Как шпаклевать пластик мотоцикла

защита от солнца

Лечим пластик в гаражных условиях / Гараж / БайкПост

Лечим пластик в гаражных условиях / Гараж / БайкПост произвести несколькими способами

Ремонт пластика производится несколькими способами, в зависимости от того, насколько серьезные повреждения поверхности.

Если пластик раскололся на несколько составных, либо отколот кусочек, можно воспользоваться стеклотканью и эпоксидной смолой, предварительно склеив части пластика клеем. Эпоксидная смола наносится на внутреннюю поверхность, а затем на нее ложится стеклоткань. Недостатком метода является ремонт пластика скутера своими руками, что необходимо достаточно долго ждать, пока смола высохнет.

Однако такой способ ремонта гарантирует надежность скрепления деталей. Также можно воспользоваться тонкой металлической проволокой, которая при помощи паяльника вплавляется в пластик.

Покраска мотоцикла от А до Я, ремонт пластика, рихтовка бака мотоцикла. Первая часть (подготовка)

Такой способ ремонта гарантирует надежное крепление. К тому же пластик после этого можно шлифовать. Недостатком является то, что неосторожными движениями можно прожечь поверхность. Сегодня промышленность пластмасс развивается стремительными шагами, особенно популярно ее применение в машиностроительном производстве.

Покупая новенький мотоцикл или скутер, вы радуетесь, глядя на его гладкую блестящую поверхность. Но, к сожалению, бывают случаи, когда пластиковая поверхность ломается, портится под влиянием каких-либо внешних воздействий или изнашивается со временем. Ремонт пластика вашего любимого мотоцикла или скутера можно произвести в автосервисе, а можно и сэкономить, смастерив все своими ремонт пластика скутера своими руками у себя в гараже.

Стайлинг скутера — что и как?

Прежде чем приступить к починке, необходимо определить марку пластикового материала, из которого изготовлена поврежденная деталь. Ремонт пластика можно произвести несколькими способами, которые зависят от материала и характера повреждения детали.

При поверхностных царапинах, нарушивших лишь лакокрасочное покрытие, исправление сводится к восстановлению первозданного вида. Наиболее глубокие царапины ремонт пластика скутера своими руками покраской следует зашпаклевать специальными смесями.

Если повреждения достигли образования трещин, место дефекта подвергают склеиванию, сварке или ремонту посредством нагрева. Последний способ используется для ликвидации вмятин на термопласте. Используя температуру около градусов, постепенно прогревая пластмассовую поверхность, необходимо восстанавливать первоначальную форму при помощи механического воздействия.

Как восстановить пластик на скутере

Склеивание — это процесс формирования соединения за счет адгезии спаиваемой детали к клеящему составу. Ремонт пластика методом ремонт пластика скутера своими руками популярен при исправлении изделий из термореактивных пластмасс. Применение современных клеевых композиций, которые представляют собой высокомолекулярные соединения, дает возможность ремонтировать и термопласты, и реактопласты, которые после затвердевания обращаются в полимерный материал.

Шпатлюю пластик от мотоцикла Шпаклёвкой Novol Bumperfix

Ремонт пластика скутера или мотоцикла чаще всего выполняют методом сварки, так как он является наиболее прочным и предпочтительным для деталей из термопластов. Сам по себе процесс сварки представляет соединение фрагментов путем сплавления.

Для этого метода понадобится эпоксидная смола и отвердитель, стеклоткань или лента-серпянка продается в строительных магазинахацетон, касторовое масло, напильник и шлифовальная бумага, изолента или скотч, пластиковая посуда и деревянные палочки, грунт для пластика, полиэфирная шпаклевка, авто-эмаль. Подготовка поверхности. Пластиковое изделие моют в горячей воде со стиральным порошком для удаления грязи и ремонт пластика скутера своими руками.

Поврежденные участки зачищают мелкой шкуркой и обезжиривают растворителем ацетоном. Если есть сколы на углах и краях, то с наружной стороны изделия клеят виниловую изоленту, создавая барьер для эпоксидной смолы. Тканевая изолента не ремонт пластика скутера своими руками, поскольку она может намертво пристать к смоле и ее можно будет только счистить наждачной бумагой.

А то у меня один кусок из абс пластика, а плуг стекловолоконный.

По этому вопросу я особо много не читал, но думаю что лечится эбокситкой и стекловолокном. А внешние огрехи если под покраску наждаком и шпатлевкой. Внешне меня не сильно волнует, трещина под низом мотоцикла и снаружи ее не.

Еще по теме:  Грунтовка tankguard storage применение

Главное чтобы на колдобинах дальше не трескалось.

Отличный пост! Кстати, кто исполняет песню Sunny на фоне? Как мне это знакомо, вот мое восстановление пластика на зизере… Крыло было в драбодан, кусков не хватало, на плуге тоже кусков не хватало.

Пластик на скутер своими руками

Мне кажется мой вопрос именно. Подскажите пожалуйста, у меня краска местами облупилась ну и надо за зиму придать новый вид, я думаю: отдавать в покраску, попросить друзей с краскопультом закрасить все или обклеить пленкой «карбон» и класс! Что подскажите, мотобратья?

Поэтому, чтобы не повредить обшивку еще раз, уже своими руками, надо правильно расположить пластик на столе. Кладем на стол моток из люмой.

Если красить то весь пластик а не только кусок, обклейка — тоже самое да и вообще суть вопроса не ясна полностью. А может все же паяльник мощней использовать чтоб лишний раз не перегревать пластик и быстро впаять проволочку? В целом не плохо! Пробовал стоватным паяльником, но он очень быстро начинает палить пластик.

Нагреваешь сетку и вдавливаешь её чем-то, вот и весь секрет: Сетку ложить с обеих сторон. С Если хорошо пропаять, все крепко и надежно, ремонт пластика скутера своими руками дело до падения на ту же деталь….

Эххх, нигде этот ремонт пластика скутера своими руками пластика не могу найти. У меня пластик целый, но все ушки крепления пообламывались, некоторые ушки вообще потерялись.

Поэтому, чтобы не повредить обшивку еще раз, уже своими руками, надо правильно расположить пластик на столе. Кладем на стол моток из люмой.

Как лучше такие места чинить? Индивидуально смотреть. В осбо тяжелых случаях вылепляешь примерную форму из холодной сварки… Подгоняешь по месту. Из минусов то что наружку шпаклевать красить нужно будет после сверление под проволку сквозное.

ВЕСЬ китайский пластик для мотов сделан именно из стеклоткани, и я ни разу не слышал, чтобы он разваливался от вибраций. Ремонт пластика скутера своими руками не писал ничего про «рассыпающийся стеклопластик» это раз, если ты имеешь ввиду эюбокситку — то сам видел пару раз как она отслаивается от ABS пластика, то есть пластик отдельно, а эбокситка отдельно — это два.

Сегодня мы хотим сделать уникальное предложением всем владельцам мотоциклов и мопедов, квадроциклов и скутеров — срочный ремонт мотопластика пластика мотоцикла по доступной цене в кратчайшие сроки! Этим предложением могут воспользоваться все мотовладельцы Москвы и Московской области, которые ценят свое время и деньги, доверяя свой транспорт только в руки опытных мастеров. Мотопластик из ABS — лучший выбор? Современная мототехника обладает целым рядом достоинств, среди которых наиболее ценными являются легкость и маневренность.

Все эти качества достигаются за счет использования высококачественного мотопластика, которым сегодня ремонт пластика скутера своими руками все мотоциклы, квадроциклы и скутеры зарубежного производства, будь то Suzuki или любой. И это неудивительно, ведь только благодаря использованию этого современного материала можно значительно снизить вес транспортного средства и повысить его аэродинамические характеристики.

Кроме того, обтекаемый, лоснящийся на солнце мотопластик ласкает взор эстетов, которые, покупая мототехнику, большое внимание уделяют и эстетической составляющей. С точки зрения прекрасного дизайна и многообразия форм, мотопластик является идеальным материалом для создания необычайно красивых транспортных средств. Однако за ремонт пластика скутера своими руками эту красоту нужно платить звонкой монетой, ведь обтекаемые, блестящие детали мототехники являются достаточно хрупкими и требуют очень трепетного внимания и ухода.

Именно поэтому, ремонт пластика скутера своими руками речь идет о ремонте мотоцикла, квадроцикла или скутера, то, чаще всего, это касается именно ремонта пластика мотоцикла и любой другой мототехники. Ведь хрупкий мотопластик моментально реагирует на малейшие столкновения трещинами, царапинами и разрывами.

Еще по теме:  Грунтовка ак 070 код ОКПД 2

А это, в свою очередь, негативно сказывается на всем внешнем виде прекрасного, железного коня. Ремонт мотопластика — необходимость или пустая трата денег и времени?

Каталог товаров

Как я знаю, плоской обшивки у скутеров не бывает. Поэтому, чтобы не повредить обшивку еще раз, уже своими руками, надо правильно расположить пластик на столе.

ремонт пластика скутера своими руками

Кладем на стол моток из люмой куртки или пальто и сверху надеваем деталь обшивки, например передний обтекатель. Тряпье принимает форму детали ремонт пластика скутера своими руками равномерно принимает все нагрузки от наших рук. На лицевой поверхности видны подтеки смолы из трешин. Это хорошо — значит смола точно попала внутрь трещин.

Снимаем изоленту. Одеваем респиратор, и аккуратно, сначала напильником, а затем шкуркой удаляем подтеки. Также снимаем все задиры и швы «под ноль».

Далее, мелкой шкуркой тщательно шлифуем всю лицевую поверхность. Затем приготовливаем шпаклевку по инструкции, там все. Помните про перчатки.

Время схватывания оной — максимум 20 минут, поэтому готовим понемногу и непосредственно перед работой. Шпателем, удобно использовать пластинку из толстой жесткой резиныремонт пластика скутера своими руками все вмятины и неровности. Лунки и ямки на бывших сколах заполняем шпаклевкой как бы «с горкой». После первого прохода ждем около часа, и смотрим, что получается.

Где взяли лишку — ошкуриваем, недобор — дошпаклевываем. Когда показалось, что все закончено, даем выдержку часов на Шпаклевка должна затвердеть окончательно. Затем шлифуем все «нулевкой».

Поверхность должна быть гладкой на ощупь и иметь идеальную форму. В принципе, теперь можно покрасить краской ремонт пластика скутера своими руками балончика и спать спокойно. Ниже — для ценителей и просто неленивых людей. Грунт специально для пластика. Создает прочную основу для краски и высвечивает неровности после шпаклевки. Продается в банках или аэрозольной упаковке.

Обычно темного цвета. Предпочтем аэрозоль. Тонким слоем наносим на поверхность.

Главное хорошо начать и закончить.

Источник: avtoremont13.ru

Ремонт пластика способами нагрева, склеивания или сварки

Сегодня промышленность пластмасс развивается стремительными шагами, особенно популярно ее применение в машиностроительном производстве. Покупая новенький мотоцикл или скутер, вы радуетесь, глядя на его гладкую блестящую поверхность. Но, к сожалению, бывают случаи, когда пластиковая поверхность ломается, портится под влиянием каких-либо внешних воздействий или изнашивается со временем.

ремонт пластика

Ремонт пластика вашего любимого мотоцикла можно произвести в автосервисе, а можно и сэкономить, смастерив все своими руками у себя в гараже. Прежде чем приступить к починке, необходимо определить марку пластикового материала, из которого изготовлена поврежденная деталь. Для этого следует заглянуть на обратную сторону изделия, там имеется подпись «ABS» или «РР».

Если по ряду причин запись отсутствует, стерта или повреждено именно это место, марку можно определить по запаху при сгорании. Поджигать всю деталь нет необходимости, достаточно будет маленького уголка в незаметном месте. Марке «ABS» свойственен резкий сладковатый запах, а марка «РР» имеет аромат восковой свечи. Определив, можно приступать к процессу исправления.

Выбор вида починки

Ремонт пластика можно произвести несколькими способами, которые зависят от материала и характера повреждения детали. При поверхностных царапинах, нарушивших лишь лакокрасочное покрытие, исправление сводится к восстановлению первозданного вида. Наиболее глубокие царапины перед покраской следует зашпаклевать специальными смесями. Если повреждения достигли образования трещин, место дефекта подвергают склеиванию, сварке или ремонту посредством нагрева.

ремонт пластика скутера

Последний способ используется для ликвидации вмятин на термопласте. Используя температуру около 200 градусов, постепенно прогревая пластмассовую поверхность, необходимо восстанавливать первоначальную форму при помощи механического воздействия. Склеивание – это процесс формирования соединения за счет адгезии спаиваемой детали к клеящему составу.

Ремонт пластика методом склеивания популярен при исправлении изделий из термореактивных пластмасс. Применение современных клеевых композиций, которые представляют собой высокомолекулярные соединения, дает возможность ремонтировать и термопласты, и реактопласты, которые после затвердевания обращаются в полимерный материал. Ремонт пластика скутера или мотоцикла чаще всего выполняют методом сварки, так как он является наиболее прочным и предпочтительным для деталей из термопластов. Сам по себе процесс сварки представляет соединение фрагментов путем сплавления.

Еще по теме:  Как работать ветонитом по штукатурке

Ремонт пластика мотоцикла при помощи сварки своими руками

ремонт пластика мотоцикла

Определив марку материала и способ ремонта, следует подготовить пластиковую деталь, тщательно отмыв и очистив ее от загрязнений. Углы свариваемых краев необходимо обрезать с внутренней и с наружной стороны так, чтобы образовались треугольные зазоры для укладки расплавленного пластика.

Из приготовленного заранее дополнительного пластика нарежьте прямоугольные кусочки, размером равные ширине зазоров. Для выплавки спирали нагрейте проволоку, при этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не проварить пластик насквозь, но и выполнить достаточное количество сцепляющих швов. Заваривать следует начинать с тупиковой стороны разлома, сначала изнутри, а потом уже и снаружи. После затвердевания швы обработайте мелкой шкуркой до гладкой поверхности. На этом ремонт пластика будет завершен.

Источник: fb.ru

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Через несколько часов в гараже я решил не склеивать две половинки, а просто укоротить крыло. Ошибка. Первый же дождь показал мне это во всей красе — длины пластика не хватало для защиты меня от брызг, и весь грязевой поток от колеса фонтаном устремился мне на фару и лицо.
Тщательно обдумав, я отправился в магазин хозтоваров и приобрел эпоксидный клей, перчатки, несколько кусков стеклоткани и малярный скотч.

Подготовительные работы:

Перед замешиванием смеси слегка прошелся по пластику наждачной бумагой, затем обезжирил с помощью растворителя (подойдет Уайт-спирит). Разрезал стеклоткань на небольшие куски, чтобы легче было работать. Залил в пластмассовый стакан клей и отвердитель, затем размешивал на протяжении 10-15 минут (на коробке будет инструкция). Расположил детали крыла под упором, чтобы не разъезжались во время процесса.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Склейка:

Воспользовавшись обычной кистью, равномерно распределил эпоксидку по внешней стороне крыла тонким слоем. Быстро создал форму с помощью обрезков стеклоткани. Важно не допускать изломов / изгибов волокна, после высыхания добавится лишняя работа. Смола медленно растекалась по ткани, кистью избавлялся от подтеков.

Когда клей немного схватился, аккуратно перевернул крыло и повторил действия изнутри. Сильно уже не старался, все равно тыльную сторону не видно. Через 20 минут стало понятно, что смола продолжает растекаться, а вместе с ней и половинки крыла. На помощь пришел малярная лента. Приклеил несколько полосок в натяг, движение прекратилось.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Сушка:

На коробке было написано, что для полного высыхания требуется положительная температура и 24 часа (сутки), поэтому я принес крыло в квартиру, зафиксировав в одном положении. Кстати, нельзя класть возле обогревательных приборов, клей высохнет неравномерно по глубине, и склейка не выдержит даже небольшого удара.
Рисковать я не стал, поэтому три дня просто следил за процессом.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Шпаклевка:

Крыло высохло и стало единым целым. Разумеется, вид у него был не заводской. Решено было исправить огрехи автомобильной шпаклевкой, благо она продается в небольших банках за приемлемые деньги.
Важно: смотрите на банке таблицу окружающая температура / объем отвердителя!
И не придется ещё раз ехать в магазин, потому что смесь схватилась уже в банке из-за неправильной пропорции.
Со второй банкой получилось удачнее: распределил замешанный состав по крылу с помощью резинового шпателя. Хоть автомобильная шпаклевка и сохнет быстро, решил не трогать крыло целую ночь.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Обработка:

На следующий день купил 2 вида наждачной бумаги: грубую (для основной шлифовки) и мелкую (для постобработки). На работу ушло около двух часов с небольшими перерывами. Рассказывать про процесс нечего, просто сидел и тер.
В целом, результатом остался доволен. К сезону осталось только пройтись ещё раз шпаклевкой, так как остались небольшие пустоты. И, разумеется, покрасить и покрыть лаком.

Затраты:

  • Около 1000-1500₽ на расходные материалы и недостающие инструменты
  • 3 вечера в гараже, 4 дня ожидания высыхания.

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Рейтинг
Загрузка ...