У нас есть 22 ответов на вопрос Чем обработать пороги перед покраской? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Чем лучше всего обработать пороги автомобиля?
- Что наносят на пороги автомобиля?
- Как грунтовать пороги авто?
- Как обработать ржавчину на порогах?
- Что залить в пороги чтоб не гнили?
- Что сделать чтобы не гнили пороги?
- Нужно ли грунтовать перед нанесением Антигравия?
- Как защитить пороги автомобиля от коррозии?
- Сколько краски нужно на порог?
- Как восстановить ржавые пороги?
- Чем обработать пороги перед покраской? Ответы пользователей
- Чем обработать пороги перед покраской? Видео-ответы
Отвечает Ольга Соловьёва
Антигравий наносится на предварительно обработанную и загрунтованную поверхность. После высыхания грунта необходимо обработать его наждачной бумагой с зерном 180–240, затем обезжирить и приступить к нанесению антигравийного покрытия. Среднее время высыхания краски составляет 1 час.
Покраска АВТО балончиком в ИДЕАЛ! так сможет КАЖДЫЙ! ЭТО ПРОСТО.
Чем лучше всего обработать пороги автомобиля?
Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим.
Что наносят на пороги автомобиля?
Перед владельцами автомобилей часто встаёт вопрос, как защитить поверхность машины. С этой задачей отлично справится профессиональное средство «Антигравий». Оно обеспечивает долговечную антикоррозионную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля.
Как грунтовать пороги авто?
Грунтовка пороговКорпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. . Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. . Наносить лучше несколько слоев. . После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку.Jul 11, 2019
Как обработать ржавчину на порогах?
Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки. После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор.
Что залить в пороги чтоб не гнили?
Говорят, что можно легко предотвратить ржавчину в порогах с помощью слитого, уже использованного моторного масла. Есть и рекомендация, как проще это масло в пороги залить, чтобы не испачкаться. Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете.
Что сделать чтобы не гнили пороги?
Как сделать, чтобы пороги не гнилиСледите за внешним состоянием кузова. Если вы наехали на бордюр или каким-то другим образом повредили днище авто, обязательно проверьте пороги. . Проводите чистку и мойку порогов после зимы. . Обработка мовилем и другими средствами против коррозии.May 21, 2020
Нужно ли грунтовать перед нанесением Антигравия?
Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий.
Как защитить пороги автомобиля от коррозии?
наждачным диском или бумагой стереть все ржавые образования на поверхности порогов; нанести на эти места преобразователь ржавчины; обработать обезжиривающим составом и высушить; защитить малярной лентой места, близкие к порогам, но не намеченные для обработки.
Сколько краски нужно на порог?
Ориентировочный расход краски на примере автомобиля E-классаОриентировочный расход краски на примере автомобиля E-классаКРАСКАПОРОГаэрозоль х 1шт; краска под пистолет 50-100млБОКОВОЕ ЗЕРКАЛОаэрозоль х 1шт; краска под пистолет 50млБОКОВАЯ СТОЙКИ НА КРЫШУаэрозоль х 1шт; краска под пистолет 50-100мл
Как восстановить ржавые пороги?
Процесс реставрации.зачистить рабочую поверхность от коррозийных очагов. . Любым растворителем обработать поверхность для обезжиривания.Эпоксидный клей перемешать с отвердителем. . Нанести полученную смесь на деталь и сверху положить стекловолокно. . После пройденного времени нанести шпатлевку, дождаться высыхания.
Чем обработать пороги перед покраской? Ответы пользователей
Отвечает Илья Щербаков
Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка .
Отвечает Дмитрий Степашин
Приветствую, камрады. Буду менять пороги на авто. Новые лежат уже. Вопрос: нужно ли их чем-то обработать перед установкой?
Отвечает Артём Браун
. мне запутавшимуся в выборе и материалах человеку, чем мне обработать(покрыть) пороги своего авто. . Сообщество Всё о Краске и Покраске .
Отвечает Иван Сотников
Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, .
Отвечает Дмитрий Онохин
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов · Инструменты для зачистки · Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок · Грунтовка порогов · Чем пороги красят?
Отвечает Михаил Медведев
Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», .
Отвечает Александр Будапештов
Если проблема не решена вовремя, этот элемент кузова может быть подвержен сквозной коррозии до состояния, в котором его легче заменить, чем отремонтировать.
Чем обработать пороги перед покраской? Видео-ответы
Нанесение АНТИГРАВИЯ на пороги АВТО! Разбираем каждый шаг ПОДРОБНО!
Хочешь узнать, как легко и быстро наносить антигравий на пороги авто при помощи простых и доступных материалов?

Как правильно покрасить ржавые пороги!
МОЙ ВК https://vk.com/id360006005 почта для связи [email protected] инстаграм https://www.instagram.com/bibirus_1/

Антигравий. Спасаем пороги, весь процесс от А до Я.
Хотите сэкономить, дешевле просто некуда. Всё о чём надо знать про антигравий в данном случае.

Нанесение антигравия на пороги автомобиля.
Антигравий на пороги Мы в других соцсетях: Вк — https://vk.com/avantsto Инста — https://www.instagram.com/avant_sto Тик ток .

Об авторе
Иван Быстров
Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.
Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
- Какие двигатели ставят на смарт?
- Что лучше на Рено Дастер коробка автомат или механика?
- Какие лампочки в стопах лансер 9?
- Как узнать не увезли ли машину на штрафстоянку?
- Когда нужно проходить техосмотр если машина 2015 года?
- Сколько километров можно превысить?
- Сколько стоит восстановить вин номер?
- Что такое ДТП и его виды?
- Где и какая педаль в машине?
- Чему равен 1 квадриллион?
Источник: autofaq.info
Преимущества порогов из оцинкованной стали
Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.
Подготовка порогов к покраске
Подготовительный этап
Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.
Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.
Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов
- мытье авто;
- тщательный осмотр автомобиля;
- зачистка поверхности порогов;
- шпатлевка поврежденных мест;
- грунтовка.
Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.
Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.
Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?
- сгладить сварные швы;
- отшлифовать трещины и сколы;
- убрать старую краску.
Работаем с поверхностью
После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.
Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.
Инструмент для покраски порогов
Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины.
Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.
Как использовать для ремонта детали, способные образовывать гальваническую пару
Именно по этой причине использование медного крепежа при ремонте днища и порогов автомобиля – очень плохая идея. В этом случае медные элементы даже через пару лет будут в отличном состоянии, а вот кузовное железо за этот срок прогниет до сквозных дыр. Если возникает нужда в использовании несовместимого по ряду напряженности металлов крепежа, между деталями обязательно крепят диэлектрическую прокладку (резиновую, например). К слову, производителям автомобильных кузовных элементов нет нужды держать в голове школьный курс химии. Специально для нужд промышленности еще в советское время был создан специальный ГОСТ 9.005-72, руководствуясь положениями которого можно подобрать наиболее выгодные сочетания металлов.
- Вперёд Как защитить автомобиль от образования ржавчины
- Назад Что такое карданный вал: классификация и основные неисправности
Шпатлевка порогов
Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:
- шпатлевка с алюминиевым наполнителем — популярная из-за простоты в обработке;
- шпатлевка со стекловолокном — отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.
Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.
Шпатлевка порогов
Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.
Грунтовка и покраска
Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.
Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.
Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.
Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.
С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см.
После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.
Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.
Готовимся к покраске порогов
Пороги относятся к функциональным деталям авто, призванным защищать кузов от механических повреждений и коррозии. Ими оснащено любое транспортное средство независимо от модели и класса. Именно они одними из первых «встречают» удар при столкновении и подвергаются воздействию погодных факторов. А, значит, и покраску этих элементов своими руками автовладельцу приходить делать довольно часто.
Почему оцинкованная сталь эффективно сопротивляется коррозии
Многие считают, что цинк – своего рода «защитная пленка», закрывающая металл от доступа кислорода и воды. Но это не так. Чтобы понять суть защиты, нужно вспомнить школьный курс химии. Точнее, механизм образования гальванической пары. Существует так называемый ряд напряженности металлов, начинающийся литием, заканчивающийся золотом.
Кроме того, самым левым элементом можно считать водород (H), принятый за «абсолютный ноль».
Li K Sr Ca Na Mg Al Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb H Cu Ag Hg Pt Au
Итак, смысл этого ряда в том, что при контакте двух элементов из ряда и образовании между ними гальванической пары разрушаться будет вещество, расположенное левее (т.е. ближе к литию). Так, при образовании пары между железом (Fe) и медью (Cu) первым разрушится железо, т.к. оно расположено ближе к началу ряда напряженности металлов. А вот в случае с оцинкованной сталью все иначе.
Так как цинк (Zn) в этом случае располагается намного ближе к началу ряда, первым будет коррозировать именно он! Пока цинковая оболочка полностью не разрушится, железо (Fe) будет в полной безопасности, будучи защищено от процессов коррозии. Именно в этом заключается смысл оцинковки в гальванической ванне кузовных элементов современных автомобилей. Даже не слишком качественное железо, покрытое слоем цинка, прослужит в разы дольше такой же стали, для защиты которой не использовалась оцинковка.
Рихтовка порога
В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.
Съемный порог
Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.
Рихтовка порога споттером
Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.
Несъемный порог
При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.
Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.
Восстановление порога рихтовкой
Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.
Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.
Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.
Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.
Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога
Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.
Шпатлевание
Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.
- Обезжирить поверхность порога;
- Смешать отвердитель со шпатлевкой за несколько минут до его нанесения. Доля отвердителя в смеси должна быть в пределах от 2 до 4 %;
- Нанести полученную смесь на поврежденный участок детали тонким слоем быстро, в течении 5-7 минут;
- Просушить деталь 5-10 мин;
- Зашлифовать обработанный участок;
- Повторить шпатлевание несколько раз до достижения ровной поверхности;
- При использовании шпатлевки на основе стекловолокна учесть, что она довольно хрупкая несмотря на кажущуюся твердость, и пористая. Поэтому завершить данный этап следует доводочной шпатлевкой.
Грунтование
Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.
- Обезжирить порог;
- Укрыть прилегающую поверхность авто пленкой или газетами;
- Развести грунт растворителем (можно использовать 647). Грунтовка должна иметь такой же цвет, что и краска, или нейтральный серый;
- Распылить грунтовку на деталь. При необходимости повторить;
- Выполнить шлифовку порога «по-мокрому» наждачкой Р800 либо «по-сухому» шкуркой Р400;
- Обработать места сложной конфигурации скотч-брайтом.
Окрашивание
Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.
- Нанести краску из краскопульта на деталь на расстоянии в 20-25 см; (Можно красить и из баллончика, если краска правильно подобрана.)
- Дать краске высохнуть 3-7 мин;
- Повторить окрашивание 2-4 раза.
Вскрытие лаком
Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.
- Разбавить лак по инструкции.
- Нанести покрытие на деталь дважды (с перерывом на высыхание) из краскораспылителя с давлением в 1-1,5 атмосферы, применяя те же сопла, что и для краски.
- Распылить 3 слоем смесь, состоящую из размывочного растворителя и лака в соотношении 1:1.
- Обработать зону перехода от поврежденного участка к остальной части поверхности смесью, еще более разбавленной растворителем. Затем покрыть ее чистым растворителем.
- Дать порогам окончательно высохнуть в течении 2-3 суток.
- Выполнить полировку и шлифовку поверхности.
Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.
Советуем к прочтению:
Вам понравился наш сайт?
Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!
Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.
Подготовка порогов к покраске
Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.
Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.
Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.
После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.
Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.
Инструмент для покраски порогов
Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто.
Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.
Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:
- шпатлевка с алюминиевым наполнителем
— популярная из-за простоты в обработке; - шпатлевка со стекловолокном
— отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.
Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.
Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.
Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.
Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.
Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.
Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.
С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам.
Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.
Источник: drajver.ru
Правильная покраска порогов гравитексом
Краску на порогах со временем вымывает водой, выбивает камушками, выедает дорожными смолами и кислотами. В следствии этого пороги постепенно начинают ржаветь. Если процесс коррозии игнорировать, то через 2-3 года вместо металла появляются дыры. Чтобы срок службы бардюр был максимально долгим нужно наблюдать за их состоянием. При повреждении лакокрасочного покрытия следует реагировать очень резко — красить.
Если на бардюрах появились сколы, то их следует прокапать корректором. В том случае, когда их много или повреждения краски слишком большие, лучше всего вскрыть бардюры хорошим гравитексом, например таким как гравитекс новол 600.
Для покраски бардюр гравитексом нужно выполнить следующее:
1. Удалить ржавчину (если она имеется) при помощи шлифмашинки и специальной насадки. Если что-то останется — вытравить преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой (кислоту обязательно нужно смыть через 20-60 минут).
2. Заматировать бардюры скотчбрайтом или наждачной бумагой №360. Если бардюры новые и вскрыты транспортировочным грунтом, то его нужно счистить наждаком №240-№280.
3. Высушить и обклеить пороги вначале изолентой, так как она тянется и позволяет сделать любой угол оклейки. Затем на изоленту приклеить бумажный скотч с бумагой. Важно укрыть тентом или укрывочным пакетом всю машину, чтобы не садилась покрасочная пыль. В крайнем случае можно обойтись и без укрывки, если работать на улице (на гравитексе пыли невидно).
4. Если это необходимо, добавить в гравитекс растворитель №647, накрутить банку на пульверизатор и вскрыть в 2-3 слоя, с просушкой 15-20 минут. Важно, чтобы небыло подтеков, так как на этой эмали они получаются огромные.
5. Минут через 30-60 следует отклеить изоленту с бумагой, так как на следующий день все высохнет и гравитекс можно надорвать.
6. Через 24 часа можно сбить глянец красным скотчбрайтом или наждаком №400, обклеить и погрунтовать бардюры. Гравитекс и грунт лучше выбрать как можно ближе к цвету машины. Грунт нужен для того, чтобы не поморщило краску, ведь гравитекс может запросто вступить в реакцию с краской. Кроме того, грунт выравнивает поверхность, делает ее более гладкой.
7. На следующий день зачищаеся грунт, обклеивается машина и бардюры красятся в цвет автомобиля. Чтобы не было видно различия в оттенке на стыках можно сделать переходы на крылья и кобылку.
Если красится часть бардюры, то желательно постараться положить гравитекс подобно прежнему, чтобы избежать отличия в структуре. При этом следует помнить, что грунт, и немного, краска, зальют и сгладят структуру. В идеальном варианте лучше подогнать структуру при сбитии глянца перед грунтовкой.
Гравитекс максимально защищает машину от коррозии, так как водой он вымывается очень долго, а дорожные камушки он просто пружинит. Покрасив бардюры гравитексом вы защитите свой автомобиль на долгие годы.
Источник: autogurnal.ru