Как назвать салон штор
Что такое нейминг?
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Как назвать маникюрный салон? Правила нейминга, как придумать название.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
ИсточникКреативное и необычное название салона штор — какое придумать?
Можно назвать салон штор так — «Закулисье», «Полутень», «Свисающая ткань», «Туманная дымка», «Шторы-шоры», «Завеса».
Я считаю, что в этом вопросе главное не перекреативничать. Далеко не каждый день люди обращаются в салон штор. Поэтому название должно указывать на деятельность салона и ассоциироваться с занавесками, гардинами, шторами.
Можно назвать просто «Шторы от (Валентины, Эльвиры или другое имя или даже фамилия, если звучная). «Гардины от Ирины». Или «Шторы от кутюр», «Штор-хаус».
Можно использовать название, которые ассоциативно направляют в нужное русло: «Органза», «Шёлк, «Вуаль». Что-то типа того.
вот если бы у меня была такая возможность и время на то, чтобы открыть салон штор, то я бы назвала своё детище как-нибудь так — чтобы было понятно окружающим, что в этом месте можно приобрести шторы или аксессуары.
Свой бутик (магазин) по продаже штор я назвала бы одним из следующих вариантов: закрой шторы, шторавая, зашторь, спрячься за штору и ещё такой вариант совместный — шторки да скатёрки. Вариантов уйму можно подобрать.
Можно салон назвать например «Кружева», «Кокетка», «Хозяюшка» «Пушинка».
Название заведения должно отражать его суть или быть связано с деятельностью. Поэтому я предлагаю следующие: «Гардина», «Занавес», «Тюль», «Обрамление окон», «Тэнда», «Тряпочки для окон», «Одежда для окон».
На мой взгляд, название магазина не оказывает влияния на то, с удовольствием в него приходят или нет. Намного больше влияет ассортимент товара, цены, качество обслуживания, режим работы, удобное расположение магазина. Запоминающееся название удобно только тем, чтобы не перепутать его с другим.
У меня недалеко от дома 3 продуктовых магазина, и все они называются одинаково — «Продукты». Тяжело бывает объяснять, в каком именно магазине я купила, например, удачный хлеб. Это в том магазине, что возле мусорок, только не в том, что сразу возле мусорок, а в том, что через дорогу. Легче сказать мужу — такой хлеб продается в «Березке». Вот и народ придумывает названия неофициальные.
Один магазин назвали «Махмуд» — там предприниматель — армянин. Другой стали называть «куриный» — там одно время продавались замороженные куры. Третий пока так и называем «возле мусорок».
Ой, у меня сразу много названий разнообразных придумалось. Думаю, что трактовку каждого не надо объяснять служивым людям и кто увлечен тематикой.
ИсточникНазвания для салона штор — список из 100 креативных вариантов на английском и русском
Современные реалии бизнеса таковы, что позволяют вполне комфортно существовать не только общим магазинам «со всем в одном месте», но и небольшим специализированным точкам. Взять те же салоны штор — это вполне специфичные места с нацелом лишь под конкретную услугу, связанную с интерьером помещений. Но даже они вполне комфортно существуют, потому что на шторы идёт практически постоянный спрос — кому-то нужна их замена, кто-то только устанавливает.
Салоны штор могут существовать, как минимум, в двух вариантах: магазин штор, продающий уже готовую продукцию, и ателье с магазином, которые сами их производят и тут же реализуют. Само собой разумеется, что оборудуются они немного по-разному. Для обычного магазина нужно лишь соответствующее по размеру помещение и кассовый аппарат, а к ателье требования другие: помимо помещения для демонстрации штор и, собственно, их продажи, необходимо оборудовать рабочие области для швей необходимым оборудованием.
Даже учитывая необходимые финансовые траты на открытие такого салона, всё равно рано или поздно придётся задуматься о представлении своего бизнеса в глазах общественности. Для этого нужно разработать название и дизайн вашего салона. Эти вещи взаимосвязаны, поэтому сначала нужно придумать название, а затем уже дизайн.
Дизайн лучше отдать знакомым дизайнерам или в специализированные агентства (оба варианта потребуют денежных вложений, но со знакомыми проще договориться), а название можно попробовать сделать самому. Для этого пригодится «нейминг» — принципы и методы построения названий компаний и их услуг. Он строится на трёх основных принципах.
Смысл
Название салона, который вы хотите открывать, не должно быть хаотичным. Этот набор слогов должен сообщать потенциальному клиенту о том, что ваше заведение является салоном штор. Причём важно, чтобы название сообщало о том, что это за салон — ателье или просто магазин. Можно сказать, что смысловая нагрузка является приманкой, на которую должен повестись новый клиент.
- Денье-декор
- ШторСалон
- Leoroll
- Curtain House
- Дом штор
- Go Curtains
- Дом ткани
- Curtain Ateliers
- Тюль и шторы
- BCurtains
- Шторный мир
- Curtain Deco
- Модная штора
- Karolls
- А Шторы
- Curtain Rolls
- Магазин ткани
- Roll Textile
- Наши шторы
- Curtain Studio
- Студия штор
- Windy Curtains
- ШторыНаОкно
- New Curtains
- ШторДом
- Interior House
- Ткани Всем
- House Textiles
- Текстильная лавка
- World of Curtains
- Штороопт
- Lightproof
- Шторы света
Лаконичность
Помимо смысла, клиент должен запомнить это название. Это достигается его лаконичностью, потому что человеческий мозг намного лучше воспринимает короткую информацию. Вообще, по правилам нейминга, в имени предприятия не стоит использовать более трёх слов. Иначе оно получается перегруженным, как в смысловом плане, так и в графическом.
- Нонсвет
- Tainbright
- Октем
- Curtec
- Ноло
- Tainbright
- Светкомно
- Proness
- Штосата
- Holight
- Но-На
- Nesstec
- ТаЗа
- Litain
- Краташто
- Tiontain
- Комто
- Mepro
- Светно
- Nesscur
- Нонасвет
- Curness
- Фортта
- Metain
- Софорт
- TecTion
- Накра
- Protectain
- Оксом
- Prohoness
- Тазатем
- Curtion
- ЗакоМ
- Curtecho
Ассоциативность
Помимо предыдущих пунктов, стоит отметить, что потенциальное название должно вызывать приятные ассоциации. Это может быть как что-то отвлечённое от предприятия, вроде приятной эмоции, или же его качество продукции и сервис. Продолжая мысль, высказанную в описании смысловой нагрузки: смысл привлекает нового клиента, а ассоциации удерживают старого.
- Одёжка для окошка
- Baldahin
- Строчка
- Background
- Артик
- Fortuna-Shic
- Веренд
- Manders
- Гестия
- Natalie Decorum
- ТканиТут
- Window Style
- В Новинку
- FaRoll
- АлексДеко
- Art Curtains
- Катрис
- Decortier
- Атмосфера
- Alito Vento
- Ателье Акатериа
- Belle-Gardine
- Домокна
- Mrs. Curtain
- Катюша
- Acme Decor
- Элегия Декор
- Marufabrics
- Ткани мира
- Sun Curtains
- Деорум
- Nobby Rooms
- МакДекор
Стоит отметить, что стоит сверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ на предмет их описания в законодательном документе. Использование некоторых выражений может привести к отказу в регистрации либо к штрафу со стороны компетентных органов. В заключении стоит отметить, что к разработке названия не стоит легко подходить. Хорошее название будет для вашего салона хорошей рекламой, в то время когда неудачно подобранное название, будет способно погубить ваше дело, несмотря на высокий уровень сервиса.
Если названия у вас не идут, что тоже случается, то стоит подумать о том, чтобы взять уже готовое и раскрученное. То есть, открыть салон по близкой вам по духу текстильной или домашнетоварной франшизе. В обмен на финансовые и управленческие обязанности, эти материнские предприятия позволят вам использовать как своё название, так и другие сопутствующие им привилегии.
Источник