Каким грунтом грунтовать машину после удаления ржавчины перед покраской

Содержание

У нас есть 28 ответов на вопрос Нужно ли грунтовать металл после преобразователя ржавчины? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Нужно ли смывать преобразователь ржавчины перед грунтом?
  • Как обработать металл преобразователем ржавчины?
  • Как правильно смывать преобразователь ржавчины?
  • Сколько должен сохнуть преобразователь ржавчины?
  • Нужно ли грунтовать после преобразователя ржавчины?
  • Можно ли не смывать Преобразователь ржавчины?
  • Как правильно смывать Преобразователь ржавчины?
  • Как правильно пользоваться преобразователем ржавчины?
  • Нужно ли грунтовать металл после преобразователя ржавчины? Ответы пользователей
  • Нужно ли грунтовать металл после преобразователя ржавчины? Видео-ответы

Отвечает Анастасия Комова

Нанесение грунта Очищенный от загрязнений, обезжиренный и обработанный преобразователем ржавчины металл следует загрунтовать. Если поверхность гладкая, перед нанесением грунта ее нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.Jun 1, 2021

Как УБРАТЬ РЫЖИКИ | Покраска и удаление ржавчины на ВАЗ

Нужно ли смывать преобразователь ржавчины перед грунтом?

По инструкции полагалось отчистить основной слой ржавчины металлической щеткой или скребком, сдуть пыль, затем обработать этой жидкостью, ничего не смывать, только оставить хорошо высохнуть и так закрасить краской.

Как обработать металл преобразователем ржавчины?

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

Как правильно смывать преобразователь ржавчины?

Но удалять с поверхности большую часть преобразователей все же требуется. Как правило, информацию о том, каким способом смыть состав, можно найти на этикетке. Опытные автомобилисты используют для этих целей силиконовую смывку или уайт-спирит, а некоторые предпочитают применять обычную воду.

Сколько должен сохнуть преобразователь ржавчины?

Работать можно валиком, кистью или распылителем. Или окунать деталь в раствор. Металл можно красить или бетонировать сразу после высыхания пропитки. Она сохнет 1-3 часа, в зависимости от влажности и температуры воздуха.

Нужно ли грунтовать после преобразователя ржавчины?

Нанесение грунта Очищенный от загрязнений, обезжиренный и обработанный преобразователем ржавчины металл следует загрунтовать. Если поверхность гладкая, перед нанесением грунта ее нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.

Можно ли не смывать Преобразователь ржавчины?

Перед применением любого средства не стоит забывать об инструкции, особенно если это преобразователь ржавчины. Существуют такие средства, которые не нужно смывать, к ним относятся Кортамин Ф и Фосфамит. Но удалять с поверхности большую часть преобразователей все же требуется.

Как убрать ржавчину, чтоб она не появилась

Как правильно смывать Преобразователь ржавчины?

Но удалять с поверхности большую часть преобразователей все же требуется. Как правило, информацию о том, каким способом смыть состав, можно найти на этикетке. Опытные автомобилисты используют для этих целей силиконовую смывку или уайт-спирит, а некоторые предпочитают применять обычную воду.

Как правильно пользоваться преобразователем ржавчины?

Способ применения:Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины.Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления.Выдержать до высыхания.Повторить обработку (при необходимости).

Нужно ли грунтовать металл после преобразователя ржавчины? Ответы пользователей

Отвечает Кирилл Вдовин

Да, существуют ОЧИСТИТЕЛИ ржавчины, после них деталь промывают, но это указано в инструкции по применению. Грунтовать нужно обязательно.

Отвечает Дима Левцов

Блог пользователя vmg1961 на DRIVE2. Продолжим наши химические опыты. Как известно при производстве автомобилей кузов после сварочных работ .

Отвечает Катерина Рыдкина

Нужно ли смывать преобразователь ржавчины с металла перед покраской, чем лучше всего его смыть? Ответы на вопросы найдете в статье.

Отвечает Владимир Кемпель

Ржавчины конкретной, хорошо въевшейся в металл. Поэтому перед обработкой преобразователем ржавчины кузова перед покраской, металл надо тщательно очистить от .

Отвечает Павел Скольский

Во всех других случаях надо строго следовать рекомендациям производителя препарата. В магазинах есть готовые к употреблению составы для удаления ржавчины с .

Отвечает Алишер Ломов

Для получения хорошего результата металл после обработки преобразователем необходимо покрыть акриловым грунтом. Техника безопасности. Не забывайте о том, что в .

Отвечает Танюшка Дмитриевна

После очистки от рыхлой ржавчины и старой краски поверхность нужно обезжирить. Это можно сделать любыми щелочными составами или специальными .

Отвечает Гузель Ромашова

Произвести обработку металла после преобразователя ржавчины можно при помощи обычной воды. Из подручных средств понадобится губка с жесткой .

Еще по теме:  Температура поверхности трубы перед нанесением эпоксидной грунтовки

Отвечает Эльмира Валиуллина

Затем нанесите сверху слой грунтовки, а после окрасьте металл. Допускается нанесения лакокрасочного покрытия в три слоя. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, .

Источник: querybase.ru

Реактивный грунт: особенности применения, виды и отзывы

Одними из важнейших работ по нанесению ЛКП на кузов автомобиля являются подготовительные процедуры. Чтобы обеспечить металлу надежную защиту, специалисты повсеместно применяют реактивный грунт. Эти продукты имеют и другие названия. Их именуют кислотными или фосфатирующими.

Свойства

Одной из основных составляющих в данных препаратах является ортофосфорная кислота. После того как паста будет нанесена на металлические части кузова, образуется прочная и надежная пленка, защищающая металл от воздействия влаги и воздуха. Среди основных свойств этих паст можно выделить хорошую адгезию и уникальные защитные свойства.

Кроме фосфорной кислоты в реактивном грунте имеется цинк и марганец. Эти компоненты выполняют функции протекторов. На металлических поверхностях они замедляют и предотвращают коррозионные процессы. А в случае локального нанесения эти вещества останавливают дальнейшее распространение ржавчины. Работают фосфатирующие грунты на базе принципа пассивации.

реактивный грунт

Используются реактивные грунтовки очень широко. Их можно наносить на металлические поверхности и изделия любых типов. Состав представляет собой первичную грунтовку, после которой обязательно нужно наносить вторичную грунтовочную пасту.

В отличие от акриловых или эпоксидных продуктов, на кислотный запрещается наносить финишное покрытие – лак и краску. Среди основных характеристик реактивных грунтовочных паст можно выделить высокую стойкость к износу, влажности, противодействие коррозионным процессам, высокую адгезию и термостойкость. Также грунт способен выдержать негативные атмосферные воздействия. Это снег, лучи солнца и дождь.

Виды

Реактивный грунт для защиты автомобилей от коррозии делится на два основных вида. Это одно- и двухкомпонентный состав. Первый не требует никаких предварительных подготовительных мероприятий перед нанесением. Во второй состав перед нанесением нужно добавлять различные отвердители. При смешивании составляющих будет выделяться определенное количество тепла.

Применение

Использование фосфатирующего грунта позволит не только надежно защитить металл. Также образуется надежная и прочная основа для последующего нанесения ЛКП. Грунтовку кладут до того, как будет осуществлена покраска кузова. Наносить можно любыми инструментами. Это может быть стандартна кисть, краскопульт, электрораспыление, электроосаждение.

При возможности грунт наносится посредством окунания кузова в специальную ванну.

реактивный грунт как пользоваться

Выбор способа зависит от того, как будет использоваться кузова. На заводах металлический кузов окунают в ванну с реактивным грунтом. Это позволяет значительно повысить эффективность, а также качество обработки. Время на работу также существенно сокращается. В гаражных условиях кислотный грунт наносят при помощи обыкновенной кисти или краскопультов.

Кистью удобно грунтовать, если нужно обработать локальный участок. С помощью краскопульта можно положить слой грунта равномерно и качественно.

реактивный грунт novol

Давайте посмотрим, как пользоваться реактивным грунтом. Обрабатывать пастами нужно только полностью подготовленные поверхности. Кузов требуется очистить от пыли, грязи, масла. Слой должен быть минимально возможной толщины – это обуславливается высокой адгезией состава.

Чтобы повысить эффективность антикоррозионной защиты, реактивные пасты наносятся равномерно на все кузовные детали. Для этого лучше применить распыление. Грунты этого типа хорошо укладываются на любые поверхности автомобиля, в том числе и на сварные швы.

реактивный грунт на ржавый металл

Продукты, что состоят из двух компонентов, наносятся в несколько этапов. Так, между нанесением следующего слоя нужно сделать перерыв минимум в пять минут. Паста полностью высохнет за время от 30 до 90 минут. Температура в гараже или камере должна быть не ниже, чем +15 градусов.

Так как данные составы являются строго первичными, то требуется нанести еще и вторичный слой после того, как высохнет первый. Можно применить акриловый или любой другой грунт. Он будет являться связкой между реактивной грунтовочной пастой и краской. При необходимости поверх слоя грунта укладывают слой шпаклевки.

Отличительная особенность кислотных грунтов – это возможность их дальнейшей шлифовки. В процессе подготовки кузовов автомобилей применяется шкурка с мелким зерном или электрический инструмент. Поверхности шлифуют в многоступенчатом режиме, а размер зерна постепенно уменьшается. Кислотные грунты запрещается наносить на полиэфиры.

Эпоксидный грунт и шпатлевка несовместимы с данными составами. Эпоксидный продукт можно наносить только после кислотного. Последние и реактивные грунтовочные составы являются токсичными и горючими веществами. Поэтому работая с ними, следует соблюдать технику безопасности.

О выборе

Лучшие преобразователи ржавчины для авто в 2023 году

Любой, даже самый дорогой, автомобиль подвержен появлению ржавчины. Чтобы коррозия не превратила в труху любимую машину, ее необходимо защищать от этой «рыжей чумы». И верные помощники в этом деле — преобразователи ржавчины для авто. Как выбрать подходящий, читайте в материале КП

Лучшие преобразователи ржавчины для авто в 2023 году

Преобразователи ржавчины позволяют убрать ее с поврежденного участка автомобиля. Модификаторы создают химическую реакцию, которая создает в итоге защитный барьер на металле. Как правило в состав большинства средств входит ортофосфорная кислота или различные соединения цинка, которые и создают пленку на обрабатываемой поверхности, тем самым предупреждая появление ржавчины.

Автомобильных средств от «рыжей чумы» сейчас на рынке масса. Как выбрать наиболее подходящее, разберемся вместе с экспертами в рейтинге лучших преобразователей ржавчины для авто 2023 от КП, основанном на характеристиках товаров и отзывах покупателей.

Преобразователь ржавчины «Цинкарь» с распылителем

Цинк и магний в составе средства создают защитное покрытие на обрабатываемой поверхности. Ортофосфорная кислота, входящая в формулу, преобразует ржавчину в соли.

Лучше всего проводить обработку в отапливаемом помещении. Так процесс пройдет быстрее. Если на улице холодно, а отогнать машину в теплое место не представляется возможным, то допустимо точечное нагревание площади, куда будет наноситься продукт. Не рекомендуется проводить работы при температуре свыше +45 градусов.

«Цинкарь» позволяет создать после высыхания полимерную гидрофобную пленку.

Плюсы и минусы

Преобразование ржавчины в стабильные элементы, что останавливает дальнейший процесс коррозии; создает на поверхности покрытие, которое крепко сцепляется с машиной

Нельзя использовать образовавшийся слой как самостоятельную защиту; нельзя смывать щелочными растворами

Показать еще

2. Преобразователь ржавчины с цинком AVS «Цинкач» AVK-185

Преобразователь ржавчины с цинком AVS «Цинкач» AVK-185

Преобразователь ржавчины AVS быстро убирает коррозию. Хорошо проникает в труднодоступные места. При обработке создает цинкосодержащий слой, который защищает металл. Рекомендуется пользоваться средством при температуре не ниже +10 градусов

Автомобилисты, которые использовали его, в отзывах пишут, что средство не оставляет подтеков и разводов на обрабатываемой поверхности. Также оно помогает подготовить металл к покраске, увеличив сцепную способность с наносимым покрытием.

Продукт пригодится как для обработки машины, так и других поверхностей: металлических гаражей, различных заклепок и сварных швов.

Еще по теме:  Панели вместо штукатурки для внутренней отделки

Плюсы и минусы

Равномерное распределение по поверхности; экономичный расход

Может повредить лакокрасочное покрытие рядом с пораженным коррозией участком; наносится только в тепле

Показать еще

3. Преобразователь ржавчины ELTRANS с цинком

Преобразователь ржавчины ELTRANS с цинком

Как и продукты, перечисленные выше в рейтинге, ELTRANS предназначен для преобразования продуктов ржавчины и ингибирования (подавления) процесса коррозии на металлических поверхностях, где слой ржавчины может достигать 80 микрон (0,08 миллиметра).

Вступает в реакцию с продуктами коррозии и преобразует их в цинкосодержащий несущий слой, готовый для покраски.

В составе средства активные ионы цинка, что обеспечивает дополнительную защиту и увеличивает срок службы обработанных изделий. При длительном хранении может выпасть осадок, поэтому перед использованием его необходимо хорошо встряхнуть. Несомненный плюс средства в том, что окрашивать обработанную поверхность можно примерно через 30 минут, когда она полностью высохнет.

Плюсы и минусы

Удобен в использовании; увеличивает сцепляемость с краской; не подтекает
Содержит кислоту, может повредить лакокрасочное покрытие; не подходит для работ в холоде
Показать еще

Рейтинг топ-3 лучших преобразователей ржавчины для авто в виде аэрозоля по версии КП

При выборе модификатора нужно учитывать, куда вы будете его наносить. Если поверхность труднодоступна, то аэрозоль является оптимальным вариантом. Он способен проникать туда, куда не доберутся аналоги.

1. «3ton» растворитель ржавчины Тс-511

«3ton» растворитель ржавчины Тс-511

Преобразователь ржавчины 3ton предназначен для модификации коррозии и защиты поверхностей металлических изделий. При использовании средство вступает в реакцию с продуктами ржавчины, преобразует их в несущий слой под грунт, краску, лак или другой вид покрытия.

В составе присутствуют активные ионы цинка, что позволяет обеспечить дополнительную защиту обработанной поверхности и продлить ее срок службы.

Плюсы и минусы

Удобен в нанесении; экономичный расход
Неприятный запах; может повредить лакокрасочное покрытие
Показать еще

2. Преобразователь ржавчины RUSEFF

Преобразователь ржавчины RUSEFF

Инновационное средство для преобразование продуктов ржавчины и защиты металлических поверхностей от коррозии. Средство предназначено для очистки металла перед последующей покраской. Хорошо справляется с удалением «рыжиков» и следами коррозии.

RUSEFF имеет нейтральный PH, не агрессивен к поверхностям на которые наносится.

Плюсы и минусы

Удобно обрабатывать ранее подготовленные поверхности; быстро сохнет
Может быть неудобен в использовании на вертикальных поверхностях
Показать еще

3. Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Средство преобразует коррозийный слой в грунт с влагоустойчивым эффектом. После обработки на поверхность металла ровно ложится лакокрасочный слой.

Производитель отмечает, что работы со средством стоит проводить при температуре от +10 до +30 градусов. Наносить его нужно ровным слоем, избегая подтеков.

Потребуется от двух слоев.

Плюсы и минусы

Нейтрализует ржавчину на поверхности металла без остаточного эффекта; имеет высокую адгезию (сцепляемость с краской)

Не работает при температуре до +10 градусов; неэкономичный расход
Показать еще

Рейтинг топ-3 лучших преобразователей ржавчины для авто в виде геля по версии КП

При очищении горизонтальной поверхности большой площади целесообразны гели. Если ржавчина имеет незначительное распространение или локализуется на наклонной поверхности, то применение геля также будет наиболее выгодным.

1. Преобразователь ржавчины KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01

Преобразователь ржавчины KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01

Эффективный преобразователь ржавчины на поверхности черных металлов. Идеально подходит для обработки кузовов автомобилей и при ремонте мелких повреждений с дальнейшей покраской.

Обладает отличной проникающей способностью, что способствует эффективному удалению коррозии. Металл не повреждается составом, покрывается защитной фосфатной пленкой, обеспечивающей хорошую адгезию с грунтами, красками, лаками.

Плюсы и минусы

Хорошо и тщательно убирает коррозию; быстро сохнет
Обязательное покрытие грунтом или краской после обработки; маленький объем флакона
Показать еще

2. Преобразователь ржавчины KERRY со структурным модификатором

Преобразователь ржавчины KERRY со структурным модификатором

Как и средство от KUDO, преобразователь KERRY необходимо наносить в два захода с промежутком в 10-15 минут, предварительно подготовив поверхность, удалив с нее рыхлые слои ржавчины металлической щеткой.

Продукт имеет хорошую проникающую способность. После обработки на поверхности образуется железо-цинк-фосфатная пленку. Она качественно защищает автомобиль от новых появлений коррозии.

В отзывах пользователи отмечают, что средство быстро сохнет (на это нужно около получаса). Главное потом хорошо промыть обработанную поверхность и в течение суток произвести ее покраску. Иначе «рыжики» могут вернуться.

Плюсы и минусы

Удобное нанесение; хорошо очищает поверхности

Обязательна необходима окраска обработанной поверхности в течение суток; не работает при низких температурах

Показать еще

3. Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer

Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer

Если вы собрались на своем автомобиле ехать в жаркую пустыню, то можно смело использовать этот гель от бельгийского производителя. Все потому,что он обладает высокой термостойкостью — до +90 градусов. Средство эффективно справляется с продуктами коррозии, преобразуя их в защитный слой.

После высыхания поверхность можно обрабатывать, наносить грунт, краску. Главное, нанести его в два слоя с временным разрывом в три минуты. А затем спустя час можно повторить процедуру. Полное высыхание занимает сутки.

Плюсы и минусы

Термостойкость; хорошо преобразует ржавчину; большой объем средства
Небольшой срок хранения; долго сохнет
Показать еще

Рейтинг топ-3 лучших жидких преобразователей ржавчины для авто по версии КП

Жидкие преобразователи, так же как и гели, отлично подходят для обработки горизонтальных поверхностей. Пленка, которая образуется после обработки изделия, способствует более крепкому сцеплению грунтовки и краски с поверхностью.

1. Преобразователь ржавчины с цинко-фосфатным покрытием «Ясхим»

Преобразователь ржавчины с цинко-фосфатным покрытием «Ясхим»

Средство применяется для консервации и подготовки металлических поверхностей под грунтование и окрашивание. «Ясхим» может использоваться как самостоятельное средство для консервации металлических изделий и их антикоррозийной защиты.

Модификатор создает цинк-фосфатное покрытие, обладает высокой скоростью реакции с оксидами железа, благодаря этому справляется с коррозией практически любой толщины.

Применяется как преобразователь и удалитель ржавчины. Состав позволяет легко подготовить поверхность к лакокрасочным работам.

Плюсы и минусы

Неплохо справляется с удалением ржавчины; широко представлен на рынке

Необходимо хорошо подготавливать поверхность перед обработкой; сложно наносить на вертикальные поверхности

Показать еще

2. Преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster с активными ионами цинка

Преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster с активными ионами цинка

Это продукт российского производителя, который за счет своей кислотной основы создает прочный защитный слой, устойчивый к электрохимической коррозии. Во время обработки одновременно происходит фосфатирование и цинкование металла. Чтобы реакции были наиболее продуктивны, изготовитель рекомендует удалить рыхлый слой ржавчины щеткой перед началом всех манипуляций.

Как и большинство преобразователей, ASTROhim рекомендуется наносить при температуре не ниже +10 градусов. После обработки его необходимо смыть с поверхности авто. Если «рыжики» исчезнут не полностью, то процесс обработку следует повторить.

Еще по теме:  Сколько стоит штукатурка за квадратный метр в Москве стен под маяк

Плюсы и минусы

Хорошо справляется с ржавчиной; создает устойчивую защиту
Может потребоваться повторное нанесение; не работает на холоде
Показать еще

3. Преобразователь ржавчины LAVR NO RUST

Преобразователь ржавчины LAVR NO RUST

Средство содержит в своем составе органические и неорганические кислоты, поверхностно-активное вещество и дистиллированную воду. Наносить его рекомендуется при помощи кисти или губки не допуская попадания на окрашенные поверхности.

Действует продукт LAVR NO RUST за 10-15 минут. После этого нужно убирать остатки щеткой. Покупатели отмечают, что толстые слои ржавчины необходимо обрабатывать неоднократно.

Плюсы и минусы

Хорошо борется с ржавчиной; обработка занимает не больше четверти часа

Не всегда справляется за одно применение; имеет едкую среду и поэтому требует аккуратного использования

Показать еще

Рейтинг топ-3 лучших нейтрализаторов ржавчины для авто по версии КП

Преобразователи ржавчины для авто справляются с коррозией наравне с нейтрализаторами. Они очень похожи. Принцип действия нейтрализаторов в том, что при нанесении на поверхность вещества создают химическую реакцию и превращаются в покрытия, которые легко счищаются. После их удаления, можно увидеть чистый неповрежденный металл.

1. Нейтрализатор ржавчины с кисточкой Auton

Нейтрализатор ржавчины с кисточкой Auton

Эта розоватая жидкость в флаконе визуально напоминает маникюрное средство. Но на кожу ему попадать точно не стоит. Нейтрализатор направлен на борьбу с коррозией на небольших поврежденных участках (сколах и царапинах). Состав наносится на голый металл либо участок с небольшим количеством ржавчины.

Нейтрализатор не является самостоятельным защитным средством и применяется перед покрасочными работами.

Плюсы и минусы

Хорошо наносится на поверхности; имеет кисть в комплекте
Очень маленький объем флакона (8 миллилитров); не выдерживает температуры выше +30 градусов
Показать еще

2. Нейтрализатор ржавчины «ВСН-1»

Нейтрализатор ржавчины «ВСН-1»

Отечественный нейтрализатор предназначен для обработки металла перед грунтовочными и покрасочными работами. Гелеобразная субстанция имеет в составе смесь кислот и водную основу. Борется с окислами и продуктами коррозии на поверхностях меди, железа и сплавов.

Хорошо покрывает поверхность и устойчив к низким температурам.

Используется перед лакокрасочными работами.

Плюсы и минусы

Легкое нанесение; не растекается; не имеет неприятного запаха

Кислотный состав требует аккуратного обращения; в некоторых случаях процесс может занять достаточно долгий промежуток времени

Показать еще

3. Нейтрализатор ржавчины «Поликомпласт Цинк ТМ Автофосфат»

Нейтрализатор ржавчины «Поликомпласт Цинк ТМ Автофосфат»

Еще один продукт российского производства. Состав на обработанной поверхности создает защитный слой, в виде фосфатной пленки.

Средство представляет из себя раствор ортофосфорной кислоты и воды. Покупатели отмечают очень экономичный расход. На то, чтобы спасти от «рыжей чумы» ваш автомобиль, потребуется около 200 миллилитров на квадратный метр площади машины.

Плюсы и минусы

Хорошо справляется с ржавчиной и имеет долгосрочный эффект; не имеет резкого запаха
Не очень удобная упаковка; может нанести серьезный вред человеку при попадании на кожу
Показать еще

Как выбрать преобразователь ржавчины для авто

Преобразователи ржавчины для автомобиля представлены на рынке в широком ассортименте. Как сделать правильный выбор, чтобы не прогадать?

Изначально нужно понимать, насколько велик масштаб трагедии. Если требуется обработка большой поверхности, смело обращайте внимание на более объемные тары. Плюс, учитывайте, поверхность, с которой придется работать. Аэрозоль сможет проникнуть туда, куда не доберутся альтернативные формы. Зачищаете большую горизонтальную поверхность? Обратите внимание на гели и жидкости.

Если ржавчина имеет незначительное распространение или локализуется на наклонной поверхности, то лучше использовать пасту или гель.

Отзывы экспертов о преобразователях ржавчины для авто

Лучшие преобразователи ржавчины для автомобиля — какие они? Своим мнением о проверенных средствах и современной химии поделился инспектор по визуальному и измерительному контролю лакокрасочных покрытий, член международной ассоциации антикоррозионистов AMPP Юрий Бацко.

— Раньше большинство всех преобразователей ржавчины были изготовлены на основе ортофосфорной кислоты, и все поверхности, обработанные ими, перед последующим нанесением лакокрасочных покрытий, требовали замывки водой. Связано это с тем, что кислоты, входящие в состав преобразователя, после нанесения могли по-разному повести себя в процессе эксплуатации лакокрасочного покрытия. Современные преобразователи, по заверениям производителей таких составов, не требуют смывки, но в таких случаях нам остается лишь довериться честности производителя, так как ни один из них не указывает результаты лабораторных испытаний образовавшейся пленки после воздействия преобразователя на коррозию.

Он отметил, что на эффективность работы средств может повлиять температурный режим.

— Заранее не известно, как поведет себя образовавшийся после преобразователя слой в тех, или иных условиях эксплуатации. Как пример, температурное воздействие на металл. Так, в Краснодаре температура воздуха летом достигает +42 градусов , металл может прогреться под воздействием прямых лучей солнца до 90 градусов, а в Оймяконе зимние температуры опускаются ниже -50, и как поведет себя в таких условиях полученный слой, неизвестно.

Популярные вопросы и ответы

Как работают преобразователи ржавчины для автомобилей, как ими правильно пользоваться? На эти и многие другие вопросы ответил Юрий Бацко.

Как работает преобразователь ржавчины для авто?

Преобразователь ржавчины, при контакте с коррозией, воздействует на нее путем преобразования ржавчины — оксида железа — в защитную химическую пленку.

Смывать ли преобразователь ржавчины перед покраской?

Современные средства не предполагают обязательной смывки. Но в таких случаях нам остается лишь довериться производителям. Раньше все преобразователи обязательно смывались с поверхностей.

Чем смывать преобразователь ржавчины?

Как правило, информацию о том, каким способом смыть состав, можно найти на этикетке. Опытные автомобилисты используют для этих целей силиконовую смывку или уайт-спирит, а некоторые предпочитают применять обычную воду.

Какой преобразователь ржавчины не нужно смывать?

Как я и говорил ранее, не нуждаются в смывке те преобразователи, производители которых заявляют об этом. Но никаких подтверждающих результатов лабораторных испытаний образовавшейся пленки после воздействия преобразователя на коррозию те не публикуют.

Как долго действует преобразователь ржавчины?

Продолжительность эксплуатации полученного слоя, после обработки ржавчины преобразователем, недолговечна. Желательно в срок 2-7 дней, полученный защитный слой огрунтовать и окрасить.

Чем отличается преобразователь ржавчины от нейтрализатора ржавчины?

Помимо преобразователей, существуют также нейтрализаторы и очистители ржавчины. Очиститель схож с преобразователем по воздействию на коррозию. Он также преобразует ржавчину в солевую формулу, но не образует защитную пленку, а преобразованная коррозия, требует механического удаления, до чистого металла. Нейтрализатор ржавчины, в отличии от очистителя и преобразователя, не меняет химическую формулу коррозии, а за счет активных веществ, удаляет ржавчину.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
Загрузка ...