Пол плитка под мрамор какие сделать стены
Ни для кого не секрет, что сегодня среди многочисленных отделочных материалов, которые представлены в магазинах, плитка занимает, пожалуй, почетное место. Ее выбирают как для покрытия стен, так и для пола, как для наружной, так и для внутренней отделки. Кроме того, огромное разнообразие характеристик и фактур позволяют создать неповторимый стиль интерьеру и фасаду помещения.
Среди множества расцветок сложно остановиться на какой-нибудь одной, но керамическая плитка под мрамор бесспорно способна понравится даже самому требовательному покупателю, ведь она реалистично воссоздает богатую текстуру натурального камня и на первый взгляд ее довольно сложно отличить от оригинала. Среди основных ее преимуществ выделяют более низкую цену, долговечность, прочность, легкость в уходе и разнообразие. Это оптимальное решение для придания интерьеру аристократичности, изысканности и элегантности.
Чаще всего плитку под мрамор можно встретить в ванной комнате. Оформляя помещение таким образом, требуется минимум аксессуаров, чтобы зрительно не нагромождать пространство лишними деталями.
Мраморный пол
Для кухни выбирают плитку светлых тонов, мебель при этом подбирают в соответствующей стилистике. В этой комнате плитку принято укладывать и на полу, и на стенах.
Напольная плитка с рисунком под мрамор легко преобразует и визуально расширит даже самое скромное пространство, передавая истинную красоту природного камня. Она одинаково хорошо подходит для пола в прихожей, кухне, ванной, гостиной и даже спальне, а также успешно сочетается с технологией «теплый пол». По своей природе материал способен накапливать тепло и длительное время его удерживать, что дополнительно обеспечивает полам из мрамора высокий уровень комфортабельности.
Рассматривая богатую цветовую гамму плитки под мрамор, выделяют несколько ее вариаций. Как классический пример, чаще всего встречается в отделке плитка под бежевый и белый мрамор. Помещению смотрится с особым шиком.
Монтаж мраморного пола из Lumen Top
Реже используют более нестандартные решения такие, как плитка под зеленый мрамор. С такой отделкой интерьер насыщается благородными изумрудными тонами. Такой вариант будет особо уместен для кабинетов и прихожих.
Самые смелые выбирают экстравагантные варианты под черный мрамор, которую часто комбинируют с белой плиткой по аналогии с шахматной доской, так как тотально черные стены и пол больше характерны для общественных мест – библиотек, театров, ресторанов.
В наших салонах представлено множество актуальных коллекций плитки под мрамор различных, размеров, формы, цветов и ценового диапазона, что позволяет реализовать любую вашу задумку.
Особой популярностью пользуется новинка из коллекции Marbles Kashmir испанской фабрики Pamesa, позволяющая создать вдохновение и одновременно добавить тепло. Разнообразные оттенки коричневого тона включают в ассортимент уникальные комбинации цветов и их исполнения. Дополнительной изюминкой является применение жемчужно-серого сияющего оттенка.
Если вы хотите сделать стильную и современную отделку ванной, обратите внимание на авангардную испанскую коллекцию керамической плитки Baldocer Arkit. В нее входят несколько дизайнов глянцевой настенной плитки в формате 40х120, а также керамогранит для пола в размере 59х59. На нашем сайте вы можете выбрать коллекцию плитки Baldocer Arkit.
В тренде «Новые традиции» еще одна испанская фабрика Azteca обратилась к классике, представив коллекции с имитацией мрамора и других природных камней в современном ключе. Дизайн коллекции Da Vinci передает красоту и благородство белого мрамора, который в интерьере всегда смотрится элегантно и выразительно. Это коллекция ректифицированного керамогранита с лаппатированной поверхностью, который выпускается в различных форматах. Элементом декора выступает мозаика в формате 30×30.
Интересная новинка керамического покрытия 2017 года – коллекция 1331 фабрики Porcelanite Dos также представлена в наших салонах. Невероятно сочные и яркие краски подарят Вам праздничный интерьер, приносящий отличное настроение каждый день. Замечательные чистые и свежие оттенки глянцевой плитки, попадая на стены и пол, превращаются в блистательные покрытия, отражающие лучи света и наполняющие пространство вокруг радостным блеском. Потрясающе красивые декоры и бордюры Porcelanite Dos 1331 настолько гармонично вписываются в облицовку, что становятся ее незаменимым и самым эффектным элементом. Плитка коллекции 1331 ректифицирована, что делает возможным создание практически бесшовного монолитного покрытия.
Керамическая мода переменчива. Каждый год у дизайнеров появляются новые любимые цвета и текстуры, идеи и приемы для оформления помещений. Мы внимательно следим за этими изменениями и регулярно представляем актуальные коллекции в наших салонах. Наши менеджеры и дизайнеры помогут вам с подбором цветового решения, рассчитают необходимое количество плитки и декоров, сделают визуализацию вашего будущего интерьера с понравившейся коллекцией и оформят доставку.
«Керасфера» воплощает в реальность ваши самые смелые идеи!
Источник: kerasfera.ru
Что лучше: Мрамор или керамогранит под мрамор
13 ситуаций, в которых имитация работает «на равных» с оригиналом. А иногда даже и выигрывает у него
Постоянный автор Houzz. По образованию журналист. В разное время работала в РИА Новости и на телеканале Москва-24. В последние два года представляю здесь компанию «Ватра Керамика». Мои коллеги занимаются плиткой почти 20 лет.
Они настоящие профессионалы в своем деле. И я вижу свою миссию в том, чтобы транслировать в статьях на Houzz накопленные ими за годы работы опыт и знания.
К имитациям мрамора на кухонных столешницах покупатель постепенно привык. Понимает: среда агрессивная и практичнее будет уложить «неубиваемый» искусственный камень взамен деликатного натурального. Но когда мы говорим об отделочных материалах для стен и пола и предлагаем в роли альтернативы мраморным слэбам керамогранит «под камень» — заказчик кривится. «Фу-фу, подделка». В этой статье я расскажу о том, какой бывает керамогранит, что значит « имитация камня », кто именно делает имитации, и как и с какой целью дизайнеры их (осознанно) используют.
1. Напечатать, потому что керамогранит практичнее
В отличие от натурального мрамора, керамогранит не гигроскопичен, его трудно повредить механически, он почти не подвержен воздействию кислот, не реагирует пятнами на перепады температур. «Мрамор, какой бы он ни был — материал очень деликатный, он будет впитывать, он будет царапаться, он будет реагировать на холод, на тепло, на все. На то он и натуральный материал. Керамогранит можно сделать устойчивым практически ко всему», — считает Александра Побединская, представитель компании Marca Corona .
2. Напечатать то, чего нет
В керамограните можно имитировать далеко не все типы камней. Сорт Bidasar Green подразумевает очень сложную печать. А в пластах камня Rosso Verona иногда встречаются окаменелые ракушки, что повторить пока невозможно. Но цифровая технология позволила «печатать» принципиально новые камни, которых нет в природе. За основу всегда берутся фотографии реальных слэбов, но в процессе редактирования меняются оттенки, убираются или добавляются прожилки, совмещаются несколько текстур, наносятся декоры.
3. Напечатать то, что дорого высечь в камне
Верх современных технологий — печать на объемных поверхностях. Чтобы изготовить такое же изделие из натурального камня, придется «отсекать» лишнее. Представьте, что мы делаем плитку с объемным узором и теряем толщину камня — проще напечатать.
4. Напечатать идеальный камень
Пользователь вроде бы и рад натуральному слэбу, но вот та прожилка пошла в сторону… По сути процесс печати рисунка искусственного камня — это «идеализация» камня реального. «Сначала делается фотография слэба, прямой ракурс, — рассказывает Александра Побединская. — Дальше выбирается оттенок фона. Если камень белый, его (фон) можно сделать более холодным или, наоборот — теплым, убрать детали, которые не нравятся».
5. Напечатать, чтобы точно попасть в цвет
«Делаем снимок со слэба натурального мрамора размером 1,5×3 м, затем случайным образом выбираем рисунок размером 60×60 (можно сделать 60×120 см и т.д.) и с помощью цифровой печати наносим его на плитку», — рассказывает о процессе Светлана Юматова, представитель фабрики Vitra.
Раньше на фабриках использовали аппараты Rotocolor. Т ехнология производства керамогранита напоминала офсетную печать на бумаге: стояли в ряд четыре-пять барабанов, и плиты проезжали под ними подобно газетам в типографии — одна за другой. Рисунки не менялись, и при раскладке в интерьере получалось много повторов. Кое-где эту технологию еще используют. Но поверхность из керамогранита, сделанного по технологии цифровой печати, лишена ритмического рисунка — она полностью имитирует натуральный мрамор.
Благодаря технологии цифровой печати можно получить сколько угодно огромных искусственных плит одного оттенка — в случае с мрамором это невозможно.
6. Напечатать, чтобы сэкономить — не всегда
Печать на керамограните не сразу стала цветной. Первое время фабрики копировали только монохромный мрамор: калакатту (Calacatta), статуарио (Statuario), каррару (Carrara). До сих пор в том, что касается цвета, технологии не достигли совершенства. Например, до недавнего времени в керамограните не могли получить глубокий черный цвет. Добивались серого, графита, темно-зеленого, но не черного.
И только в последние пару лет стали появляться качественные аналоги темного мрамора типа Emperador Dark.
Постепенно научились воспроизводить и более сложные камни, вроде оникса, но по стоимости они едва ли не превышают оригинал. Синий бразильский камень Azul и его аналоги (как на фото) — из дорогих.
7. Чтобы сэкономить на слэбах при большой площади покрытия
«Слэб — это огромная плита, которая срезается с глыбы натурального камня. Ее размер варьируется от 1,6-2,4 м в высоту и 2,8 м в ширину», — рассказывает Александра Побединская. Искусственные плиты таких же форматов долгое время не удавалось сделать. Дизайнерам приходилось учитывать, какие бывают размеры керамогранита. А они не превышали 40х80 см.
В производстве было много нюансов: нужно было подобрать специальный состав, спрессовать его и запечь таким образом, чтобы в результате получился ровный материал, без перекосов. В 2016 году на выставке Cevisama была представлена новая технология производства больших плит — SACMI Continua+. Материал теперь не штампуется, как раньше, а как бы проталкивается через ролики. И между фабриками развернулась настоящая гонка: кто больше? 60х120, 75х150 и рекорд! — 160х320.
Теперь керамогранитом можно покрывать большие площади с минимальным швом, а выглядит он в точности как натуральный камень. И при гигантских объемах выходит заметно дешевле слэба.
На фото: коллекция Cut on size фабрики Vallelunga https://www.houzz.ru/statyi/chto-luchshe-mramor-ili-keramogranit-pod-mramor-stsetivw-vs~88661450″ target=»_blank»]www.houzz.ru[/mask_link]