Как шпаклевать ВАЗ 21099

Шпаклевка кузова

Практически каждый автомобиль рано, или поздно получает повреждения кузова различной «тяжкости». Не большие вмятины вполне можно устранить с помощью шпаклевки. Шпаклевка также поможет скрыть участки поврежденные коррозией конечно перед нанесением шпаклевки необходимо тщательно зачистить участок от признаков коррозии.

Работа с автомобильной шпаклевки не требует значительных навыков, практически каждый автолюбитель в первые минуты работы со шпаклевкой «набъет» руку. В комплекте со шпаклевкой идет отвердитель. Он необходим для того, чтобы шпаклевка стала твердой, но не стоит добавлять его слишком много. Приблизительная пропорция смешивания шпаклевки и отвердителя — 20:1.

Данная пропорция даст вам время размазать шпаклевку. Если отвердителя будет слишком много, возможно вы даже не успеете размешать шпаклевку, как она схватится. Слишком долго ждать пока шпаклевка схватится не прийдется — это займет не более полу часа. После нанесения шпаклевки ее необходимо зачистить. Изначально зачистка производится грубой бумагой, но для придания гладкой поверхности понадобится бумага с мелким зерном.

ВАЗ-2109. Подготовка и покраска заднего крыла после рихтовки

Зашпаклеванный участок можно грунтовать и красить. Перед грунтовкой, участок на котором будут производится работы желательно обклеить монтажной лентой. Не стоит увлекаться шпаклевкой, она подходит лишь для устранения мелких неровностей и слишком толстый слой шпаклевки может просто отпасть. Иногда шпаклевка отпадает, из за плохой зачистки поврежденного коррозией участка.

Под шпаклевкой коррозия продолжила развиваться и шпаклевка просто отвалилась. Если вы замазываете дыры в кузове вызванные коррозией очень важно хорошо зачистить от ржавчины и гнили поврежденный участок, тогда выбить шпаклевку будет очень сложно даже при помощи молотка.

Исправление недостатков пустого заднего катафота на ВАЗ 2110/12

Исправление недостатков пустого заднего катафота на ВАЗ 2110/12

С чего начинать внешний тюнинг ВАЗ 2106

С чего начинать внешний тюнинг ВАЗ 2106

Перемещаем номер - для красоты и удобства

Перемещаем номер — для красоты и удобства

Новые оригинальные зеркала на ВАЗ 2110

Новые оригинальные зеркала на ВАЗ 2110

Самостоятельное изготовление спортивного обвеса для «девятки»

Самостоятельное изготовление спортивного обвеса для «девятки»

Ремонт кузова на ВАЗ 2104

Ремонт кузова на ВАЗ 2104

  • На что обратить внимание при тюнинге колес
  • Как правильно выбрать колесные диски для тюнинга
  • Зачем красить суппорта?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

популярные статьи

Бонусы за регистрацию казино с оценкой на сайте profit-bonus.com

Бонусы за регистрацию казино с оценкой на сайте profit-bonus.com
3 сентябрь Советы автолюбителям

Номера на машину – оригинальность и стиль без границ

Номера на машину – оригинальность и стиль без границ
3 сентябрь Советы автолюбителям

Нравится ли Вам тюнинг автомобилей ВАЗ?

облако тегов

Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

  • Редакция сайта
  • Написать в редакцию
  • Заказать рекламу
  • Отправить резюме
  • Наш коллектив
  • Соглашение

Поделитесь ссылкой на наш сайт

Источник: tuning-vaza.ru

Ваз 21099 — ремонт кузова своими руками

Ваз 21099”Самара”

Кузов — основная деталь любого автомобиля. К нему крепятся все остальные элементы.
Он защищает детали от внешнего воздействия, в первую очередь принимает удар при столкновении, имеет наибольшую площадь, и получает соответственно большинство повреждений. К тому же подвергается воздействию коррозии.
Это приводит к необходимости, производить кузовной ремонт ваз 21099 довольно часто. Обычно это действия профилактические, или косметические.
Капитальный ремонт требуется гораздо реже, особенно если не попадать в аварии и содержать автомобиль в надлежащих условиях(сухой гараж, использование чехла, если оставляете его на улице).
Ремонт кузова ВАЗ 21099 (Самара) легко можно произвести самостоятельно. Для разнообразных повреждений применяются определенные инструменты и технические приспособления, многие из них легко исправить своими руками, используя набор инструментов, который должен быть у любого автолюбителя.

Устранение неполадок

Пожалуй следует начать с устранения наиболее простых поломок.Чаще всего автолюбители сталкиваются с появлением темных пятен на поверхности кузова.
На это есть две причины:

  • Попадание (использования) горячей воды, температурой около 800 градусов, при помывке автомобиля на автомойке.
  • Появления пятен – применение разъедающих краску веществ, для мойки авто и устранения воскового покрытия. Для устранения проблемы – небольшие повреждения удаляются полировкой, а серьезные после ремонта требуют перекраски кузова автомобиля.

Еще одна часто встречающаяся проблема — проявление розовых пятен на кузове автомобиля со светлого окраса. Это вызвано попаданием на кузов охлаждающей жидкости.
В этом случае полировка решит проблему.

Потеря блеска эмали покрывающей кузов

Здесь различают несколько основных причин:

  • Длительное воздействие солнечных лучей;
  • Применение для мойки автомобиля веществ, разъедающих краску;
  • применение сухого и грубого обтирочного материала.
Еще по теме:  Штукатурка гипсовая jetbau кристалл белая 30кг отзывы

Эти причины решаются полировкой кузова, если не помогает — перекраской его.
Так же кузову вредит проникновение в салон воды, означает:

  • Большой зазор прилегания двери по периметру с кузовом.
  • Замят каркас уплотнителя двери.

Проблема решается регулировкой положения двери, или стоит поправить фиксатор замка в первом варианте, и во втором случае стоит подумать о замене уплотнителя.

Другие проблемы

Рассмотрим проблемы, возникающие при коррозии корпуса, механическом повреждении (вмятин) кузова, и гниении кузова
Для ваз 21099 ремонт кузовной – мало, чем отличается от кузовного ремонта любого другого легкового автомобиля:

  • Если очаги коррозии на кузове поверхностные и небольшие, то цена ремонта — прохождение шкуркой по заржавленным местам и подкраска.
  • При обширных и глубоких (сквозных) повреждениях корпуса коррозией, места повреждений следует заменить. Проблемный элемент корпуса вырезается (болгаркой либо сваркой), и взамен его наваривается новый.
    Это дает возможность забыть на длительное время о проблемном элементе.
  • В целях профилактики рекомендуется периодически счищать коррозию шкуркой.
  • Небольшие вмятины, рихтуются с помощью специально предназначенного для рихтовки молотка. Завершив рихтовку вмятины, необходимо ее закрасить, что бы не портить внешний вид авто.
  • При значительных деформациях корпуса автомобиля, часто получаемых при аварии, приходится менять поврежденные места. При этом выполняется обрезка ненужных деталей и используется после этого производится замена на новые.
  • Если днище кузова, стойки или арки прогнили, то наилучшим вариантом является замена. Для замены следует удалить поврежденные части и на эти места закрепить новые детали при помощи сварки.

С многими проблемами могут столкнуться владелец ВАЗ 21099, кузовной ремонт требует умения работы со сварочным аппаратом.

Источник: masteravaza.ru

Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова Ваз 21099 Лада Самара

ВАЗ 2109 ремонт кузова

Ремонт кузова ВАЗ 2109
Смотрите также:

Кузовной ремонт своими руками

Рихтовочные работы

На ВАЗ 2109 ремонт кузова при вмятинах предусматривает рихтовку. Она делится на 3 разновидности:

  • корректировку вмятин. Этот самый распространенный дефект устраняется при помощи вакуумного метода;
  • устранение выпуклостей. Во время удара металл на автомобильном кузове в некоторых местах выгибается. Эта проблема убирается при помощи молотка;
  • локальную починку. При этом все работы проводятся без снятия комплектующих (используются технологические отверстия, расположенные в кузове).



Снимаем прогнившие части

Ремонт начинаем с демонтажа гнилых, деформированных и ржавых частей.

Проблемные места в машине:

  • У нашего автомобиля (который мы ремонтируем в данной статье) полностью прогнил пол вместе с поддомкратниками и ребрами жесткости. Установить домкрат пришлось под моторной балкой.
  • Пол сзади тоже сгнил. Днище практически отсутствовало. Крылья тоже требовали замены.
  • Капот спереди покрыт ржавчиной, отсутствуют все крепления пола и бензинового бака, крепление запасного колеса. Передний лонжерон лопнул в районе редуктора. А в полу багажника над глушителем, образовалась огромная дыра.
  • Двери по углам изъела коррозия.

Приготовили инструмент, необходимый при ремонте кузова, начинаем монтаж.

Ремонт порога

Порядок устранения коррозии и установки заплаток

Ремонт кузова ВАЗ 21099, как и других моделях автопрома, в рамках устранения самой главной проблемы — коррозии — следует начинать с подбора инструментария. Вам понадобятся:

  • несколько видов молотков разного размера;
  • круг для зачистки тонких слоев ржавчины;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки с силой тока в 150 А;
  • несколько сверл для металла;
  • зубила;
  • домкрат;
  • металл для заплаток.

Устранение коррозии на ВАЗ 2109
Начинается работа с демонтажа ржавых, гнилых и помятых частей. Если вы столкнулись с машиной, где проржавел не только капот, но и днище с порогами, полный порядок проведения работ предполагает:

  • разборку моторного отдела со сливанием жидкостей. Затем снимается радиатор и двери. Отбортовки срезаются при помощи болгарки;
  • отрезание крыльев. Если присутствуют отверстия в брызговиках, сразу заварите их заплаткой. Установите отбортовки, куда дальше будет привариваться телевизор;
  • при помощи кровельного железа заварите усилители для брызговиков;
  • подгоните только что установленные комплектующие и закрепите саморезами;
  • методом сварки закрепите комплектующие.

Так же рекомендуем ознакомиться как изготовить разварки на ВАЗ.

Чтобы приварить к проржавевшему днищу заплатки, воспользуйтесь сварочным аппаратом. Учтите, что время сварочных работ зависит от толщины металла вашего транспортного средства. Далее покройте поверхность мовилем или другим антикоррозионным составом.

Замена задней арки – ремонт автомобиля Ваз 2109

Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109

Капитальный ремонт мотора

Посторонний шум, постукивание, увеличенный расход топлива, снижение мощности указывают на необходимость выполнения капитального ремонта двигателя. На ВАЗ 21099 капитальный ремонт двигателя – это восстановление его технических показателей, указывает которые инструкция по эксплуатации. Выполняется капремонт двигателя ВАЗ 21099 после снятия устройства с авто и его разборки.

Еще по теме:  Стены дворцов были украшены картинами написанными по сырой штукатурке такая картина называется

Снятие двигателя

  • Из автомобиля извлекается аккумулятор.
  • Сливается масло и охлаждающая жидкость.

Совет: Двигатель и коробку передач нужно снимать одновременно. Из моторного отсека их опускают вниз. Для удобства работу нужно выполнять на подъемнике.

  • Снимается защита, установленная на картере двигателя.
  • От глушителя отсоединяется приемная труба.
  • Удаляется воздушный фильтр.
  • Отсоединяется от впускной трубы двигателя вакуумный шланг, который служит для усилителя тормозов.
  • Отключается провод «массы» от картера сцепления.
  • Отсоединяются шланги от термостата.
  • Высоковольтный провод освобождается от крышки трамблера.
  • Отсоединяются низковольтные провода, расположенные в колодке.
  • Снимается шланг, подающий топливо от бензонасоса.
  • Убирается наконечник троса, установленный на рычаге привода для выключения сцепления.
  • Колодка с проводом отсоединяется от реле стартера для тяги.
  • Отсоединяется вывод генератора.
  • Провод от клапана карбюратора.
  • Освобождается шланг от карбюратора для обратного слива.
  • Тяга воздушной заслонки и рычаг управления разъединяются.
  • Снимается трос для привода воздушной заслонки.
  • Убирается фиксатор, установленный на секторе привода заслонок, который удерживает трос привода акселератора.
  • С сектора привода дроссельных заслонок удаляется трос.
  • Убирается кронштейн, на котором крепятся троса привода акселератора.
  • Отключаются датчики давления масла и контроля температуры охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяются шланги отопителя.
  • Тяга привода переключение передач и наконечник шарнира разъединяются.
  • Отключается спидометр.
  • Отключаются на коробке передач выключатели фонарей заднего хода авто.
  • Для удобства снятия двигателя растяжки с двух сторон отводятся в стороны.

Правая и левая растяжки

  • Освобождаются от фиксации и вытаскиваются поворотный рычаг и шаровой шарнир рулевой тяги.
  • Из рычага стойки при помощи специального съемника выпрессовывается палец шарнира для тяги руля.
  • Шаровой шарнир рычага подвески отсоединяется от поворотного кулака.
  • После выдавливания хвостовика внутреннего ШРУСа вала для привода коробки передач он отводится в сторону. Для этого используется монтировка.
  • После фиксации полуосевой шестерни от поворота отсоединяется таким же образом как первый и второй ШРУС.
  • Двигатель крепится за рамы, троса тали натягиваются, как видно на фото.

Крепление двигателя к тали

  • Задняя опора мотора освобождается от крепления к кузову.
  • Откручивается гайка, двигатель слегка приподнимается и вытаскивается болт, фиксирующий правую переднюю опору двигателя.
  • Освобождается и вынимается болт левой опоры мотора.
  • Двигатель опускается на подставки, автомобиль приподымается и силовой агрегат вытаскивается из-под авто.

Совет: Перед опусканием двигателя нужно проверить отсоединение всех его проводов.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099 нужно начинать с его разборки. Тщательно обследуются все детали, делаются замеры размеров сопрягаемых деталей, составляется дефектная ведомость, намечается план ремонта, определяется предварительная цена. Пришедшие в негодность детали меняются новыми.

Инструкция по уходу за автомобилем указывает, что капитальный ремонт делается через каждые 150 000 километров его пробега. При этом выполняется замена поршней и колец, расточка блока цилиндров, шлифовка шеек коленвала. Визуально осматриваются стартер, генератор, распределитель зажигания. Меняются в системе охлаждения шланги, ремни привода, термостат и насос. Тщательно очищается от грязи и промывается радиатор.

Сборка двигателя

  • Очищается нагар, образованный по краям постелей блока цилиндров, убираются в канавках масляные отложения.
  • Смазываются моторным маслом вкладыши подшипников, которые затем устанавливаются в постели блока. Нужно следить, чтобы усики коренных подшипников вошли в пазы.
  • В блок цилиндра устанавливается коленвал.
  • Смазываются моторным маслом упорные полукольца.
  • Сталеалюминевое полукольцо, имеющее белый цвет, устанавливается с передней стороны постели, металлокерамическое, желтой окраски – с противоположной стороны.
  • При установке полукольца нужно провернуть так, чтобы их концы были с торцами постели заподлицо.
  • Вставляются вкладыши в крышки подшипников. Предварительно моторным маслом смазываются вкладыши, фиксирующие усики которых при установке должны войти в пазы на крышках.
  • По меткам устанавливаются крышки коренных подшипников. Метки на них соответствуют номеру цилиндров. По две метки нанесены на второй и пятой крышках.

Установка крышек коренных подшипников

  • Торцы головок болтов и резьба смазываются моторным маслом.
  • С фиксированным моментом затягиваются в определенной последовательности болты: на третьей крышке, второй, четвертой, первой и пятой. После затяжки болтов на три оборота необходимо провернуть коленвал. При этом легким, без рывков и заеданий должно быть его вращение вала.
  • Смазав тонким слоем смазки прокладку масляного насоса ее «приклеивают» к блоку. Излишки смазки удаляются.
  • Устанавливается на место и фиксируется болтами масляный насос.
  • Монтируется держатель заднего сальника.
  • По меткам вставляется шатун в поршень. При установке номер элемента на шатуне обращается в противоположную сторону от прилива, который имеется на бобышке поршня.
  • Используя специальное приспособление, поршневой палец запрессовывается. Для этого верхняя головка шатуна нагревается до 240 °С. После того как шатун зажимается в тисках устанавливается поршень так, чтобы под палец совпали отверстия. Прижим бобышкой обеспечивает правильную установку поршневого пальца. Запрессовка выполняется в направлении верхней головки шатуна.
  • После охлаждения через отверстия в бобышках поршня смазывается палец.
  • На поршень устанавливается разжимная пружина маслосъемного кольца.
  • Надеваются поршневые кольца: маслосъемное, затем компрессионные – нижнее, после верхнее. Для этого лучше использовать специальный съемник. Отличить верхнее и нижнее кольца можно по толщине и проточке, имеющейся в нижнем. При установке проточку необходимо расположить внизу.
  • Относительно друг друга на поршне замки колец располагаются под углом 120°.
  • После установки проворачивание колец должно быть свободным, без заеданий, иначе их нужно заменить.
  • Ветошью тщательно протираются посадочные места коленвала, зеркала цилиндров, которые затем смазываются моторным маслом.
  • По меткам выставляются вкладыши в шатун. Усик вкладыша должен войти в проточку шатуна. Перед этим элементы смазываются моторным маслом.
  • Сжимая поршневые кольца специальной оправкой, которая одевается на поршень, шатун осторожно опускается в цилиндр. Коленвал нужно провернуть, чтобы при установке поршень находился в НМТ. К приводу распредвала направляется стрелка, находящаяся на дне поршня.
  • Используя ручку молотка, в цилиндр проталкивается поршень. При этом оправка должна быть плотно прижата к блоку цилиндров, в противном случае кольца могут поломаться.
  • Нижняя головка шатуна устанавливается на шейку коленвала.
  • По меткам в крышку шатуна вставляется вкладыш. Нужно следить, чтобы в проточку на крышке вошел усик вкладыша, который смазывается моторным маслом.
  • Устанавливается крышка шатуна. Номера на крышке и нижней головке шатуна должны располагаться с одной стороны.
  • Затягиваются гайки на крышке. Устанавливаются остальные поршни.
  • Крепится маслоприемник.
  • Монтируются маховик, стопорная пластина. На крепежные болты наносится герметик.
  • К плоскости блока приклеивается тонким слоем смазки прокладка масляного картера.
  • Ставится на место и закрепляется масляный картер.
  • Монтируется на блок головка.
  • Крепится ремень привода распредвала.
Еще по теме:  Сколько стоит венецианская штукатурка за квадратный метр в Махачкале

Правильно выполнить на ВАЗ 21099 капремонт двигателя поможет видео.

Установка двигателя на ВАЗ 21099

Установка двигателя выполняется в обратном порядке его снятию:

Совет: Окончательную затяжку всех крепежных элементов лучше выполнять, когда автомобиль будет жестко стоять на полу.

  • К коробке передач подсоединяется привод передних колес. Перед этим выполняется замена стопорных колец, которые расположены на внутренних шарнирах. Применять использованные детали нельзя. Это может стать причиной отсоединения привода передних колес от коробки передач во время движения авто.
  • Заливается:
  1. жидкость для охлаждения,
  2. в картер двигателя ВАЗ 21099 масло,
  3. масло в КП.
  • Заканчивается ремонт регулировкой воздушной и дроссельной заслонок карбюратора, привода сцепления, схождение и развал передних колес.
  • Включается зажигание, проверяется утечка масла, топлива и охлаждающей жидкости. Проверяется давление масла.
  • Работа всех узлов автомобиля ВАЗ 21099 должна быть без стука, постороннего шума.

Своевременный текущий и капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099 увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Порядок ремонта ЛКП

Ремонт кузова ВАЗ 20199 и ВАЗ 2109 при наличии сколов и царапин ЛКП предусматривает вторичное окрашивание.

Оно проводится на поверхности, предварительно очищенной от остатков предыдущего слоя краски. Сначала при наличии неровностей наносится шпатлевка, затем — грунтовка. Краска наносится из краскопульта на расстоянии 25 см несколькими слоями. После высыхания наносится лак, который впоследствии полируется во избежание попадания влаги в микропоры лакокрасочного покрытия. Для точечной покраски в магазинах продаются мини-флаконы с эмалью, которая быстро сохнет.

Помимо покраски, защита автомобильных поверхностей предполагает:

  • защиту кузовного днища. Оно гниет быстрее всего из-за контакта с абразивами. На него наносится мастика;

Ремонт ЛКП ВАЗ 2109

  • герметизацию кузова. Обрабатываются скрытые полости и само днище путем закрытия технических отверстий заглушками из резины;
  • кузовное смазывание. Кузовной ремонт ВАЗ 2109 своими руками предполагает использование моторного масла.

Известные модернизации ВАЗ 21099

В 1997-м году модель прошла рестайлинг и получила название ВАЗ-2115. Она стала первым представителем нового семейства «Самара-2». Именно ее продолжил производить АвтоВАЗ после того, как прекратил выпуск ВАЗ 21099 в 2004-м году.

Что же касается вышеупомянутой модели Lada Victory, то на момент сборки она обладала задним спойлером, легкосплавными дисками размером 14-ть дюймов, а также двигателем с объемом 1,6 л. Благодаря отличным характеристикам она поставлялась на экспорт в Европу.

Источник: moto163.ru

Рейтинг
Загрузка ...