл, 12 шт/уп. Пр-во «Троль-авто», Россия
Hi-Gear — автомобильные аэрозольные грунтовки : антикоррозионные, быстросохнущие, шлифуемые для всех типов краски; цвета — красная (HG 5722), серая (HG5726), черная (HG5730). По 311 г, 12 шт/уп.
Пр-во Hi — Gear, США Грунт для пластика: Dupli — Color (CP 199) , Motip — эластичные прозрачные аэрозольные грунты, обладающие повышенной схватываемостью к пластиковым поверхностям, обеспечивают хорошую адгезию крас ки к пластикам, защищают от воздействия неблагоприятных погодных условий. Наносятся на пластмассу, стеклопластик, предметы из термопластика или резины, бамперы и отделочные формованные материалы.
Не рекомендуется использовать на металле, полистироле, поликарбонате. СР199 — 312 г, Motip — 400 мл, по 6 шт/уп. Пр-во Dupli-Color, США; Motip, Голландия Грунт-шпатлевка HG (5732) — серая, с армирующим наполнителем, быстросохнущая, шлифуемая. Благодаря наличию мелкодисперсного наполнителя обеспечивает максимальную заполняющую способность, хорошо скрывает все микродефекты, выравнивает поверхность. Аэрозоль — 283 г, 12 шт/уп . Пр-во Hi — Gear, США
«Zn* Грунт тм» HG (5742) — автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий с цинком : для обеспечения гальванической защиты новых стальных кузовных панелей, наиболее подверженных коррозии (крылья, пороги, фартуки, пол, арки колес) и сварных швов. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски, пассивирует поверхность металла, обеспечивая 100% гальваническую цинковую защиту.
397 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi — Gear, США Гальванизирующий грунт (с цинком) RTA 9240 — покрывает металлические поверхности слоем цинка, обеспечивает стойкую электрохимическую защиту металла от коррозии. Высыхает меньше, чем за 1 час . Иде ален для защиты внутрених полостей крыльев, нижней кромки дверей, арок, порогов, днища автомобиля, швов, металлических заборов, садового оборудования, лодок и т.д. 340 г, 6 шт/уп. Пр-во Krylon, США
Автогрунтовка быстросохнущая ГФ-021М (серая) — модифицированная специальными добавками изве стная грунтовка ГФ-021, время отверждения при 200 С — 6 часов. 0,3 кг, 36 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РоссияГрунтовка Primer КВИЛ (универсальная, антикоррозионная, быстросохнущая) — для ремонта автомоб илей грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями.
Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, дереву, быстро сохнет, хоро шо шлифуется шкуркой, стойко к перепаду температур от -400 С до +600 c. Цвет — св. серый. 0,5 кг, 12 шт/уп.; 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во КВИЛ, Россия.
Грунт Mobihel Primer — однокомпонентное антикоррозионное покрытие для защиты металлических поверхностей, в т.ч. оцинкованного железа и алюминия, которые необходимо предварительно отшлифовать. Наносится кистью или распылением. Сушка: при 200 С-2 часа, при 800 С-20 мин. Цвета: оливковый, серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во Helios, Словения
Грунт Sadoprimer — однокомпонентный грунт (серый, красный). 1 л, 12 шт/уп. Пр-во Sadolin, ФинляндияГрунтовка полиуретановая для пластмасс УР-0514 (серая) — для грунтования деталей из АБС -пластика, полиуретана, полистирола, ПВХ, поликарбоната и некоторых других видов пластмасс (кроме полиэтилена и полипропилена) под последующую окраску эмалями различных марок. 0,4 кг, 24 шт/уп . Пр-во «Экопол»
Грунтовка для пластмасс, цветных металлов ЭСКА-0516 (прозрачная) — для создания тонкого (около 5 мкм) адгезионного слоя на всех видах пластмасс (в т. ч . полиэтилене и полипропилене) и всех типах металлов (в т.ч. цветных и спецсталях) под последующее нанесение вторичных грунтовок или эмалей любых типов. 0,4 кг, 24 шт/уп Пр-во «Экопол», РоссияАвтошпатлевка «Тинейсик-Авто ПЭ-0052» — полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка д ля устранения дефектов, выравнивания металлических и неметаллических поверхностей в авторемонте, в строительстве и быту: тонкодисперсная, быстросохнущая, высочайшая адгезия к металлу и отличная эластичность, светло-серая, легко шлифуется и окрашивается.
0,15 кг, 36 шт/уп; 0,35 кг, 24 шт/уп.; 0,5 кг, 24 шт/уп.; 1 кг,16 шт/уп.Автошпатлевка «Тинейсик-Мастер» — белая полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для профессионального использования в авторемонте на уровне лучших зарубежных образцов. 0,5 кг, 24 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РФАвтошпатлевка «Тинейсик-Стеклошпат» — стеклонаполненная полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для устранения сквозных дефектов, нанесения защитных и силовых накладок на металлические и неметаллические поверхности в авторемонте, строительстве и быту, обеспечивает создание прочного слоя стеклопластика на месте дефекта, быстро сохнет. 0,2 кг, 24 шт/уп.; 0,5 кг,16 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РоссияАвтошпатлевка Colomix — двухкомпонентная полиэсторовая шпатлевка для выравнивания шероховатосстей на металлической, деревянной или пластмассовой поверхности, наносится шпателем в течении 5-10 мин . после приготовления смеси, высыхает за 30 мин. при 200 С . Цвет — серый. 0,5 кг, 18 шт/уп . Пр-во Color, Словения
Автошпатлевка Mobihel — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для выравнивания больших неровностей на поверхности автомобиля, некоторых видах пластмасс и древесины. Перед применением ее необходимо смешать с 2 % прилагаемого отвердителя. Цвет — бежевый.
0,5 кг, 12 шт/уп . Пр-во Helios, СловенияПолиэфирная шпатлевка BodySoft — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для металла, дерева и полиэсторных поверхностей, обладает хорошими порозаполняющими свойствами, быстро сохнет и шлифуется абразивной бумагой Р80-120 для достижения идеальной поверхности без пор. Цвет — бежевый. Фасовка: 250 г, 24 шт/уп; 380 г, 24 шт/уп; 1 кг, 12 шт/уп; 2 кг, 6 шт/уп.
Пр-во HB BODY, ГрецияДоводочная п/э шпатлевка BodyFine — сверхтонкая полиэфирная шпатлевка для небольших неровностей на металлических поверхностях, обеспечивает гладкую поверхность с прекрасными краями, легко шлифуется абразивной бумагой Р150-400 для достижения идеальной поверхности без пор. Также подходит для ремонта пластиковых бамперов. Цвет — белый. 250 г с 8 г отверд., 24 шт/уп.
Пр-во HB BODY, ГрецияШпатлевка со стекловолокном BodyFiber — полиэфирная шпатлевка со стекловолокном для соединения и заполнения проемов, также подходит для покрывания поверхностей кузова автомобиля, подвергшихся коррозии. Легко наносится, быстро сохнет и шлифуется абразивной бумагой Р80-120, создавая эластичное и стойкое покрытие. Цвет — зеленый. 250 г с отв. 8 г, 24 шт/уп.; 750 г с отв.
20 г, 12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияАлюминиевая шпатлевка BodyAlu — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для металла, дерева, содержащая алюминий для достижения большей устойчивости к вибрации и большей толщины слоя. Быстро сохнет (20-30мин. при 230 С), может накладываться толстым слоем, обладает великолепной порозаполняющей способностью, легко шлифуется абразивной бумагой Р80-120.
Цвет — серый. 1 кг с 20г отв. 12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияОднокомпонентная тонкая нитро шпатлевка Body NitroSoft — нитроцеллюлозная шпатлевка,идеально подходит для сглаживания небольших неровностей. Подходит для нанесения поверх полиэфирных шпатлевок и нитроцеллюлозных праймеров.
Легко поддается окраске. Наносится в течении часа в 3-4 слоя и может шлифоваться сухой или влажной наждачной бумагой для достижения непористой поверхности. Цвет — зеленый. 150 г тюбик, 20 шт/уп.; 750г банка,12 шт/уп.
Пр-во HB BODY, ГрецияЭпоксидная шпатлевка ЭП-0010 (двухкомпонентная) — для выравнивания трещин, вмятин, стыков, швов, раковин на металлических и неметаллических поверхностях и склеивания металла, дерева, керамики, пластмассы как между собой, так и в сочетании друг с другом. Высохшую шпатлевку можно механически обрабатывать, покрывать любыми лакокрасочными материалами. 0,4 кг, 26 шт/уп. Пр-во «Химпродукция»
Шпатлевка для пластика Bumper — fix (Novol) -эластичная двухкомпонентная шпатлевка, обладает высокой адгезией к пластику, не усаживается, быстро затвердевает, легко шкурится, не отслаивается при перепаде температур. 200 г (197г шп.+8г отв.), 12 шт/уп. Пр-во Novol, Польша
Чем обработать пороги от ржавчины ? — ремонт автомобилей
самое простое-обработай Brunaxs-он есть и как в пробирке наподобие мальных пузырей и в больших ёмкостях(не бери и забудь про наше говно-преоброзователь ржавчины)-есть ещё(не помню название-эстонский препарат как гель для волос в банке как моющая советская Скайдра)-но то и другое и вообще надо счистить ржавчину до метала!Брунакс даёт потом как бы стеклянное покрытие и можно любые грунты и краски сразу ложить-он не поднимает-а эстонское-становиться белым порошком-сдунул и всё!Сейчас мир красок и прочего на водяной основе-раньше да сейчас есть-Гравитекс(шуба)-но есть и оно на водяной основе-берёшь чёрный-когда дуешь-он тёмно-зелёный-вода испаряеться и становиться потом чёрным-лучше чем заводская карозийка(потом машину мыть-3 губки сотрёшь об пороги)!А внутрянку-найди советский и чем старше тем лучше-мовиль(самый первый шёл-когда напыляешь-он как пластелин-воск становиться-а сейчас этот мовиль просто текёт(говно короче)!И запомни-всё что ты дуешь-дуй через пистолет-болончики забудь-лучше их гвоздём проткнуть-слить и через пистолет!Мои советы старого авто-механика!(См.мой профиль)!Удачи всем!Пока!
Замена порогов, чем обработать внутри и снаружи. — просмотр темы :: autolada.ru
Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.
Будьте бдительны к продуктам в баллончиках — много растворителя, там где нехватило нормального 2к грунта, подкрашивал из баллона — морщится, плюется, поднимает краску как не тряси его всё равно нормально не размешать, а антигравий из баллончика (б. дь) вообще поднял мне краску на девственно покрашенной арке крыла и был запущен по пути Гагарина.
Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)
В пороги можно лить что угодно маслянное, лишь бы исключить контакт влага/воздух — металл. Хоть нано-банано, мега-инновационный антикор из секретных лабораторий люфваффе по цене килорубль за литр, хоть дедовский нигрол, мовиль или пушсало металлу пофиг. чем он покрыт и по какой цене материал, главное маслянный слой покрытия. В моей 21 Волге 63 г. в багажнике лежали тряпки с отработкой — ржавчины нет.
Если решится на закачку пушсала в пороги его лучше разбавлять бензином, мовилью или т.п. Как указано на банке типа греть и расплав через пулик закачивать, не очень — моментально стынет на выходе, ложится кашей и забивает пистолет. Если разбавить, бенз или ДТ испаряются и сало лежит где надо толстым слоем.
Пушсало почти не воняет в отличие от мовиля.
Совет про заткнуть сливные отверстия и залить нигрола или масла с мовилью — правильный.
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Источник: shpatlevko.ru