Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.
Покупка необходимых материалов
Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:
- порошковую краску. Она хорошо держится на деталях, которые быстро нагреваются и непрерывно вращаются;
- акриловую краску. Главным преимуществом этого материала является его долговечность. Вещество состоит из акриловых смол и органических растворителей.
Как и чем покрасить тормозные диски — эмаль для суппортов
После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:
- Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
- Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
- Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
- Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
- Насадку из проволоки.
- Дрель (шуруповёрт).
- Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
- Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.
Как покрасить суппорты
После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:
- Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.
Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.
Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости.
Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.
Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.
- Нанесение краски. Здесь всё зависит от того, какой метод окрашивания вы выбрали. Если вы решили покрыть поверхность тормозных дисков кисточкой, наносите очень тонкие слои для того, чтобы исключить возможность появления разводов. Некоторые автолюбители предпочитают обрабатывать суппорты тампоном. Такое окрашивание проще, чем кистью — оно требует от человека гораздо меньше умений. Наиболее простым способом обработки считается нанесение краски из баллончика. Вам необходимо всего лишь следить за скоростью движения в одной плоскости и соблюдать рекомендуемое расстояние в 30 сантиметров.
- Завершающий этап. После обработки поверхности дисков оставьте машину на сутки. За это время краска окончательно высохнет и надёжно «сцепится» с металлом.
Рекомендации по покраске суппортов
Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).
Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.
Источник: okuzove.ru
Яркие тормозные суппорта: инструкция по покраске своими руками
Чтобы улучшить привлекательность автомобиля и придать ему индивидуальный стиль, многие автовладельцы прибегают к покраске барабанов и суппортов тормозных систем. Этот способ позволяет вместо безликого серого металла «просвечивать» гармонично подобранные в тон машины тормозные механизмы. Помимо эстетической привлекательности и создания имиджа авто, покраска суппортов позволяет защитить металл от отрицательного влияния агрессивных факторов внешней среды и механического износа. Подробности о проведении работы представлены в данной статье и видео к ней.
Покупка необходимых материалов
Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:
- порошковую краску. Она хорошо держится на деталях, которые быстро нагреваются и непрерывно вращаются;
Нанесение порошковой краски акриловую краску. Главным преимуществом этого материала является его долговечность. Вещество состоит из акриловых смол и органических растворителей.
Детали с нанесенной акриловой краской
После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:
- Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
- Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
- Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
- Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
- Насадку из проволоки.
- Дрель (шуруповёрт).
- Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
- Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.
Технические характеристики экономичного варианта термокраски
Хорошие отзывы потребителей имеет также краска Motip. Это достойный заменитель термостойких составов премиум класса. Продукция немецко-голландского концерна Motip Dupli Group представлена аэрозольными красками, лаками, грунтовками. Термостойкая краска для окрашивания суппортов и тормозных барабанов Motip имеет следующие характеристики:
- обладает отличной адгезией;
- наделена хорошей укрывистостью;
- имеет устойчивость к агрессивной среде;
- обладает термостойкостью до 120 °С.
Краска Motip представляет собой эконом вариант термокраски для суппортов. Этапы нанесения состава не отличаются от тех, которые применяются при работе с аэрозолями премиум класса.
Отличными защитными и декоративными свойствами обладает популярная у автомаляров и владельцев автомобилей порошковая краска. Она создает прочное и надежное покрытие, имеющее длительный срок эксплуатации. Этот вид ЛКМ отличается большим разнообразием имеющихся расцветок. Однако при всех своих достоинствах, порошковая краска не годится для суппортов, так как не выносит высоких температур.
У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.
Как покрасить суппорты
После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:
- Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.
Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.
Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости.
Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.
Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы
Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.
Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.
Обратите внимание! Краска для суппортов должна быть термостойкая. Неспециализированная краска под воздействием высокой температуры обгорит и облезет. Однозначно не стоит использовать эмали.
Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.
Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000—2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:
Преимущества специализированной краски:
- термостойкость;
- прочность;
- износостойкость;
- химическая устойчивость;
- широкая гамма оттенков;
- твердость покрытия.
Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:
- аэрозоля – стоит дешевле и удобен в нанесении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но единственного баллончика часто не хватает на окраску всех деталей. Недостаток: высокая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего требуется более тщательная защита прилегающих элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхностях.
- состава в банке – дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится – останутся разводы.
- комплекта для окрашивания – включает все необходимые материалы, инструменты.
Рекомендации по покраске суппортов
Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).
Авто с покрашенными суппортами
Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.
Hyundai ix35 2011
- После установки новых тормозных дисков старые ржавые суппорты совсем не давали покоя своим внешним видом. Поэтому решил их покрасить, а заодно и сам тормозной диск, а именно ту его часть, которая не задействована колодками (потому что они с завода были не крашены и со временем заржавели бы). Купил для этого специальную термостойкую серебристую эмаль и преобразователь ржавчины.
Снял разом все 4 колеса, машину расположил на кирпичиках. Грубой металлической щеткой зачистил суппорты, потом обработал преобразователем. После химической реакции все почернело, поверхность стала липкая. Увидев, что и на элементах подвески присутствует ржавчина, заодно обработал и их. Через час все обильно смыл водой.
На следующий день все высохло. С помощью кисточки растворителем обработал тормозные диски, суппорты и элементы подвески. Диски и суппорты покрасил в 3 слоя (с выдержкой между слоями по 10 минут), ушло 2 баллончика краски. Эта краска сохнет очень быстро.
Рабочую часть диска ничем не заклеивал, т.к. мне нужно было его прокручивать, чтобы торцы диска прокрасить, а с наклеенным малярным скотчем он не проворачивался. Резинки, на которые могла попасть краска, обмазал маслом.
В инете одни пишут надо обязательно защищать от покраски или потом смывать краску в этом место, а другие пишут, что это не имеет значения, т.к. колодка все лишнее сама снимет сразу при торможении (тем более что некоторые диски с новья идут полностью покрашенные). В моем случае оказались правы вторые, потому что лишняя краска отлично счистилась тормозными колодками. Ничего не скрежетало, не горело, не воняло. Остатками краски покрасил видимую заднюю часть выхлопной трубы (а то она стала коричневая).
Какой цвет выбрать
В какой цвет покрасить суппорта – исключительно решение владельца автомобиля. Производители выпускают ЛКМ в широкой гамме оттенков. Некоторым нравятся яркие цвета – желтый, красный. А другие выбирают неприметные и практичные – черный, темно-синий, коричневый.
Совет! Подбирая цвет краски, нужно учитывать цвет корпуса автомобиля, дисков и навесных элементов. На черных автомобилях эффектно выглядят белые и красные корпуса, на темно-синих – терракотовые, синие суппорта оригинально сочетаются с кузовом белого и красного цвета, желтые подходят под зеленый, коричневый и голубой, оранжевые – под изумрудный. Дань моде – кислотные оттенки.
Можно покрасить суппорта краской в несколько цветов на свое усмотрение. С помощью грамотно выбранного цвета краски можно подчеркнуть индивидуальность машины, свой вкус, сделать автомобиль узнаваемым и эффектным.
Что потребуется для покраски суппорта
Процесс покраски суппорта не сильно отличается от процесса покраски любой другой детали автомобиля. Следовательно, и набор инструментов стандартный:
Помимо перечисленного выше, потребуется стандартный набор инструментов, чтобы снять суппорта. Но это необходимо только в той ситуации, когда покраска происходит со снятием, при этом выполнить работы можно и без снятия, о чем речь пойдет ниже.
Нужно ли снимать суппорта при покраске
В данном вопросе мнения разнятся. Если делать покраску суппорта в сервисном центре, то мастера обязательно его снимают. Есть сразу несколько причин, почему важно снять суппорт при покраске:
- Во-первых, при снятом суппорте минимальный шанс, что будут задеты краской детали, которые не должны быть покрашены – это диски, элементы крыла и так далее;
- Во-вторых, только при снятом суппорте его можно равномерно покрыть краской со всех сторон, а не только лицевую сторону. Если не снимать суппорт, снизу, с обратной стороны и по бокам он будет прокрашен не столь качественно, сколь спереди.
У покраски без снятия есть явное преимущество – экономия времени. Снятие суппорта – довольно сложная процедура, но отметим один нюанс, что для покраски не обязательно снимать его полностью. Вполне можно покрасить суппорт, если отогнуть тормозной шланг и закрыть при помощи малярного скотча рабочий поршень суппорта, чтобы на нем не оказалась краска.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?
Как выглядит тормозной суппорт
Как покрасить суппорта самостоятельно
В покраске суппорта кисточкой нет ничего сложного, поэтому рассматривать данный вариант не будем. Остановимся подробно на том, как покрасить суппорта баллончиком самостоятельно качественно, чтобы краска не «отвалилась» через несколько недель:
- Начинается покраска с того, что нужно поднять и снять колесо, чтобы освободить доступ к суппорту. Обязательно при этом, если не используется подъемник, подложите «страховку» под автомобиль, чтобы он не упал;
- Далее снимите суппорта, и есть два варианта действий:
- Если суппорта снимаются полностью, то можно произвести их полную очистку. Рекомендуется поместить суппорта в раствор лимонной кислоты (на один литр воды необходимо залить 50 грамм лимонной кислоты). В этом растворе суппорта должны пролежать сутки. Далее их нужно достать и на 20 минут поместить в раствор соды – это требуется, чтобы нейтрализовать последствия кислоты, которые могут быть губительны впоследствии для суппорта;
- Если суппорта снимаются не полностью, то есть не отсоединяются от тормозного шланга, это можно не делать.
- Далее зачистите суппорта при помощи металлической щетки;
- Следом очищаем их при помощи «уйат-спирита», тем самым обезжиривая поверхность;
- Теперь заклеиваем при помощи малярного скотча все элементы, на которые попадание краски нежелательно, в том числе различные болты, отверстия и так далее;
- Следующий шаг – нанесение грунта. Достаточно будет нанести два слоя. Важно при нанесении грунта не останавливаться, то есть делать размашистые движения кисточкой, чтобы не возникало подтеков. Когда первый слой будет нанесен, дайте ему подсохнуть около часа, после чего приступайте к нанесению второго слоя;
- Потом на грунт наносим краску. Ознакомьтесь обязательно с инструкцией на баллончике с краской, после чего приступайте к работе. Нанести нужно будет два-три слоя. Выжидайте по часу после нанесения каждого слоя, чтобы он успевал подсохнуть.
На этом можно считать покраску суппорта завершенной, остается только собрать все в обратном порядке и надеть колесо.
Источник: xn—-8sban6b6a.xn--p1ai
Эмаль для суппортов
Высококачественная алкидная эмаль KUDO ® предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней и коррозионному влиянию воды и растворов дорожных реагентов.
Обладает прекрасным блеском, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, хорошей укрывистостью, атмосферостойкостью и термостойкостью до +120°С. Эмаль можно наносить на металл, предварительного грунтования не требуется.
Розничная цена от 264 руб. *
KU-5211
Красный
KU-5212
Синий
KU-5213
Желтый
KU-5214
Черный
KU-5215
Серебристый
* Цвета на мониторе могут отличаться от реальных
Доставка и самовывоз
по всей России
Доставка и самовывоз
по всей России
Еще больше магазинов
Больше магазинов
в Яндекс.Поиск
Больше магазинов
в Google Search
- Дополнительная информация
- Применение
- Вопросы и ответы
- Документы
Additional Information
Металл, Окрашенная поверхность
модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO ® ».
- Эмаль наносится с расстояния 25–30 см, избегая перелива, в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 50–60 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.
Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.
Команда Kudo
Купил “Эмаль для суппортов” KUDO, цвет красный, термостойкостью до +120°С. В магазине мне сказали, что можно поверх эмали наносить любую краску. Это так или нет, или она сразу облезет?
Вопрос от пользователя за 2016 год
Команда Kudo
Эмаль для суппортов наносится на чистую и обезжиренную поверхность без предварительного грунтования. Если технология окраски была соблюдена, эмаль держится очень хорошо. Не совсем понятен смысл окрашивания новой эмалью поверх эмали для суппортов. Но если у вас возникнет такое желание, то окраску следует проводить не раньше, чем через три недели после того, как Вы окрасили суппорта специализированной эмалью KUDO.
Команда Kudo
Почему в ассортименте есть только три цвета краски для суппортов: красный, синий и желтый? Планируется ли выпуск где хотя бы близких к цвету нового суппорта серого или серебристого?
Вопрос от пользователя за 2016 год
Команда Kudo
Серебристая и черная эмали для суппортов сейчас находятся в разработке и в ближайшее время мы приступим к их выпуску.
дмитрий
Почему нет у вас ярко-салатового цвета для суппортов?
Команда Kudo
Краски для суппортов разработаны специально для работы в условиях высоких температур, а флуоресцентные краски повышенной яркости не приспособлены для таких условий.
Александр
Добрый день!Можно ли наносить данную краску на красный грунт(деталь загрунтоаана с завода),или же грунт надо убрать?
Команда Kudo
Перед началом работы требуется удалить транспортный грунт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией.
Игорь
Какова маслобензостойкость эмалей KUDO на алкидной основе? Если на высохшую за неделю эмаль нанести масло обычное типа И-20, выдержать несколько дней и потом с усилием протереть тряпкой – сотрется или нет?
Команда Kudo
Масло и бензин не разъедает отвердевшую эмаль в течении месяца и более.
Максим
Добрый день!
Для большей долговечности лучше перед нанесением данной краски использовать грунт или данную краску лучше наносить на чистый метал?
(Если с грунтом лучше, то с каким?)
Команда Kudo
Краску наносить на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность, применять грунт не рекомендуется из-за больших перепадов температур.
Михаил
Здраствуйте,а появился серебристый цвет для окраски суппортов?
Команда Kudo
Сергей
Добрый день!
Подскажи! Подкрасил суппорта красной краской, но где-то нашлись не окрашенные места.
Обязательно зачищать суппорт до первоначального вида перед новой окраской?
Команда Kudo
Необязательно. Достаточно очистить суппорт от грязи, заматировать мелкой наждачной бумагой и обезжирить.
Павел
Уточните пожалуйста время высыхания краски. Через какое время можно начинать движение на автомобиле? Спасибо!
Команда Kudo
Время полного высыхания эмали для суппортов – 24 часа.
Олег
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую краску выбрать для обновления внешнего вида стоек и амортизаторов?
Ржавчину удалил, обезжирил и нанес алкидный грунт KU-2001. В данный момент стою перед выбором какая краска будет более устойчива к воздействию песка, воды, реагентов.
Команда Kudo
В Вашем случае мы рекомендуем использовать алкидную эмаль. Например, эмаль для суппортов KUDO KU-521x.
Максим
Добрый день!
Покрыл свои суппорты данной краской.
Проехавшись при средней энергичности по городу, остановившись замерил температуру суппорта пирометром – показало 130 градусов…
Отсюда два вопроса:
1) при превышении 120 градусов чего ожидать от краски? что с ней будет происходить? Вы как производитель, наверняка ее испытываете на более высокие температуры и представляете что с ней происходит
2) Планируете ли вы создавать краску(или модернизировать данную) для более высоких температурных режимов?
Видел в вашем ассортименте термостойкую краску, которая выдерживает гораздо большие температуры, но она дает матовый эффект, вместо глянцевого, что лишает смысл ей красить суппорты
Команда Kudo
При превышении предельной температуры эксплуатации краска может начать темнеть, а при дальнейшем нагреве начнет разрушаться. Если режим движения приводит к постоянному нагреву свыше 120°С, лучше использовать термостойкую краску.
Но процесс ее нанесения гораздо сложнее: после покраски и полного высыхания деталь нужно прокалить, для чего необходимо нагреть ее до 250°С и выдержать при этой температуре приблизительно 15 минут. Только после прокалки термостойкая эмаль приобретет заявленные свойства. Очевидно, что для прокалки придется разобрать суппорт и удалить из него все уплотнения. Чтобы придать глянец матовой термостойкой эмали, можно покрыть ее после прокалки термостойким лаком – он выдерживает температуру до 250°С, прокаливать его не нужно.
Данил
Здравствуйте,после покраски тормозных барабанов краской KU 521x, можно ли нанести термостойкий лак ? Для лучшего эффекта или это лишняя операция ? Заранее спасибо !
Команда Kudo
Нам эта операция представляется лишней. Термостойкий лак будет иметь невысокую адгезию с алкидной эмалью и, скорее всего, долго на алкидной эмали не продержится.
Константин
Остался один баллон краски для суппортов, можно ли такой краской покрасить блок двигателя? В чем ключевое отличие краски для суппортов и краски для двигателя?
Команда Kudo
Краска для суппортов подойдет и для окраски блока цилиндров двигателя.
Игорь
Краска матовая или глянцевая? Так же хотел покрасить ей штампованные диски (последовательность: грунт наполнитель 1к акриловый-эмаль-лак), подойдёт? Знаю, что у Вас есть эмаль для дисков, но она глянцевая, а мне нужна чёрная матовая.
Команда Kudo
Это глянцевая эмаль. Если нужна матовая черная эмаль, рекомендуем использовать эмаль универсальную «3P» TECHNOLOGY KU-1102. Она подойдет и для суппортов (наносите ее без грунта), и для колесных дисков (можно наносить на 1К акриловый грунт-наполнитель KUDO KU-220X). Лаком эту эмаль покрывать не нужно.
Максим
Добрый день! Будет ли долговечнее покрытие эмали, если её наносить на чугунный суппорт, предварительно обработанный преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты? Т.е. преобразователь использовать как грунт?
Команда Kudo
Да, преобразователь создаст на поверхности фосфатную пленку, которая улучшает адгезию эмали к металлу.
Константин
Добрый день!Можно ли эмалью для суппорта красить тормозные диски или посоветуйте другую краску
Команда Kudo
Эмалью для суппортов можно красить и тормозные диски. Надеемся, рабочую поверхность дисков Вы красить не планируете.
Сергей
Здравствуйте. Планирую эмалью KU5211 покрасить суппорта, тормозные диски и барабаны. Также планирую красить колёсные литые диски в два цвета черный и красный. Черный будет для колесных дисков, а вот красный хочу KU5211. Желание что бы цвет суппорта совпадал с цветом на диске. Возможно применение KU5211для колесных дисков?
Нужно ли грунтовать алюминий? И вообще последовательность окраски KU5211 колесных дисков.
Команда Kudo
Применение эмали KU-5211 для покраски колесных дисков возможно. Алюминиевые диски необходимо очистить от загрязнений, обезжирить и затем без предварительного грунтования покрыть эмалью в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут (но не более 1,5 часов).
Владимир
Здравствуйте, чем лучше покрасить выхлопную систему, KU-5215 подойдёт?
Команда Kudo
Эмаль для суппортов не подойдет для окраски выхлопной системы, так как имеет предельную температуру эксплуатации 120°С – этого для выхлопной системы недостаточно. Для покраски выхлопной системы нужно использовать серебристую термостойкую эмаль KUDO KU-5001. Она выдерживает нагрев до 650°С.
Учтите, что для достижения таких характеристик термостойкую эмаль после нанесения следует подвергнуть термозакалке: выдержать при температуре окружающего воздуха в течение не менее 30 минут, затем нагреть до температуры >250°C со скоростью 3,5°C в минуту и поддерживать эту температуру не менее 3 часов. Нагревать изделие можно как в термошкафу, так и открытым пламенем газовой горелки или паяльной лампы. При достижении температуры 250°С покрытие начнет слегка дымиться, что является нормальным и свидетельствует о том, что идет процесс термозакалки
Илья
Добрый день, покрасил после пескоструя суппорта на автомобиле вашей краской ( для суппортов) черный цвет, красил при температуре +13 гр. примерно, затем оставил на ночь в гараже но уже без обогревателей, через сутки суппорта были еще липкими немного, сушу уже вторые сутки при +20 в квартире. Подскажите может ли так долго алкидная краска сохнуть или я что то неправильно сделал?
Команда Kudo
Алкидная краска может сохнуть несколько суток в случае, если была нанесена чрезмерно толстым слоем. Достаточно наносить в два слоя: первый тонкий, второй до полного укрыва поверхности. Сушка между слоями 15 минут.
Борис
Возможно ли данной эмалью покрасить алюминиевый дейвуд лодочного мотора , эксплуатирующегося в пресной и слабосолёной воде ?
Соленость воды 9,2 % максимум . Через дейвуд проходит выхлоп мотора , но при этом дейвуд охлаждается водой . (температура максимум 100 или меньше .)
Какие материалы производства KUDO порекомендуете для этой цели ?