Шпатлевка «карбон» имеет наполнитель — углеволокно, которое широко применяется в разных сферах где требуется легкость детали и большая ее прочность к механическим нагрузкам. Очень большое применение имеет в сфере спорта, рамы велосипедов, корпусы яхт, спортивных лодок, горных лыж, а так же спортивных болидов и супер-каров. данные виды техники имеют колоссальные механические нагрузки и помогает с ними справится им, именно легкий и очень прочный материал — углеволокно (карбон).
В данной шпатлевке наполнителем является как раз углеволокно, а связующем является высококачественная полиэфирная смола, разработанная лучшими специалистами Германии и произведено на лидирующем заводе-гиганте. Данная шпатлевка является лидером среди аналогов. Карбоновая шпатлевка быстро и равномерно просыхает, не образует пор, имеет равномерную, умеренную усадку, легко поддается формированию, даже в неумелых руках. Шпатлевку можно применять вплоть до этапа грунтования, без перекрытия универсальной либо финишной шпатлевки, а так же она является отличным армирующим материалом, устойчива к резкой смене температурных режимов, имеет высокую степень адгезии (прилипания) к материалу, на который наносится. Легко обрабатывается даже после продолжительной сушки.
В каких случаях используется шпатлевка со стекловолокном?[HB BODY]
Преимущества:
- Легкий — углеродное волокно представляет собой материал низкой плотности с очень высоким соотношением прочности к весу;
- Высокая прочность на растяжение — одно из самых сильных из всех коммерческих армирующих волокон, когда дело доходит до напряжения, углеродное волокно очень трудно растягивать или сгибать;
- Тепловое расширение — углеродное волокно будет расширяться или сокращаться намного меньше в горячих или холодных условиях, чем материалы, такие как сталь и алюминий;
- Исключительная долговечность — углеродное волокно обладает превосходными усталостными свойствами по сравнению с металлом, то есть компоненты из углеродного волокна не будут быстро изнашиваться под постоянным воздействием;
- Стойкость — когда производится с соответствующими смолами, углеродное волокно является одним из наиболее коррозионно-стойких материалов;
- Сопротивление — углеродное волокно может быть устойчивым к УФ-излучению с использованием подходящих смол;
- Продукт прост в применении;
- В отличии от шпатлёвки со стекловолокном легко обрабатывается абразивом даже после полного затвердевания;
- Адгезия (прилипание) с контактирующим материалом;
- На более широком ассортименте поверхностей, таких как оцинкованные, горячо-оцинкованный алюминий; к слабым кислотам и основаниям, пропиленам, растворителям, воде и реагентам.
Инструкция по применению:
Перед использованием внимательно прочитайте и соблюдайте тексты предупреждений на этикетке!
Поверхность, которую необходимо отремонтировать, должна быть чистая, сухая, обезжиренная и отшлифованная.
Возьмите необходимое количество шпатлевки и хорошо перемешайте с соответствующим количеством отвердителя.
Нанесите смешанный материал на желаемую толщину слоя.
Чистите инструменты сразу после использования, при необходимости с помощью нитро-растворителя.
Не возвращайте смешанный материал в банку!
После примерно 30 минут с отремонтированной поверхностью можно работать (шлифовать, окрашивать и т.д.)
Окружающая среда и маркировка:
Экологически безопасно: продукт на 100% не содержит тяжелых металлов. Колпачки и тара изготовлены из материала, пригодного для вторичной переработки.
Утилизация: только очищенные банки должны быть помещены в переработку или соответствующий контейнер для утилизируемых отходов. Банки, которые не являются пустыми, следует утилизировать как «специальный мусор».
Источник: onbmaster.ru
Шпатлевка автомобильная полиэфирная со стекловолокном 1,8 кг NOVOL Glass Fiber Putty, оливковая + отвердитель, универсальная, 1225
Шпаклевание автомобиля это один из самых важных и трудоемких процессов кузовного ремонта, ведь от качества его проведения зависит весь дальнейший результат! Чем лучше пройдет процесс шпаклевания, тем качественнее будет результат. Обеспечить лучшие результаты Вам поможет автомобильная шпатлевка со стекловолокном NOVOL FIBER! Автошпатлевка с наполнением стекловолокна FIBER благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью.
Производитель | NOVOL |
Артикул | 1225 |
Вариант | Со стекловолокном |
Вес | 1800 г |
Вид техники | Внедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Коммерческий транспорт, Легковые автомобили |
Гипоаллергенно | Нет |
Количество штук | 1 |
Назначение | Восстановление, обслуживание |
Нижний порог температуры | +10°C |
Область применения | Кузов |
Объем | 1,8 кг |
Сезон | Любой сезон |
Страна-производитель | Poland |
Тип | Автошпатлевка |
Упаковка | Жестяная банка |
Форма выпуска | Паста |
Цвет | Голубой, серый |
Все характеристики
Все товары NOVOL
Начислим 16 р. бонусов после покупки.
В наличии: 2
Купить товары в кредит или рассрочку
Кредит или рассрочка
Шпаклевка со стекловолокном инструкция
12 ноября 2013 г.
Выравнивание стен
Polyfiber – двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном
Polyfiber – двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном
Описание продукта
Polyfiber – двухкомпонентная армированная стекловолокном шпатлевка на основе полиэфирной смолы
Используется с бензольно-пероксидным отвердителем
Легко обрабатывается как «мокрым», так и «сухим» способом
Прочная, равномерная адгезия при нанесении на длинные участки поверхности
Восстановление ослабленных частей, заделки отверстий, глубоких вмятин и трещин в металлических, пластмассовых и деревянных деталях
Металлическая банка весом 250 гр, 500 гр, и 1,5 кг
12 месяцев в сухом и прохладном месте при температуре от +50С до +250С
Инструкция по применению
Материал подложки: металл, пластмасса, дерево
Состояние поверхности: чистая, сухая, без пыли и жира
Подготовка поверхности: удалить ржавчину, слегка зачистить поверхность наждачной бумагой для обеспечения лучшей адгезии
Метод применения: смешать небольшое количество шпатлевки с 2-3% отвердителя до состояния однородной массы. Не смешивать количество шпатлевки больше, чем может быть использовано в течение 5 минут. Полученную смесь быстро и ровно нанести на обрабатываемую поверхность с помощью шпателя. Если необходимо нанести несколько слоев шпатлевки, следует наносить их так, чтобы последний слой полностью перекрыл предыдущий.
После выравнивания поверхность можно обрабатывать
Температура применения: от +100С до +250С
Основа: полиэфирная смола
Консистенция: однородная паста
Метод приготовления: химическая реакция
Время использования (*): 5 минут
Готово к обработке (*): через 20 минут
Твердость: 75 Shore D
Удельный вес: 1,86 г/см3
Диапазон рабочих температур (термостойкость): от-300С до +1150С
(*) — значения могут изменяться в зависимости от температуры, влажности и материала подложки
Придерживаться обычных гигиенических норм
Mobihel автоэмали, грунты, лаки, шпатлевка — mobihel шпатлевка со стекловолокном — колор эксперт
О производителе
MOBIHEL HELIOS Domzale d.d. в настоящее время является крупнейшим производителем красок, лаков и искусственных смол в средней Европе. Его производственные цеха расположены в центральной части Словении, надалеко от города Любляна, столицы республики, на солнечной стороне Альп и в непосредственной близости автострады. Краски в HELIOS-e начали производить в 1924 году, а автоэмали для конвейерной и ремонтной окраски присутствуют на рынке уже более 25 лет. HELIOS наряду с авторемонтной программой MOBIHEL выпускает также следующие группы изделий: искусственные смолы ЛКМ бытового назначения и для строительства ЛКМ для автомобильной промышленности и бытовой техники антикоррозионные ЛКМ краски, лаки и пропитки для дерево-
перерабатывающей промышленности краски для разметки дорог HELIOS согласно изменениям в системе народного хозяйства, введенным после 1990 года, большую часть своей продукции выпускает для индивидуальных покупателей, и это особенно касается изделий для ремонта автомобилей. Товарная марка MOBIHEL уже известна и ценима на рынке. Номенклатура МОВIНЕL включает: шпатлевки для грубого и мелкого выравнивания грунтовки и вторичные грунтовки смесительные системы окончательных покрытий — однокомпонентная MOBIHEL автоэмаль М1Х — двухкомпонентная MOBIHEL акриловая автоэмаль М1Х — двухслойный MOBIHEL базисный микс широкий выбор оттенков MOBIHEL автоэмалей, MOBIHEL 2К акриловых автоэмалей и MOBIHEL основ маталлик по цветовой таблице 16926 или вееру Т 50009 двухкомпонентный акриловый бесцветный лак катализаторы и отвердители разбавители и чистящие средства смесительные установки и вспомогательное оборудование HELIOS внимательно следит за тенденциями развития лакокрасочной промышленности и дополняет свой производственный ассортимент новыми изделиями, разрабатывая при этом рецептуры новых цветов автоэмалей. www.helios.si/
Советы мастера
Ниже приводим рекомендации специалистов завода Color для проведения шлифовальных работ при ремонте автомобиля с помощью материалов Коломикс.
Шлифовка ремонтируемого участка до голого металла для шпатлевания — абразив Р80.
Шлифовка просушенной шпатлевки — Р80.
Обработанная абразивом Р80 шпатлевка с захватом прилегающего участка детали — Р150.
Поверхность, подготавливаемая для грунтования — Р220 — Р280.
Загрунтованная просушенная поверхность — Р320 — Р400 — Р500, либо, соответственно — водостойкая бумага Р800 — Р1000.
При необходимости полировки применяются более тонкие абразивные материалы.
Сушка материалов.
На первый взгляд операция, которой не стоит предавать особого значения, а на самом деле «недосушенный» или «пересушенный» материал может доставить Вам массу лишних хлопот.
Всегда соблюдайте рекомендации по условиям сушки, приведенные в «Инструкции по применению материалов Коломикс».
Шпатлевание.
Выбор шпатлевки для проведения авторемонтных работ зависит от того, какой материал Вы хотите отремонтировать (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластик) , а, так же, от характера повреждений кузовных деталей (размера и глубины вмятин, отверстий в деталях и т.д.).
Коломикс предлагает Вам несколько шпатлевок, которые нужно использовать в соответствии с инструкцией по применению шпатлевок для достижения наилучшего результата.
- Шпатлевка универсальная.
- Шпатлевка мягкая Soft.
- Шпатлевка со стекловолокном.
- Шпатлевка универсальная. Название говорит само за себя. Позволяет заполнять как мелкие, так и довольно крупные вмятины в деталях автомобилей. Как правило, не требует последующего нанесения более тонких шпатлевок.
- Шпатлевка мягкая Soft.Тонкая структура этой шпатлевки позволяет добиться создания практически идеально гладкой и непористой поверхности.
- Шпатлевка, усиленная стекловолокном. Позволяет перекрывать крупные вмятины и сквозные отверстия в металле без наложения заплаток. Требует последующего перекрывания более тонкими шпатлевками.
- . Шпатлевка для распыления (жидкая). Позволяет выравнивать большие по площади и сильно поврежденные детали, там, где невозможно добиться хороших результатов с помощью других шпатлевок и грунтов.
- Шпатлевка с алюминием. Наличие в составе шпатлевки алюминиевых частиц позволяет нанести ремонтный слой до 3 см. Отлично подходит для усиления сварных швов и обработки поверхностей, подверженных температурным нагрузкам (до 90º).
- Шпатлевка по пластику. Благодаря своей высокой эластичности отлично подходит как для обработки пластиковых деталей (кроме полиэтилена и тефлона), так и для металлическихповерхностей в качестве окончательной доводочной и выравнивающей шпатлевки.
- Шпатлевка с продленной жизнеспособностью готовой смеси. Шпатлевка с более длительным временем применения (до 45 мин.). Отлично подходит для обработки больших поверхностей (капотов, панелей микроавтобусов, грузовиков и т.д.).
Маскировка неокрашиваемых деталей.
Применяются специальные маскировочные ленты, пленки и бумага, а в «гаражных» условиях — даже газеты и др. подручный материал.
Грунтование.
Грунты предназначены для защиты деталей от коррозии, для выравнивания их поверхностей и для создания хорошей адгезии между деталью, ремонтными слоями и окончательным лакокрасочным покрытием.
Грунты делятся на праймеры (primer) — первичные грунты и филлеры (filler) — вторичные грунты или грунты — наполнители — порозаполнители. Основными задачами праймеров являются защита от коррозии и обеспечение адгезии последующих ремонтных слоев к детали автомобиля. Как правило, праймеры не требуют последующего шлифования.
Филлеры создают основу для последующего нанесения лакокрасочного покрытия. При помощи них производится заполнение неровностей и выравнивание поверхности детали путем дальнейшего шлифования.
В линейке материалов Коломикс присутствуют и так называемые Filling Primer, материалы, обладающие свойствами и праймеров и филлеров. Применение таких материалов позволяет уменьшить время и себестоимость ремонтных работ за счет исключения нескольких ремонтных операции (дополнительного грунтования, маскировки, промывки окрасочного оборудования и т.д.) и возможности обходиться меньшим ассортиментом продукции без ухудшения качества ремонта.
К таким материалам относятся:
- НЦ Filling Primer 320 — это однокомпонентный быстросохнущий грунт на основе нитроцеллюлозы, создающий ремонтный слой до 80 мкм.
- Наносится на стальную поверхность без предварительного грунтования.
- 2К грунт 5+1 (Новое качество!) — двухкомпонентный акриловый быстросохнущий грунт, создающий ремонтный слой до 80 мкм. Наносится на стальную поверхность без предварительного грунтования.
- 2К вторичный грунт 3+1 (Новый продукт!) — акриловый грунт серого или черного цвета, отличающийся низким показателем VOC (
Правильно шпаклюем и шлифуем авто перед покраской
Так с чего следует начинать?
Для примера возьмем переднее крыло.
Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.
Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.
Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.
Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.
Объясняю по пунктам:
1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.
2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.
3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.
4. Теперь, настала пора шпатлевания.
Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:
1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).
2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.
3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.
4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.
5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.
Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.
Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.
Следующий этап – шлифование.
Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)
Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).
Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.
Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).
Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.
Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.
Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.
Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.
Примечание: Боится растворителей!
Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!
Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».
В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.
Следующим этапом – грунтование и покраска.
При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY». Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.
Еще записи по теме
- Шпатлевка тиккурила
- Клей плиточный самый дешевый
- Мастер класс нанесения декоративной штукатурки
- Финишная отделка стен
- Отделка стен декоративным кирпичом фото
- Покраска штукатурки короед
- Лучшая шпаклевка по дереву
Источник: shpatlevko.ru