Гидроструйная очистка, грунтовка и покраска шпунта
Гидроструйная очистка – процесс удаления загрязнений и старой краски с поверхностей при помощи струи воды под высоким давлением. Этот метод является эффективным и безопасным, так как не требует использования химических реагентов и не повреждает поверхность шпунта.
Грунтовка – нанесение на поверхность защитного слоя, который обеспечивает сцепление краски с поверхностью и предохраняет от коррозии.
Заключительный этап в процессе восстановления шпунта – покраска для защиты от воздействий внешней среды и улучшения внешнего вида конструкции. Промышленный альпинизм позволяет выполнять все этапы работы на высоте без использования специальной техники и строительных приспособлений.
420044, Республика Татарстан,
г.Казань, ул.Короленко, д.65
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
+7 (987) 228-72-86
Источник: promalp116.ru
Очистка, грунтовка и покраска резиновой краской шифера за 2 дня
Пескоструйка
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА — ЭТО ХОЛОДНАЯ ОЧИСТКА И ОБРАБОТКА РАЗЛИЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПУТЁМ УДАЛЕНИЯ СТАРЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, КРАСКИ, РЖАВЧИНЫ И ШЛИФОВАНИЯ ПЕСКОМ ИЛИ ДРУГИМИ АБРАЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА.
МАТЕРИАЛЫ И ПРОЦЕССЫ РАБОТ
Пескоструйка или пескоструйная обработка направлена на очистку следующих поверхностей: металл, дерево, кирпич, бетон или стекло. Очистить поверхность можно от старой краски, ржавчины, мелкой грязи, следов коррозии, следов горения, формовочных масс, прокатной окалины и ненужных покрытий – путем воздействия песка под давлением как шлифовальное средство. Процесс называется абразивная обработка или очистка. Мелкие абразивные частицы проникают в микро полости, чтобы подготовить поверхность к покраске или грунтовке и также данная процедура придает металлической поверхности шероховатость, что в последствии улучшает качество нанесения антикоррозийных и декоративных покрытий. Метод пескоструйной обработки, незначительно влияет на толщину металла.
Этапы обработки после пескоструйной чистки:
Антикоррозийная обработка
Грунтовка при использовании грунтовочной краски
Финишная покраска
Покрытие лаком
После произведенных операций изделие выглядит как новое. Обработка продлевает срок службы изделия, практически вдвое. Пескоструйная очистка применима как к запчастям автомобиля (дискам, комплектующим), так и к более крупным объектам (корпус автомобиля, лодки или прицепа). Пескоструйка подойдет для изготовления декоративных узоров на стекле, кирпиче, дереве, коже, бетоне, пластике и прочих поверхностях.
ПРОЦЕСС ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ
Песок с помощью сжатого воздуха воздействует мелкодисперсными частицами с высоким ускорением (до 600 км/час) и воздействует на поверхность изделия. При контакте с поверхностью изделия абразив полностью зачищает поверхность, убирается старая краска, ржавчина, глубокие загрязнения, происходит зачистка, которая так же выравнивает сварочные швы и прочие неровности. Для пескоструйной процедуры используются твердые материалы естественного и синтетического происхождения: песок кварцевый, шлаки, остающиеся после выплавляющего процесса (никель шлаки и др.), электрокорунд (оксид алюминия, по твердости он уступает только алмазу), шарики стекла, дробь стеклянная.
Пескоструйная очистка, грунтовка и покраска металла
Наша компания использует самый лучший материал естественного происхождения с производственной обработкой измельчения это ПЕСОК КВАРЦЕВЫЙ. Песок бывает разных фракций, в пескоструйной обработке используют от кварца молотого пылевидного до песка формовочного.
Физико-химические показатели кварца молотого:
Массовая доля окиси кремния (SiO2), %, не менее 98,0
Массовая доля металлического железа (Feмет), %, не более 0,25
Массовая доля окиси железа (Fe2O3), %, не более 0,15
Массовая доля окиси алюминия (AI2O3),%, не более 1,0
Массовая доля окиси кальция (CaO), %, не более 0,15
Потери при прокаливании, % 0,1-0,2
Массовая доля влаги, %, не более 2,0
Реакция водной вытяжки Нейтральная
Гранулометрический состав, %, не более
Остаток на сите: № 016 1,0; № 010 2,5; № 0063 10,0
Просев через сито № 005, %, не менее 82,0
Средний размер зерна, мкр 0-0,02
Физико-химические показатели формовочного песка:
Массовая доля оксида железа (Fe2O3), %, не более 0,2
Массовая доля глинистой составляющей, %, не более 0,5
Массовая доля оксида кремния (SiO2), %, не менее 98,0
Коэффициент однородности, % 70,0-80,0
Средний размер зерна, мм 0-0.19-0.23-0.64-1.25-2.5
Потери при прокаливании, %, не более 0,2
Кварц молотый пылевидный используют для мягких поверхностей, таких цветных металлов: алюминий, медь, бронза и др. и также изделия из дерева, и другое – чтобы не повредить поверхность, не поцарапать и не оставить вмятины, сохранить ее гладкость, а песок формовочный, используется для более твердых поверхностей, и чем тверже – тем фракция песка выше. Соответственно, стоимость материала, в данном случае это песок, используемого для пескоструйной обработки, идет на уменьшение в сторону повышения фракции, в 3(три) раза.
При очистке металлических поверхностей (это зависит от фракции песка) пескоструйкой можно сделать поверхность изделия глубоко шероховатой, шероховатой, блестящей и супер блестящей. Выбор абразивноструйной очистки или проще, пескоструйной очистки зависит от старого покрытия металла (антикоррозийное, эмалевое, грунтовочное и др.).
Пескоструйная обработка идеально позволяет подготовить автомобиль к покраске, очищая поверхность металла на 100% и создавая шероховатость поверхности, которая необходима для последующей адгезии покрытия. Если пескоструйную обработку сделать неправильно и с поверхности не удалить все наслоения, все остальные работы: грунтование и финишная покраска будут напрасны, т.к. коррозийный процесс будет продолжаться.
Пескоструй – самая лучшая обработка дисков, другими способами это труднее. Стоимость, значительно снижается при использовании данного метода пескоструйки, грунтовки, финишной окраски. Покрытие кузова автомобиля служит в три раза дольше обычного. Это выгодно и разумно. И дополнительные вложения для последующей обработки машины не нужны.
ГРУНТОВКА
После очистки и перед покраской обязательно проводится антикоррозийная обработка. Она не даст появиться новой ржавчине и соответственно сохранит отличный вид изделий на долгий срок и увеличит на долгое время эксплуатационные качества изделий, после финишной покраски. Наша компания использует самые лучшие материалы в грунтовке и финишной покраске металла. Идеальным материалом для антикоррозийной манипуляции признана продукция марки WILCKENS, эту краску-грунтовку использует и наша компания.
Компания WILCKENS выпускает эффективные специализированные защитные покрытия: грунтовку, краски для судостроительной промышленности – они постоянно ведут разработки в области специальных и эпоксидных покрытий для защиты стальных или иных поверхностей. Широкий спектр лаков, грунтовок и красок для судостроения выпускаются по современным технологиям, отвечают всем требованиям экологической безопасности и предназначены для высококачественной защиты от коррозии.
Поэтому мы используем грунтовку WILCKENS – она подходит для обработки палубных механизмов, грузовых и балластных танков, автомобилей и цистерн, надстроек, подводных механизмов, трюмов, машин, прицепов, якорей и т.д., и срок службы в любых погодных условиях увеличивается во много раз. Грунтовка эпоксидная 2-х компонентная сглаживает поверхность основы там, где наносится, и пусть эпоксидный грунт отличается сравнительно большим удельным расходом, который достигает 300-500 г/м2, у него есть качества, которыми ни одна из других видов грунтовки не могут похвастаться.
У 2-х компонентной грунтовки (отвердитель + 1 слой) отличные адгезионные и антикоррозионные свойства, коэффициент сцепления не зависит от влажности стали. Влагоустойчива. Исключительная стойкость против коррозии, что определяется 100% сплошным финишным слоем и перекрывается различными верхними покрытиями и не вызывает проблем при применении сверла, режущих и других инструментов механической обработки. Обладает химической инертностью против воздействия агрессивных сред, включая кислоты и щелочи. Только такую грунтовку нужно применять для покрытия проблемных мест авто для высокой ударной прочности, при динамических ударах в днище авто камней, гравия и прочих твердых частиц, и ее можно использовать независимо от материала исходной поверхности: по стали, по чугуну, и по бетону.
ФИНИШНАЯ ПОКРАСКА
Наша компания отдает предпочтение в работе финишной краске JOTUN, благодаря ее отличным качествам и характеристикам. Краска JOTUN идеальна как финишный слой для стальных, железных, бетонных и деревянных поверхностей.
Она обладает хорошей атмосферостойкостью и свойствами сохранения цвета, обеспечивает отличную антикоррозионную защиту как в соленой, так и в пресной воде, является идеальным защитником стали и других металлических поверхностей от коррозии и атмосферного воздействия, имеет огромную сферу применения. Обладает великолепными свойствами сохранения эффекта среднего глянца и цвета, а также стойкостью к образованию загрязнений. Наносится распылением. Имеет большое количество цветов, обладает высокой цветоустойчивостью и долговечностью. Наша компания не использует порошковую покраску и почему:
МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ПОРОШКОВОЙ ОКРАСКИ:
В порошковом окрашивании допускается неиспользование грунтовки. Грунтование — это дополнительная защита от коррозии, грунт увеличивает защитный слой изделий, при не серьезной царапине на автомобиле, в зоне царапины, краска повредиться, а грунт защитит от коррозии, и ржавчина не начнётся.
Антикоррозийная обработка очень необходима, она дает во много раз увеличить срок службы металла и других поверхностей. Проводить процедуру окраски нужно в специально оборудованной камере, где просушка идет под высокой температурой: если температуры не достаточно – то просушка краски идет неравномерно и приводит к раннему старению поверхности, образуются трещины, а так как грунтовка не используется, то влага попадает глубже – это начало коррозии. Работа с аппаратом предполагает наличие идеально чистого герметичного помещения с поддерживаемым уровнем влажности, в камеру нельзя поместить полностью машину или кузов, если они крупного размера. Дополнительные затраты на разборку и сборку деталей, которые нужно покрасить.
Поэтому, учитывая плюсы и минусы порошкового окраса, наша компания предлагает правильное решение и услуги: порошковый окрас только дисков, а остальные элементы лучше грунтовать и красить корабельной краской.
Хорошего Вам настроения, после обращения к нам и долговечность Ваших вещей, после использования наших услуг.
Источник: peskostruika.su
Очистка грунтовка и покраска
Пескоструйная обработка
металла
с выездом по Архангельску и АО
Грунтовка и покраска поверхности
с выездом по Архангельску и АО
Частные и промышленные заказы
От дисков автомобилей до резервуаров нефтехимии
Соблюдаем стандарты
Работаем по ГОСТ 2789-73, ISO 8501, ISO-Sa, ISO-St
Промышленное, профессиональное оборудование
Заключаем договор, предоставляем гарантийные обязательства
Работаем в собственном цехе и выезжаем на объект Заказчика
Что такое пескоструйная обработка
При таком способе очистки поверхность металлоизделия обрабатывают воздушно-абразивной смесью. При этом поток воздуха придает абразивному материалу значительную скорость и при столкновении с обрабатываемой поверхностью он разрушает нагар, ржавчину, старое лакокрасочное покрытие и другие загрязнения.
Чем удобна пескоструйная обработка металлов
Коротко о главном
Как показывает практика, срок службы защитного покрытия зависит не только от его качества или способа нанесения, но и от подготовки поверхности. Услуги пескоструйной обработки востребованы, потому что позволяют быстро и качественно очистить металл. Одновременно повышается его шероховатость, что улучшает адгезию. По этим причинам именно пескоструйную обработку считают оптимальным вариантом подготовки металлоизделия к покраске.
Закажите пескоструйную обработку сегодня!
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Преимущества пескоструйной подготовки к окрашиванию
Высокая скорость
Пескоструй незаменим, когда нужно покрасить большие металлоконструкции. Очищение их любым другим методом займет много времени, а пескоструйное оборудование позволяет обработать большую площадь в сжатые сроки. Пескоструйная обработка быстрее других методов примерно в 8-9 раз
Универсальность
Пескоструй позволяет подготовить к окрашиванию любой материал: металл, дерево, бетон. К тому же форма заготовки не имеет значения. Благодаря особенностям технологии пескоструй быстро очистит все изгибы, завитки и углубления
Увеличение физической и химической адгезии
Другими словами, покраска после пескоструйной обработки получается более долговечной за счет лучшего сцепления с поверхностью
Покраска разных сплавов после пескоструйной обработки
Важно учитывать при пескоструйной очистке и окрашивании специфику разных металлических сплавов. Например, чугун после обработки абразивными частицами и воздухом быстро окисляется. Поэтому его покрывают грунтовкой через несколько часов после шлифовки абразивом. Чтобы на чугунной поверхности не начались химические реакции, наносить грунтовку нужно не позднее, чем через 6 часов после пескоструя.
Цель грунтовки – в заполнении крупных кратеров и обеспечении хорошего сцепления краски с поверхностью, поэтому металл грунтуют вне зависимости от того, как будет окрашена конструкция.
При работе с алюминием, помимо стандартного обезжиривания, применяют также фосфатирование, чтобы добиться качественной защиты от коррозии и избежать быстрого окисления. Значение имеет также давление воздуха при пескоструйной обработке. Например, для зачистки перед окрашиванием бетона и камня достаточно 3 атмосфер, тогда как металлические конструкции обычно обрабатывают под 5-6 атмосферами.
Источник: xn--29-6kc6akqjqo.xn--p1ai