Можно ли шпаклевать на кислотный грунт

Содержание

Видео: что будет, если нанести шпатлевку на кислотный грунт?

Технолог АО «Русские краски» показывает на практике, что произойдет, если нарушить технологию работы с материалами и нанести шпатлевку на грунтовку WASH PRIMER .

Подписывайтесь на канал торговой марки VIKA, чтобы получать актуальную информацию от производителя и всегда быть в курсе новинок!

Новости компании

MIMS Automobility Moscow - 2023

8 августа 2023 г.
MIMS Automobility Moscow — 2023

Уже совсем скоро!Авторемонтное бизнес-направление компании «Русские краски» приглашает вас на выставку MIMS Automobility Moscow!Ждем вас на нашем стенде по адресу:Москва, Краснопресненская наб.

Покраска акрилом без пузырей

В новом видео на ютуб-канале Vika Авторемонтные материалы мы ответим на вопрос.

Эпоксидный на Кислотный грунт ЧАСТЬ 2 | ТЕСТ | ИТОГИ + БОНУС от А1

Новое видео: покраска переходом

В новом видео на ютуб-канале Vika Авторемонтные материалы мы раскрываем все тонкости.

Заводу «Русские краски» — 185 лет!

В 2023 году АО «Русские краски» отмечает грандиозный юбилей — 185 лет.

Источник: vika-color.ru

Реактивный грунт novol protect 340 инструкция по применению

При проведении авторемонтных работ отлично себя зарекомендовала реактивная грунтовка Novol Protect 340.

Покрытый реактивной грунтовкой автомобиль для дальнейшей качественной покраски кузова

Этот продукт польского производства характеризуется очень высокой антикоррозийной стойкостью даже при нанесении на поверхность с глубокими царапинами и сколами лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Технические характеристики и особенности реактивной грунтовки Protect 340

Novol Protect 340 представляет собой двухкомпонентный реактивный (или кислотный) грунт, без содержания солей хрома, который состоит из таких компонентов:

  • суспензия пигментов и наполнителя в смеси высококачественных смол;
  • отвердитель на базе ортофосфорной кислоты.

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Реактивный состав наносится прямо на очаг ржавчины и является первичным. Это значит, его нельзя сразу окрашивать. Поверх кислотной грунтовки всегда наносят слой вторичного грунта.

Грунт Новол Протект 340

Польский продукт Novol Protect 340 – это идеальная база, гарантирующая прочность и отличную сцепляемость последующих слоев. Он обладает отличными техническими характеристиками:

Красим уверенно №3. Шпатлевание на грунт.

  • высоким показателем прочности и износостойкости;
  • стойкостью к воздействию солей;
  • отличной гидрофобностью;
  • хорошей сцепляемостью;
  • сопротивляемостью к механическому воздействию.

Полезное! Кислотный состав Novol Protect 340 можно наносить на алюминий, никелированную, хромированную, оцинкованную сталь.

Важно помнить, что смесь легко воспламеняется и имеет высокую токсичность. Материал прост в эксплуатации, для того чтобы нанести его на поверхность своими руками, не нужны особые знания и навыки. Инструкция по применению поможет вам сделать это быстро и качественно.

Детальная инструкция по работе с кислотным материалом Wash Primer 340

При работе с реактивным грунтом необходимо использовать респиратор, резиновые перчатки. На случай попадания состава на обувь или одежду приготовьте сменный комплект. Инструкция по нанесению реактивного грунта довольно проста.

  1. Удалите с поверхности грязь, пыль, рыхлую ржавчину и отслаивающуюся старую краску.
  2. Если вы работаете со стальной конструкцией, то ее надо обработать обезжиривающим составом и отшлифовать.
  3. Гальванизированные поверхности автомобиля обезжирьте, заматируйте, используя шлифовальное волокно Скотч Брайт, а затем еще раз обработайте обезжиривающим составом. Воспользуйтесь таким же способом и для подготовки к покрытию реактивным грунтом алюминиевых деталей автомобиля.
  4. Соедините оба компонента грунтовки и тщательно перемешайте. Состав готов к напылению.
  5. Для нанесения смеси на поверхность элемента автомобиля можно воспользоваться кистью или краскопультом.
  6. Нанесите 2-3 слоя, делая между ними перерыв для сушки в 5-10 минут.

После этого поверхность готова к нанесению последующих материалов. Это может быть наполнитель, эпоксидный грунт марки Novol Protect, любая акриловая грунтовка.

Справка! Важно знать и помнить, что на кислотные составы нельзя наносить полиэстровые шпатлевки.

Нанесение грунтовки выполняется на очищенный металл

Особенности эпоксидной грунтовки Protect 360

В качестве первичного и вторичного грунта для ремонта авто, а также транспортных средств, которые эксплуатируются с повышенной интенсивностью, используют эпоксидный состав Novol Protect 360. Грунтовка обладает такими важными свойствами:

  • обеспечивает отличную сцепляемость;
  • гарантирует высокую степень изоляции;
  • предотвращает появление ржавчины;
  • ее можно распылять прямо на грунтовку или использовать технологию «мокрое по мокрому».

Инструкция по работе с эпоксидным грунтом Новол. При работе «на сухую» стальные элементы автомобиля обезжирьте и отшлифуйте. На них не должно оставаться никаких загрязнений, ржавчины, окалины, остатков краски.

Поверхность должна быть однородного металлического цвета. После шлифовки обезжирьте поверхность еще раз.

Нанесение грунта Novol Protect на кузов

Старые лаковые покрытия следует обезжирить, отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью Р220-Р360. Алюминиевые и оцинкованные детали обезжирьте и заматируйте абразивным волокном. Смешайте эпоксидный грунтовочный состав новол с отвердителем в соотношении по весу 1 к 0,6 или по объему 1 к 1.

Хорошо перемешайте и распылите на подготовленную поверхность в 2-3 слоя с перерывами в 10 минут, используя для этого покрасочный пистолет. Технология «на мокрую» заключается в нанесении 2-х мокрых слоев с перерывом в 15 минут.

Для получения прочной и надежной антикоррозийной защиты вся толщина эпоксидного грунта должна быть не меньше 50 мкм.

Алгоритм действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов автомобиля

Подготовительные средства для покраски кузова

Один из самых эффективных методов восстановления деформированного кузова автомобиля – это шпатлевка. Ее наносят для заполнения неровностей, царапин, выравнивания поверхности перед покрытием лакокрасочным материалом. Автомобильная шпатлевка Новол характеризуется такими свойствами:

  • высокая эластичность;
  • отличная термостойкость;
  • легкость в применении;
  • хорошая адгезия.
Еще по теме:  Чем красить металл после грунтовки

Этот материал может работать с любым основанием, кроме оцинкованной стали, акриловых и нитроцеллюлозных поверхностей, реактивных грунтов. Его легко нанести самостоятельно на кузов авто, и в этом вам поможет инструкция по шпатлеванию.

  1. Первый шаг – это тщательная мойка кузова автошампунем.
  2. Далее поверхность необходимо обезжирить и ошкурить.
  3. Шпатлевка соединяется с отвердителем в соотношении 3 к 2, хорошо перемешивается до однородной консистенции.
  4. Приступайте к шпаклеванию трещин, сколов, царапин, действуя внимательно и аккуратно.
  5. При температуре +20 °С готовый раствор надо нанести очень быстро, в течение 5-6 минут после его приготовления.
  6. Шпатлевка Novol быстро сохнет, через полчаса можно приступать к грунтованию и нанесению финишной эмали.

Наиболее часто применяется шпатлевка Novol uni. Это универсальный материал бежевого цвета, который наносится при помощи распылителя.

Справка! После использования инструментов их необходимо очистить, используя специальный растворитель для нитроцеллюлозных составов.

Полезное видео

Посмотрите полезный видео ролик про сравнение грунтов Новол:

Грунты Правильная подготовка пластика авто под покраску с применением грунта

Грунты Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Novol. Протект 340, грунт фосфатирующий — двухкомпонентный реактивный (кислотный) антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Мощная адгезия и антикоррозионная устойчивость позволяют применять грунт на металлах всех видов, надёжно протравливать коррозию и не давать ей прогрессировать.

Так как фосфатирующий грунт наносится тонким слоем, то лучшая защита металла достигается при применении его совместно с акриловым грунтом. Фосфатирующий грунт можно наносить как краскопультом, так и аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон). Важно запомнить, что шпаклевать кислотный грунт нельзя.

Фосфатирующий грунт может наноситься на старую краску, шпаклёвку, чёрный и цветной металл (включая оцинкованную поверхность и нержавейку). Перед нанесением фосфатирующего грунта, с поверхности металла необходимо убрать рыхлую и слоевую ржавчину (насколько это возможно) механическим или химическим способом, а также снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом Р-240.

После матирования, металлическую поверхность обезжирить антисиликоном. Заливать фосфатирующий грунт в краскопульт только через фильтр-воронку, разбавлять при этом грунт не надо. Рабочее состояние фосфатирующего грунта соединённого с отвердителем не более 6 часов при 20 градусах тепла. Однако рекомендуем использовать грунт сразу, после его соединения с отвердителем.

После высыхания фосфатирующего грунта (около 20 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от эпоксидных грунтов, фосфатирующий грунт высыхает быстро и не требует последующей обработки. Однако, если после нанесения фосфатирующего грунта прошло больше 1 часа, грунт необходимо снять глянец серым скотчбрайтом и только после этого покрыть его акриловым грунтом. Рекомендуем реактивный грунт Протект 340 Novol для профессионального применения.

полиэфирные ламинаты

Подготовка поверхности:
— Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р120 — Р240, Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, смазок, пыли и не прочно связанных частиц старого малярного покртыя, ржавчины и посторонних вкраплений. Поверхность должна иметь однородный металический оттенок. Повторно обезжирить поверхность.
— Сталь нержавеющую обезжирить,
— Гальванизированную поверхность обезжирить, придать матовость при помощи специального волокна (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и обезжирить,
— Алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и повторно обезжирить,
— Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р220 — Р360,
— Шпатлевки полиэстровые отшлифовать до окончательного выравнивания «на сухо» Р240 — Р320,
— Ламинаты полиэстровые обезжирить и отшлифовать «на сухо » Р280.

Пропорции смешивания:
Объемное соотношение
Грунт 1 + Отвердитель 1

Массовое соотношение
Грунт 100 + Отвердитель 60

Подкрашивание:
Не рекомендуется.

Средства, дополнительные к грунту:
Отсутствуют.

Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление:
Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем.
Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar.

Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).

Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем):
Около 4 часов при температуре 20°С.

Время затвердевания:
Около 12 часов при температуре 20°С.
Около 45 мин. при температуре 60°С.

Правила использования:
Версия со шлифованием:
Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.

Версия «мокро на мокро»:
Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно.

Толщина слоя:
25-35 мкм на каждый слой.
Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.

Для шлифовки рекомендуется наждачн. бумага:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
«На мокро», механическая Р600 Р1000
«На мокро», вручную Р800 Р1000.

Полезность продукта:
Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5 м сухого слоя толщиной 60 мкм.

Чистка инструмента: Растворитель для нитроцеллюлозных или для акриловых изделий.

Условия и время хранения:
Хранить в сухом прохладном помещении, вдали от источников тепла.
Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Грунт — 12 месяцев при температуре 20°С, отвердитель — 12 месяцев при температуре 20°С.

Отвердитель H 5950
0,8

Отвердитель H 5960
0,2
1,0

Еще по теме:  Недорогие грунтовки по дереву

Продукт является антикоррозийным реактивным грунтом на основе поливиниловых смол. Предназначен для нанесения тонкими слоями в соединении с любым акриловым грунтом.

Особенности:

  • Превосходная адгезия к различным основаниям;
  • Высокая антикоррозийная защита;
  • Можно наносить непосредственно на голый металл.

Пропорции смешивания:

При использовании с отвердителем и растворителем
1:1 (по объему)

Стойкость смеси:

При применении с отвердителем — около 48 ч. / 20 С°

Время высыхания:

Сроки годности:

PROTECT 340 — 24 месяца / 20 С°
Отвердитель H5910 — 24 месяца / 20 С°

Продукт предназначен для профессионального применения*

Внимание !

Реактивный грунт PROTECT 340 нужно использовать исключительно с отвердителем компании NOVOL H5910.

Дополнительную информацию смотрите в технической карте продукта*

«… в итоге — в правой руке телефон Нокиа…» — снимает заржавленные железяки для нового теста, но об этом в конце. Сейчас о результатах первого теста. Для начала напомню с чем мне пришлось столкнуться при ремонте кузова этого унитаза:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

рамка стекла, поддомкратники, полы

Все это было из машины вырезано и заменено кусками мятого капота от Факенваген Гольф II.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

Работа сделана и давно забыта, но вопросы остались. Вместо того чтобы читать технички материалов (каво?), они были просто намазаны на железяки и повешены. На улицу. На полгода. Подробнее о начале теста можно прочесть в записи: Тест покрытий против ржавчины.

Защита металла от коррозии.

Что получилось? А вот что. Благодаря GlebW126 вы имеете возможность увидеть фото в разрешении 6000×4000. Некоторые фото пришлось уменьшить, но при этом старался сохранить информативность максимально возможной.

Напоминаю. Железяки были вырезаны из оцинкованной пластины и зачищены до голого металла (т.е. присутствие «старой» ржавчины исключено на 547%) за 10 минут до нанесения материалов. Перед нанесением материалов, поверхности были обезжирены обезжиривателем фирмы SOLID и бумажной салфеткой))). На ЛКМ вставил прямые ссылки на технические карты в *pdf.

1. Cortanin F и другой преобразователь. В инструкции обещают «защитное фосфатное покрытие». Обработка по инструкции и оставление в таком виде на открытом воздухе. Первая пластина не была обработана НИЧЕМ. Передаю превед любителям побрызгать ржавчину на машине с мыслями «ещё побегает»:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

Первая заржавела ПОЗЖЕ всех.

2. «Эпоксидный антикоррозионный грунт» Spectral UNDER 395 в баллоне. Техническая карта. Нанесен в 3 слоя с межслойной сушкой. Смотрим только на вылезшие точки на плоскости, не обращая внимания на ржавчину по периметру.

Что бы там не писали на его баллоне — герметичностью эпоксидного грунта он не обладает. Передаю превед любителям побрызгать на голый металл после сварки и поехать кататься:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

Имхо только по протирам перед покраской и работать. Да и пахнет он как 1К акриловый грунт NOVOL.

3. 2К Акриловый грунт Reoflex HS Primer Filler 5+1 НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Техническая карта. Нанесен в два слоя. Передаю превед любителям грунтовать на голый металл и поехать кататься на загрунтованной тачке:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

4. Мовиль и Пушечное сало. Опять же, ничего неожиданного. Заржавело только там где сало смылось проливными дождями и там где слой нарушился от удара о соседнюю пластину при болтании на ветру.
Вещь. Думаю подержать этот образец еще какое-то время.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

5. Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER. Техническая карта. Вся пластина покрыта кислотником Новол и слева поверх него акриловый грунт, разбавленный разбавителем для акриловых материалов. Поржавело только в «буквах», там куда кислотник, видимо, не долетел.

Технология в действии.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

6. Эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360. Техническая карта. Нанесён в 2 слоя. Самый дерзкий грунт-гопник.

Показалось что вопросы к нему это даже опасно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

Засим хотел откланяться, дабы не утруждать умы боярские нравоученьями халопскими, но смелость взявши на себя излишнюю, зафигачил несколько образцов на следующий тест:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

ржавое солнышко улыбается тебе

На этот раз из настоящего кузовного металла — это верхняя часть переднего крыла 190-го меседеса. Зачищены, гниют в подсоленной воде уже пару дней. Цель — получить равномерно ржавые образцы, чтобы потом на них опробовать всю линейку материалов — от преобразователя до кислотного грунта с последующим грунтованием и окраской (а может быть мастикой). Так же интересен тест шовного герметика.

Для пущей информативности наварил на каждый образец линию сварного шва.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz 190 (W201)

три не заржавленных

Варил на максимальном возможном для своего сварочного скилла токе, чтобы пережечь метал как можно сильнее. Ведь как раз вокруг сварных швов ржавеет сильнее. Вот и проверим. Ведь мы редко когда в кузовном ремонте имеем возможность работать с чистым девственным металлом. Чаще всего у нас под рукой корявое ржавое ведро, да еще и переваренное.

Короче, пока заготовки ржавеют, у нас с вами есть возможность обсудить варианты последующих покрытий. Вы думайте пока, а я предложу свой вариант:

а) Три маленьких изначально не заржавленных пластинки:
1. Шовный герметик / [ с другой стороны ] мастика;
2. Грунт на голый металл + краска / то же самое только через кислотник и все это в солёную водичку;
3. Эпоксидный грунт + эмаль ПФ-115 / ?

Может ещё АНТИГРАВИЙ?

б) Семь заржавленных заваренных пластинок:
1. Картонин + грунт + краска / шов с изнанки обработан мовилем, часть шва зачищена;
2. Цинкарь (обычный желтый) + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
3. Дешёвый преобразователь + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
4. Кислотник + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
5. Картонин + Эпоксидный грунт / Цинкарь + Эпоксидный грунт;
6. Эпоксидный грунт с обоих сторон сварного шва, часть шва зачищена;
7. Цинкарь + шовный герметик / Цинкарь + шовный герметик.

Убил на эту запись четыре часа времени — надеюсь это кому-то реально поможет избежать ошибки по незнанию)))

Еще по теме:  Через сколько можно наносить краску после грунтовки из баллончика на авто

Поэтому жмём кнопки, делимся, пишем свои мысли)

ржавое солнышко улыбается тебе…

Источник: instrukciyarus.ru

Лучший кислотный грунт для авто в баллоне: для чего нужен, как правильно наносить, рейтинг

Кислотный грунт для авто

Автотовары

На чтение 6 мин Просмотров 1к. Опубликовано 01.07.2020

⭐⭐⭐⭐Для защиты металлических поверхностей от коррозии используются разные средства. Среди них — кислотный грунт для авто, который позволяет зашпатлевать кузов транспортного средства и предотвратить появление ржавчины. В его составе содержится особая кислота с протравливающими свойствами, упрощающая выполнение малярных работ.

Что такое кислородный грунт для автомобиля

Грунтовка на основе кислот — это специальный праймер, который выпускается в баллончиках или емкостях с жидкостью. Основное применение — улучшение адгезии и антикоррозийной защиты.

Средство подходит для обработки автомобильных кузовов и используется в качестве начального слоя.

Наносить поверх этого средства лакокрасочное покрытие или эпоксидный состав нельзя, поскольку дополнительное окрашивание подавляет кислотные свойства грунтовки.

Что входит в состав

В составе антикоррозийного грунта содержится несколько активных компонентов. Среди них:

  1. Фосфорная кислота. Используется в качестве преобразователя коррозии и устраняет обширные участки ржавчины.
  2. Поливинилбутираль. Позволяет получить специальную пленку с высокими адгезионными свойствами.
  3. Цинк. Применяется для механической защиты металлических поверхностей и создает тонкий антикоррозийный слой.

Основные разновидности

В продаже можно найти 2 разновидности кислотного грунта:

  1. На основе 1 компонента.
  2. На основе 2 компонентов.

Однокомпонентный

Фосфатная грунтовка на базе 1 компонента может использоваться без предварительной подготовки. Ее можно купить в баллончиках для нанесения без вспомогательного оборудования либо в емкостях с жидким раствором. Второй вариант наносится краскопультом в 1 тонкий слой. Когда покрытие приобретает требуемые свойства, его можно обработать акрилом с включением отвердителя.

Двухкомпонентный

Перед тем как нанести средство на металлическую поверхность, следует правильно его подготовить. В инструкции упоминается о необходимости смешивания основного вещества с активатором. Конечная консистенция приобретает как твердую, так и мягкую форму. Эксперты советуют выбирать первый вариант, поскольку он создает прочную и надежную пленку по всему обрабатываемому участку.

Разрешается наносить грунт в 1, 2 или 3 слоя, соблюдая пропорции и основные рекомендации производителя. Между повторным использованием средства выдерживается пауза в 5 минут.

Отличия от эпоксидного грунта

Принципы действия кислотного и эпоксидного грунта практически идентичны. При этом средства отличаются исходным составом и обеспечивают разный эффект. Эпоксидную основу принято наносить на чистую поверхность, а затем обрабатывать слоем шпатлевки. Фосфатирующий, реактивный или травящий грунт — это комбинация фосфорной кислоты с цинком, способная образовать защитную пленку на металле.

Плюсы грунтовки в баллончиках

Грунтовки в виде аэрозолей обладают несколькими важными достоинствами:

  1. Удобством применения. Для распределения грунта не нужно использовать специальное оборудование.
  2. Высоким качеством финишного покрытия. Баллончик обеспечивает равномерное распределение состава по обрабатываемой поверхности.

В большинстве случаев аэрозольный праймер используют для локального нанесения на металлические изделия.

Если нужно обрабатывать большие площади, лучше пользоваться пневматическим пистолетом.

Грунтовку в виде спрея применяют новички, которые раньше не проводили ремонт кузова. С помощью аэрозоля можно выровнять лакокрасочные материалы и получить ровное и красивое покрытие.

Этапы подготовки

Чтобы получить качественную поверхность, следует выполнить ряд подготовительных действий и придерживаться строго отработанного алгоритма:

  1. В первую очередь следует подготовить помещение, в котором будет окрашиваться кузов.
  2. Затем необходимо очистить поверхность от ржавчины, грязи, пыли и старой шпаклевки.
  3. Дальше нужно провести осмотр машины и подготовить подходящий состав эмали.
  4. После этого необходимо защитить детали кузова, которые не нужно обрабатывать и обезжирить поверхности.
  5. На следующем этапе наносится шпаклевка и формируется антикоррозийный слой.

Правила использования

Кислотный грунт является первичным слоем праймера. Он нужен только для обработки чистого металла, который предварительно обезжиривается. Разрешается наличие небольших следов коррозии. Главное — распределять средство 1 равномерным слоем.

Когда грунтовка подсохнет, стоит выровнять поверхность посредством акрилового состава.

Способы нанесения

Наносить кислотный грунт можно с помощью нескольких способов и инструментов:

  1. Простой кисти.
  2. Краскопульта.
  3. Посредством опускания металлического изделия в раствор.
  4. Распылением электрическим током.
  5. С помощью технологии электроосаждения.

В быту принято использовать 2 первых инструмента. Технология погружения применяется на заводах.

Возможно ли нанесение краски на кислотный грунт

Эксперты не советуют наносить краску на слой однокомпонентной кислотной грунтовки. В противном случае компоненты могут спровоцировать изменение оттенка краски за счет действия желтого пигмента.

Способы нанесения

Рейтинг лучших марок

Выбирая, какой грунтовочный состав купить для авто, стоит ознакомиться со следующими марками продукции:

    DUR 1:1. Реактивный раствор обеспечивает прочную пленку с улучшенными адгезивными свойствами. Преимуществом состава являются отсутствие хроматов и наличие в комплекте специального катализатора реакции.

Достоинства и недостатки

К основным достоинствам кислотного грунта относят:

  1. Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам.
  2. Обеспечение защиты поверхностей от коррозии.
  3. Повышенную термостойкость.
  4. Быстрое затвердевание.

Однако кроме преимуществ, средство имеет и недостатки. В их числе — быстрое воспламенение. Также состав опасен для открытых участков кожных покровов и слизистых оболочек.

Критерии выбора

При выборе грунтовки нужно учитывать:

  • дату выпуска и срок годности;
  • репутацию производителя;
  • описание и особенности применения;
  • совместимость с материалом кузова машины.

Имеются ли ограничения

Среди основных ограничений при использовании грунта для автомобиля выделяют невозможность нанесения шпаклевки и эпоксидных составов на обработанную поверхность.

Отзывы автовладельцев

В отзывах водителей упоминаются такие достоинства кислотных грунтов:

  1. Универсальность применения.
  2. Удобство использования.
  3. Эффективная защита металла от коррозии и других негативных воздействий.

А какие положительные стороны грунтовки на основе кислот заметили вы?

  • Акриловый грунт для авто
  • Какой полиролью лучше полировать черную машину
  • Антикор для авто
  • Рейтинг тормозных дисков

Источник: autotuning.expert

Рейтинг
Загрузка ...