Цель:
•Подробно ознакомиться с правилами техники
безопасности в кабинете химии.
•Рассмотреть лабораторное оборудование, изучить
его назначение, приемы обращения с ним.
Оборудование: лабораторный штатив,
спиртовка, держатель, пробирка,
круглодонная и коническая колбы,
спички.
3.
Правила
техники
безопасности в
кабинете химии.
Помни, каждый ученик,
Знай, любая кроха:
Безопасность – хорошо,
А халатность – плохо
4.
Знакомство с
лабораторным
оборудованием
5.
Заполните таблицу:
Название опыта
Рисунки.
Наблюдения
Уравнения реакций
Объяснение наблюдений
1. Для чего нужны муфты?
2. Как правильно закрепить пробирку в
Как строить структурные формулы быстро, как ФЛЭШ — Мое полное Руководство
лапке?
3. Способы проведения
нагревания с использованием штатива (на
открытом пламени в чашке для
выпаривания и с помощью сетки)
Выводы
1. Устройство
лабораторного штатива
Зарисуй штатив и укреплённые
на нём лапку, кольца, муфты.
Подпиши их названия.
2. Приемы работы
со спиртовкой
Зарисуй спиртовку и подпиши
названия ее составных частей.
1. Для чего нужен резервуар?
Правила техники
2. Для чего служит фитиль и металлическая безопасности при работе
трубка с диском?
со спиртовкой.
3. Как можно зажечь спиртовку?
4. Как можно погасить пламя спиртовки?
3. Строение пламени.
Зарисуй строение пламени и
отметь его составные части.
1. Какая часть пламени
самая холодная?
2. Как с помощью лучинки доказать,
где находится самая горячая часть
пламени?
4. Знакомство с
лабораторной посудой.
Зарисуй образцы лабораторной
посуды (пробирку, химический
стакан, воронку, колбу, чашку
для выпаривания).
1. Какие правила нужно соблюдать при
перемешивании вещества в пробирке,
колбе, стакане?
2. Как изготавливается бумажный
фильтр?
3. Какие правила должны соблюдаться
при выпаривании вещества?
Для чего служит штатив?
Как нужно
использовать пламя для
быстрейшего нагревания
вещества?
Для чего нужны
пробирка, колбы,
химические стаканы,
фильтры, воронки?
6.
а) Устройство лабораторного
штатива
Штатив служит для
крепления деталей
химических
установок при
выполнении опытов.
Он состоит из
массивной чугунной
подставки, в которую
ввинчен стержень. На
стержне при помощи
муфт укрепляют
лапки и кольца
7.
Почему подставка штатива
изготавливается массивной?
Kаково назначение муфты, лапки и
Химия — просто. Урок 1 «ПСЭ»
кольца?
Муфты с укрепленными в них лапкой и
кольцами можно перемещать вдоль
стержня и закреплять в нужном
положении, для чего необходимо
ослабить крепление муфты к стержню
и, подняв ее на необходимую высоту,
закрепить
8.
Почему стержни лапок и колец
располагают сверху муфты?
Почему закрепленная в лапке пробирка
должна сравнительно свободно
проворачиваться?
9.
Пробирку обычно зажимают около
отверстия. Винт лапки сверху.
На кольце устанавливают фарфоровую
чашку
10.
б) Приёмы работы со спиртовкой.
Строение спиртовки.
11.
Правила работы со спиртовкой:
Зажигать только спичкой, запрещается
зажигать другой спиртовкой.
Перед тем, как зажечь, нужно расправить
фитиль, а диск должен плотно прилегать к
горлышку.
Нельзя переносить спиртовку во время
работы в зажжённом виде с одного стола на
другой.
Тушить только колпачком – не дуть!
12.
Почему нельзя зажигать одну
спиртовку от другой?
K каким последствиям это
может привести?
С помощью чего гасят спиртовку?
13.
в) Строение пламени
14.
В какой части пламени произошло
наиболее сильное обугливание
лучинки?
В какую зону пламени необходимо
помещать нагреваемый предмет
для быстрейшего его нагревания?
15.
Первая помощь при ожогах:
Ожог первой степени обрабатывают
этиловым спиртом, затем, для снятия
болевых ощущений, глицерином и
накладывают сухую стерильную повязку.
Во всех остальных случаях накладывают
стерильную повязку после охлаждения
места ожога и обращаются в медпункт.
16.
Большинство опытов проводят в стеклянной
посуде: пробирках, химических стаканах, колбах.
Во время опыта в них приходится перемешивать
содержимое.
В пробирке, как правило, смешивают малые
количества веществ (не более 2 мл). Высота
столбика жидкости при смешивании растворов в
пробирке не должна превышать 2 см.
Перемешивание растворов в пробирке
производят быстрым энергичным постукиванием
по ее нижнему концу.
В колбе содержимое перемешивают круговыми
движениями, а в стакане – стеклянной палочкой
с резиновым наконечником
17.
Инструкция по технике безопасности:
1.Стекло – хрупкий материал, имеющий малое
сопротивление при ударе и незначительную
прочность при изгибе. Категорически
запрещается использовать посуду, имеющую
трещины и отбитые края.
2.Пробирку закрепляют в держателе так, чтобы
от горлышка пробирки до держателя было
расстояние 1 – 1, 5 см.
3.Предметное стекло вначале прогревают
полностью, а затем вносят в зону тёмного конуса
горящей свечи.
18.
Первая помощь при порезах:
а) в первую очередь, необходимо остановить
кровотечение (давящая повязка, пережатие
сосуда);
б) если рана загрязнена, грязь удаляют только
вокруг неё, но ни в коем случае – из глубинных
слоёв раны. Кожу вокруг раны обеззараживают
йодной настойкой или раствором бриллиантовой
зелени;
в) после обработки рану закрывают стерильной
салфеткой так, чтобы перекрыть края раны, и
плотно прибинтовывают обычным бинтом;
г) после получения первой помощи обратиться в
медпункт.
19.
Посуда
Почему для изготовления
химической посуды наиболее часто
используется стекло?
Почему запрещается встряхивать
пробирку с веществом, закрывая
отверстие пальцем? K каким
последствиям это может привести?
20.
Пробирка химическая
используется для
проведения
большинства
простейших опытов и
как деталь собираемых
приборов.
Колба коническая
используется для
хранения жидких и
твердых веществ, а
также для проведения
различных химических
операций.
Химический стакан с
носиком служит для
хранения жидких и
твердых веществ, а также
для проведения
простейших химических
операций (растворение,
нагревание).
Колба плоскодонная
служит для проведения
химических операций, а
также для хранения
жидких и твердых
веществ.
21.
Мерная посуда:
цилиндр, стакан —
используют для
измерения объема
жидкостей.
Колба круглодонная
служит для проведения
разнообразных
химических операций при
нагревании.
22.
Воронка конусообразная служит для
переливания жидкостей и фильтрования.
Стеклянная палочка предназначена для
размешивания веществ в химической посуде.
Для предохранения посуды от случайного
растрескивания при размешивании веществ на
конец стеклянной палочки надевают кусочек
резиновой трубки
Ложка фарфоровая (1), шпатель (2) служат для
взятия твердых и сыпучих веществ.
Ложка-дозатор (3) предназначена для взятия
определенной порции вещества.
23.
Чашка фарфоровая применяется для
выпаривания жидкостей.
Тигель фарфоровый предназначен для
нагревания и прокаливания твердых веществ
при высокой температуре.
Треугольник фарфоровый используется
для размещения в нем тигля. Треугольник
помещают на кольцо штатива.
24.
Ступка с пестиком служат для
размельчения и растирания
твердых веществ.
Штатив для пробирок, служит
для размещения в нем пробирок.
Зажим пробирочный служит для
закрепления пробирки, если
вещество в пробирке требуется
нагреть в пламени.
25.
Зажим пружинный используют для
зажимания резиновых трубок при монтаже
различных приборов.
Промывалка служит для промывания
осадков дистиллированной водой, для
смывания осадков с фильтров и стенок
сосудов. Ее используют также для хранения
небольших количеств дистиллированной
воды.
Воронка делительная предназначена для разделения
несмешивающихся жидкостей, имеющих разную
плотность.
26.
Склянка с пипеткой служит для хранения
растворов реактивов при работе с малыми
количествами веществ.
Пластина для капельного анализа (керамическая или
стеклянная) используется при выполнении опытов с
очень малыми количествами веществ в объеме 1-2
капель.
Прокладка керамическая огнезащитная
используется при нагревании веществ в
стеклянной посуде. Прокладку размещают на
кольце металлического штатива.
27.
Для переливания жидкостей из одной посуды в
другую применяют воронки. Воронки
используют и для фильтрования. В этом случае в
воронку вкладывают бумажный фильтр (кружок
фильтровальной бумаги), который вырезают по
размеру воронки.
28.
Сначала фильтр надо
сложить и обрезать, вложить
в воронку и смочить водой.
Затем по палочке налить
фильтруемую жидкость.
Через фильтр проходит
прозрачный фильтрат, а на
фильтре задерживается
осадок. Для последующей
работы может понадобиться
и то, и другое.
Почему при фильтровании жидкость
наливают на фильтр по палочке,
направляя ее на стенки фильтра?
Почему нельзя просто вылить
жидкость на центр фильтра?
29.
При выпаривании
используют фарфоровые
чашки. Выпаривание
применяют в том случае,
когда нужно выделить
растворенное вещество из
раствора. В фарфоровую
чашку наливают раствор –
не более 1/3 ее объема.
Устанавливают чашу на
кольце штатива и греют
на открытом пламени при
постоянном
помешивании
30.
Заполните таблицу:
Название опыта
1. Устройство
лабораторного штатива
Рисунки.
Наблюдения
Уравнения реакций
Объяснение наблюдений
1. Для чего нужны муфты?
2. Как правильно закрепить пробирку в
лапке?
3. Способы проведения
нагревания с использованием штатива (на
открытом пламени в чашке для
выпаривания и с помощью сетки)
Выводы
Для чего служит штатив?
2. Приемы работы
со спиртовкой
1. Для чего нужен резервуар?
Правила техники
2. Для чего служит фитиль и металлическая безопасности при работе
трубка с диском?
со спиртовкой.
3. Как можно зажечь спиртовку?
4. Как можно погасить пламя спиртовки?
3. Строение пламени.
1. Какая часть пламени
самая холодная?
2. Как с помощью лучинки доказать,
где находится самая горячая часть
пламени?
4. Знакомство с
лабораторной посудой.
1. Какие правила нужно соблюдать при
перемешивании вещества в пробирке,
колбе, стакане?
2. Как изготавливается бумажный
фильтр?
3. Какие правила должны соблюдаться
при выпаривании вещества?
Как нужно
использовать пламя для
быстрейшего нагревания
вещества?
Для чего нужны
пробирка, колбы,
химические стаканы,
фильтры, воронки?
Источник: ppt-online.org
Лаборатория рисования шпателя, шпатель, разное, угол png
1783x6777px 24.26KB
881x533px 46.76KB
735x802px 31.54KB
1200x1200px 16.51KB
512x512px 4.5KB
1980x2400px 40.39KB
512x559px 16.49KB
841x745px 145.57KB
1200x2102px 78.18KB
981x980px 30.27KB
360x720px 10.68KB
1000x777px 206.98KB
1230x615px 53.99KB
576x734px 47.23KB
1024x810px 115.88KB
1685x1444px 113.87KB
980x900px 56.75KB
736x943px 652.34KB
1044x1045px 80.08KB
512x512px 110.87KB
1344x444px 53.11KB
1073x1003px 56.51KB
923x869px 161.35KB
512x512px 5.26KB
- 375x756px 127.39KB
1746x2292px 7.31KB
1280x834px 159.42KB
1200x1200px 27.51KB
2332x1281px 138.92KB
1024x280px 195.53KB
566x800px 16.93KB
981x980px 51.06KB
434x750px 274.49KB
800x800px 53.92KB
1920x960px 36.04KB
1000x338px 425.64KB
640x419px 118.74KB
537x767px 61.2KB
570x570px 91.22KB
841x745px 145.57KB
2372x2100px 277.83KB
1018x1028px 35.08KB
900x900px 28.98KB
1920x1323px 762.09KB
600x564px 55.33KB
1300x1084px 100.96KB
6023x7376px 294.83KB
1280x1280px 70.94KB
1080x500px 120.53KB
600x530px 50.22KB
Загрузи больше
- Terms Of Use
- Privacy Policy
- Contact Us
Источник: www.pngegg.com
Как нарисовать металл
Monika Zagrobelna Last updated Mar 23, 2017
Read Time: 5 min
This post is part of a series called How to Draw Textures.
Процесс рисования металла может быть очень интересным занятием так как Вы можете достигнуть удивительных результатов с помощью нескольких хитростей. В этом уроке я покажу Вам как нарисовать глянцевый металл (полированное серебро, хром) , а также старый использованный металл ( оружие, доспехи). Я буду использовать серебряный кубок и топор как пример, но Вы можете использовать те же самые методы для рисования текстуры металла на любой другом объекте.
Что Вам понадобится
- Твёрдо-мягкий карандаш (HB)
- Мягкий карандаш ( 2B)
- Мягкий карандаш (4B)
- Мягкий карандаш ( 8B)
- Растушевка, для рисующих карандашом
- Линейка
- Точилка для карандашей
- Ластик (предпочтительно ластик-клячка )
Перед началом рисования, взгляните на готовые изображения металла, чтобы получить представление о том, что Вы пытаетесь достичь:
1. Как нарисовать блестящий металл
Шаг 1
Вы можете нарисовать любой металлический объект с глянцевым покрытием, но позвольте мне показать вам, как нарисовать металлический кубок в несколько шагов.
Начните с рисования верхней части: нарисуйте 2 эллипса и соедините их между собой прямыми линиями. При необходимости используйте твёрдо-мягкий карандаш (HB) и линейку. Рисуйте чуть нажимая на карандаш, делая линии едва заметными.
Шаг 2
Представьте себе ножку кубка, нарисуйте эллипсы чуть поменьше, чтобы создать мягкий переход.
Шаг 3
Соедините эллипсы между собой линиями, создавая контур кубка.
Шаг 4
Нарисуйте основу кубка. Я добавил немного выпуклости в этой области — текстуру металла выглядит лучше, если передаются все мелочи поверхности.
Шаг 5
Нарисуйте линии вдоль кубка,чтобы лучше увидеть перспективу. Очень важно представить кубок как объемный 3D объект!
Шаг 6
Возьмите ластик и осторожно сотрите лишние линии.
Шаг 7
Детализируйте изображение, сделайте его больше похожим на настоящий объект — опять же, это даст металлической структуре больше блеску.
Шаг 8
Время накладывать тень! Наклоните Ваш карандаш и заполните внутреннюю часть кубка тенью.
Шаг 9
Возьмите растушевку и тщательно растушуйте тень, так она чтобы она стала однородной.
Шаг 10
Посмотрите на Ваш объект, представьте, что он стоит перед Вами, определите в какой части находится источник света. Затем затемните те части, которые не освещены. Используйте растушевку по мере необходимости.
Шаг 11
Самое главное в металле — блеск и он создается контрастом. Аккуратно затемняйте одну сторону кубка для создания эффекта света на другой части кубка.
Шаг 12
Также затемните другую сторону, но в этот раз не создавайте четкую границу света и тени. Вместо этого, создайте мягкий переход.
Шаг 13
Основное затемнение уже позади, и сейчас необходимо усилить контраст. Возьмите мягкий карандаш (2В), наклоните его и затемните внутреннюю часть кубка еще больше. Используйте растушевку по необходимости.
Шаг 14
Используйте тот же самый карандаш на самом краю кубка. Сделайте четкий край, затем сделайте плавный переход к основной части кубка.
Шаг 15
Сделайте то же самой с другой стороной.
Шаг 16
Используйте тот же карандаш, чтобы выделить границу света и тени. Придайте границе разделения строгий переход, который постепенно смягчается.
Шаг 17
Затемните другие области тени, чтобы выравнять контраст.
Шаг 18
Возьмите мягкий карандаш (4В) и затемните стороны внутренней части кубка, чтобы придать ему объемный вид.
Шаг 19
Возьмите мягкий карандаш (8В) и затемните эту часть еще больше, сливаясь с основной тенью насколько это возможно. Это и будет эталоном самой темной, затемненной тени.
Шаг 20
Металлический обозначает сильный контраст в отражении. Давайте дадим поверхности возможность отразить что-нибудь. Сделайте набросок контура черной полоски на другой стороне.
. и заполните эту часть очень мягким карандашом (8В).
Шаг 21
Уже начинает сиять! Давайте просто добавим небольшие детали. Внутренняя часть кубка такая же сияющая как и внешняя, и она сама себя отражает. Используйте этот факт для создания интересного эффекта. Вам не нужно быть на 100 % аккуратным, просто придайте вид словно внутренняя поверхность что -то отражает.
Шаг 22
Так как металл является очень светоотражающим вещество, он также отражает . себя. Поэтому нам необходимы все эти выпуклости- она поглощают свет с поверхности и отражают его с помощью тени.
Шаг 23
Используй все карандаши, чтобы выравнять контраст всего кубка.
2. Как нарисовать старый, исцарапанный, ржавый металл
Шаг 1
Блестящий металл красив, но блестящий меч выглядит так, как будто его не использовали в деле! Давайте посмотрим, как сделать более реальный вид металла на примере боевого топора ( алебарды).
Нарисуйте основу лезвия— эта часть присоединяется к ручке. Нарисуйте одну сторону, затем другую и соедините их линиями. Используйте твердо-мягкий карандаш (НВ) и линейку.
Шаг 2
Удлините основную часть, создавая место для лезвия и острия на задней части.
Шаг 3
Нарисуйте лезвие и острие.
Шаг 4
Добавьте деталей основной части. Они нам скоро понадобятся.
Шаг 5
Возьмите резинку и очистите рисунок от лишних штрихов.
Шаг 6
Даже старый металл имеет способность отражать, поэтому необходимо определить какая часть будет отражать. Лучше всего для этой цели взять углы основной части.
Шаг 7
Наклоните карандаш и затемните весь объект, оставляя белой только выделенную часть.
Шаг 8
Возьмите растушевку и растушуйте затемненные части. Нигде,кроме белой части, не должно быть даже капельки белого цвета.
Шаг 9
Возьмите мягкий карандаш (2В) и добавьте тени основной части для придания объемной формы.
Шаг 10
Затемните еще немного лезвие, но не заходите на линию света.
Шаг 11
Выравняйте контраст в основной части, делая ее равномерно темной.
Шаг 12
Возьмите снова твердо-мягкий карандаш (НВ) (убедитесь в том, что он хорошо заточен) и нарисуйте карандашом царапины границе с освещенной частью. Придайте царапинам разное направление- эти царапины возникают в результате чистки и заточки.
Шаг 13
Очень части в трудно доступный местах таких как глубокие царапины собирается грязь, которую трудно очистить. Используйте этот эффект для придания Вашему оружию большей реалистичности.
Шаг 14
Старые изделия из металла обычно не идеально гладкие- изобразите на них слегка вогнутые пятна.
Шаг 15
Если Вы хотите добавить ржавчину, возьмите мыгкие карандаши 4В и 8В и нарисуйте следы от ржавчины неправильной формы.
Блестящий! Красивый!
Сегодня Вы узнали как нарисовать реалистичную металлическую структуру, как новую и сияющюю, так и старую и исцарапанную. Мы надеемся, что Вам понравятся другие уроки из этой серии:
Как рисовать мех
Monika Zagrobelna
Как нарисовать текстуру камня и булыжника
Monika Zagrobelna
Как рисовать ткани: шелк и шерсть
Monika Zagrobelna
Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design https://design.tutsplus.com/ru/tutorials/how-to-draw-metal—cms-28354″ target=»_blank»]design.tutsplus.com[/mask_link]