Как повесить маску на стену красиво

Модное и «сомнительное» украшение интерьера — африканские маски: что стоит знать о них перед покупкой на барахолке

Украшение интерьера это процесс, который не имеет ни начала, ни конца. Постоянно в дом привносится что-то новое, и параллельно идет процесс избавления от надоевшего или ставшего не интересным.

Кто-то решает эту задачу при помощи модных и современных магазинов. А кто-то ходит на блошиные рынки и покупает старые, но интересные вещи.

Очень часто на блошиных рынках можно найти в продаже такой интерьерный элемент, как африканские деревянные маски. Самое интересное, что они (маски) все разные, прямо как люди!

Интересно, что, несмотря на кажущуюся странность, традиции использования таких масок в странах «черного» континента сохраняются до сих пор.

Их, как и тысячи лет назад, применяют чаще всего в ритуалах или обрядах (свадьбы и проводы на тот свет; перед сбором урожая или охотой; для победы в противостоянии с соседними племенами или во время «перехода» мальчиков в статус мужчин). Также маски применяются для «украшения» жилищ, в качестве оберегов, талисманов и защиты.

Полки на стену. Необычные идеи дизайна

Самыми первыми сведениями о таких масках считаются наскальные рисунки в пещерах на территории нынешней Сахары, созданные в 5 тысячелетии до н.э.

По началу европейским колонизаторам это искусство – создание и применение масок – казалось сущим примитивизмом. Однако, в начале 20 в. африканское масочное искусство постепенно просочилось в западноевропейское, найдя отображение в работах многих именитых художников.

Интересный факт, что, как правило, маски изготавливаются у оседлых племен, которые занимаются земледелием, рыболовством.

Бродячие охотники и кочевые племена либо не имеют таких масок вовсе, либо делают их одноразовыми — для конкретного мероприятия и потом их сжигают или выбрасывают.

В разных частях Африки, разными племенами изготавливаются разные маски – ведь каждая культура самобытна, а значит и ритуальные предметы не похожи друг на друга.

По множеству признаков (форма и размер ноздрей, рта, ушей, носа, наличия или отсутствию зубов и т.п.) можно примерно определить какому африканскому народу принадлежит та или иная маска.

Маски бывают очень разные: мужские и женские, и даже детские. Абстрактные изделия тоже встречаются, но ими чаще всего пользуются знахари, целитель, предсказатели.

Не менее важен цвет маски: самые популярные и распространенные черные маски – ведь этот цвет ассоциируется с жизнью. А вот маски белого цвета лучше не трогать и не покупать – ведь их используют при траурных ритуалах.

Маски бывают совершенно разных и причудливых типов: с лицом человека, изображающего разные эмоции. В комментариях я оставлю таблицу с расшифровкой значений этих эмоций.

Бывают с мордами животных, которые также показаны в разных эмоциональных состояниях. Но также можно встретить комбинированные маски: смесь животных и людских черт в одном мордо-лице.

10 способов декора стен краской. Работа с глазурью. Декор своими руками. Имитация штукатурки.

По форме тоже их огромное разнообразие. Например, самые привычные для нас маски лицевые. Но есть и налобные, и маски-шлемы, и маски-гребни, и даже нательные маски.

Как правило, маски делают из дерева – это самый доступный материал. Но существуют маски и из слоновьих костей. В виду дефицита этого природного материала, такие маски делались исключительно только для коронованных особ. Поэтому их крайне мало и стоят они, конечно, баснословных денег.

Конечно, существует мнение, что вешать в своем доме такие украшения весьма опрометчиво и опасно. Ведь, по версии африканцев, их маски имеют чудодейственную способность влиять на жизнь человека.

Возможно и так, но … я думаю, что экзотические настоящие маски продаются за внушительные деньги на аукционах и, как правило, их покупают коллекционеры …

В туристических лавках африканского побережья и магазинах с этническими аксессуарами для дома продаются, наверно, все же не настоящие маски, а их копии.

А вот на барахолках или антикварных лавках – уже другой вопрос. Ведь эти маски могут быть действительно привезены из Африки, и обстоятельства их происхождения или применения неизвестны вам доподлинно.

Перед покупкой такого предмета стоит задуматься 100500 раз и . рассмотреть вопрос о самостоятельном изготовлении таких масок . из папье-маше или пенокартона, например.

О том, чем еще можно украсить свой дом стильно и оригинально, а также к налетом старины, я частенько подсматриваю в публикациях на канале » Decoro-быт станет уютом «.

Например, недавно там узнала, что сегодня вновь вернулась мода вешать в домах охотничьи трофеи или устанавливать чучела животных (даже, если вы не охотник).

Уж и не знаю, что лучше — голова кабана, которому мне будет неловко смотреть в глаза (ведь, жалко зверушку). Или маска из Африки, купленная с рук.

Ведь она вполне может оказаться ритуальным аксессуаром шамана, который таким «ключом» связывал два мира — этот и тот, куда мы все неизбежно попадём.

Источник

Как повесить маску на стену красиво

Маски могут стать отличным украшением прихожей или гостиной, если в ваших планах задекорировать их в этническом стиле. Настенные маски могут подчеркнуть ваш кругозор и неординарность увлечений, став интересным нешаблонным элементом интерьера.

маски в интерьере

Как известно, настроение интерьеру задают аксессуары. А потому грамотный их подбор иногда стоит даже больших усилий, чем основная концепция убранства комнаты. Сувенирные лавки и обычные магазины предлагают их наперебой: картины, панно, шкатулки и статуэтки и еще много-много всего. Мы же хотим остановиться на аксессуаре весьма экзотическом, который, к тому же, покрыт завесой таинственности и мистики — речь пойдет о настенных масках и их роли в декоре интерьера.

Еще по теме:  Как шлифовать дерево после грунтовки

Осторожно! Ритуальные маски

Для народов, которые еще не «увязли» в цивилизации настолько, как мы, маска до сих пор является неотъемлемой частью их жизни. Их используют в ритуалах и различных обрядах, она служит оберегом, отпугивая злых духов и даже провожает умершего в мир теней. К таким атрибутам действительно нужно относиться с осторожностью.

Культура экзотических народов во многом нам не понятна и кто знает, какую энергетику несет в себе то или иное изделие, особенно если оно побывало в руках шамана. Обрядовые маски легко отличить от сувенирных, даже не будучи знатоком этого вида прикладного искусства — особенно зловещие оскалы и красные глаза, вряд ли захочется кому-то лицезреть в своей спальне, просыпаясь по утрам. А потому, если вы к будущему декору испытываете хоть в какой-то мере негативные эмоции — лучше не берите его, даже несмотря на всю экзотику.

Сувенирные и прочие нейтральные маски

А вот маски сувенирные — напротив, абсолютно безопасны. Символизирующие плодородие, на которых вы можете увидеть капли дождя — считаются даже полезными, так как притягивают в дом благополучие. Нейтральными считаются маски воинов. Их изготавливают, обычно в виде облика какого-то зверя.

В таких личинах воин рассказывает соплеменникам о своих подвигах, так что бояться таких масок тоже не стоит. Такие, как раз станут отличным украшением прихожей или гостиной, если в ваших планах задекорировать их в этническом или африканском стиле. Настенные маски могут подчеркнуть ваш кругозор и неординарность увлечений, став интересным нешаблонным элементом интерьера.

Что еще надо знать, покупая маску

Приобретая такой оригинальный аксессуар, вы должны подумать о вариантах его размещения. Если маска довольно большая, пространства вокруг нее должно быть достаточно, чтобы она чувствовала себя «вольготно», обзор ее элементов не должен быть затруднен. В то же время, образ не должен оставаться в одиночестве, пребывая единственным этническим элементом убранства — в таком случае может остаться «непонятым» и смотреться даже нелепо. Купить настенную маску и другие колоритные предметы декора, можно в магазине «КупиСувенир», который открыт круглосуточно и с радостью ждет вас в гости!

Подготовка основания под напольную керамическую плитку

Керамическая плитка – материал, который используется как для отделки стен, так и для декорирования полов. Сегодня ее укладывают не только в санузлах, но и на кухнях, в прихожих. Популярность плитки в качестве отделочного материала объясняется ее несомненными достоинствами: простотой ухода, долговечностью, износостойкостью и прочностью.

Укладка декоративной плитки: основные принципы

Создание уникального интерьера – задача далеко не из лёгких. Но от этого она не становится менее важной. Например, доказано, что, например, продажа квартир в Краснодаре (ссылка) более выгодна, если они хорошо оборудованы с эстетической точки зрения.

Источник

Венецианские маски на стену

Венецианские маски на стену

При создании классических интерьеров завершающим модным штрихом станут венецианские маски на стену. Традиция использования масок в качестве настенного декора пришла из позапрошлого века из Италии.

Сегодня венецианскую маску на стене, если и не встретишь в каждом доме, то наверняка можно увидеть в квартире тех хозяев, кто ценит красоту и изящество окружающей их обстановки.

  • Изначально венецианские маски широко использовались в Венеции на ежегодном карнавале. Неизвестно, когда зародилась эта традиция, но в уличных гуляньях участвовали все жители Венеции: и простые бедняки и люди высоких сословий.
  • Маски помогали последним оставаться инкогнито на улицах и слиться с толпой, веселиться и гулять наравне с простолюдинами, оставаясь неузнанными. Таким образом сложилось немало судеб, создано немало браков среди венецианцев того времени.
  • В Италии 15-го века даже была особая профессия – масочник. Кстати, сами маски не имели разделения по сословной принадлежности и цене: все они выглядели и стоили практически одинаково.

Венецианские маски можно разделить на две основные категории: классические и комедийные. Это естественное разделение позволяет нам выбирать для украшения дома подходящие модели масок.

Венецианские маски на стену

Самыми известными венецианскими масками стали лики героев уличной комедии Дель Арте: Коломбина, Арлекин, Пьеро. А самой узнаваемой — Дзанни – полумаска, лишенная дорогих украшений с длинным изогнутым книзу носом, напоминающий клюв диковинной птицы.

Классические венецианские маски: Кот, Вольто, Венецианская дама. Самая массовая из них — это Вольто, которая является и самой нейтральной, просто копируя основные черты человеческого лица и оставаясь одновременно безликой.

Популярность венецианских карнавальных украшений росла и их стали применять не только в карнавальную ночь, но и украшать ими дома. Так маски «перекочевали» на стену, и получили всемирное распространение как изысканный элемент декора.

Венецианские маски на стену в настоящий момент изготавливают из различных материалов: металл, пластмасса, прессованный картон, оловянные и свинцовые сплавы, бронза и даже фарфор. Выбор здесь зависит, по большей части, от финансовых возможностей покупателя.

Венецианские маски своими руками

В качестве декора используют самые различные материалы: шелк, меха, вуаль, цветные перья, драгоценные камни, жемчуг, стекло, хрусталь и золото.

В зависимости от известности производителя, использованных материалов и технологий декорирования, цены на эти изделия также будут разными. Но маску можно сделать и вручную, если вы уверены, что справитесь с такой работой.

Популярными считаются венецианские настенные маски, изготовленные собственноручно по технологии папье-маше. Пожалуй, каждый из нас не единожды сталкивался с подобной технологией работы руками, начиная чуть ли не с детского сада.

Принцип изготовления следующий: на основу будущей маски слоями накладывается размоченная бумага и бинт, пропитанный клеем. Основу, в свою очередь, мы изготавливаем, скажем, из глины для творчества, алебастра и тому подобных устойчивых материалов.

Довольно интересные поделки для украшения дома вы можете получить, используя данную технику.

  • Слоев может быть несколько десятков, в зависимости от сложности конфигурации будущего изделия и желаемой толщины. После того, как маска сформирована, она отделяется от основы и высыхает естественным способом.
  • Необходимо дать маски достаточно времени, чтобы просушиться, иначе, в результате дальнейшей отделки, она может деформироваться и потерять форму, а это не очень красиво.
  • Затем полученный «полуфабрикат» покрывают красками либо эмалью и декорируют подручными средствами. Сначала лучше прогрунтовать маску светлой краской. На светлой основе дальнейшие украшения лучше видны, а сам декор не теряется.
Еще по теме:  Сколько стоит штукатурка фасада 5 этажного дома

Финальный этап отделки — покрытие готовой маски лаком. Можно использовать блестки, чтобы добавить изделию яркости. Если вы впервые занимаетесь изготовлением маски в технологии папье-маше, лучше отказаться от использования слишком сложных узоров для украшения.

Маска готова. Стоимость расходных материалов невелика, по сравнению с аналогичной покупной, а вот ценность ее несравнимо выше.

Во-первых, хорошо изготовленная авторская маска будет не только необычным и престижным элементом настенного декора, но и подчеркнет изысканность стиля владельца.

Если нет желания изготавливать венецианскую маску своими руками, ее можно приобрести в магазинах сувенирной продукции или специализированных салонах декора.

Источник

Маски: экзотика и мистика на стенах

Традиция разукрашивать лица во время празднований и всевозможных церемоний, используя натуральные красители, для того чтобы связываться с духами, обладает многотысячелетней историей. И лишь немногим позже появились маски из дерева, гипса, сплетений трав или глины.

Но если в самом начале своего появления они согласно представления древних людей наделяли человека неимоверной силой быть неким проводником между мирами, то позже такие маски использовались в театральных действах, как правило, в странах Азии. Сегодня роль и значение масок немного претерпели изменений. Удивительно, но такие предметы достаточно часто используют для украшения интерьера. И, что еще более невероятно, в антураже они смотрятся очень гармонично и красиво.
Немного истории
Мода на маски в интерьере в европейских страна появилась еще в самом начале XX века. В этот период наиболее популярными стали африканские маски. Они, в отличие от грозных и устрашающих японских, китайских и индийских, а также эксцентричных венецианских, смотрелись более красиво и гармонично, добавляя элементы экзотики и магии в антураж дома.
Вместе, отдельно, небольшими группами
Эффектность масок в интерьерном оформлении зависит не только от их внешнего вида, но и правильности размещения. Не стоит вешать маску на стену, отличающуюся слишком пестрым рисунком или орнаментом. Если габариты таких предметов декора небольшие (не более 10 см), то можно объединить их в группу, расположив или по кругу, или рядами. Крупные маски, диаметр которых превышает 25 см, лучше размещать отдельно.
Фарфор, гипс, керамика …
Декоративные маски, изготовленные в разных странах мира, отличаются не только своим дизайном, но и, главным образом, используемыми материалами. К примеру, аутентичные японские маски, представляющие в основном персонажей древнего театра кабуки, изготовлены из гипса или фарфора в красных, фиолетовых и синих тонах. Такой декор отлично смотрится в гостиных и спальных, добавляя в интерьер элементы роскоши и экзотичности.
Дерево и драгоценные камни…
Основной материал масок, изготовленных в Китае и прочих азиатских странах, преимущественно изображающих демонов воды, ветра и огня, а также отпугивающих злых духов мистических существ, — это натуральное дерево, покрытое лаком, или керамика. Африканские маски изготовлены в основном из темных древесных пород.

Что примечательно, и сегодня они, воплощающие собой древние божества и духов природы, все еще используются в ритуальных обрядах. Как правило, такие маски очень крупные. Их поверхность декорирована искусным резным рельефом. На вид такой декор очень габаритный и тяжеловесный.

Поэтому дизайнеры советуют размещать такие маски на специальных подставках, используя при необходимости дополнительную подсветку. Самые яркие – венецианские маски. Они сделаны из гипса и стекла. Подлинные маски из Южной Америки изготовлены из золота и нефрита с обязательным вкраплением драгоценных камней.
Всегда модно, всегда актуально!
Мода на эксклюзив и раритетный декор, несомненно, никогда не исчезнет. Ведь людям с давних времен нравится все необычное и удивительное, то, что просто не может стать незамеченным. Но, останавливая выбор на той или иной модели, не стоит руководствоваться только модными тенденциями. Самый лучший советник наряду с учетом особенностей стилевой принадлежности интерьера — интуиция. Подобрав правильно свой уникальный раритет в виде экзотической маски, Вы непременно преобразите антураж комнаты до неузнаваемости, выразив свое личное представление о мире и вещах, вкусе и стиле.

Источник

От яркого мифа до карнавала

Если в разговоре о масках допустимо использовать слово «мода», можно смело утверждать: на маски она есть. Образ, когда-то внушавший трепет, теперь превратился в элемент декора.

Неистовый примитивизм

От яркого мифа до карнавала

Red Cover/
Ken HaydenМистика и необычная пластика африканских масок привлекла к себе внимание европейцев в начале ХХ в. В произведениях традиционного искусства тогда по достоинству оценили и сложный декор, и необычную форму. Сегодня в странах Африки особо популярные маски многократно тиражируют, и они становятся просто этническими сувенирами. Их изготовители сознательно акцентируют и утрируют определенные черты, привлекающие европейцев. Эти поделки напоминают творческие копии оригинальных масок, первоначально изображавших лица божеств и героев. Некоторые из таких деревянных изделий стоят менее 1500 руб., а вот настоящие маски на порядок дороже.

От яркого мифа до карнавалаФото 1
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 2
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 3
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 4
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 5
Фото Е. Савиной
От яркого мифа до карнавалаФото 6
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 7

1. Тяжелую маску из полированного черного дерева надежнее поставить.
2. Красочная лицевая часть маски очень выразительна. Геометрический орнамент символизирует двойственность мира, противостояние добра и зла, невежество и знания.
3. Орнамент на расписных африканских масках всегда символичен.
4. Маска благодаря отсутствию второстепенных деталей выглядит очень лаконично.
5. Маску, тонированную под черное дерево, можно отличить от изделия из настоящего эбена по весу. Цена — 2 тыс. руб. («Белые Облака»).
6. Форма вытянутого овала, широкий нос в виде прямоугольника и особое положение рта (по нашим понятиям, на кончике подбородка) — признаки африканской маски. Характерное гранение плоскостей лицевой части связано со спецификой обработки дерева.
7. Искусно созданная маска оживает в определенной среде. Дополнительные эффекты в виде подсветки усиливают производимое ею впечатление.
8. Маска в золоченой раме — один из способов ее существования в современной гостиной.
9. Маска на подставке вписывается в любой интерьер, если вокруг нее оставлено свободное пространство.

Еще по теме:  Через какое время можно клеить обои после шпаклевки гипсокартона

В вихре карнавала

Среди венецианских масок нужно различать антиквариат, современные художественные изделия и сувенирную продукцию. Всему этому можно найти достойное применение. Экземпляры ручной работы — образные, им присуще авторское понимание эпохи. Существует налаженная индустрия выпуска масок, доступных всем.

Есть и такие, которые выполняют на заказ: цены на подобные шедевры поражают воображение не меньше, чем их внешний вид. Декоративные маски для интерьера делают из керамики и фарфора, кожи и папье-маше (самый доступный материал). Для украшения в ход идут перья, бисер, крохотные колокольчики, парча и шелк. Поверхность расписывают акриловыми красками, отделывают золотой и серебряной фольгой. Нередко маски покрывают слоем специальной эмали, чтобы они напоминали старинные.

От яркого мифа до карнавалаФото 10
Red Cover/Chris Tubbs
От яркого мифа до карнавалаФото 11
La Fucina dei Miracoli
От яркого мифа до карнавалаФото 12
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 13
Фото Е. Моргуновой
От яркого мифа до карнавалаФото 14
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 15
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 16
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 17
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 18
Автор А. Тимофеев
От яркого мифа до карнавалаФото 19
Автор А. Тимофеев
От яркого мифа до карнавалаФото 20
La Fucina dei Miracoli
От яркого мифа до карнавалаФото 21
Фото Е. Лучина

10. Функция маски как посредника между людьми уходит в прошлое. Часто она не более чем декоративная вещь среди привычных предметов.
11. Карнавальная полумаска Farfalla («Бабочка»). Ручная работа. Папье-маше, ручная роспись, стразы Swarovski, декор — бабочка из ажурной латуни с кабошоном и блестками. Цена — 2900 руб. («Акценты»).
12. Необычная маска Арлекина из итальянской комедии дель арте (особый вид уличного театрального представления).
13. Декоративная и карнавальная маска «Кошка из Кузницы чудес». Ее можно повесить на стену, используя колечко на тыльной стороне, а также носить (для этого есть завязки). Папье-маше, ручная роспись золотом, ажурный металл, стразы Swarovski. Цена — 5600 руб. («Акценты»).
14. Гротескная маска Доктора Чумы с шутовской формой носа. В Венеции во время эпидемии чумы врачи, посещая больных, надевали маски с длинным птичьим клювом и, чтобы избежать заражения, капали в него ароматические масла.
15. Необычайно изысканная маска украшена золотой и серебряной пылью (блестки остаются на лице и одежде как воспоминание о сказке).
16. Театральные маски можно смело использовать как фрагменты декора, невзирая на утверждение знатоков, что маска без предполагаемого носителя — это нонсенс.
17. Редкий случай: глаза у маски имитированы. Глаза — единственное, что «живет» в ней.
18-19. Маски в венецианском стиле. Папье-маше, акриловые краски, декоративная тесьма, стразы. Цена — 1250 руб.
20. Карнавальная маска «Бабочка макраме». La Fucina dei Miracoli. Папье-маше, кружева, декор — кабошоны и стразы. Цена — 3200 руб. («Акценты»).
21. Маска в интерьере, в отличие от карнавальной традиции, живет самостоятельной жизнью. Уникальный декор требует «воздуха» — не стоит перегружать это место вещами другого стиля.

Под надежной защитой

Внешне агрессивный вид маски-новодела не должен отпугивать. Согласно старинным поверьям устрашающие маски отгоняют от жилища человека злых духов, беды и разные неприятности. В глубокой древности большинство фигурок и масок создавали с благими намерениями: они выражали пожелания удачи, богатого урожая и дождей, доброго здоровья, хорошей охоты и рождения потомства.

В интерьере маски лучше размещать компактно, выделяя для них одну из стен комнаты. Они неплохо смотрятся в проходных зонах, например в прихожих. Крупные маски нужно вешать не слишком низко (это зрительно утяжелит их), но и не чересчур высоко (не под самым потолком). Вряд ли стоит вешать маски на солнечной стороне — тогда они утратят присущую им таинственность.

От яркого мифа до карнавалаФото 22
Фото Е. Савиной
От яркого мифа до карнавалаФото 23
Автор А. Тимофеев
От яркого мифа до карнавалаФото 24
Фото С. Моргунова
От яркого мифа до карнавалаФото 25
Red Cover/Chris Tubbs
От яркого мифа до карнавалаФото 26
Фото М. Урицкой
От яркого мифа до карнавалаФото 27
Red Cover/Chris Tubbs
От яркого мифа до карнавалаФото 28
Фото В. Кочеткова
От яркого мифа до карнавалаФото 29
Фото Е. Савиной
От яркого мифа до карнавалаФото 30
Фото Е. Савиной

22. В основе популярного театрального представления жителей острова Бали лежат легенды о сотворении вселенной и человека, о древних предках и героях. В полуфантастическом стилизованном образе отражено мифологическое восприятие действительности. Маска (Индонезия). Дерево, резьба, роспись. Цена — от 1 тыс. руб. («Белые Облака»).
23. Маска в индейском стиле тщательно расписана и украшена пучками сухой травы. Папье-маше, акриловые краски, соломка. Автор — Андрей Тимофеев. Цена — 2 тыс. руб.
24. Древним культурам была присуща вера в существование параллельного мира духов — мощных сил, определяющих жизнь человека. Их вместилищем считалась маска. В облике злобного существа использованы элементы гротеска и пародии, гипертрофированные черты. Маска (Непал).
25. Композиции из масок разных этнических групп, различающихся по стилистике, неплохо смотрятся в эклектичных интерьерах. Позаботьтесь о достаточном расстоянии между ними, позволяющем воспринимать их как целиком, так и во всех деталях.
26. Маска как атрибут условности — органичная часть декоративного панно. Индонезия. Батик на хлопковой ткани. Размер — 250 100 см (Zen Art).
27. Если история приобретения изображений, выполненных по традиционным мотивам, неизвестна, нельзя утверждать, что раньше маску действительно использовали в ритуальных целях.
28. Строение и абрис маски из Центральной Америки имеют много общего с традиционными скульптурными изображениями мужских лиц с крупными носами.
29. Маска призвана овеществлять дружелюбного или враждебного духа. Современная пустотелая форма имитирует маски тибетского круга с их традиционной условностью и выполнена с оглядкой на традицию. Цена — от 600 руб. («Белые Облака»).
30. Маску-сувенир с изображением Будды можно повесить на стену как украшение.
Желательно поддержать ее несколькими близкими по звучанию предметами или, наоборот, оставить вокруг нее свободное пространство. Цена — от 1 тыс. руб.

Редакция благодарит салоны «Акценты», «Белые Облака», Zen Art, а также сотрудников Государственного музея искусства народов Востока за помощь в подготовке материала.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...